Слабослышащие детки - все равно конфетки (апрель 2010)

копировать

Всех с 1 апреля!

Сегодня по дороге в детский сад объясняла ребенку про День шуток, вроде понял.... вечером проверим ;-)

копировать

мы записались в школу..в ту, в которую на подготовишки ходили, к учительнице, которая мне понравилась (из двух)..подготовишки закончились, Сашка расстроился, теперь хочет, чтоб скорее осень настала, чтоб в школу ходить :-) в классе будет явно половина знакомых детей, это хорошо..

копировать

только сегодня спрашивала у М. записались ли вы в школу;-) Это очень здорово, что будет много знакомых деток. поздравляю!

копировать

да, знакомые - это очень хорошо..мне даже как-то сейчас трудно представить,что вот так вдруг после садика,где дети были по 3-4 года вместе, оказаться одному среди совсем незнакомых 30 человек..а вы когда доки подаёте?

копировать

мы 13 в Надежду

копировать

как быстро время идет... уже школьником будет) Хорошо, что с желанием в школу пойдет. Вика тоже вроде хочет, но мы на эту осень не пойдем, хотя мы ваши ровесники, тоже июльские. Мы пойдем в 8. Вика ужасна в эмоциональном плане. Мама моя психолог детский, мое решение поддерживает. по готовности к школе (мы проходили тесты на интеллект и т.п. типа айкью для дошколят, вика набрала 37 из 40.
Но поведение ее.. она еще ребенок, очень инфантильна по сравнению со сверстниками. А у вас как в этом плане?

копировать

я тоже вижу разницу с другими детьми, но она не столь критична, чтоб просто убить еще целый год сидением в садике..там он взрослее явно не станет, а школу воспринимает серьезнее, думаю, там и поведение будет меняться-расти будет, смотря на ровесников, а не на более мелких детей..в 8 идти в школу для него поздно..я думаю, первый класс мы осилим, а уж как дальше пойдет, время покажет..и так в школе 11 лет учиться, до 19 лет в школе-это круто :-(

копировать

мой еще дольше будет учиться))) и идет почти в 8 и учиться еще пока не знаю сколько...

копировать

гыыы, я пока тож не знаю сколько мой будет учиться, где, как и во сколько пойдет в школу

копировать

Христос Воскрес! с праздником Светлой Пасхи! Красили яйца? Ваши дети любят этот праздник? Рассказываете ли детям (именно глухиши интересуют) о Боге?
у нас тут сложный вопрос, нас с мужем так воспитали что веры нет, но детям стараемся дать свой выбор, т.е. традиции соблюдаем, что спрашивают - рассказываем, половину от бабушек узнают.

копировать

Воистину Воскресе! И яйца красили, и куличи пекли, и Пасху варили и пост держали. И ночную службу отстояли. Мой ребенок знает о Боге много, знает основные молитвы,перед едой, сном и тд молитвы читает сам, без напоминания. ну и службы мы посещаем регулярно. Но у нас вся семья воцерковленная. Учится в воскресной школе.

копировать

Воистину Воскресе! мы каждый год красим, Илюха радуется, когда видит все приспособления - наклейки, красители, любит и куличи тоже. Про Бога пока не рассказываю, но Илья знает, что такое храм, как там надо себя вести, умеет креститься. мы ходили на позднюю пасхальную литургию с ребятишками, он очень хорошо себя вел.
я тоже в неверующей семье воспитывалась (много знаешь, кто в верующей?). к вере пришла сама во взрослом возрасте, после рождения первого ребенка, а крестилась в детстве.

копировать

А чего ты его в воскресную школу не отдашь?

копировать

во-первых, он не понимает речь, так что максимум, на что он там будет способен - рисовать и лепить, но этого недостаточно.
во-вторых, муж никогда не позволит этого.

копировать

ну да, мне в плане мужа проще, мы с ним в этом в одну сторону смотрим.
Ванька когда ходить начал тож ничего не понимал, да к тому же совершенно не мог ничего ни нарисовать, ни слепить, ни склеить. И в игры не понимал как играть....короче ничего не умел. Но ему нравилось...вот просто нравилось и мы ходили. Нам даже роль в спектакле дали специально без слов и то он не понимал когда ему выходить и в какую сторону идти:)но ничего, втянулся

копировать

Девочки! Хелп! Нужен логопед, который умеет делать массаж языка и щек. Желательно Текстильщики-Люблино_Марьино. Не мне.
Ох, тут занялись мы с сестрой ребятенком одним - родители -ДЕБИЛЫ! - девочке 4 года - не разговаривает, плохо ходит и НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ! Живут на ее пенсию, сволочи! В большей мере занимается сестра, я так на подхвате. Уже всех врачей обошли, теперь дело за малым - все воплотить в жизнь. Посоветуйте, плиз!

копировать

найдешь - поделись))) нам тоже не помешает

копировать

Нашла. Смотри в личку.

копировать

Прошли комиссию в спецсад в Реутове.А теперь мне что-то страшно водить туда.Кто что либо знает напишите отзывы.

копировать

Ух-ты, вы в какую группу, мы тудаже только в младшую. Не пугайтесь, да садик не богатый, но заведующя собрала неплохую команду специалистов. У нас 9 июня собрание, может увидимся там.

копировать

Да у нас тоже 9 июня.Мы в младшую,нам 2года 3 мес.

копировать

Вот и в реале встретимся! Вот Гошку у меня не взяли в 2 года, т.к. все-таки программа расчитана на детей с 3 лет, вот уже точно повезло вам.

копировать

Всем здравствуйте. Нам на июнь дают путевку в Анапу, если кто-то планирует там быть давайте дружить.

копировать

мы будем в Анапе с Тантушкой!!! с 13 июня
вы где будете жить?

копировать

Санаторий Кубань, с 1 по 21 июня. ближе к теме напишу в личку свои телефоны.

копировать

да, ближе к делу созвонимся. я буду 4 дня в гостевом доме рядом с санаторием Анапой жить, потом неделю в пансионате Виктория на Пионерском проспекте, а потом еще неделю - не решила пока где :)

копировать

это по слуху дают санаторий??? вы с младшим едете? у меня про Анапу плохие воспоминания :-( мы там в 2007 году были-Сашка жутко отравился чем-то, еле домой его привезли и еще тут в больницу пришлось лечь, такой слабый был..жуть вообщем, я теперь в Анапу ни ногой ни за что...в июне может еще ничего будет, а в июле-августе тогда жутко цвело море и очень жарко было..

копировать

Санаторий ведь не обязательно давать по причине инвалидности, а можно по любым сопутствующим заболеваниям. У нас по дыханию и заболеванию ЛОРорганов в справке стои. Поедем с мелким, куда ж его денешь.

Про июнь мне многие еще говорят:"Море холодное!", на что приходится отвечать, что все-таки не холоднее Ладоги, в которой дети мои плещутся на даче с июня по сентябрь.

