Посоветуйте психолога или медицинский центр
Моему племяннику уже 14 лет. Он всегда был несколько более активный, чем сверстники, но никаких особенностей врачи не ставили. Последний год стало всё заметно хуже. Появилось невнимание, всё вылетает их головы, учиться крайне тяжело, из-за этого стал прогуливать. Раздражается несоразмерно замечанию.
Недавно оказалось, что нет контакта с новым супругом мамы "ты мне никто, проверять-замечания делать не имеешь право, мама, ты должна выбирать, либо он либо я", хотя внешнее их отношения казались нормальными взрослыми взаимоотношениями.
Очень хочется помечь мальчишке. Очень страшно, что отчислят из школы (в 9 классе будет ЕГЭ, несдавших в 10 класс грозятся не перевести), а он не готов к жизни.
Детские психологи с ним работать отказываются, хотят детей до 12 лет, "надо было заниматься 5 лет назад, сейчас поздно".
Пожалуйста, посоветуйте специалиста, который бы помог взрослеть парню, найти мотивацию для учебы, найти контакт со взрослыми.
А что, семейных психологов отменили уже?
Если бы взрослые могли спокойно это сделать - мы, наверное, эту тему не читали бы.
Спасибо за внимание к проблеме. Взрослые, безусловно, пытаются найти контакт. Но в данный момент всё же настораживает поведение пацана. Особенно явно страдает внимание, например, решаешь задачу, всё понял, закрыл книгу - помнит. Час проходит - помнит решение, день проходит - как решать не помнит, но что решал и сделать это можно помнит. Еще через день ничего не помнит, не концентрируется, пишит ответ "решения не существует". То какие-то навязчивые движения, которые он не замечает, то руку ковыряет, то ногу чешет, обратишь его внимание на это, а он оказывается и не заметил, что ручку сгрыз:(
Если бы ему было не 14 лет, а 4 года, я бы заподозрила модный ныне СДВГ.
Я племяша знаю хорошо, мы и жили вместе одно время, и с маленьким я сидела, когда сестра развелась, пришлось на работу выйти, а в садик не брали...
Меня его поведение волнует даже больше, его маму, она считает, что это подростковые больше капризы и лень, чем объективные проблемы.
вы знаете, по описанному вами я тоже не вижу больших проблем. Рассеянность, невнимательность может быть обусловлена тем, что он пока не понимает, зачем ему нужно это, когда вокруг гораздно интереснее дела есть. Теоретически, конечно, понимает, что это пригодится на экзаменах, в институте и пр. Но, когда еще это будет... А, может, влюбился просто. Гормоны подростковые вещь непредсказуемая.