5 лет. Вандал!!!

копировать

Сын - активный шилопоп, постоянно в движении, и даже с самыми любимыми игрушками обращается небрежно, забывая, что держит в руке, или что у него под ногами. Вандализм не целенаправленный, но постоянный!!! У машинок нет колес, у солдатиков ног и рук:) Железную дорогу уже третью сломал.
Я молчу про членовредительство дом.технике и взрослых вещей - это для него типа творчества:) Но вот игрушки - казалось бы, должен беречь. Нет? Как приучать? Уж и говорили, и показывали, и вводили наказание - типа неделю-две без новых совсем. Все понимает, а сдержаться не может, спокойно вообще не играет:(
Только к книжкам трепетное отношение.
Может я зря парюсь, может, само пройдет?

копировать

ИМХО-значит такие были игрушки...

копировать

А знаете, может вы и правы. Десяток игрух прекрасно сохранилось в течении 2-3 лет! Но все-таки это не значит, что надо над ними издеваться:)

копировать

Само наверное пройдет, со временем, но не у всех. Нашему сыну на НГ Дед Мороз лук подарил, он его дооолго просил. С утра 1-го числа встаем-лука нет:( Обыскали всю квартиру, все расстроились-расплакались. Оказалось, что муж ночью, когда все спали игрался, ну и не рассчитал силу, луку приказал долго жить:(
Игрушки у нашего сына тоже долго не держатся, но взрослые вещи и домашнюю технику портить запрещено категорически.

копировать

Сын мой младший отличался вандализмом. Ломал не только свое, но и до вещей брата и сестры добирался. Ну и разумеется в нашем доме была разрушена практически вся бытовая техника.
Приучать-обучать бесполезно, но это моё ИМХО.:-)
Пережили как-то, вот ему уже тринадцать - ничего не ломает. :-) Но и не строит. В жизни ни одного конструктора или там Лего не собрал - это ему совершенно не интересно. :-)

копировать

ИМХО, пересмотрите игрушки: скорее всего они не отвечают потребностям ребенка. Раз часто ломаются, значит нужны такие, которые по определению для этого предназначены :-)

копировать

Да нет, полно всяких. Он же не спецом ломает, а просто ... хм... крушит на своем пути ... вот как-то так...

копировать

вот только сегодня лишила детей мультиков, т.к. обнаружила изрисованный фломастерами диван :(
тоже постоянно ругаюсь из-за испорченных вещей. На игрушки их я уже не обращаю внимания - это ваше и вы можете делать с ним что хотите. Но вот вещи общего пользования портить НЕЛЬЗЯ! Говорю "это мой диван! почему ты испортила его?! давай я сломаю твою игрушку! нет? почему? мне тоже не нравится когда кто-то ломает мои вещи!" - а они сидят и улыбаются.... вот и лишила мультов, да + к этому забрала все карандаши, фломастеры, ручки, мелки - в общем все чем можно рисовать. Неделю назад книжки изрисовали :( Объяснила, рассказала, извинились, обещали не портить, а тут....
Тоже не знаю, что делать.....
Моим 4.3.

копировать

неее.
тут наказ должен быть тот, кто фломастеры выдал или не убрал.
:):):):):):):)
А диван, кстати, общий :)

копировать

А как это выдал и не убрал? У нас все в свободном доступе. Но если бы изрисовали, я бы тоже возмущалась :(

копировать

Если разрисовывают диваны и обои - значит не должны в открытом доступе лежать.
мама выдала. порисовали, убрали.
У нас так было до 3х лет.
Кто коробку с фломастерами выдал - тот и отвечает за разрисованный диван.

копировать

Может быть просто любопытство? А может быть нереализованный \ доминирующий мышечный вектор?
"Нереализованный мышечник

Отсутствие наслаждения в мышцах загоняет мышечника в невроз. Страдание фиксируется в минус свойства. Это лень и незнание собственной силы – чтобы не взял в руки, все ломается"
http://vakurov.ru/site/index.php?option=com_content&task=view&id=1370&Itemid=62
Сам то он что говорит? Почему ломает?

