ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ 2009-2010 :-)
Всем успехов в учебе и отличного здоровья!!!
Список нашего класса
1 Кирилл 03.01.00 iuli-iuli
2 Ксения 08.01.00 marin.a@
3 Анна 24.01.01 Наташа Перова
4 Алина 26.01.01 perya
5 Дима 27.01.01 Cказка
6 Александр 27.01.01 Людмила
7 Лиза 29.01.01 Ziama
8 Даниил 02.02.01 Marsha
9 Денис 11.02.01 Redfield
10 Настя 12.02.00 Verbochka
11 Алина 15.02.01 Хаврошечка
12 Костя 19.02.00 IrishkaN
13 Елизавета 21.02.01 Тала
14 Данил 24.02.01 almadan1
15 Алиса 27.02.00 стрекOZA
16 Лена 13.03.01 Ami
17 Анна 21.03.00 Latusyk
18 Александра 25.03.00 Oльга M.
19 Алексей 28.03.00 smsaa
20 Дима 29.03.00 Оля+Дима
21 Лука 02.04.01 сырoежка
22 Иван 09.04.00 CuttySark
23 Дмитрий 14.04.00 elena-star *
24 Иван 14.04.00 Зена2
25 Сережа 24.04.00 Татонка
26 Рома 26.04.00 baphi
27 Майя 03.05.01 Наташкин
28 Евгений 12.05.00 Violavas
29 Юра 12.05.00 К.С. (aka kasya)
30 Влад 15.05.01 На2ся
31 Дмитрий 21.05.00 Оксиюша
32 Александр 23.05.01 Olga&Co
33 Бриянна 24.05.01 Бриянна
34 Николай 06.06.00 ика73
35 София 07.06.01 Туся
36 Александр 15.06.01 virinka
37 Вадим 20.06.01 Natallia_.
38 Лера 21.06.00 Левана
39 Максим 05.07.00 olen11
40 Александр 06.07.00 cВетка
41 Никита 08.07.00 Екатерин-ка
42 Роман 10.07.00 мУрза
43 Анастасия 10.07.00 НаточкA
44 Максим 18.07.01 Пчёлka
45 Вика 24.07.00 Popelka
46 Андрей 28.07.00 Tигровая Лилия
47 Антон 09.08.01 Антоновская яблоня
48 Маргарита 14.08.00 Inna_S
49 Тальяна 19.08.00 Natik
50 Марина 25.08.00 Кузьмичиха
51 Даниэль 30.08.00 Asjunchik
52 Ксения 01.09.00 Dvoynya
53 Антон 04.09.00 Параллель
54 Илья 05.09.00 Тунеядка
55 Александр 11.09.00 Lanь
56 Родион 15.09.00 O-latoo
57 Степан 19.09.00 Сыроежка
58 Артем 26.09.00 Айри
59 Дима 27.09.00 Thais
60 Настя 27.09.00 МиЛеНа
61 Александр 28.09.00 Лиса - потрикеевна
62 Мартин 09.10.01 episode
63 Михаил 11.10.00 Ledy Morgana
64 Лиза 18.10.00 blanca
65 Артемий 30.10.01 Sirеnа
66 Полина 07.11.00 promashka!
67 Дима 10.11.00 Zanuda
68 Маша 23.11.00 alena-mama
69 Клим 06.12.01 Squaw
70 Макар 09.12.99 Agnetha
71 Ира 11.12.99 Nadusha I
72 Костя 19.12.00 Жучиха
73 Даниил 23.12.00 МЭГ
74 Таня 24.12.00 Дюймовочка
75 Вика 27.12.99 ruzik
76 Миша 27.12.00 Кимка
Предыдущий топик http://eva.ru/topic/56/2076443.htm?messageId=52089996
УРА!!!!! Каникулы, наконец-то!!!!! такая длинная и сложная была эта четверть, контрольные сплошные, у нас еще промежуточный экзамен по английскому, уф. Сейчас бы пару недель отдохнуть, но и одна тоже ничего :-) Да, закончил на отлично, только по поведению традиционно 4 ;-)
А у нас не будет практически каникул :( только последние три дня марта.
