много вопросов
У меня столько вопросов а задать их не кому, поэтому спрашиваю у вас.
1. Во сколько лучше отдавать детей в сад в 2,5 или в 3,5. Дело в том что у нас три девочки старшая в школе, младшим сейчас 1,10. Мы с мужем одни без помощников.Мой муж не гонит меня на работу, сиди мол с детьми, но я вижу что трудно, а с другой стороны отдавать в 2,5 жалко маленькие.
2. Мои малыши смотрят Лунтика, и им он так нравиться мне кажется если их не отрывать от него то они целый день могут его смотреть,. С одной стороны хорошо что они отвлекаются и могу покушать приготовить, а с другой не навредит ли им это?????
3, Как быть с ними на улице?????. Раньше они все время вместе куда Лера туда и Ева, вместе на качельках вместе на горке. Всегда слушались, если убегали то можно было уговорить как то. А сейчас не чего не бояться убегают в разные стороны,Одна с площадки уходит а другая в это время на горке, вот и наблюдаю как одна уходит а другую ловлю, На просьбу вернуться на свое имя не откликаются . Такое ощущение что они на время оглохли.Хорошо что прохожие их ловят, а я им кричу что это мои дети и что они не потерялись.Как вы с ними гуляете одни??????
Извините что так много но наболело, как справиться с одной я знаю а как с двумя?
Добрый день!Напишу,как бы я делала.:-)
1.Если есть возможность сидеть с детьми дома,то мое ИМХО,чем позже в сад,тем лучше.В три с половиной года как раз отличное время для начала "садиковской жизни".
2.Если дети смотрят ТВ только когда вы кушать готовите,то на мой взгляд не страшно.Но больше я бы не давала.Есть мамы,которые совсем не дают,есть которые позволяют сколько хочет ребенок.Я придерживаюсь середины.Каждому возрасту своя доза.В год и десять это еще малыши,рановато им много смотреть.
3.Мои пока гуляют рядом со мной,да и площадка у нас большая и хорошая,не убежишь особо.Пробуйте что-то рассказывать-показывать,чтобы отвлекались на вас и ваши рассказы.Идите все вместе на горку,или в песочницу,чтобы не было возможности убежать.Но...пока сама не столкнулась,толково ниче сказать не могу.
Все будет хорошо!!!
Вот на счет площадки, она у нас тоже большая, поэтому и разбегаемся кто куда,а еще дело в том что у них разные интересы одной нравиться копаться в песочнице а другой нет.а заставить я не могу.
Спасибо вам за совет,
Спасибо вам за совет.
Ну пусть та,что в песке сидит и сидит себе роется,а вы в это время смотрите за той,что на горке.
А вы одна гуляете?Я имею в виду,другие мамы не гуляют с детьми в это же время?Мне часто соседки помогают.Я катаю одного на качеле,а соседка свою и мою на каруселе.Или следит за ними в песочнице.Вобщем,приходится выкручиваться:-)
К сожалению я одна, есть у меня одна подруга но они в сад пошли поэтому теперь редко гуляют с нами, а так нас знают на площадке если могут то помогают но не всегда, бывает мы придем и одни на всей площадке.
Вот на днях вышли гулять и некого, одна на горку залезает другая катиться, пока ловлю одну, другая карабкается по лестнице и упала, теперь у нас шрамик около глазика, пока успокаивала одну другая умотала с площадки, и мы бежим ее догонять а она видит нас и еще быстрее бежит, хорошо что у нас парк и дороги рядом нет.
потерпите,скоро подрастут ваши малышки и будут послушнее, мы тоже пережили этот период убегания от мамы, ничего не поделаешь:) Догоняла,занимала,как-то пыталась развлекать обоих... Получалось не всегда,но я старалась:) Примерно с 2.5 лет что-то в мальчишках изменилось - Матвейка перестал убегать,все теперь намного проще:) Он все равно играет только сам, но уже в зоне моей видимости,я прошу не уходить так далеко, чтобы маму не видеть:)
Я в этот период - от полутора до 2.5лет - гуляла на максимально безопасных и огороженных площадках,пусть даже далеких, зато была уверенность,что Матвей не сбежит на проезжую часть:) Сажала деток в коляску, до площадке троих везла в коляске ( площадка эта в 30 мин ходьбы от дома),только на площадке выпускала и следила,чтобы калитка на площадке была закрыта:)
Удачи вам и терпения:)
спасибо, надеюсь что станет получше но с каждым днем пока все хуже, становятся упрямыми и непослушными.