копировать

Мерси за инфу, но на нас не похоже. Он и не в руках ломает:) То случайно заденет, то пульнет ногой, мимо проходя, то сядет не туда, то прыгнет не сюда.
Говорит - так получилось, я не нарочно!

копировать

о, есть такое. Моему всё нужно разобрать до винтика, и потом собрать из деталей новый "корабль" или еще что. Игрухи если продержались больше суток - значит антивандальные. Всё испытывается на прочность. Детский стульчик превращается в повозку, стрела от нового лука вплетается между прутьев коляски, а на эвакуаторе можно кататься как на роликах. Импульсивный, хочет всё сам и сразу, руки работают быстрей головы. Поэтому на кухне у нас часто всё переварачивается, падает и разливается.
"Он пробовал на прочность этот мир каждый миг", мир рушится...

копировать

Да, да, именно такая картина - на машинках, как на роликах, подушки и коробки - в качестве лыж, на стульях скользит по паркету, - это гонка и проч, и проч.
Что делаете?:)

копировать

А ролики, лыжи у него есть? Дома на этом разрешаете кататься? :-)

копировать

коньками вырезает на паркете... по назначению использовать трудно \ не интересно

копировать

:-0 Фантазия однако... хм... развита. Если бы мои детки до этого додумались, стала бы размышлять в направлении: а не слишком ли у них много свободного времени и не слишком ли мало загружены мозги, раз есть и то и другое, чтобы ерундой заниматься.

копировать

мозги загружать насильно не удается, очень быстро переключается с интеллектуального занятие на ...двигательное. Теория не интересна, интересно сделать руками что-то. Вот коньками налюбовался, походил немного в чехлах по квартире, всем показал... стал смотреть как устроены. Устроены крепко. Стал смотреть как их можно в хозяйстве применить. Естественно коньки были отобраны и зачехлены, но порыв! Слоник у нас на колесиках, хочешь ездей, хочешь качайся. Нет, надо слоника поставить на голову, сесть ему на живот и тащиться так ппо квартире, крутя калесики как приборы самолета. Любимое дело - строить конструкции из всего что попадется - мосты, домики , замки. потом испытывать конструкцию на прочность.
А чем Вы занимаете мозги ребенка?

копировать

Мой помладше :-) Мозги грузим книгами, стихами, общими прикладными знаниями (математика и геометрия сейчас в фаворе). Замечено, что вся подаваемая информация должна носить практический характер, т.е. всё, о чём узнал тут же можно было к делу пристроить. В таком случае я более-менее представляю вектор приложения сил ребенка и могу своевременно обеспечить необходимыми материалами... без ущерба для семейного имущества :-)

копировать

оооо, знакомая картина :))) Нашему 4 года почти - та же беда. Еще и мелкий (2,2 года) за ним все повторяет - дома ураган! Палка от гладильной доски - пистолет, икеевская корзина для игрушек - на голове, на ногах - папины тапки, а в багажнике велосипеда - бамбуковые салфетки со стола - типа дрова. Периодически я все это растаскиваю по своим местам, но порядок получается недолгим. Надеюсь, ПЕРЕРАСТУТ! :))

копировать

:-) Я сейчас за своими детками наблюдаю: найдут шнурок или тряпочку, радуются, веселятся будто сокровище какое в руках. Игры всякие интересные придумывают буквально "из ничего"... и мысль зреет: а зачем деткам филиал игрушечной фабрики дома? Может пришла пора избавляться от лишних игрушек, а не расстраиваться из-за того, что не берегут или ломают... (?)

копировать

У нашего лыжи имеются, на ролики в этом году собираемся встать. Дома как-то слабо себе представляю на том и на другом:)

копировать

:-) Мы запросто катаемся на скейте и самокате, трёхколёсном велосипеде. Санки иногда достаём: для корабля отличная вещь (!) Сама помню в детстве на лыжах по дому рассекала, на коньках (в чехлах) ходила по квартире. Реакцию родителей не помню... но раз не убирали далеко-далеко, значит в шоке не были :-)

копировать

Нам площадь не позволяет, да и без того, повторюсь, хватает предметов, шоб фантазию проявить. Шок - не щок, но вы меня удивляете:) Мы как-то клюшку хокейную не донесли до балкона, так усе вокруг летало и люстру сохранили с трудом:) Представляю нашего на лыжах или скейте дома - ремонт, одназначно

копировать

ничего :) выпадаю в осадок, запрещаю брать подушки, коробки отдаю на растерзание и потом выкидываю. мне кажется такому ребенку очень нужен спорткомплекс. но у нас, к сожалению, нет на него места.

