Ищу школу с английским яз. с 1 кл.

копировать

Живем на Можайском ш. но готова возить ребенка и на Кутузовский и на Ломоносовский и на Мичуринский в общем все ЗАО (кроме крылатского)в хорошую школу с углубленным изучением английского с 1 класса. школа нужна государственная и без первого взноса в 150 т.р в следующем году собираемся в 0 класс.

копировать

а зачем с 1 класса? английский спец. школы на базе старых советских обычно со второго класса начинают английский.

копировать

а почему не с первого?))

копировать

Потому что программа по языку сложная, чтобы дети не путали русские и латинские буквы. На мой взгляд вполне разумно разделить во времени обучение письму и чтению на разных языках. Но думаю, что в любом случае к концу 4 класса ученики спецшкол, начавшие обучение со 2 класса, знают гораздо больше своих ровесников, начавших в 1 классе с песенок и т.п. ерунды.

копировать

да ну. нормально учат. и не путают. что меня потрясло - не путают английский и французский.

по поводу "ерунды" все таки считаю, что новые методики более эффективны чем бонк

копировать

А разве по Бонк кто-то еще учится? А про не путают, конечно, все от детей зависит, у нас и во 2-ом классе путали некоторые.

копировать

У меня ребенок с 3-х лет учит и английский, и французский, не путает ни буквы, ни счет, ни сами языки.

копировать

Это не значит, что все дети такие, как ваш ребенок, ведь правда? Я написала, почему, на мой взгляд, так делают в языковых школах, и знаю совершенно точно, что в нашем классе многие поначалу путались, хотя у нас язык начался со 2 класса.
А буквы английского и французского довольно сложно перепутать, и уровень занятий 3-х летки и языковой школы несколько разный.

копировать

Ну мой то не семь пядей во лбу :-), у нас в саду все на трех языках общаются, ну, конечно, у каждого родной преобладает, но в общих чертах могут и на двух других объяснить что им надо. Ему, к слову, скоро 5 исполнится), и сомневаюсь что его начальный уровень чем-то отличается от школьного, начало оно и есть начало, буквы, цифры и т.д. Я думаю, что если ребенок идет в школу и с языками другими при этом не знаком, то ему будет тяжко два сразу изучать, ведь не надо забывать о полной смене обстановки (что уже в какой-то степени стресс для ребенка) и о других предметах.

копировать

я так поняла, что у вас 2-язычная среда?!

копировать

совсем нет, отдавала в этот сад ребенка не из-за языков в общем-то, языки в данном случае как приятное и не оч. серьезное дополнение рассматривала, но теперь вижу, что у ребенка появились реальные знания... жаль только французский проверить самостоятельно не могу :-)

копировать

Антоновская яблоня C.B. написал(а): >>
А буквы английского и французского довольно сложно перепутать,

вообще то они одинаковые. то есть именно буквы на 100%. и читаются одинаково, в разных ситуациях только. кроме того, английские слова - исключения взялись из французского. ну, по крайней мере, намного больше общего, чем с русскими

копировать

Я именно об этом и написала, естественно и там и там один латинский алфавит :-)

копировать

я писала о том, что русские с латинскими не путает, может не оч. внимательно прочитала, мне показалось именно о путанице между русским и иностранным шла речь :-)

копировать

да. антоновская яблоня писала, что у них дети путают русские и английские. а я писала, что НЕ путают даже английские и французские, 100% совпадающие по написанию. ну кроме надбуквенных закорючек.

копировать

так они читаются по разному. выглядят одинаково, а читаются по разному. и их перепутать намного проще, чем русские и английские.

копировать

А у моей дочки речь появилась только в 4 года и сейчас в 5,5 лет и, естественно без родительного, дательного, творительного падежа, без склонений, спряжений и прочей атрибутики.
Так начинать английский учить с 3-х лет?

копировать

У меня тоже ребенок поздно начал говорить, не в 4, но тем не менее... речь связная появилась как раз в саду.. дело в том, что у нас там нет обучения в привычном нам смысле, там есть уроки, и они просто проходят на разных языках, дети в равной степени учат русский, английский, французский, некоторые не знали изначально русского, некоторые французского или английского. Я никого не агитирую за раннее изучение языков, тут каждый сам должен решить, что будет правильным для его ребенка, когда начинать, и советов я давать не вправе наверное, потому как педагогического образования не имею, могу лишь поделиться тем, как у моего ребенка обучение идет.