1. Смотреть по ребёнку. Мои очень общительные, в 1,8 начали ходить, хотя даже для них это рановато было. В 2,5 можно индивидуально, но 3,5 - оптимально для всех!
2. Категорически не показывала мультики и не давала конфет до 3 лет. И так во всём: не знают, что такое, не предлагаю. Во времена вашего возраста готовила, когда спали (днём или вечером).
3. В вашем возрасте отказались от коляски и гуляли за руку, просто ходили. Стоило только где-то остановиться, начиналось что-то вроде вашего или ещё похуже (мусор всякий собирать любили).
И еще вопрос. Вот хочется что бы детки развивались а вот времени практически не хватает то покушать приготовить, то убраться, то с старшей уроки сделать, то погулять с ними. И поиграть ними тоже хочется. Расскажите как вы развиваете своих деток, в какие игры вы играете когда есть время.
Играем по-разному.Показываю картинки в книжках,по ходу сама придумываю что-то.Но моим только полтора года скоро,ваши,может,уже и слушают чтение.А это еще лучше-читайте им.
Беру в две руки разные игрушки(мягкие)и разговариваю вместо них.То с детьми,то будто между собой игрухи говорят,дети слушают им нравится.Строим конструктор,нажимаем разные игрушки-нажималки,пирамидки собираем(мои до сих пор любят пирамидки).Выдаю им большой кусок обоев и они рисуют на нем.Иногда пальчиковыми красками рисуем(но это в стульях уже),иногда из соленого теста лепим.Иногда сами что-то роются в своих игрухах,складывают-перекладывают,стучат что-то.Вобщем,развиваемся нормально:-).
Мои если я читаю им книжку начинают ее вырывать при чем каждая на себя, с криками орами, пака каждой по книжке в руки не дам не успокоиться. А если говорю давайте вместе читать обе начинают протестовать. Такое еж происходит и с мягкими игрушками.
А вот из теста не разу не лепили расскажите как делать тесто и как начинать надо, очень хочется попробовать может им понравиться.
А я даю каждому по книжке в руки,а сама беру третью.Они листают свои книжки,и заодно меня слушают:-).
Про соленое тесто забейте в поиске.Я не помню точнуюю пропорцию.Делается из воды,муки и соли.Получается типа пластелина.Сажаю их в стулья,даю по кусочку теста и сама леплю.Они на меня смотрят и ворочают это тесто в ручках.Пока отрывают просто,да крутят в руках.Ваши уже может и лепить что-то будут.
У меня тоже трое, и, пока мелкие совсем были, у меня вообще возможности заниматься и развивать не было, потому что я постоянно готовила-мыла-стирала-гладила-убирала-гуляла-кормила (кстати, до сих пор предпочитаю луше на воздух вывести, чем заниматься, если стоит такой выбор). Книги начала читать, когда старшей былло 3,5, а двойняхам 2,5 (раньше нереально было, старшая просила, я начинала, а мелочёвка кидалась на нас и разрывала книги в клочья). Так что я, будучи педагогом, не выдержала больше этого беспредела и предприняла следующий шаг: засовывала их в кроватки вечером, раскрывала к ним лицом большую красочную книгу и, изогнувшись буквой зю, читала. С тех пор и началось наше развитие)))))) Где-то через год стала читать сидя на кровати, а они вокруг, как цыплятки. Ну что же! Дочка (5) уже читать учится, а сыночки (4) выучили буквы, а отказ мамы читать перед сном воспринимается с такими же эмоциями, как отказ купить что-то очень желанное! Всё в ваших руках.