В догонку про разв.центры: когда увидели результаты

копировать

Соб-но и весь вопрос. Сколько ходите, что стал уметь за этот период, чего раньше не делал.

копировать

Можно подумать "развивающий центр" это одно такое место, куда ходят все дети :)
Центры разные.
И направленность у всех разная.
Где-то напор на творческие способности - музыка, ритмика, рисование.
Где-то больше на спорт и физкультуру акцент.
Кто пошёл на Монтессори в 9 месяцев в группу типа "Вместе смамой", тот явно будет отличаться от того, кто пошёл в 4 года в Детскую Школу искусств.
Вы вопрос как-то слишком широко ставите.

копировать

многие так ставят вопрос:) хотят оценить эффективность материальных затрат

копировать

А как это вообще можно оценить? Ну ходят мои на заниятия. Естественно за это время они взрослеют и приобетают все новые знания и умения. Как определить, какие от развивалок, а какие от домашних занятий, чтения, общения и тп.

копировать

3 года ходим, результат есть :) с полутора до четырех с половиной стока всего научилась делать, и не счесть;-)

копировать

во во :) у нас вот тоже до фига чего научился, но не факт, что от развивалки :)

копировать

Я знаю точно, что нам дали занятия и частный сад. Но к читать-писать-считать это не имеет ровным счетом никакого отношения (хотя и это тоже).
Не знаю, какого результата хочет автор :)

копировать

Ходим в развивалки не ради развивалок, а ради того, чтоб ребенок понял, что такое занятие в коллективе, что можно работать одному, что можно работать в команде, что надо какое-то время слушать преподавателя, быть усидчивым, и иногда получить и выполнить какое-то домашние задание. Готовимся морально к школе. Развивалки у нас называются дошкольное эстетическое отделение при Дворце Культуры (муниципальное). Ну отдельно еще рисовать пойдем (ребенкам 4,5 и 2,5) в творческую группу, но это я хочу, чтоб они лучше меня умели рисовать) . На малышовые ходили потому что дома скучно))) а все эти знания ребенку легко самим дать

копировать

M@ki C.S. написал(а): >> На малышовые ходили потому что дома скучно))) а все эти знания ребенку легко самим дать
Подпишусь, пожалуй. Правда, в малышовых меня еще прельстила игровая комната рядом с комнатой для занятий, в которой можно было сидеть хоть все время. Там были двухэтажный домик с горкой, сухой бассейн, взрослый спорткомплекс, гигантский мягкий конструктор, балансировочная скамейка, детская лесенка с перилами и куча игрушек, в т.ч. большие развивающие центры.

копировать

Когда отдала дочек в сад, их "стаж" в развивалке был 1,5 и 2,5 года - они сильно отличались от садовских деток (не говорю что "лучше всех", но из массы выделялись сильно). А до этого не сравнивала, да и не с кем было - вся наша компашка ходила в этот детский центр.

копировать

Не знаю, подойдет ли наш пример. Моя ходила с 1,5 лет в группу развития при садике куда на след. год и пошла.
Самым главным результатом было то, что адаптации не было вообще (занятия были в той же группе и с той же воспитательницей, которая была в яслях), ВСЕ дети пошли радостно и весело.
Ну и взрослела дочка от этих занятий просто на глазах,очень чувствовалось, особенно когда 2 недели пропустили а потом сходили. Вот с утра один ребенок - вечером другой.

копировать

Я и не ждала никакого результата, зачем? Ходим чисто для разнообразия, ребенку интересно, маме смена обстановки. И как определить откуда результат - с развивалок или от мамы, которая постоянно с ребенком разговаривает, все показывает и рассказывает.

копировать

Ходили на развивалку с года и восьми до трех с половиной, потом стало дорого.
Результаты - маме (т.е. мне) были показаны некоторые виды деятельности, которые я сама бы в жизни в этом возрасте в руки не дала ребенку :). Стихи она оттуда учила(запоминала), но все что проходили и дома читали - планеты, материки и пр. в 4 г. почти не помнит.
Там дочь начала читать в 3.5 г(метод Зайцева дал странный эффект что точ то можно сфотографировать взглядом- мы читаем -4-6 букв, а более длинные слова не хотим)-дома просто упиралась в этот момент и не хотела- буквы все знала давно. Писать начала после четырех сама и дома. Сын подруги на той же развивалке выучил все буквы и начал читать в 3 г., почти без участия родителей!
Рисуем: начали ходить на изокружок в 4 г. и тут же прошел резкий прорыв в рисовании, до этого год был изокружок в садике, но там все было так простенько, а сейчас прямо скачок. Думаю, это просто совпало в каким то скачком развития.

копировать

У нас изостудия СРАЗУ дала результат: сын стал рисовать, причем дома ушла неуверенность в себе: это я нарисовать не могу... Просто берет и рисует. Видимо первые успехи вдохновили :)

копировать

А Вы не расскажете про свои походы в изостудию подробно? Как именно прошла неуверенность? Хорошие педагоги? Компания детская? Я почему спрашиваю: сын тоже ни в какую рисовать не хочет по одной причине: "у меня не получится так" А "так" - это должно быть как на фотографии или на хорошей иллюстрации. И так, и эдак ему объясняла, что каждый рисует, так как ему это видится, представляется... Это творческий процесс... Все равно стопор какой-то...
Задумалась над изостудией, но берут сомнения, что там ему совсем не по себе станет...

копировать

Я на самих занятиях ни разу не была целиком, из коридора подглядываю :) потому что со мной младшая, она там может мешать. Компания детская, дети все старше: моему 4.2, детям от 5 до 6.5. Рисуют гуашью, лепят из соленого теста. Хотела перевести его в группу ровесников, когда появилась возможность, для лучшей социализации, потом оставила как есть. Он всем доволен, про перевод говорил, что только бы к этой же преподавательнице. На первом же занятии нарисовал рисунок, белка на ветке, хорошо скомпонованный, орешки там, листья осенние. Степень участия там педагога точно не знаю, но рука взрослого определенно чувствуется. Но часть таки сам! А до этого дома были каляки-маляки :), в лучшем случае МАШИНА: нечто овальное с колесами. И то я считала это достижением. А обычно это было так: мама, нарисуй то, нарисуй се. Я не художник, но старалась рисовать, его привлекаю - "нет, у меня не получится, не умею". И мои объяснения, что я тоже не умею, но пробую и рисую, не особо работали.
Мы дома конечно первые работы принимали с восторгом, да и сейчас захваливаем, и искренне. Но вот такой "побочный эффект", что он начал самостоятельно дома рисовать без страха, что не получится, стал приятным сюрпризом. Хотя, думаю, дети рядом с ним рисуют лучше: и старше, и занимаются дольше. Поэтому о преподавателе я высокого мнения: пробудила в ребенке желание рисовать и уверенность. Вообще очень мягкий и приятный в общении человек.