статусы садов
Почему какой-то сад центр развития, какой-то комбинированный, вальдорфский,логопедический, а какие-то обычные? Отчего зависят эти статусы? Как обычному саду стать, например, логопедическим?
Присоединюсь к вопросу и еще спрошу: здесь читала, что в каких-то садах бывают платные группы. Правда ли это? В каких садах они бывают (возможно, не всем разрешают)? Стоит ли пытаться туда попасть и как узнать, есть ли такие группы в моем районе?
Тут тоже вопрос интересный, есть сады, которые заключают контракт со школами и преподаватели приходят и занимаются с детьми подготовкой к школе. В некоторых есть и английский язык.
А есть сады, в которые детей как на передержку отводят!!! Как так получается?
пройти соотвествующую аккредитацию - должны быть специалисты, помещения под занатия и пр.. там приличный список требований.
зы вальдофорский сады - негосударственные..
вот, гос сад. http://www.extra-m.ru/places/126272-859-detskiy-sad работает по системе Вальдорфа.
если ЦАО то среди гос садов этот сад не числиться - у каждого округа есть свой сад и там есть списки миниципальных садов
а где эти требования прописаны, не знаете? И от чего зависит есть в саду специалисты или нет? Почему в одном саду логопед приходящий, в другом работает постоянно (ведет занятия), а в третьем его нет вообще?
сатвка логопеде и психолога естьдля всех садов. вобычных садах логопед обязана только тестировать детей в ЦО проводить занатях по фонетике в лого плотно заниматься. а вот сколько логопед проводит времени на своем рабочем месте завист от ее договора с заведующей - в обычном саду ставка маленькая да и расчитата не больше чем на пол дня.
дамы! Вы вообще в курсе, что умные люди поиск изобрели? Учу - набираем в строке поиска "Чем отличается Детский сад от сада комбинированного типа". получаем http://www.ucheba.ru/kids-article/1138.html .
Можно вводить и другие вопросы)))
Это от заведующей зависит. Если чел приходит чтоб сделать садик-мечту, то ставки сразу находятся и педагогам и психологам и кружки работают и все остальное. То есть сперва заведующая формирует идею- хочу, например, открыть логопедическую группу. В управлении обр-я выбивается ставка, ОП! есть логогруппа. Или: хочу... стать центром развития. ну, чтоб там всего много и воспиталкам приплачивали за эксперимент. Делаем, показываем это все комиссии, комиссия смотрит, восхищается и дает статус. Примерно так. То есть в образовательных учреждениях главный локомотив- заведующая. И счастливое стечение обстоятельств в оуо.