копировать

мы и в июле попали в 2006 году-вода была 16-18 градусов, ходили во всех кофтах и свитерах, колготки хотела себе купить-но не нашла :-) а вот в июле 2007 было 45 на солнце,цвело море и температура его была 26 градусов-заходить противно :-( так что в июНе думаю будет лучше, тем более, раз твои такие моржи :-) малявка наша растет-сегодня 6 месяцев..я каждый день думаю о том, как быстро время летит и как здорово, что она у нас есть :-)

копировать

Как малышка?

копировать

О социальном такси. Недавно кто-то писал о социальном такси. Я не сохранила информацию. Просьба повторить инфу или написать мне сообщение.

копировать

Социальное такси ул Бахрушина д.21/23 стр.5 м.Повелецкая.
Нужно:Справка об инвалидности,паспорт+св.о рожд.,социальная карта.Работают с 10до16 обед с 13до14.
тел.953-14-35 и 959-20-51

копировать

Спасибо

копировать

Всем привет, мы завтра едем в "Надежду" на комиссию к школе к 10 утра, зажмите, пожалуйста, кулачки за Димку.

копировать

Будем держать кулачки!

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@@@@2222222222222

копировать

@@@@@@@@@@@@@@@ пусть получится так. как ты планируешь

копировать

Как прошла комиссия?

копировать

Спасибо всем за кулачки.
Комиссия прошла очень удачно, по-другому и не скажу. Вопросов было мало, Дима был очень приличным и всех очаровал, так что гуд, даже и не спросили куда мы с такой аудиограммой (в сц у нас все речевые частоты 110-120 - Димино объяснение - а я слушал плохо) в школу 2го вида премся ;-)

копировать

поздравлять? ты так хотела? в 30 ку?

копировать

да, поздравляй :-), как хотела, собственно меня спросили - куда пойдете, я ответила в 30ку, мне сказали - хорошо.

копировать

классно! поздравляю с первоклассником!

копировать

Спасибо! Только нам пока путевку не дали, т.к. наша медсестра нифига карты мед. не сделала нормально, еще раз придется пхнуть везти карты.

копировать

Молодцы!Поздравляем!!!!

копировать

спасибо

копировать

А мы сегодня сдали на 1 юношеский разряд. Полина довольная, теперь у нас 5 медалей.

копировать

Какие вы молодцы!Поздравляю вас!так держать!!!

копировать

Поздравляем Полину!Умничка!!!!!

копировать

афигеть просто!!!

копировать

Всем спасибо :)

копировать

Поздравляю спортсменку!

копировать

ну ЗВЕЗДА! молодцы!

копировать

Здравствуйте! Я на форуме новенькая.Хотела спросить у мам,у которых детишки с КИ (на одно или на оба ушка)- через какое время начали появляться звуки(гласные-а,у,и,о и согласные),слоги(лепет) ну и уже осмысленные слова.Понятно,что все индивидуально,но все же,хочется узнать как у вас продвигались успехи. Моей дочке 1г3м(с КИ 3 мес)- понимает практически все,исполняет по просьбе,знает животных и тд.А в вокализационно- в основном звук "а" в разных интонациях и ритме (например-собака а-а,самолет ааааааа,куклу качает ааа а ааа а и тд),еще на корову промычит,на мячик-мя(а),кошка -мяяяяяаааа и тд,говорит мама и переставляет ама мама ам ма.Других звуков- и,у,о и согласных нет(( Может быть мало времени прошло и она просто накапливает пассивный запас слов.Как у вас шла реабилитация на начальном этапе?

копировать

конечно мало. Да и возраст у вас маленький совсем. мы сделали КИ в 2 года, так через 6 мес у нас было вот как у вас "а" в разных видах и много на что. Подождите, все будет

копировать

мы КИ в 2 года 2 мес сделали
из нашего дневника: ИТАК, 3 МЕСЯЦА с КИ!
Новые слова запоминает потихоньку, слышит почти все, а может и всё, только не показывает, что слышит. На улице метров с 3-4 до него можно докричаться, а с более близкого расстояния понимает и слышит слова (зима, на улице - он в шапке, а иногда еще и в капюшоне). Всегда обращает внимание на сигнал машины или на другие интересные звуки. НАЧАЛ ПОВТОРЯТЬ!!! Очень коряво получаетя, но старается, может и несколько раз пытаться повторить то, что просят, особенно если ему самому это нужно. Например: «мама, включи», «мама, встань», «мама, открой», «папа, дай», и другие похожие варианты обращений. Вообще, он стал заметно спокойнее, может с возрастом, а может из-за того, что стал многое понимать. Теперь можно СЛОВАМИ его отвлечь, объяснить, что будем делать дальше. Например, вчера (25 декабря) ездили на дачу: я ему заранее объяснила, что сейчас приедут баба и деда, и мы поедем на машине, так он сразу показал руками характерное движение – как руль крутят, и стал доставать из шкафа свою одежду для улицы, и на улице уже искал машину дедушки. Ходим в кружок со слышащими детками – там ведет себя очень даже прилично, стал повторять движения за педагогом, от Деда Мороза получил подарок, с девочками за руки танцевал, вообщем, ведет себя там вполне адекватно.

копировать

позвонила мама девочки из садика. Опять там мальчик, который на полную неделю остается (они из Подмосковья), сильно кашляет. ПРедложила пойти к заведующей. Потому что ходят в сад этот мальчик, ее дочь и еще один ребенок на полную неделю. Все остальные пятеро (включая моего) сидят дома. У нас что группа для одного мальчика из Истры?
как вы с такими детьми боретесь? мы на собрании родительском матери сказали, что не надо больного ребенка водить в сад. На что она заявила: если вы ведете ребенка в общественное заведение, будьте готовы, что он будет болеть... занавес.

копировать

если ежедневно медсестра будет ребенка отправлять к педиатру в поликлинику за справкой о том, что ребенок здоров - может что-то изменится. Причем отправлять прям при маме, пока она на неделю не срулила.

копировать

Я не знаю, тоже пытаюсь бороться с такими родителями, но пока бесполезно. Вообще за этим строго должна следить медсестра дес/сада.

копировать

похожая ситуация у нас в саду была недавно+т.к. я сама работаю в саду, то знаю как все это проходит. скажите медсестра, она посмотрит, плюс в каждом саду каждую неделю (по опред. дням) приходит врач-терапевт и по просьбе медсестры смотрит детей. если врач сочнет, что ребенок болен, его снимают с занятий и звонят матери, чтоб забирали и лечились.у нас маме так одной тоже говорили-говорили - бесполезно было, а когда через медсестру-врача начали действовать, сразу был результат. удачи

копировать

Девочки, здравствуйте..В начале мая мы с дочкой(1ги8мес) едем в С-Петербург в НИИ на обследование для КИ..Подскажите, что обязательно нужно брать с собой, а что не стоит брать..Ехать все-таки далековато не хотелось бы с лишними сумками..И если кто там был, сколько дней там (в смысле в НИИ)вы провели..