Благо хоть первоклашку мою отпустили уже отдыхать - хотя ей то без проблем было бы вообще бе каникул учиться :)
Мы еще неделю учимся. Правда, линейка была в пятницу. Ребенку вручили 3 грамоты за 1, 2 и 3 места в школьных олимпиадах - по природоведению, русскому и математике:) По белорусскому чуток до призового места не дотянул - четвертый. За 1 место учитель поставила в журнал две 10-ки, за 2 и 3 места - по две 9-ки (могла бы и 10-ки поставить;). Еще по каждой олимпиаде классная написала в дневник поздравления с таким-то местом:) В Кенгуру Артем тоже участвовал. Четвертных еще не выставляли, наверное, будет все как обычно - 9-10.
На каникулах едут с классом на стеклозавод Неман и в аквапарк. Еще в районном конкурсе ребенок будет участвовать - про птиц нашего дачного поселка рассказывать.
Даниил заболел прямо за два дня до конца четверти - температура, опять обострение аденоидов.
Круглый отличник - вообще, даже по труду-рисованию. Отдельная похвала по физкультуре.
Учительница отметила, что стал значительно себя лучше вести, держать себя в руках.
Вчера, с детьми из школы ездили на мероприятие в дворец пионеров на Воробьевых горах - там была неделя детской книги, наши участвовали в викторинах.
Через две недели - участвуем в арт-фестивале по английскому языку, готовим номер.
В конце мая - Данила будет сдавать на кембриджский сертификат по языку.
Выздоравливайте! Мы тоже ездили на Воробьевы горы, нашим понравилось очень.Данила молодец!! Нам до такого еще далеко!
ну у нас Лукос опять пробыл 2 мес на больничном, а после него уже и темп не тот и навыки не отработаны, короче оценки резко снизили, диктант вообще на 3/2 написал!!
Данила почти не болеет, при своих проблемах с СДВГ - очень светлая головка - схватывает на лету. Очень память хорошая. Ну и потом - мы же его все время таскаем по занятиям, взяли достаточно жесткий темп. Может конечно Данила нас и пошлет в подростковом возрасте....но все равно планка уже даже в его сознании поднята высоко - ему самому нравится.
И конечно - слава и хвала моей маме, которая бдит за ним с уроками, возит его по занятиям и держит все время руку на пульсе.
Не болейте больше! У нас тоже были аденоиды, даже 2,5 ст. ставили в 5 лет, но пока ТТТ не беспокоят, кажись, перерос. Хотя носоглотка и проблемная, но особо не болеем. Успехов вам дальнейших!
Боюсь, что у нас так не получится - уже дело идет у удалению. С 5 лет - постоянный насморк, заложен нос. Обострения осенью начинается просто "с порога", консервативные меры не действуют уже. ВОт заболел, вчера ходили к врачу - оказалось туботит, слизистая вся воспалена. На снимке осенью уже была 3-я степень, это абсолютное показание к удалению.
Сейчас будем исключать аллергический компонент, потом - думать об удалении.
Врач сказала - что по виду слизистой - скорее всего аллергическая природа. Это значит, что будут проблемы с домашними животными, квартирой....Короче - голова кругом уже.
Да... вас прилично прижало аденоидами. Это же еще и нужно к удалению эти аденоиды "притушить". От всей души желаю, чтоб вы все-таки с этой заразой поскорей распрощались!
А ваши детишки уже выбрали себе будущую профессию? Мне интересно, насколько реально вырастить из ребенка требуемого специалиста при условии, что ребенку самому в настоящее время эта специальность очень интересна?
Одно время говорила, что будет инженером-строителем, как мама. Мама скулила в углу и говорила "Только не ПГС!!! На ВК - пожалуйста" (ПГС - промышленное и гражданское строительтво, ВК - водоснабжение и канализация). Но желание выучить французский после английского не вяжется как-то с этим. Да и вообще пока не понятно технарь она гумунитарий.
В данный момент мой ребенок планирует получить Нобелевскую премию в области медицины :-D. Ну, типа, что уж мелочиться....