копировать

"некоторые не знали изначально русского"
Вы имеете ввиду, что иностранный язык начинали учить ещё не зная родного языка? т.е. неговорящие дети?

копировать

не :-), все говорящие, просто язык родной у всех разный, иностранцы они, либо из смешанных семей

копировать

А Ваш собственный ребёнок начал изучать язык в 3 года, а речь когда появилась? Сначала начал изучать иностранный язык, а потом появилась родная речь?
И я не совсем понимаю, если ребёнок не может идентифицировать жен., муж., сред. род, падежи, спряжения, множ., един. число и проч. грамматику в родном языке, то как он будет это делать на иностранном языке?

копировать

Ребенок у меня не совсем молчал, говорил, но очень плохо, т.е. был маленький словарный запас и предложения были максимум из 2-3 слов. Так совпало, что в августе в развитии речи наступили улучшения, в сентябре пошел в сад, а к ноябрю уже говорил нормально, видимо нужен был какой-то толчок, чтобы ребенок разговорился. По поводу падежей и прочего... не учат их падежам пока, грамматике не учат, это будет уже позже, а пока это занятия различные (счет, буквы, песни, стихи, рисование, игры и многое другое), только проходят они полностью на каком-либо языке (русский, английский, французский), допустим первая половина дня английский, вторая русский, следующий день утром французский, вечером английский и т.п... ну вот как-то так :-)

копировать

А где такие садики в Москве есть? Или это частный сад?

копировать

угу, частный

копировать

А можете поподробнее рассказать про садик? Где находится, сколько стоит? Может у него есть страничка в инете?

копировать

Арбат (М.Афанасьевский пер.), у меня получается 60 тыс. в месяц, это с учетом кружков 2 раза в неделю, многие каждый день на кружки ходят, тогда соответственно подороже, называется Пти Креф, наберите в поисковике, вроде была страничка.

копировать

извините, а школу вы уже подобрали своему ребенку? чтобы не растерять накопленные знания в частности по языкам нужна сильная школа с языковым уклоном, я по крайней мере так считаю, и если не секрет какую именно присмотрели уже?

копировать

это проблема :-(, пока реально ничего не присмотрела, не могу даже решить для себя вопрос что лучше спецшкола государственная или же ориентироваться на частные...

копировать

А у нас как-то без проблем прошло изучение букв и чтение с письмом на англ. языке в 1 классе, путаницы не было, я сама не ожидала таких результатов, вроде в классе по англ. все достаточно неплохо успевают.

копировать

А по какой программе учитесь и что за 1,5 года успели узнать, какие рез-ты, если несложно, напишите.

копировать

Я не в России, так что наши прогрммы вам не о чем не скажут, я думаю, учится по учебникам Way Ahead, издательство — MacMillan, вот таким - http://www.macmillanenglish.com/younglearners/wayahead/wayahead.html , мне они очень нравятся. Насчет результатов - ребенок научился неплохо читать (понятно, что с учетом того, что в англ. много слов читаются не по правилам, может и ошибаться иногда;)), словарный запас пополнился, может говорить на простые темы - типа о себе, семье, школе, хобби. Из грамматики пока они учили не так много -ну традиционные склонения to be, to have, to do, множественное число, артикли.

копировать

Да я помню, что вы из Украины :-) но в принципе похоже на то, что у нас, я там ниже написала. Просто там написали, что счет до 10 освоили и цвета в 1 классе, ИМХО маловато :-) Но в любом случае много от детей зависит, кто-то может и с более раннего возраста все отлично воспринимать, кто-то нет, обычные школы всеже на большинство ориентируются.