копировать

Не очень поняла о чем вопрос... Что такого лишнего вы можете с собой взять, что вызывает сомнения?
Вы на хирургическое отделение будете оформляться или на речевое? Потому что по последним сводкам с хирургичеого, там сейчас какой-то вирус бродит, кого рвет, у кого живот болит, и прочие дела. На обоих отделениях совсем не большие комнаты, ребенку там быстро надоедает, и тянет в общий корридор. что местное праительство не приветствует. поэтому предусмотрите побольше всяких развлекалок для ребенка, чтобы был побольше в палате, и поменьше контактировал с другими детками.
По поводу сколько времени займет, трудно расчитать, как повезет. на некоторые обслеования живая очередь, на другие записываются заранее за несколько дней. рекомендую записаться на дни вашего приезда на КСВП по тел. 495-36-71.
Возьмите с собой все что у вас есть из обследований, заключений, характеристик, анализов. вне ЛОРНИИ отправляют делать некоторые обследоания (в какие-нибудь другие мед центры, где может быть тоже запись и очередь): ЭЭГ, ЭКГ, УЗИ сердца (оно по показаниям, но педиатр ЛОРНИИ непременно находит эти показания у всех), доплерографию. Поэтому если у вас будут эти обследования с собой уже готовые свежие , то вполне возможно вы сэкономите себе время пребывания в ЛОРНИИ .

копировать

ЭЭГ, УЗИ и ЭКГ мы сделали недавно, в начале апреля, может они сгодятся. Но я позвоню в НИИ ЛОР и уточню.
А вот на счет КСВП..Мы делали его в сентябре 2009года.Скорее всего надо будет переделывать.
Кстати, КСВП делают в НИИ ЛОР или отправляют в другое мед. учреждение.

копировать

все обследования слуха все равно поспросят сделать именно в ЛОРНИИ, но все предыдущее возьмите с собой. Так же сурдопедагоги- логопеды-психололог - нужно будет пройти в ЛОРНИИ. Компьютерную томографию - тоже там. А вот обследования не связанные со слухом, а с общим состоянием здоровья, сердца и нервной ситсемы все равно в самом ЛОРНИИ не делают, а направляют в другие учреждения. Поэтому скореев сего подойдут и сделанные вами, а если хотите сэкономить время,то лучше сделать пока дома, и привезти с собой.

копировать

Еще надо пройти ультразвуковое исследование сосудов шеи и головного мозга.Но врач, который делал данное обследование перевелся на другое место работы и в нашей республике на данный момент нет такого специалиста.

копировать

а мы в музей космонавтики ходили :-) Саша и его одногруппник с мамой и папой и я с Юлей в слинго-рюкзаке -всем всё понравилось, Юля тоже внимательно всё смотрела, экскурсовода слушала :-) вздремнуть чуток успела :-) только один минус-оказалось, что сегодня все музеи работают бесплатно и поэтому народу там было жутко много! но всё равно хорошо провели время :-) вот: http://www.museum.ru/N39681 но написано ГОРАЗДО круче, чем оказалось на самом деле :-( (прочитала я это только сейчас)

копировать

тоже хочу сводить, но наверно уже в мае или даже летом

копировать

Сходите..только экскурсию не бери-сама подготовься и расскажи...я бы тоже лучше сама рассказала-больше бы запомнил..а так пришлось еще дома слегка пробежаться по увиденному,т.к. слушал конечно невнимательно-народу много и друг отвлекал,и сам отвлекался..

копировать

Понятно, нах экскурсия, он ничо не поймет же... я сама все покажу и объясню так как ему доступно.

копировать

конечно :-) там полно всего, можно ходить и рассказывать :-)

копировать

Мы были, кажется, осенью. И воспоминания о детстве. Денис немного испугался Союза, но в Мир зашел уже с удовольствием. Там все очень понятно, особенно для 6-леток.

копировать

Да! И там продавался костюм космонавта. Карнавальный.

копировать

я уже давно Семку собираюсь туда сводить, но все никак не складывается.. хотя Илюхе тоже будет интересно, наверное. он любит ракеты.

копировать

сегодня Илюха меня поразил. пели птицы на деревьях, довольно высоко. я показала ему на уши и спросила - слышит ли он? он прислушался. обычно он просто отворачивается и бежит по своим делам. а тут реально остановился, прислушался... и попытался изобразить, как они поют! конечно, фигово получилось, но я просто обалдела. такого не было даже близко раньше. это при том, что у него умеренные сопли.

копировать

У нас одно ушко свистит при повороте головы,когда шапку одеваем.Это уже пора менять вкладыши?

копировать

стоять!

копировать

не поняла ответ,или не правильно написала вопрос.Ушко свистит постоянно при повороте головы,а также(если стоять смирно) при одевании шапки!

копировать

Да, неет, - стоять, это когда топик уполз и не видно.
Просто подъем топика!
касаемо ушка - плохо сделанный вкладыш, поезжайте где делали - пусть подмажут.

копировать

Девочки, скажите, пожалуйста, через какое время после обследования на показания для КИ, Вам сделали операцию?

копировать

Последнее обследование (КТ височных костей) сы сделали 7 ноября. А операцию нам сделали 12 марта.Но у нас операция откладывалась из=за карантина в Русаковской больнице.

копировать

У нас: МРТ в сентябре, КТ в октябре, а операция в ноябре. Но по нам прогнозы делать нельзя. Мы заняли чьё-то место.

копировать

А я сегодня купила Димке портфель.
Так что к школе подготовка началась - уже есть цветные карандаши и портфель;-)

копировать

Поздравляем с первой и самой главной покупкой!

копировать

Поздравляю! Только обувь и брюки оставьте на август: мам от соседа уже перепали. За каникулы парнишка малость подрос ;-)

копировать

таки вот хотелось вообще на сентябрь оставить;-), только брюки купить и все, ну может жилетку. а потом посмотрела видео про нашу будущую школу про 1 сентября - там все пацаны еще и в пиджаках, блин. Туфель праздничный какой-то отдали, надо размер посмотреть... рубашка есть белая с сада. после завтра в ней на выпускной шуровать, правда в шортах.

копировать

кароче жесть, сегодня пришли в сад, а там объявление - мальчики в БРЮКАХ.... а у моего нет таких, только ждинсы и спортивные и все не черные.... пришлось ехать срочно

копировать

Девочки! SOS! Пишу везде и всем1
Вчера были у логопеда. Она сказала, что у нас дизартрический компонент.
Что за зверь и с чем едят. Накидайте умных мыслей и врачей!

копировать

зверь не страшный. это о том, что нарушения произношения связаны не только с нарушеным слухом, а с особенности иннервации речевого аппарата. Чисто логопедическое нарушение. Повышенный/пониженный тонус языка, губ, недостаточность или ограниченность движений органов речи, слабость - приводят к нарушению звукопроизношения. Корректируется типовой работой логопеда: упражнения, гимнастика, массаж пр постановке звука. В общем язык и ротик надо натренировать. Диагноз не страшный, самый распространенный среди логопедических деток.