ИМХО - строгая нацеленность бесполезна. Педагоги и психологи говорят, что даже в старших классах еще практически невозможно профориентироваться детям самим, большое значение играет выбор родителей. Как правило современные родители стараются "развивать" по всем направлениям. Естественно, накладываются интересы и занятия родителей. Мы, например, гуманитарии, биологи. Естественно, я свои знания (то, что я знаю лучше всего и лучше, например, небиологов) пытаюсь передать ребенку. Но если у него выстрелит в старшем возрасте другой интерес - ничего плохого в этом не вижу.
Даже и не думает на эту тему. Но пока больше гуманитарных наклонностей, вернее даже язык легко дается, хзотя и все остальное тоже вроде не сложно :-) Еще передумает сто раз :-)
понятно, что передумает, я вот как раз и хочу постараться сделать так, чтобы не передумал... только как?
Последние два года - биохимик. Но так как никакие точные науки пока в школе не изучаются, то определить, как они "пойдут" пока нельзя.
в пять лет говорил, что будет фермером, а в отпуске палеонтологом :) А сейчас у него главная идея в граммар школу попасть - пыхтит-учится на эту идею. Правда проскакивают писательские мысли ;)
100%-й гумманитарий - от этого и будет отталкиваться. Здесь дети решают какие предметы изучать углубленно (типа специализации) в 14-ть лет. Тогда и будем думу думать.
Каникулы закончились. Но врач посадила нас еще на неделю дома - туботит + горло. В пятницу едем к аллергологу и педиатру.
НИИ Педиатрии рекомендует - ремень армейский! :-) :-) :-)
Сегодня кровь ходили из вены сдавать - вытолкал меня из кабинета - иди, говорит, мама - кофе попей в коридоре, я сам пойду, я не боюсь!
Нет, сынок очень трепетно относится к манипулициям и назначениям врачей. тут его эндокринолог на диету посадила - он такую ревизию холодильника провел по приходу из поликлиники....
Сегодня делали аллергопробы - у Данилы аллергия на злаковые и луговые травы. Слава богу - нет аллергии на книжную пыль и на животных. И вообще больше ни на что нет аллергии.
Назначили диету и решать вопрос с аденоидами дальше с ЛОРом. Будем настраиваться на удаление. Если получится - надо все делать до конца мая.
3-я степень - показание к удалению, особенно при приближении к периоду полового созревания. Будем готовиться.
И Вам спасибо!))
тут немного фоток http://eva.ru/albumpage/17934.htm пароль 1712
Т.е. рекомендуете Ролл-холл? :-) А боулинг, аэрохоккей тоже в программу входили? Или это уже отдельные развлечения?
моя мечта была, чтобы ДР летом отмечать!)) хотя друзей всех не соберешь, наверное... ну у нас класс очень дружный, мы к одноклассникам на дачу друг к другу ездили))
Поздравляем! Растут детки:) Приятное такое место празднования, видно, что дети оттянулись по полной:) Торт с ракеткой оч понравился.
Все, не могу, бесят меня уже эти книги!! они повсюду!!! наш дом состоит лез лего и книг!! он читает везде и все: рекламные газеты, женские журналы, аннотации к лекарствам и серьезные энциклопедии....ладно бы если бы это было после учебы, у нас же это ВМЕСТО!!
сегодня опять делал русский 2,5 часа!! потому что на тетрадке сверху лежали книги и журналы... это невозможно!! вот как с ним бороться?!? сидеть рядом не могу, у меня еще младший есть.
А не следите разок- не сделал- получи 2. сынок, я тебя люблю любым, с 2-ками, 5-ками. Вот перед учителем стыдно...
И меня бесят! Особенно раскрытые, во всех комнатах, на кухне... Но с этого года чтение уже не вредит учебе как раньше, когда книжка лежала поверху школьных тетрадей. Ребенок "просек", что проще сделать домашку, а потом уже заниматься всякими чтениями. На это пошло 2 года! Уроки делает макс 1,5 часа ТТТ. Короче, я к 3 кл немножко начала расслабляться в этом плане, хоть за раскрытые и разбросанные по дому книги постоянно пилю. В библиотеку собрать книжки сдать - просто морока. Впрочем, я и сама слегка этим грешу - оставлением прочитанных книг там, где я их закончила читать:) Надеюсь, что и у вас проблемка постепенно рассосется. Мне бабушка поспособствовала. Она во время приготовления уроков в 1-2 кл постоянно присутствовала в комнате, где ребенок делал уроки. Причем, сын сам на этом присутствии настаиваел. Сейчас уже этого делать не нужно, даже не любит, когда проверяют уроки, если не попросишь показать, то и не принесет сам, постепенно отпускаем вожжи.
