Традиционная или развивающая?

копировать

Никак не определюсь, в класс с какой программой отдать ребенка. Традиоцинная "Школы России" или развивающая "Школа 2100". В первой Маро-Рамзаева. Во второй Петерсон-Бунеевы. Традиционка привлекает фундаментальностью. Но хочется и чего-то нового..
Поделитесь мнениями, пожалуйста.

копировать

Выбирайте УЧИТЕЛЯ!!! Какая вам разница, какого цвета будет учебник? Моро- традиционная, Петерсон- не на много сложней, и не новей, не имеет это значения при выборе школы для первоклашки. Ищите Учителя. Человека, с которым ВМЕСТЕ Вы будете растить своего ребенка. Которому Вы доверите формировать его душу. Про которого выросший человечек будет вспоминать с радостью и нежностью, Первую свою Учительницу. Вы вторую маму должны ребенку выбрать сейчас, а не автора программы.

копировать

мы идем и на программу( шк 2100, по ней в дошколке занимаемся 3 года, в классическои варианте там не петерсон, а демидова моя математика) и на учителя, если пришлось бы выбирать, выбрала бы учителя

копировать

Я бы выбирала учителя. Тем более, что перечисленные Вами авторы написали учебники в рамках традиционной системы обучения. Т.е. принцип у них схожий. А развивающая система обучения-это совсем другое. Там только Занков и Эльконин-Давыдов. Ну вот хоть тут посмотрите : http://www.materinstvo.ru/art/1639
Так что выбирайте учителя.

копировать

Лучше традиционки нечего нет - считает один очень мудрый педагог, имеющий дело с детьми и программами

копировать

многие знакомые от Петерсона и Бунеевой плюются и в шоке

копировать

только дебилы плюются,темные люди.

копировать

Ага, тёмные :). С учёными степенями в разных областях науки.

копировать

А почему плюются? Бунеевы у меня еще в началке были. Книги по чтению. Вполне себе нормально. А Петерсон - спорно конечно, но ничего такого отталкивающего не увидела.

копировать

нормальная программа, ни хуже и не лучше ,чем другие

копировать

Всем спасибо. Я понимаю, вопрос учителя важен. Но у нас такая ситуация, что и там и там учитель неплох.
Будем думать.)