копировать

спасибо! Мне в другом топике девочки уже мозги вправили!

копировать

Про КИ и МРТ хочу спросить. Тут недавно кому-то напоминали, что после КИ МРТ нельзя делать. А с другой стороны Кохлеар вот везде пишет, что с имплантом 4го и 5го поколения можно до 1,5Тл. Как это на практике состыкуется? Я почитала про МРТ, вроде 1,5Тл - это не так мало, для многих исследований надо меньше...

копировать

Вроде можно если пластину вынуть, а саму электродную цепочку оставить. В нашем случае нельзя ( с нашей моделью), придется все вытаскивать, нам говорили.

копировать

Магнит нужно вынимать перед обследованием, т.е. вырезать, а потом ставить на место.
Подробности здесь: http://www.mrisafety.com/safety_article.asp?subject=22
http://www.advancedbionics.com/Support_Center/Customer_Support/MRI_and_the_HiRes_90K_Implant.cfm?langid=1

копировать

Сорри, зашла на секунду, по ссылке посмотрела, но читала невнимательно. Там данные от Advanced Bionics. А вот это из рекламы Кохлеара "Проведение МРТ (магнитно-резонансной томографии)
Nucleus Freedom – это единственный кохлеарный имплант, который позволяет проводить МРТ до 1,5 Тл без извлечения магнита и до 3 Тл с временным извлечением магнита" http://www.istok-cochlear.ru/index.php?area=1&p=static&page=nucfree2 Что это, какой-то другой магнит? Про пятое поколение они то же самое пишут.
Попозже почитаю вдумчиво...

копировать

Медел вроде с самого начала позиионировал свои импланты, как MRI-safe, без удаления внутренней части
Вот, тут нашла http://www.medel.com.ar/ENG/US/20_Products/10_Cochlear_Implants/999_mri_safe.asp

Cochlear implant users may require an MRI (Magnetic Resonance Imaging) scan at some point in their life, so MRI compatibility is an important consideration when selecting a cochlear implant. MED-EL cochlear implants offer MRI safety* without the need to surgically remove the internal magnet. At MED-EL, we recognize the importance of providing access to sophisticated medical diagnostics, including MRI, without any surgical intervention.
No need for surgery to remove and replace the internal magnet
No incision or swelling to heal after an MRI scan
No recovery time to affect implant use or performance
No significant impact on MRI image quality
No limitations on daily activities following an MRI scan
No risk of magnet displacement

* In the US, PULSARCI100 and SONATATI100 are currently approved for use at a scanner strength of 0.2 Tesla.

копировать

Да, я это тоже уже прочитала. Кажется, этот же текст есть по ссылке от Assynt. Еще непонятно, есть ли с этой точки зрения разница между МРТ головы и, скажем, коленного сустава.

копировать

не знаю, но предположу, что разницы нет, так как ты по любому "всем тельцем" близко от ограменного магнита. ЧТо коленку, что голову - магнитное излучние настокльо сильное, что неприспосмобленный импант или использование более сильного, чем расчитатно для "приспособленного импланта", оборудвания вырвут все железки нафиг из головы (жуть-жуть-жуть) :)
А почему ты вдруг этим интересуешься?

копировать

Перекличка! И вопросы.
1. Кто в этом году удет в школу? В какую?
че купили, че будете покупать? где? и вообще кто как готовится к школе?
2. Кто заканчивает первый класс - дайте, пожалуйста советы :-)
Про нас я выше писала...

копировать

в общеобразовательную. рюкзак покупали еще осенью для подготовит курсов-пойдет пока с ним, а дальше по ситуации..штаны и жилетка на 1 сентября есть,из ботинок надеюсь не вырастит :-) 27 мая собрание в школе-скажут,что покупать-пойду куплю или в утконосе закажу :-) учебниками сказали обеспечивают..школьной формы у нас в школе нет, поэтому буду попутно смотреть одежду на каждый день-брюки,толстовки,рубашки..я в СП в основном всё покупаю, так что по магазинам не хожу :-)

копировать

везука, 27 все будете знать... а у нас собрание только в августе наверно будет. Доки все без нас передадут, мы только медкарту по окончании сада в школу повезем - кароче в июне наверно...
Свет, ты покупать пиджак не будешь? (ой, меня как эта тема интересует;-))

копировать

а какие еще документы? медкарту мы уже отнесли, нам в саду дали в конце марта..копию св-ва о рождении и страх полиса,копию паспорта моего..вот и всё :-) пиджак у меня тоже есть, он правда впритык и не от этих брюк и жилетки, но на 1 сентября хватит..

копировать

Мед. карту не отдают пока сад не закончим... бред, остальное передадут с комиссии в школу без нас.

копировать

озадачила ты меня :-) пошла я в СП на семью и заказала вот такой рюкзачище :-) с мешком для обуви и пеналом..выбрал Саша, я и не сомневалась,что выберет с какой-нибудь "фигней" :-) http://www.lycsac-rus.ru/index.php?productID=691

копировать

мне тоже ранцы нра, хорошие, а Димс кажет - нет, ему рюкзак с кошкой нада было. Единственный минус рюкзаков - зазоры по бокам с верху - в дождь и зимой имхо снег может попасть, рюкзак в этом плане будет более защищенный. http://www.gekonbag.ru/index.php?productID=2121 такой у Димы

копировать

я выбирала из-за веса-750 грамм :-) самые легкие и в тоже время вместительные..просто у детей явно будут такие-захочет потом вдруг неожиданно :-) решила подстраховаться, т.к. просто рюкзак уже есть :-)

копировать

ага, жируете ;-) можно выбирать)))) Ну при таких условиях, да, в сухую погоду ранец, в плохую - рюкзак)))) Ну наш на 200гр побольше весит, нормально,я тоже выбирала из-за размера и легкости

копировать

рюкзак с папой выбирали :-) ранец - с мамой :-)

копировать

вот вы блин :-) все у вас продумано.

копировать

да если бы не ты ,я б и не дернулась-а тут пошла почитать темы про первоклашек. а там все ранцами озабочены,ну я и повелась :-) это всё ты виновата :-) :-) :-)

копировать

Зато какой кайф ребенку - пОртфель себе выбрал, имхо - это важно. Я нифига ни разу ни при чем....:ups1

копировать

поздравляю с покупкой портфеля! мы Семе покупали Лего в стокмане, маленький. Он с ним два года отходил. На третий класс купили побольше в Метро.
какие тебе советы дать? Первый класс - расслабуха. А вот со второго начиная... не знаю, как в слабослышащей школе, в обычной начинается мочилово.