копировать

Мы учим английский с подготовительных занятий при школе. В 1м классе с нами занимается та же учительница, что занималась в прошлом году. Есть минусы этой программы, но и много плюсов - например, уже сейчас большой словарный запас у ребенка. Считает до 10 (называет цифры вразнобой, а не как скороговорку попорядку), знает основные цвета, простые конструкции (У меня есть..., Меня зовут... и тп), может рассказать о своей семье - кто есть, кого как зовут, сколько лет. Ну и так далее. Сейчас учат названия игрушек. Я сама учила английский со 2 класса и хорошо помню программу. Мне дочкина программа кажется сложнее и менее понятной, зато к концу началки, думаю, она будет знать больше, чем я к концу 4 класса.

копировать

Т.е ваш ребенок занимается полтора года языком? Мой получается, что тоже занимается 1,5 года, в школе со 2 класса начали (нет он тоже конечно занимался еще до школы, но я считаю те занятия просто знакомством с языком, а не изучением). Это конечно нельзя сравнить с платным детским садом за 60тыс в месяц, там, хочется верить, занятия совершенно другого уровня. Но вроде речь изначально шла о школе с углубленным изучением языка, и я лишь высказала свое предположение, почему в старых школах с историей преподавания языка всеже вводят его со 2 класса. Так вот за 1,5 года изучения языка (буквально полторы недели назад они закончили учебник и сдавали промежуточный экзамен) дети могут назвать любые числа в пределах 100 (больше пока не было надобности, но думаю это дело 1 занятия), на экзамене они беседовали с завучем по темам - моя семья (это, из скольких человек семья, кто где работает, кто чем любит заниматься в свободное время, куда любят ходить в выходные, где живут, кто какой по характеру, где живут, например, бабушки и чем занимаются, есть ли в семье домашний питомец, какое, описание с ног до головы, что любит есть и т.д), следующая тема - мой день, во сколько встает, что делает потом, что ест на завтрак-обед-ужин, что любит, что не любит, во сколько в школу, какие там уроки (расписание на каждый день), какие уроки нравятся больше всего и почему, тоже самое про друзей, что делает после уроков, вплоть до того, как идет спать, в какие игрыв любит играть и почему, с кем чаще всего во что играет. По ходу еще про класс, что в классе где висит-стоит, какого цвета и т.п. Отдельно тема про диких и домашних животных, где живут, что едят-пьют, что нет, как выглядят, какие по характеру. По всем этим темам они могут самостоятельно письменно составить рассказ (к примеру расскажи про семью своего друга), задать вопросы и т.д. Регулярно пишут диктанты, читают сказки. Те же 1,5 года, но наполнение несколько разное все же, мне кажется.

копировать

Вот, прочитала ваш пост, у нас приблизительно то же самое выучили за 1.5 года по темам, тоже пишут диктанты, сочинения небольшие. Анлийского у нас 5 уроков в неделю, в 1 классе было 4. Вообще обычно у нас в школах с углубленным изучением английского его 2-3 часа в неделю в 1 классе.

копировать

у нас 3 раза в неделю.

копировать

Ого. круто у вас. у нас только с 5го класса будет 5 уроков английского.
я забыла - у вас все детки с 6ти лет идут или как Аленкина Настя - на год раньше?

копировать

Да, у нас школа с 6 лет и 12-летнее обучение. Насчет такого кол-ва часов английского - у нас частная школа, поэтому они несколько "расширили" программу и увеличили кол-во часов по некоторым предметам. В след. году, в 3 классе начнется еще немецкий..

копировать

ого)) а я думала что 2 языка - это уже перебор))

копировать

Да я думаю, нормально пойдет и немецкий, тем более у дочки к языкам явно есть способности, чего не могу сказать о математике (то есть она в рамках школьной программы вроде нормально успевает, но явного интереса у нее не вижу).

копировать

Как вы правильно написали, я тоже считаю занятия в подготовишках только знакомством с языком, а не обучением. Да, они занимались по 30 минут 2 раза в неделю. Но это было именно знакомство. Так что считайте, что занимаемся в школе мы полгода. Думаю, что через год, наши знания будут не меньше ваших. Вот и считайте - ваш ребенок столько знает в третьем классе, а наши будут во втором только. Но мне кажется, дело не в том, чтобы меряться, кто сколько в каком классе знает. Год разницы не имеет значения принципиального. Просто с моей точки зрения лучше раньше начать учить, чем позже. Кругозор расширяется, как минимум.