Данила - первый, в категории "стихотворение"!!! Через две недели - 24 апреля - будет выступать уже в городе, где соревнуются все школы English First в Москве.
Выступал он 5-м, а потом было еще 28 номеров, устали конечно очень все, пока ждали конца. Стихов было немного, в основном песни и сценки.
Фотографии будут завтра, вчера уже было ни до чего...Сегодня ребенок до сих пор спит.....при том, что обычно в 7.30 вскакивает сам.
off/// Ирина, а как у Александра обстоят дела в школе с иностранными языками? Начался ли какой-нибудь язык? Какая у вас система?
Пока у нас только французский - без напряга и довольно несерьезно. Особого словарного запаса не замечено :)
Языки серьезно начинаются в средней школе (нам еще два года учиться) - там будет греческий или латынь по выбору, француский уже серьезно и один по выбору (мой будет русский брать и потом еще китайский или японский). Но до этого еще дожить надо.
А как у вас? Система такая же или по другому?
Сейчас у нас вот первый год английский. Двигаются они довольно быстро. Не могу сказать, что идёт он у Макара так же легко как финский. Хотя последний намного трудней. А тут ещё пришла бумага с предложением взять со сл. года второй европейский. А со сл. года и так начинается ещё и шведский, который государственный здесь и иностранным не считается. А Макар, помимо финской школы, ещё и в русскую ходит (при посольстве). Поэтому мы решили отказаться от этого предложения, так как это, по-моему, будет чрезмерной нагрузкой для ребёнка. Может я не права?
А вот и фото - http://fotki.yandex.ru/users/marsha5/album/63533/ с 1-й по 6 страницу включительно.
Данила читал очень сложное стихотворение, про борьбу за свободу, про равенство и братство :-) Так как обыграть его было очень сложно, то я придумала, что это "как бы" снимается кино - я выходила, щелкала "хлопушкой", говорила "дубль первый". И мальчик из нашей группы изображал оператора.
Данила читал стих, я также щелкала, говорила "Стоп! Снято!", а потом вышла с конвертом и фигуркой "Оскара" и сказала, что вручается "Оскар" за главную роль в историческом фильме. И вручила его Дане.
А Данила произнес речь с "Оскаром" в руках в лучших традициях Голливуда.
На городской конкурс мы оставим все, как есть, только переделаем Даньку в Мэла Гибсона из "Храброго сердца". Килт ему сварганим :-)
Мы - победители!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Данила - лучший в городе на конкурсе English First! В номинации "стихотворение". Фотографии - завтра, сегодня нет такой возможности. Выступал в образе Храброго Сердца, в килте, с меховой сумочкой, в маминых "угги". Победитель сидит в обнимку с золотым кубком :-) его ждет шампанское! :-)
Спасибо, девочки! Действительно - очень приятно! Все-таки - чем больше вкладываешь, тем больше и получаешь на выходе.
а у меня легкая ж.па. У свекрови (живет с нами) в январе был второй инсульт, сначала просто было тяжело- частичная парализация, памерсы, массажи, уколы, истерики на тему "я так жить не хочу" по 4-5 раз в день - все 33 удовольствия.
я ее подняла, уже ходить может ( с палкой, с ходунками - но ходит и дома и на улицу уже по 400м проходит), в туалет сама, ложку уже правой (та которая парализ-я была) рукой держит...
Но крышак у нее подъехал- она просто третирует Иру. каждые 10-15 мин- Ира! Ира! Ира-то, Ира-сё, Ира-подай, Ира- принеси, Ира- ты сделала уроки? Ира- ты убрала комнату? Ира-ты поела?... Хотя я рядом сижу- нет, ей Иру подавай...
То в обидки впадает- опять же на Иру, и мозг ей вынимает, до слез доводит.
