Это действительно большая нагрузка?
Помогите разобраться. Моей дочке 5,8 лет. Ходит в сад плюс занимаемся с сентября на доп.занятиях в детском центре - 2 раза в неделю общеразвивающие занятия (математика, грамота, рисование, лепка) - каждый раз 2 занятия по 30 мин.. И ещё 2 раза в неделю занимаемся частным образом с логопедом (занятие длится 40 минут).
Сначала занималась с удовольствием. Но уже 3 месяца еле уговариваю её после сада идти на занятия. "Не хочу", "устала", "надоело". Каждый раз хнычет, упирается, капризничает. Блин, я уже не знаю, как её убедить, что это надо. Может, и впрямь нагрузка слишком большая? В саду с ними занимаются слабо...
Как считаете, может, действительно, бросить до сентября общеразвивающие занятия и оставить только логопеда? жалко, вообще-то, за 2 месяца до конца учебного года бросать... Да, с педагогами конфликтов не было, родители могут по желанию присутствовать на занятиях (сидеть на скамейках в конце класса).
А что делают на этих занятиях? Я в принципе с некоторой опаской отношусь к подобным кружкам - на мой взгляд, ничего интересного и нового ребенок не узнает. Ничего такого, что не даст мама или естественным путем не усвоится из жизни. Ну не логарифмы они ж там проходят? (а было бы интересно кстати). Может, ей скучно?
Математика - Петерсон, прописи пишут... Со мной дома она как раз не хочет заниматься, а в коллективе ей нравилось, всё делала, уходить не хотела. А потом - как отрезало(((
На мой взгляд, тетради Петерсон для дошкольников очень однообразные. ИМХО. Может все-таки надоело?)
А заниматься обязательно? Вы же в школу наверное не идете еще?
Найдите занятия подинамичнее. У нас в одном детском центре занятия по тетрадкам длились час. Сын высиживал с трудом, и мы отуда ушли. В другом центре по смыслу практически всё тоже самое (математика, развитие речи и проч.) на полтора часа, а сын туда меня сам тянет и расстраивается, если пропускаем. Разница: структура занятия, манера преподавания и стиль изложения + большую роль личность препадавателя играет. Например, пошли недавно на занятия по методике Зайцева. Для нас они довольно статичные, но руководитель чрезвычайно увлечённый идеей человек... устоять перед её обаянием невозможно.
просто надоело.У нас и худ. школа 2 раза в неделю( 3 часа в субботу и 2 в понедельник), и 3 раза в неделю шоу-театр, и подготовка к школе 2 раза в неделю( вообще всегда была с 3 лет-нам сейчас 6),плюс один фитнес в четверг,плюс сейчас еще раз в неделю пение.Все очень нравится, даже маловато, говорит...
Весенняя усталость. Мы в прошлом году в почти идентичном возасте и с похожей нагрузкой едва дотянули до конца апреля. Потом почти три месяца не вспоминали ни про какие занятия, только гуляли и играли, с конца июля начали занятия с новыми силами.
Мне кажется, что если время на шкодство и доставание мамы вопросами остается - значит, силы есть, и, возможно, то просто не подходит именна эта система обучения. Если реально выглядит усталой и даже не шкодничает - может, стоит вообще отдохнуть.