копировать

Неправда Ваша. С первого.

копировать

Видимо везде по-разному все же :-) В нашей и в окрестных языковых школах со 2, в обычных около дома с 1, но там одно название.

копировать

Точно, везде по-разному. У нас лингв. прогимназия. Англ. с 1 кл. 3 р/нед, со 2-го - 4 раза. С 3-го второй ин. яз. - 2 р/нед.

копировать

а у вас потом еще добавятся языки? А то у нас в 5-ом сразу 2, думаю, может сложно будет так.

копировать

В 5-м начнется 3-ий. 2 новых языка сразу - это круто :), но есть школы, где с 1-го сразу 2 ин. языка, вот это точно ужас-ужас :-о...

копировать

Да от детей зависит, у нас в лицее тоже было сразу 2 языка в 1 классе, у моего нормально пошло, жалко лицей развалился :-) Но если в таком объеме, как у нас сейчас английский, то наверно сложно было бы.

копировать

И еще OFF вы какой второй выбрали? А то я в сомнениях, мой парень французский хочет, а мне кажется он сложноватым, да и у немецкого использования больше, мне кажется.

копировать

У нас был выбор: нем., исп. или французский. Взяли испанский как наиболее распространенный :). У нас большинство как раз франц. хотели.

копировать

А тогда 3-ий из каких будете выбирать? У нас испанский или итальянский факультативно на выбор с 7 класса только.

копировать

Везет вам, моя итальянский очень хочет, но у нас будет только франц. или нем. :(. У меня дочка очень способная к языкам, ждет-не дождется, когда можно будет 3-й начать учить, энтузиастка просто :).

копировать

у нас еще один восточный будет с 5-ого :-) Хоть моему тоже нравится, но не знаю, как справляться будет с таким объемом!

копировать

Нам китайский обещали :), но не уверена, что он будет, а главное - нужен ли он в качестве 3-его языка :).

копировать

и мне если не секрет можно в личку про вашу школу)))

копировать

А в какую школу ходите, поделитесь, плиз :-)

копировать

лс

копировать

спасибо!

копировать

не туда...

копировать

1293 на Молодежной. Государственная, язык с 1 класса 2 раза в неделю, со второго три раза и так далее.

копировать

:-)

копировать

Расскажите, пжл, подробней) Ваша ребенок туд ходит? Есть ли подготовительные курсы? Какое у Вас впечатление о учителях начальной школы? В общем, интересует все! Спасибо :)
Мы тоже на Можайке живем, в школу на следующий год... выбрать никак не могу(

копировать

Ходит. Курсы есть, набирают человек 40,занятия два раза в неделю - вторник и кажется суббота. Но мы на них не ходили, т.к. наш дом приписан к этой школе, и нас обязаны были взять. Требуют в этой школе 1 группу здоровья, и приписку, что ребенок может учиться в школе с усиленными нагрузками. Вы им туда позвоните и уточните, когда будет день открытых дверей, на дне открытых дверей обычно все рассказывают - в прошлом году он был в конце февраля кажется.
Началка обычная - учителя вроде тоже ничего, программа школа России, довольно слабенькая, зато язык по Верещагиной 2 раза в неделю в 1-м классе. Со второго класса шестидневка, т.е. субботы учебные. Ну и скидываются прилично на ремонт классов - в соседнем классе по 18 тысяч на весь год скидывались - ставили евроокна, ремонт делали. А так школа как школа, вполне обычная. А вот еще что, в классах в этом году по 30-33 человека, народа много набрали. В прошлом году было по 26-28.

копировать

Так с 1-го кл. английский отменили или не во всех школах.Был в экспериментальном порядке с 1-го класса.

копировать

Насчет школы не посоветую, т.к. мы территориально не там учимся,я на предмет с которого года вводят изучение языка: в нашей школе ( с углубленным изучением иностранных языков, школе 70 лет было два года назад) английский начинают преподавать с первого, в пятом присоединяется еще один язык( на выбор: или французский или испанский), в следующем году (дочка пойдет в 7-й)добавят итальянский.

копировать

напишите пожалуйста в личку номер вашей школы)))

копировать

1228 ?