А девка-то - добруха, жалостливая, на понт берется...
Короче, замордовала девку...
Соответ-о и учится стала похуже, нервная, задерганная...
А что делать - не знаю... Бабушка любимая, так много нам помогала... и старших мы уважаем... :-(
Пробовала поговорить со свекровью- начинает плакать- я вам не нужна, сдайте меня в дом престарелых, дайте мне таблетки- чтоб я сдохла и тп.
Одно расстройства и выхода не вижу...
она на грандаксине. Это чисто снижение умственных способностей и наруш-е эмоциаональной сферы- почти всегдашние спутники инсультов
Эмоциональный шантаж это. Боротся можно безжалостными методами. Типа не отстаните от Иры и дадим и сдадим. Или что-то типа "Нам не нужны скандалы и истерики, а Вы нужны". Т.е. как ребенку нельзя говорить, что он плохой, а просто плохо себя ведет так и тут - отделить личность от поступков.
сложно всё. Эмоциональная нестабильность- спутник инсульта. Я ей постоянно гов, типа," бабушка, ты ж доцент, кандидат наук, включи мозги, отключи эмоции", на какое-то короткое время хватает.
Я просто устала очень, вот и плачусь :-)
Действительно хреново, и ничего не поделаешь, только посочувствовать можно:( У меня у подруги муж с инсультом лежит уже больше 3-х мес, совсем дела паршивые - врачи сказали, что речь не вернется, хорошо, если станет ходить до туалета... Я бы по максимому старалась, чтобы ребенок поменьше дома бывал, какие-нибудь кружки, секции новые, в летний лагерь отправить, побольше на улице гулять, просить, чтобы свекровь не трогала ее, когда ребенок уроки делает (мол, весна, авитаминоз, школу заканчивает, устала - ну чтоб и свекровь не обидеть, и дочке послабление было... хоть какое). Да... а ведь лето впереди... Даже и не знаю, что придумать еще, чтобы девочка не невзлюбила бабушку...
невзлюбить не получиться :-)
свекровь, вообще (вне болезни), хороший человек, бабушка замечательная.
Я собственно не особо за советом- просто поплакаться. устала как собака, нервишки пошаливают. :-)
а по поводу мужа подруги- если они лечились строго по омс - то не встанет толклм, а если приложить деньги и усилия- встанет. Если нужнен совет подруге- пусть пишет ndusha@mail.ru
Очень вас понимаю:( Спасибо за предложение! У подруги ситуация тупиковая, похоже. Врачи сами разводят руками, мол, сделали все, что смогли, очень тяжелый случай. Госпитализация повторная, говорят, не поможет, даже платно (пробовали, даже хуже стало, появились осложнения в больнице). Денег они тратят прилично (насколько средства позволяют). Заниматься с инструктором уже становится проблематично, пациент не дает руку, иногда не желает вставать вообще, а инструктор насильно тоже не хочет заниматься, потому как давление поднимается. Иногда приезжает инструктор и уезжает, не позанимавшись. Родным заниматься со своим телом не дает. А это все деньги... Такой вот круг порочный. Борются родные, но очень тяжело всем:( Специалисты, как правило, многие отмахиваются, посмотрев на анамнез и на больного.
Может муж пусть поговорит как-то, побольше внимания маме уделяет... или может занять бабушку чем, чтоб чувствовала себя нужной... но вообще очень сложно все это :-( терпения вам!!!!
А у Артема ветрянка. ТТТ без т-ры и обильных высыпаний. Только одну ночь чесалось сильно. И ровно полкласса свалилось за компанию. Думала, что большинство детей уже переболели. Хорошо, что они так разом, думаю, учителя сделают скидку и легче будет пропуски наверстывать. В конце года не хочется ребенку портить дневник, у него конкуренция с одной девочкой за лучшие отметки:) Стоит признать, что у девочки чуть больше 10-ок, но зато Артему есть на кого равняться и не расслабляться от своей "вумности":)
Дружненько мы. Много детей болеет? Я всегда считала, что основная масса детей болеет в садах и была очень удивлена, что так много наших третьеклашек заболело.