копировать

Да? Мне тяжелее всего дался первый триместр первого класса. Потом втянулись. Во втором классе я даже успела дописать диссер и пройти все этапы защиты :-)

копировать

Мешок для сменки, фломастеры, простые карандаши, ластикИ( много),точилку, пенал, пластилин, палочки счетные, обложки, ручки 3 -х цветов, форму для физ=ры ( у нас она сентябрь и май на улице), кеды( крос. сказали низя, но это у нас), линейку.

копировать

жесть, ну с тобой я еще проконсультитуюсь и не раз))) у нас мешок с рюкзакок продавался в дуЭте. про ручки Да. у Полинфы видала, но как мой дальтон будет их различать -?

копировать

Подпиши маркером цвета прям на ручке. КРАСНАЯ, Зеленая и т.д. :)

копировать

какая ты умничка=D> , точно будешь моим консультантом по школьным вопросам :chr6

копировать

:)

копировать

Мы сегодня были на очередной настройке, подкрутили нам слегка, протестировали, сказали, что даже на 1 степень не тячнем...различение 100%,с 6 метров берет абсолютно все, то что должен брать с 2.5, т.е. как при первой степени, он легко различает с 6.... тянем почти на норму.....вот в общем так

копировать

Круто!

копировать

Можно я немного поспрашиваю?

Если у кого детки с сильной тугоухостью были до 1,5-2 лет без слуховых аппаратов (вы не знали, что слух плохой), расскажите, пожалуйста, какие звуки издавал ребёнок?

Поскольку у нас со слухом не ясно, то лепят любые диагнозы, основываясь даже просто на таких данных, какие звуки издаёт ребёнок. А он почти никаких не издаёт (нам 2 года). Уже больше года как "бр-р-р-р-рыкает" языком очень часто, почти постоянно. Если что-то хочет, то произносит "Э..э..э". Иногда проскакивает слог "бэ" или "дэ". Какие-то бывают "вокализации", что-ли. Это когда несколько гласных подряд "поёт" с разной высотой звука. Голосочек нежный. Не очень тихий и не громкий. Больше никаких звуков вообще нет.
Это характерно для очень плохо слышащих деток? Нам говорят, что не характерно. Если бы плохо слышал, то издавал бы очень громкие звуки. С другой стороны, некоторые врачи говорят, что как раз полохо слышащие дети совсем не лепечут и имееют не громкий голос. Кто прав?

копировать

попробуйте сами произносить разные звуки. есть звуки которые вы произносите голосом, а есть звуки произносимые с придыханием, вибрацией и т.д., т.е. то, что чувствует и глухой. Глухие и тугоухие( и даже пограничные) это разные дети, когда врачи и педагоги слышали моего, не смотря на все аудиограммы всегда говорили - ОН НЕ ГЛУХОЙ. Все, что вы описываете характерно и для детей с нарушенным слухом.

копировать

Моя старшая не лепетала совсем, никаких ба-ба-ба-ма-ма-ма, только указывала на все пальцем и говорила "э". Никакого брррыканья тоже не было. Голос был не особо нежный, но вполне обычный. Смех совершенно нормальный. Еще издавала какие-то громкие "птичьи" звуки, типа крика галки. Очень громкие, видимо так чтобы саму себя слышать. 4ая пограничная степень.

копировать

в 1 год и 7 мес поставили диагноз,4 степень..звуки были ма-амама-мааа..вообщем вариации,вокализации из этих двух звуков..иногда казалось,что прям меня зовет..но это лишь казалось..когда одели аппараты с трудом смогли хотя бы "а" из него вытянуть,т.е. чтоб говорил сам,но по нашей просьбе,хотя она у него была..а вот специально не мог произнести..до диагноза тоже говорили-ТАКИЕ звуки на глухого не похожи..и мы опять прятали голову в песок, не видя проблемы..

копировать

Эх, мы не прячем голову в песок. А толку? С 8 месяцев обследуемся и проверяем слух. А СА ставить не хотят. Ни у нас в городе, ни в столице. :( Очень "удобный" сурдологам диагноз "слуховая нейропатия": "мы про эту нейропатию ничего не знаем, поэтому ничем вам помочь не можем"...

копировать

в Москву, в Отофон, к Смирновой О.И.

копировать

Она настолько хороший специалист, что стоит ехать из другой страны? Мы бы поехали, если так. У нас что-то не найдём правды...
А сколько стоит обследование в Отофоне?

копировать

а вы из какой страны? Просто у нее очень большой опыт работы с глухими, слепроглухими. Даже и не знаю, но реально в московские центры едут из разных городов россии и ближнего зарубежья, я видела людей и из Владивостока.

копировать

посмотрела - Украина... Для меня это не другая страна, я бы вам посоветовала ехать, ни виз ничего не нужно же, я вон сама на пару недель завра на Украину с ребенком еду отдохнуть, ДЦПшки вообще в евпаторийском санотории по несколько раз в год.
Стоит сколько... даже и не знаю, вам лучше созвониться и созвониться с ней и обсудить ваш приезд

копировать

Я влезу не потеме.А Российский вкладыш сейчас нужен для поездки на Украину(я в Севу в августе собираюсь)?

копировать

Лен, я вообще по загранпаспортам покупала билеты. Ребенку думаю нужен в случае если по свид. о рожд. покупаешь билет, т.к. там не прописано гражданство.

копировать

Спасибо!Я так и думала.

копировать

нужен, если по свидетельству, пограничники требуют на границе

копировать

А,если паспорт российский тоже надо вкладыш к нему?Или нет?

копировать

к взрослому? нет, не нужен, только к свидетельству

копировать

Обязательно гражданство ребенка должно быть указано в свид-ве о рождении!!! Нас из-за этого чуть не высадили с поезда год назад.

копировать

Все, отплясали сегодня выпускной в саду...вот и пролетели почти 4 года в саду и в этом, блин, Марьино, и плакали и смеялись... эх... скоро наступит новая неизвестная часть димкиной жизни... страшноватенько и грустненько, когда был в саду никаких проблем, ни каких забот, у нас чудо-воспитатель, очень любит детей и они ее... а в школе... ой

копировать

поздравляем! у нас 20 мая..тоже боюсь предстоящей неизвестности, у нас тоже всё было 4 года очень хорошо и спокойно,ни дня не было, чтоб ребенок в сад не хотел идти..

копировать

класс 20 мая.... а у нас так рано(((

копировать

у нас как раз у бабушки 80 лет будет..два праздника :-)

копировать

ты оптимист, бы расцненила эту ситуацию типа - вот блин, какой кошмар, 2 праздника на 1 день, плохо, не удобно и т.д.... надо шо-то делать... кажется возраст дает о себе знать :scared1

копировать

праздники-это хорошо :-) не занудствуй :-)

копировать

Так и я говорю, шо нудить стала я че-то много... надо с этим бороться :-)

копировать

у меня теперь детей много :-) весело :-) нудить нЕкогда :-)

копировать

а у меня мало... видимо времени свободного много, вот и заморачиваюсь ;-)

копировать

Свет, вы первый раз маленькой во сколько делали КСВП? А то вот МАшеньке первый раз в роддоме проверяли на 3 сутки после рождения, ОАЭ делали, всказали, что все ок, но после Гошки я уже все боюсь.