копировать

Да, спорткомплекс пригодился бы, у нас та же проблема с местом:( Но наш ходит на теннис и в цирковую студию, нагрузки ого-го, а энергия остается все равно - даже через край:)
Там выше про мозги спрашивали:) Так вот наш даже с книжками когда сидит, то не сидит:) Он с ними скачет по дивану, постоянно перепрыгивает с места на место, - при этом ему интересно, все запоминает, и пересказывает.
Вот пока единственное что придумала, чтоб игрухи не страдали - постоянно подкидывать идею игр-собиралок. Чтоб ничегошеньки на полу не валялось. ТО сын пылесос, то грузчик, то в супермаркете типа с тележкой ездит. Все по кучам сгребет, и как-то спокойней становится:)

копировать

мне кажется тут дело не в расходе энергии, а чтоб постоянно было чем физически заняться. Даже если мой приползает домой из последних сил, лежа что-то поламывает...

копировать

Давно это? ИМХО такое надо пресекать в самом начале, с первой сломанной игрушки. Рассмотреть испорченую, пожалеть, что так получилось, вспомнить какая была хорошая, пока не сломалась. Выбросить. Ну и не покупать то, что от строгого взгляда ломается, игрушки должны быть качественные, нечего к г-ну ребенка приучать (про безопасность даже не говорю).

копировать

Причем тут г-но?! Игрухи ломаются не от взгляда. Как пресекать не поняла, у вас про это ни слова:(

копировать

Я писала из своего опыта. После первой сломанной игрушки я добилась того что дочь прочувствовала как это плохо и игрушку заставила выбросить. Помогло. В вашем случае сложнее, т.к. вы ключевой, первый случай упустили. Наверное стоит все-же "выносить мозг" на тему, сломанные выбрасывать, новые не покупать, мотивирую тем, что покупать игрушки тому кто их портит просто не хочется. Но в вашем случае это длительный процесс.

копировать

Я в заглавном посте написала, что игрухи ломаются не целенаправленно, и "мозг выносить" не вижу смысла.

копировать

По небрежности, а это ничем не лучше целенаправленного ломания. Речь естественно о тех игрушках, для поломки которых требуется некое усилие (наступить и т.п.), а не о таких, которые и в руки взять страшно, ибо рассыпятся.

копировать

Категорически не согласна, что небрежность, невнимательность = целенаправленное ломание. Но вашу позицию я уже поняла. Всего доброго.

копировать

Аккуратненько вы так попытались меня заткнуть. Но "я и здесь молчать не стану" ))))))))). Хочу только заметить, что пьяный садась за руль вовсе не планирует сбить человека, это тоже всего лишь небрежность. И я, скорее оправдаю целенаправленное ломание (может хотел улучшить или разобраться как сделано), чем бездумный вандализм. Вообще меня, наверное, бездумие больше всего расстраивало бы в дочке.

копировать

И будет ребенок сидеть без игрушек. Чем он будет заниматься? Ага, маме мозг выносить.

копировать

ох

копировать

Ага, ща.

копировать

Мы спросили своего, почему он все ломает, может ему не дарить целые игрушки? Он подумал и ответил, что ему нужны конструкторы :) Вот теперь покупаем ему то, что и так разбирается.

копировать

Не, наш не разбирает, а скорее использует не по назначению или случайно натыкается:) С конструкторами не дружит

копировать

Эх, у меня дочка такая же (4,8) что берёт в руки- ломается. правда сейчас поломок стало меньше- надеюсь и Ваш и моя "переростут" эту проблему.