А подскажите кто-нибудь. В предложении "Девочка Маша шла по лесу", что является подлежащим: девочка или Маша? Или и то, и другое?
Не давала мне покоя эта задачка. Сегодня решила пробить ее в нете. Вот что нашла.
"При сочетании нарицательного существительного с собственным именем лица в роли подлежащего выступает последнее, и сказуемое согласуется с ним, например: Дежурный бригадир Оксана Литовченко проталкивалась к Захарову (Макаренко); ...Доверительно спросила санинспектор Фрося (П. Павленко).
Другие собственные имена (клички животных, географические наименования, названия средств массовой информации и т.д.) являются приложениями, и сказуемое согласуется с нарицательным существительным, например: Собака Трезор громко лаяла; Озеро Байкал глубоко и полноводно; Журнал «Литературное наследство» опубликовал новые материалы о творчестве М. Булгакова."
Т.е. в вашем случае выходит, что подлежащее - Маша. До чего ж навороченные правила:)
Взято из:
http://www.evartist.narod.ru/text1/64.htm
Там более подробно (понятно) и с выделением цветом прописано.
Это я выше писала, почему-то анонимно получилось :-O Специально уточнила у своего парня, сказал совершенно точно.
Данилу свалила чудовищная вирусная инфекция. В среду утром собрались в школу, не дошли до нее ровно 50 метров - началась рвота. И до вчерашнего вечера - рвота каждые 15-20 минут, пришлось вчера делать укол вечером.
Врач смотрел - сказал очень сильная вирусная инфекция, все горло - как в крапивнице. Температура - высокая. Третий день ничего не ест, сегодян съел пару ложек овощного пюре из баночки.
У нас упорно ходят слухи о том, что после 4 класса будет ЕГ. Я говорю, что в принципе это не плохо - ндо уметь сдавать эказамены в тестовой форме, привыкнуть к атомсфере. У меня папа сдавал экзамены с 4 или 5 класа, говорит зато выпускных меньше боялись.
И нам сказали, что дети в 4 классе будут сдавать ЕГ. Это уже точно. На основании результатов будут формировать лицейский класс.
Нам наоборот совершенно однозначно сказали, что ЕГЭ НЕ будет. А экзамены будут в традиционной форме, диктант и контрольная, а по английскому по билетам. Возможно будет тестовый компонент, но ни на что не влияющий, просто как дополнение.
Обещанные фотографии - http://fotki.yandex.ru/users/marsha5/view/327419/?page=3 - вот он - наше Храброе Сердце :-) Эта и следующие 4 фотографии.
Мы с мамой моей делали :-) Мама мостырила меховую сумочку, а вместе мы делали килт.
Идея номера - это уже мой креатиФФ :-)
Он у нас маЛшик подкованный и знает, что это не "юбка" - а килт, национальная одежда гордых и смелых шотландцев. Они же не стесняются :-) И фильм "Храброе сердце" мы смотрели - там они все в килтах.
Купили с мамой клетчатую байку - чтобы уж цвета не очень ядовитые были - и за вечер костюм был готов.
Дело в деталях всегда. Сапогами стали мои "угги", рубаха с жилетом - от костюма Зорро, вполне такая средневековая :-) Брошь на пледе на плече - настоящая, шотландская - мне муж привез из Абердина. Сумочка - из моего мехового воротника - было у меня такое пальто в детстве. Мама моя скрутила шнурки для нее и расшила их бусинками.
Девочки, может кому будет интересно посмотреть за гнездом сокола-пустельги он-лайн. Камера поставлена рядом с гнездом, птицы отложили 5 яиц и сейчас насиживают кладку. Очень трогательно наблюдать, особенно когда самец подменяет на время самку или приносит ей еду, ну такие высокие отношения:) Думаю, что и детям это может быть интересно. Через какое-то время малыши у птиц должны появится. Еще интересней будет:)
http://birdwatch.by/pustalga_brest
Плоховато пока. Температуры нет, но почти не ест, только пьет воду. Горло ужасное и лекарства пока не помогают. Все время лежит, жутко капризничает, скандалит и огрызается. Просто лежит и все - не читает, не смотрит ничего - не хочет. За три дня выходных - уже вешалка, потому что все время скандал и капризы.