копировать

в роддоме не работал аппарат..в Юлин месяц ездили в отофон, но там только педагогически проверяли,однозначно не сказали, рекомендовали месяца в 3 приехать еще раз..в три как раз делала в поликлинике по м/ж,оказалось,что там есть аппарат- "прошёл" на оба уха,но на тот момент я и так видела,что она нормально слышит..еще где-то после месяца,чтоб окончательно всё отмести,мы сдавали кровь на генетику, и она не подтвердилась (у Саши именно генетическая глухота)

копировать

+1. Мне тоже грустно было. В саду как дома, родные и любимые сурдопедагог и воспитатели. Ребенок обласкан и любим. А школа тоже ой... Но сейчас все ок. Учитель, воспитатель и сурдопедагог хорошие. Обстановка конечно далеко не садовская, но ребенок стал очень самостоятельным и ей это нравится. Начался плавный переход во взрослую жизнь.

копировать

Поздравляю! А у нас выпускной в двадцатых числах июня. Видите ли, чтобы дети не разбежались. Но мы всё равно уедем на дачу. Идём мы в школу при садике. Тоже страшновато, что будет. Прямо хоть ещё на год в саду оставляй. Из группы у нас два мальчика идут в тридцатую школу. Один отлично говорит, прямо жалко, что не остаётся у нас. Остальные почти все остаются.

копировать

а второй мальчик какой? слу, а ты мне не расскажешь в личке про идущих в 30ку и про родителей (чтобы знать кто там будет). У нас пока 2-е идут туда, Димка мой и Боря, ему 6,5, он глухой из глухой, но говорящей семьи и там у него брат с приличным слухом в 1м отделении учится.

копировать

"Фоноритмика" готова! Отсканировала поразворотно. Там 2 части: школа и детский сад. Получилось 100 с хвостом Mb. Теперь надо подумать, как ее выкладывать.

копировать

на народ. яндекс может быть?

копировать

Можно и на файловый обменник на mail.ru там хранят файлы до 1 ГБ

копировать

Спасибо , скачала

копировать

Вот и хорошо. Я так первый раз выкладываю. Там есть приложение - по нему удалось звук О получить нам довольно быстро. Со второй же попытки.

копировать

Были мы у окулиста.....ну что, зрение продолжает падать, астигматизм сильнейший, амблиопия.....в итоге выписали нам очки Пошли заказали, выбирать не из чего, потому как нам из-за импланта подходит очень мало моделей.......носить постоянно, снимать только на сон.....ребенок рыдает, орет, что не будет их носить, что не хочет, что сломает.....ему неудобно, на ухе и Ки и очки.......
но реально нижние 2 строки совсем не распознает, те что 2 выше, плохо распознает....плюс сам переодически жаловался, что плохо видит
А у кого-нибудь дети носят КИ/Са и очки?

копировать

Мы очки не носим,но от солнца летом пытаются одевать-не удобно и больно ухо с верху:-( снимаем через пять мин.

копировать

у нас в школе есть мальчик который постоянно в очках и у него два КИ, очки на вид обыкновенные но с какой то душкой за ухо - я думала что что бы не потерялись. Мой сын летом носит обыкновенные солнечные очки, проблем не было но у нас АБ.

копировать

Мы к вам. сегодня выписали очки. видит без них верхние две строчки в таблице. Врач предложила подождать до осени, вдруг будет улучшение. Я за такой вариант, но папа наш настроен на очки, он этим вопросом сам занялся (так как сам имел плдохое зрение до зрелого возраста, пока не сделал операцию). Говорит, ребенку и так не очень слышно, так и видит кое-как. У нас близорукость, предполагаю что наследственно обусловлена. А дальше все , Катя, по твоему тексту :"не хочу! не буду! не удобно! Сломаю!"

пока еще не ездили выбирать-примерять, но чувствую, тоже будут проблемы.

копировать

а мы уже заказали, потому как уезжаем 6 числа. Очки обошлись в 4000, потому как стекла сложные для астигматизма......душки подходят только определенные, с остальными неудобно с КИ......
Еще не получили очки, а уже каждый день нытье, что он уже хорошо видит, что ему это не надо, что он их выбросит....

копировать

а в чем особенность подходящих дужек? как выглядят? А в ИПР эти очки нельзя внести, чтобы подешевле обходились?
Вот мой тоже ноет: что он уже лучше видит и так далее... я говорю, давай сначала попробуем, вдруг тебе понравится. ведь тебе же удобно с аппаратом. В общем, пока убеждаю, что надо попробовать, что это такое.

копировать

они такие, как крючки, тоненькие и мягкие и прям заходят за все ухо вниз, т.е. они все ухо обхватывают, а не просто ложаться сверху на ухо как на обычных очках...

копировать

спасибо, буду обращать внимание.

почитала про амблиопию (не знала что так называется), у меня такая штука тоже, только обнаружили ее во взрослом возрасте. мне вообще никак не мешала, пока я про нее не знала. и астигматизм мне в детсве очками выправляли, класса до 4го носила, а потом уже не надо было, вроде скорректировалось (хотя обещали что навсегда). Может и у Ваньки со временем скорректируется?

копировать

Почему так категорично в отношении линз? Это врач сказала?
Я просто в теме. У нас на левом глазу астигматизм был маленький - носили год линзу специальную. Вроде выровнялось.

копировать

я, если честно, вообще пока не знаю как ко всему этому относиться.......
Нам врач сказала. что до 8 лет, лучше очки, но если не пойдут они, то можно и линзы. Просто я не представляю как эти линзы одевать. снимать, мне с абсолютным зрением все это кажется очень сложно и муторно. Да и потом она нам сказала, что линзы не заменят нам очки, мы должны будем все равно линзы носить не постоянно. чередуя их с очками.
Я пока вообще а растерянности.....кто говорит вообще не одевать очки. потому что потом без них не сможет, кто наоборот.....У нас острота зрения не сильно плохая, а вот астигматизм сильный......
Наблюдаемся мы в Коновалова

копировать

ХА! Как надевать-снимать! А как я надевала 3-х месячной? Научишься куда денешься.
А вот насчет чередования это правда.
Мы на резинку сделали и ходили иногда.
А еще я где то видела оправу под СА - поройся в инете.
А носить нужно - астигматизм - это частые головные боли в будущем. Лучше сейчас исправить.

копировать

мы оправу вроде подобрали. завтра получим очки. Наш врач говорит, что в таком возрасте они детей обучают самих пользоваться линзами......
я понимаю, что все можно при желании, но вот понять бы надо ли...или только очки оставить пока....
а невролог тут мне еще сказала, что линзы не совсем безопасны, от них может там что-то нарушиться....
Эх, еще бы и ребенка заставить не орать при виде очков....
Он орет: почему у меня и аппарат и очки, не хочу 2 вместе носить......