копировать

Спасибо за позитив:)

копировать

Прочитала Ваш топ, прям как про моего всё пишите. А я-то,наивная, думала к 5ти пройдёт(нам сейчас 4ре). Дома всё как после атомной войны:-) стены разрисованы расковыряны до потолка, где не достал, там ступеньку подставил.Техника во многом тоже не пережила... От качества игрушек не зависит почти ничего: фишерпрпайс, елс, томми и т.д. ломается-разбирается всё, правда последние полгода может сначала немножко поиграть, но потом всё равно разберёт обязательно. Радиоуправлялки-первым делом вытащить-вставить батарейки и т.д. Правда раньше ломал-разбирал всё и бессистемно, сколько тв-пультов им было похоронено, сейчас становится легче. Стал очень любить конструкторы, купила в огромном количестве, и лего, и дупло, сидит собирает достаточно долго, но параллельно может пластилином аппликацию на стене сделать:-) Мы с мужем относимся ко всему достаточно спокойно(только иногда прибить хочется), подрастёт-ремонт сделаем, бабушки, конечно, в шоке. Тут кто-то писал, что надо было присекать изначально, но во-первых все детки разные, у подруги сын-наш ровесник, даже и не пытался делать что-то подобное, а нашему тогда только НЕЛЬЗЯ и стоило говорить, начиная с 5ти месяцев, а во-вторых, мы сами легко относимся к вещам: пришло-ушло, не жалко, повод новеньким обзавестись...Лучше он у меня тысячи игрушек разберёт, зато животное не обидит и, если мы или бабушка болеет, искренне пожалеет. Кстати в этой любознательности-ломательности есть свои плюсы, уже сейчас отлично соображает что куда вставить и приделать. Купили пылесос vax, быстрее нас разобрался как собрать, мясорубку тоже сам собирает и т.д. Так что есть и плюсы.

копировать

Вот-вот, мы тоже к вещам относимся легко, и тут муж призадумался - может от этой легкости и ломает? Никогда не ругали за это, просто разговаривали, объясняли. Он же не специально взял и сломал, такого нет! Либо бесится, и ничего кругом не видит. Либо фантазии какие-то.
Самое сильное - машину отверткой поковырял - вот тут я думала, папа точно прибьет. Но нет - сынок заявил, что это тюнинг, очень расстроился, что папа не оценил. Долго беседовали. Вот в таком духе разрушения. Маленький совсем, рисовал наши портреты на обоях, на шкафу - "да знаю я, что на бумаге надо, но шкаф тут постоянно стоит, и вы всегда сможете на себя полюбоватся!".
В общем, энергия и фантазия через край. Я в затруднении - как это направить в мирное русло:)

копировать

Девочки - на общем фоне евы у моего ребенка трудное детство, деревянные игрушки.
Когда он начал ползать - одну стену в коридоре отвела для художеств - просто. Когда был годик мы по 20 минут с отверткой раскручивали китайские самолетики -машинки, потом он шурупы в дырки втыкал и собирали. Я разрешаю баловаться, бегать по квартире и т.д.
Всё что можно рассоединить разбирали вместе.
Несколько конструкторов естью
А вообще игрушек не очень много.
Что ломается или клеем или - в мусор, Мишке жалко когда ломается.
Разбрасывать - бывает такое.
Вандализма (ттт) нет.
У вас наказание - неделя без новых игрушек. А унас игрушки - на нов. год и по праздникам.
Может раз много и часто не ценится?

копировать

Мы покупаем игрушки нечасто, но и не только по праздникам. Бессистемно. У сына не очень много их, но разные. Наказывать игрухами бестолку, он не заметит даже. Палка -лучшее оружие, кастрюля - барабан ну и т.д.
Я же покупаю их не для того, чтоб беречь, а чтоб ре приятное сделать. А он ломает не для того, чтоб мне досадить или показать, как он НЕ ценит их.
Тоже жалеет, тоже клеят с папой что-то. Но через минуту может так рвануть самолетик или бабахнуть из пистолета, что от игрух ничего не остается. Или носится по квартире, сшибая все подряд - таким образом разломана железная дорога.
Я уж не говорю о синяках и шишках, сын не бережет ни вещи, ни себя:) говорит, как папа - шрамы украшают "мусину":)

копировать

.