Вчера с мужем вечером выпили литр красного сухого вина, потому что сами уже обалдели, и главное - как воду выпили, и пошли спать.
Врач сказал - тяжелая вирусная инфекция, поражающая горло. Его конечно очень рвота измотала - два дня в обнимку с тазом, каждые 15-20 минут.
Я тебя очень хорошо понимаю, так как Макар вообще от природы скандальный и постоянно ищет повод для скандала, как будто что-то изнутри постоянно ему мешает быть приветливым и спокойным. Иногда просто вешаюсь. Но при этом отходчивый.
Скорейшего вам выздоровления! Как книжку попросит, значит пошёл на поправку. Правильно я понимаю:-)?
Ну вообщем - да :-) Или чем-нибудь займется - типа солдатиков. А так он лежит, вытянув ручки и скандалит.
Бедный ребенок! Поправляйтесь скорее! Мой тоже солдатиков любит. И всякие мелки игрухи в комплексе - расставлять их, какие-то ситуации моделировать и т.п.
Здравствуйте все! Примите новенькую? У меня третьеклашка мальчик Женя(06.10.00)( фотки в паспорте есть). Вопрос: кто сталкивался с синдромом гиперактивности у детей? У нас как раз классика жанра.. Учителя вешаются, бабушки разбегаются,меня держит в хороших с ним отношениях только любовь и понимание что ему сейчас тяжко( у нас малышка 6 мес от другого папы) .. Психологам не особо доверяю, может только если проверенный, хороший. Может кто-нибудь порекомендует что-то?
Да, мы в Москве.Мы ходим в центр на Малой Грузинской - "Образование в развитии". http://www.edv.ru/ - к Ирине Жуковой. Насколько я помню - летом они не работают.
Девочки, всем привет.У меня к вам вопрос, точнее к тем, чьи детки пошли в школу с 6 лет.Моей на 1 сентября будет 6 и 4 месяца( сразу оговорюсь, было много проблем с поступлением, тесты прошли(при чём очень серьёзные), психолог, учитель говорят готовая ученица, а директор ни вкакую, потому что лицей, вообщем, взяли)Дочка и муж даже слышать не хотят, а я сомневаюсь.Ведь у нас практически все уже семилетки. По росту она высокая(123 уже), читает, пишет и всё такое на отлично. Как ваши детки,не тяжело им было?
В нашем классе большинство семилеток (так случилось). 6-летки - 3 мальчика. Учатся весьма так себе, плюс поведенчески они младше всех. Ну не наигрались они еще. Кстати, был еще мальчик шестилетка - перешел в гимназию (по блату). То же еще не набегался к первому классу. Двоих из них отдали родители по каким-то своим амбициям - у детей до сих пор логопедические проблемы (звукопроизношение). Но тут много детей пошло с 6 лет и вроде как успешно.
Мой сын пошел в 5.10 (у нас школа с 6). Проблемы с поступлением были примерно как и у вас. Учитель, психолог - за, директор не хотела брать. У нас школа языковая, со следующего учебного года готовы документы на переаттестацию ее в гимназию. Пришлось директора уламывать, ходили к ней и учительница наша будущая, и психолог. Не получилось, подключили связи из роно. Еще и ростом мой сын не вышел, ниже одноклассников до сих пор (в 6 лет 114 см). На данный момент никто из участников этих событий о своем решении не пожалел. Ребенок с удовольствием учится, отличник, занимает призовые места на олимпиадах, конкурсах. Учитель очень им довольна - один из лучших учеников в классе, ребята сына уважают. Директрисса за победу в районном конкурсе вынесла личную благодарность ребенку и попросила мне ее также передать:)
Поэтому: если как готового ученика вас поддерживает ваш будущий учитель (так я поняла), то стоит попробовать. Если учитель готов работать с младшим ребенком, он имеет на это резон. Т.е. я бы советовала в первую очередь учитывать учителя.
