про занятия с логопедом

копировать

занимаемся с логопедом уже почти 2 месяца- результаты огромные из 5-ти звуков 3 ребёнок уже хорошо говорит в речи (даже не поправляю), тут обсуждая с мамочками во дворе работу логопедов была несколько озадачена тем, что мамы не присутствуют на занятиях (мол их логопеды говорят, что так лучше - детки мол не отвлекаются и лучше занимаются )... у нас картина иная - логопед наоборот настаивает на присутствии (по крайней мере в тот момент, когда они начинают работу с новым звуком) ... А у вас как? вы присутствуете?
для меня присутствие на занятии это не проблема , просто удивило, что другие мамочки не видят, что делают с их детьми

копировать

Не, не присутствую, но сижу за дверью и все слышу. Без меня на занятии точно лучше)

копировать

старые логопеды с большим опытом работы настаивают на присутствии и маме тоже объясняют что и как делать,чтобы потом мама самостоятельно дома занималась с ребенком .Молодым логопедам это не выгодно,имхо,по собственной шкуре.Зачем ускорять процесс,когда занятия можно тянуть ооочень долго - это их деньги.Поэтому и набирают и растягивают с сентября до мая - такие,имхо,бессовестные.В логопедии многое непредсказуемо и сроки ставить нельзя.

копировать

А старым логопедам деньги не нужны? :) На пенсии идея грееет? :)
И что мешает логопеду объяснить маме, что и как, после занятия?

копировать

Мда, а если логопед бесплатный и смысла в растягивании нет? И объяснить действительно можно и после урока, что логопед и делает. Я вот как педагог тоже предпочитаю с учениками без родителей заниматься))

копировать

Я на занятиях с сыном присутсвую. Сначала тоже думала, что ре будет отвлекаться, не захочет заниматься. Но наш логопед так выстраивает занятия, что Петенька делает все, как миленький и маму практически не замечает. Что меня удивило приятно, логопед с ним на Вы.

копировать

Я Егорку приводила, а сама уходила, хотя дома в это время была семья логопеда. Занимались они в отдельной комнате...Мы ставили "Р", достаточно было 10 занятий по 30 мин + дом.задания.

копировать

Занимаюсь с любым ребенком только в присутствии родителей (бабушек) :))) Иначе, как они будут дома закреплять все пройденное на уроке?
На мой взгляд, эффективность работы повышается, если родители в курсе того, что происходит с ребенком...

копировать

Я тоже всегда рядом сижу. Точнее сидела до последнего месяца - последние занятий 7-8 мой ребёнок в моём присутстввии ведёт себя безобразно. Поэтому логопед после занятий вынуждена ещё мне ЦУ давать.

копировать

Я присутствую на занятиях, потом с ребенком повторяем и закрепляем то, что они с логопедом проходили.

копировать

Я не присутствовала никогда. После занятия менялогопед вызывала в кабинет и все объясняла-показывала - что дома делать и как. А сын лучше себя вел с логопедом один на один.

копировать

+1

копировать

Обязательное условие занятий - это присутствие родителей на занятиях:
1. экономится общее время, потом отдельно не надо объяснять что и как делать
2. родители сразу видят проблемы и успехи ребенка
3. родители с первых занятий включены в общий процесс и принцип "я плачу деньги, а вы обязаны" не работает, о чем я сразу предупреждаю
4. на первой консультации, в большинстве случаев, родители хотят знать сроки коррекционной работы, но когда они присутствуют на занятиях эти вопросы отпадают сами собой. Ребенок - не компьютер, это непредсказуемо.

копировать

Вы же актриса, куда Вы лезете в логопедию? http://eva.ru/topic/128/2184133.htm?messageId=54482855

копировать

Все индивидуально. Если ребенок работает лучше в присутствии родителей - то занятие совместное, особенно на постановку звуков. Если есть момент стереотипного поведения или сложный диагноз, то сначала работаю с ребенком, а потом отдельно объясняю все маме. Очень часто в присутстви родителей снижается эффективность, особенно если по ходу занятия отвлекаться на разьяснения. Лучше отдельно с каждым.
Некоторые "продвинутые" мамы начинают во время занятия спрашивать, "А что Вы сейчас делаете, а зачем?". 6-летний курс логопедии на занятии им не прочтешь, это очень отвлекает и специалиста и ребенка. Или начинают понукать ребенка, который и так хорошо занимается, после чего ребенок зажимается... Так что все вопросы и объяснения - после занятия.

копировать

+1

копировать

Точно так.
Возможные минусы родителей на занятиях:
\нервничают, дергаются, когда у ребенка не получается, ругают детей;
\ребенок не может сосредоточиться, постоянно отвлекается на маму, особенно когда не все получается;
\родители отвлекают и логопеда, и ребенка вопросами не к месту;
\ребенок распоясывается, показывает, кто в доме хозяин.
Как правило, во время частных занятий родители сами не хотят присутствовать, понимая, что возмможен какой-то из перечисленных пунктов.
Однако на некоторые моменты занятий я специально приглашаю родителей, чтобы были видны способы и методы работы и можно было повторить дома.

копировать

Я лишний раз не шевелюсь на занятиях, дабы настрой не сбить:) Но мне, действительно на пользу пошло присутсвие. Я так много узнала об умениях и талантах моего мальчика:)

копировать

воспитанная мама никогда не будет вмешиваться в процесс обучения с любым учителем или тренером.

копировать

А ещё бывают мамы невоспитанные.

копировать

Моя вообще при мне заниматься не может.
Халтурит и кривляется.

копировать

Я не присутствую, при мне дочка себя плохо ведет и постоянно отвлекается :-)