копировать

Ну невролог конечно большой спец в безопасности линз!
Ничего ТАМ нарушится не может. Просто если ребенку дискомфортно, я бы выбрала линзы.
Но ты девушка у нас умная - сама разъберешься!
Здоровья ваи и удачи!
зы - А ты скажи - очки и аппараты - это круто ! Ни у кого нет, а у тебя есть. Будешь Гарри Потер!=D>

копировать

ээээ, ну там что-то с сосудами связано, у нас ведь с сосудами проблемы по всем статьям..в общем врать не буду, не запомнила....
дискомфортно ему или нет-непонятно, просто он НЕ ХОЧЕТ принять факт необходимости ношения очков....
и не факт, что он примет линзы....блин, я за очки отдала почти 4000 тысячи, отдать еще столько же за линзы, чтоб он их не носил.....
А про точ то круто его не убедишь.....он сам себе решает, что ему круто.....
Он вообще вот учиться не хочет и хоть ты его как запугивай. он говорит6: а мне наплевать, я буду дураком.....
А кто такой Гарри потер мой ребенок даже не представляет:)

копировать

Насчет того, что без очков потом не сможет - чепуха! У меня самой в дошкольном детстве был астигматизм + амблиопия + косоглазие. Острота зрения была +6, видела только первые две строчки таблицы. Выписали очки, заклеивали глаз. К концу начальной школе все выровнялось, и очки отменили. Острота зрения 1. Хожу без очков до сих пор!

копировать

Привет, Катюш!
У нас все то же самое - астигматизм+амблиопия. Мы одели очки еще осенью. Это конечно небо и земля - в очках намного лучше читать стала, так как раньше путала а-о и др. похожие буквы. Я уже думала что может быть дислексия/дисграфия, но с очками намного лучше. Наш врач пока не ставит прогнозы сможем мы их снять когда-нибудь или нет. С 20 мая планируем проходить лечение (на компьютере точно, может еще какие-то процедуры). Будет интересно - отпишусь как результаты.
С ношением очков проблем нету. Наоборот не могла дождаться когда мы их наконец-то купим. Я предварительно ее свозила в очень приличный салон - ну так просто посмотреть чё вообще там есть. Ну она как настоящая сорока загорелась что ей срочно нужны очки. Мне оставалось только поддаться на ее уговоры.
Танюха не стесняется, не комплексует ни из-за импланта, ни из-за очков. Хорошо то что у нас в классе есть еще двое деток в очках. И как-то дети все подобрались адекватные - общаются нормально, никто никого не дразнит (пока).
Я про нас позже чуть-чуть напишу, а то мы совсем потерялись.

копировать

Девочки,у кого детки носят СА,скажите понимает ребенок речь,если не видит губы?(например если Вы стоите у него за спиной и что-то просите)

копировать

Понимает.

копировать

Должен понимать.

копировать

Понимает, но не все. Новые слова не возьмет. (у нас 4-я, пограничная с глухотой)

копировать

у нас тоже 4-я.а на улице хорошо слышит?

копировать

На улице слышит как когда. И не знаю, от чего это зависит. Иногда на шумной улице слышит всё, а бывает в лесу не отзывается. ОИ сказала, что весь слух и восприятие в голове - пока переработает, пока вникнет. В квартире с кухни кричишь - в комнате слышит.

копировать

спасибо за ответ.а то я думала,что ей книжки надо читать сидя напротив)))

копировать

Кто-то понимает, кто-то нет. Моя старшая дочь с СА, 4пограничная, речь понимает слухо-зрительно, то есть обязательно с опорой на губы. Из-за спины понимает только очень простые фразы.

копировать

Людди, у кого дети ходят в массу..по какой програме учитесь? в школе. в которую мы идем - прграмма Школа Росии., математика Моро, русский Рамзаева. у кого-нибудь есть такое? как идет?

копировать

У нас программа Гармония - муть редкостная! Я очень недовольна, если бы не наша учительница - перешла бы в другой класс.

копировать

Дочь в началке училась по программе "Школа 2000", сейчас она кажется переименована в "2100". Это математика по Петерсон, русский кажется по Бунеевым. Математика Моро значительно проще, про русский не знаю.

копировать

У нас гармония, Соловейчик. Математика Гейдман. Средняя по сложности, пока. Но я думаю главное- это учитель.

копировать

Моро (точно), Рамзаева (сомневаюсь немного) - это традиционные методики вплоть до конца 80-х (многие из нас учились по их учебникам:)). Потом стали появляться альтернативные методики, т.н. развивающие.

копировать

Школа России - традиционная программа, массовая, на базе той, в кторых учились в советских школах. без наворотов и педагогических экспериментов. Идет легче всех остальных, возможно еще и потому, что мы все поней учились, и это дает нам родителям шанс помочь в учебе своим детям. Обычно кроме массовых школ идет во всяких других, где предусмотрена программа массовой школы: в речевых классах и прочее. Мы учимся по этой программе тоже.

копировать

У нас по такой программе, самая простая.

копировать

спасибо девочки. В нашем случае чем проще, тем лучше. Я сегодня учебники купила, мне понравилось, без этих завихрений на логику и прочего....потому как для нас это смерть. Хотим за год пройти учебники первого класса, чтоб в школе совсем дурнем не был.....хотя очень многое сейчас для него даже в этих учебниках недоступно........
У племянницы Эльконий-Давыдова.....это такая дрянь..юне передать......русский такой, что я б эту программу вообще запретила.....

копировать

у нас школа 21 век, мне нравится. а вот у друзей математика по Петерсону - в первом классе замучились объяснять ей, родители упарились уже.

копировать

сорри, я перепутала - у нас Планета знаний

копировать

Надя, Оксана, скажите мне. у вас русский язык Рамзаевой со второго полугодия пошел? или с первого?
Меня напрягают задания типа: составь предложения из слов и потом из них составь рассказ. для нас это запредельное что-то

копировать

У нас азбука была до марта где-то, потом раздали Рамзаеву, правда мы по ней галопом прошлись, из каждой темы по 1 упражнению сделали. Я беру его на лето, хочу более подробно пройти. Но кстати домашнее задание по рамзаевой стало легче меньше, из азбуки мы тексты по странице писали, с заданиями всякими. А тут упражнение на 2 строчки, и не очень трудные. Правда мы еще словарь пишем каждый день, словарные слова, из учебника, потом по ним диктант проводят, там надо орфограмму выделить зеленым цветом и ударение поставить, это вот Полина пишет без ошибок, так как все заучила, правда слов пока 15, но постепенно прибавляется.

копировать

ясно. я накупила учебников почти на 3000, вот сижу разбираюсь......и вот с составление предложений проблема. Ванька вообще не понимает что я от него хочу......