О возможных проблемах. Здоровье, способности к социализации нужно обязательно учитывать. Еще. Меня предупреждали о возможных проблемах в 3-ем классе, что-то, насколько я поняла, связано с математикой (образным, абстрактным мышлением или типа того). Но это уже успешно пройденный ребенком этап ТТТ. Естественно, я осознаю, что могут возникнуть проблемы в подростковом возрасте, время покажет. Пожалуй, основным аргументом нашего раннего поступления в школу был конкретный учитель, которого мы хорошо знали, занимались у нее 2 года в развивалке, она знала ребенка. К другому я бы, возможно, ребенка и не отдала. Еще один плюс нашего варианта - ребенок был знаком до поступления в школу с несколькими ребятами, ходили вместе в развивалку.
Остальные "младшие" дети в нашем классе - у всех по-разному. Пожалуй, наш ребенок наиболее успешный. Поэтому не факт, что это идеальный вариант для каждого развитого ребенка.
Спасибо, большое.Да в том то и дело, что по всем параметрам она как семилетка, и рост в 6(26 апреля) 123 см. Но наша школа лицей, но, вообщем уже отступать некуда, я больше себя хочу успокоить.
Моя дочка пошла в 1-ый класс в 6,3 (неполные :)), за 3 года проблем не было никаких, отличница, уроки делает макс. за час. В классе еще есть трое таких "мелких" деток, все хорошо учатся, проблем с одноклассниками не возникало.
В нашем классе 6-ти летки 3. 2 апрельские и девочка августовская! Девочка учится так себе, но там проблема в другом и мама этим занимается, а апрельские мальчишки вполне себе ничего. Один из них лучший ученик в классе, второй (мой сын) тоже хорошо учится, но после серьезной травмы много пропускает (почти 50% учебного года) и даже с учетом этого учится без троек. Учеба ему очень нравится и даже не представляю себе причин оставлять его тогда, 3 года назад, еще на один год. Он очень много читает, с удовольствием делает уроки сам (я только проверяю). Есть проблемы с поведением, но это, скорее, характер и темперамент, по мнению учителей и психолога школьного, лишний год поведение бы не изменил. В остальном все отлично!
В классе есть дети, которые старше сына больше, чем на год, т.к. у нас прогимназия, туда старались отдавать детей позже, но проблем из-за возраста между детьми нет.
Можно я тоже у Вас спрошу про шестилеток, мы в этом году пошли в школу в 6.2. Первые полгода вообще была полная эйфория и у ребенка и у учителя. Все шло хорошо. Но вот теперь у нас начался русский с диктантами... и нам это совсем плохо дается. В тетрадях в осносном 2-3, редко 4-. Пропускает буквы, как-то так себе диктует, что даже ударные гласные может написать не те (о-а в основном), ч-ц путает. Показали ее нашему логопеду (у нас хороший, нашу знает с детского сада), она говорит надо заниматься, хотя говорит проверяла ее перед школой, все нормально было, но дисграфию пока ставить не хочет, зачем такой диагноз... . Занимаемся. Хотя диктант городской написала н 4/5. четверку за грязь, ошибок не было.
Математика - твердая 5, английский - 5, чтение не знаю, но где-то слов 50 читает, не засекала, про остальное смысла нет говорить.
Ну вот вся истерзалась с этим русским, дальше хуже будет, диктанты только сложнее будут. Думаю, что оставлять на второй год в первом классе из-за русского будет негуманно по отношению к другим предметам, счет до десяти первое полугодие наше нервная система не выдержит :) У кого такие проблемы были были и как вы их решали.
Пропуски букв- это наша проблема была! причем не только буквы, а целые слоги! Я заставляла диктовать себе по букве то, что пишешь, вернее произносить вслед за ручкой, на слух он быстро понимал, что пропускает.
Насчет пропусков букв не в курсе, бывает и у нас, но не систематически. Письмо (прописи) давалось моему ребенку тоже трудновато. Все-таки рука не полностью готова была, мелкая моторика хромала. Наша учительница сказала, что по ее опыту к 3 кл у 6 и 7 леток почти нет разницы, в письме они сравниваются. Сейчас почерк так себе - обычный мальчишечий почерк:), в тетрадях отметки разные, но если постарается, то все очень даже ничего, почти красиво. На диктантах и изложениях, контрольных всяких старается тоже, соответственно на общие отметки неважный почерк не сильно влияет.