копировать

у нас с 4-ой четверти начался русский язык, до этого письмо и азбука. Все что быстро прошли в этой четвети снова начали проходить в начале второго класса.


еще скажу про подготовку к школе (так какмы сначала планировали в речевую, и проходили тьму всяких комиссий, которые убеждали меня что ребенок к школе не готов): Миша в апреле и Миша к сентябрю того же года - это два разных Миши были. Если за полгода до школы у него не было никакой мотивации к школе, детство в п-пе и в других местах, рссеянное внимание и прочие радостс, то к первому классу - уже совсе другой ребенок, взрослее, заинтересованнее и усидчивее. поэтому в год перед школой не перегни - взросление происходит за лето, и как -то само собой включается. то же самое касается и речи. все придет.

копировать

ты знаешь, у нас с усидчивостью, вниманием и прочим вообще отлично. Он высиживает занятие с педагогом(педагог из коррекционной школы, занимается с ним письмом, чтением и математикой) 1.40 легко. и на предложение отдохнуть говорит:2я сюда не отдыхать пришел". т.е. в этом плане он к школе и в этом году готов, а вот в плане головы....ну никак мы не догоним пока.....и аграмматизмы достали.....наша речь ими полна до краев...и Маркова нам сегодня сказала, что само не пойдет, надо все заучивать с написанием вопросов и прочего. Кроме того у нас имеется дислексия и оптическая дисграфия........

копировать

с аграмматизмами я смирилась как с неизбежным. хотя мы конечно, работаем над этим. но все равно, хоть с детсва талдычится, в самостоятельной речи "Мама дай конфетА", "Я от бабушка ушел, я от дедушка ушел" (и так всегда, сколько помню. даже если колобок с зайцем беседует и я попрвляю: от бабушки, то на этапе встречи с волком снова "от бабушка"). Не говоря уже о более сложных граматических конструкциях.

Ванька мне по прежнему заочно очень нравится :)

копировать

Всем привет!
Немного о нас, я Инна, дочь Ирина 7 лет(тугоухость 4 степень СА)Собственно я с вопросом, есть тут кто-нить кто прошел уже школьную коммисию в Надежде?Как на ней определяют в какую школу идет ребенок, учитываются ли пожелания родителей?

копировать

У нас сначала о каждом ребенке рассказывал педагог (мы от сада проходили комиссию). Потом позвали меня с Валей. Тетя спросила, как зовут, сколько лет, с кем приехала, кто ещё есть в семье. Потом спросили, хочет ли в школу, когда пойдет в школу. Моя не знала, что 1-го сентября, даже что-то растерялась и сказала, что весной. Потом по шести лапам (картинку закрыли) Валя определила, что там три гуся. И всё. Но мы остаемся в школе при садике. И не знаю, как бы это всё выглядело, если бы мы, например, претендовали на массовую.

копировать

Если бы вы претендовали на массовую, вы бы вообще не проходили никаких комиссий.

копировать

Мы прошли, спокойно, несколько вопросов задали всего, комиссия очень доброжелательная. Спросили в какую школу хотите. Куда хотели, туда и отправили. Педагог с нами не ездила, ибо она была на сносях и давно в декрете.

копировать

И еще кто-нить идет в 30 школу в Сокольниках?нас педагог в ДС отговаривает, говорит что ребенка возьмут, но в сентябре снова направят на коммисию, дабы из школы исключить, типа требования в школе очень серьезные и ребенок не потянет?

копировать

мой идет

копировать

У кого есть мобильный Кисиной? А то в регистратуре СЦ говорят, что ее до 11го не будет, а очень надо с ней связаться именно до 11го... Скиньте в личку,а?

копировать

Вчера скинула.

копировать

Спасибо всем откликнувшимся.

копировать

девочки, за какое время необходимо пройти сурдоцентр для переосвидетельствования инвалидности? будет ли летом работать большинство специалистов?
у нас 1 сентября кончается инвалидность. мне сейчас Илюху записывать? \может кто недавно делал, расскажите плиз!

копировать

Летом действительно весь сурдоцентр отдыхает.А выпмски по-моему действительно месяц или два. Так попросите Вашего врача, чтоб написал Вам выписку и поставил дату июньскую или июльскую. Нам во всяком случае Анна Горигорьевна делала именно так.

копировать

Если комиссия на Вернадского, то сейчас там записывают на начало июля.

копировать

а меня к Уваровой на 1 июня записали... и аудиограмму в тот же день...
жаль, что никто не поделился своим недавним опытом...

копировать

Не волнуйтесь, она быстро не работает. Нас после аудиограммы недели 3 промурыжила, прежде чем справку написать для МСЭК. У нас, правда, первичная была.

копировать

Девочки, подскажите, что делать..Я уже вся испереживалась..В понедельник нужно ехать В ЛОР НИИ на обследование, а дочь заболела (ей 1ги9мес, врачи поставили фаринготрахеит, сейчас делаем укольчики, думаю пройдет. Мы так долго ждали этой поездки и как на зло.), все анализы собраны, билеты куплены. Что делать, может кто-то тоже сталкивался с такой ситуацией..

копировать

Девочки, пожалуйста, подскажите: где в Москве можно сделать детскую аудиометрию (сыну 4 года), и хотелось бы это сделать в серьезном профильном центре, чтоб потом получить грамотную консультацию врача (а не из серии "мы вам и аппаратик сейчас подберем"). Огромное спасибо!

копировать

отофон

копировать

Большое спасибо, это даже территориально нам достаточно удобно!

копировать

тогда оттуда и начните..записаться можно по телефону (найдете в яндаксе) и лучше к Смирновой О И

копировать

Может быть, еще кто-нибудь подскажет? Больше доверия, правда, каким-нибудь государственным центрам (не из-за оплаты, а просто из-за того, что часто частные становятся просто лавочкой по выкачиванию денег, а лечения как такового и нет).
Заранее огромное спасибо!

копировать

государственный - детский московский сурдологический центр у метро университет..запись по направлениям из поликлиники и обычно очередь около месяца...в этом топике вам кроме отофона вообщем-то вряд ли что-то посоветуют..за несколько лет нашего совместного опыта это место признано наиболее подходящим..еще гута-клиник ничего,но там в разы дороже..

копировать

Спасибо! А в сурдоцентр на университете можно записаться на платный прием? Дело в том, что мы из области, и направление у нас если и будет, то только в Московский областной консультационно-диагностический центр для детей на Б.Серпуховской... И, может, знаете какие-то отзывы про этот областной центр?

копировать

не знаю..в московском нет платного приема и из области они вряд ли будут принимать..найдите их тел в нете,позвоните,спросите..

копировать

можете даже не звонить, вас пошлют, и довольно грубо. Еще дозваниваться будете долго :((

копировать

обследование можете пройти у Алиевой Зои Сафаровны в ИКП. У меня где-то был их телефон, но проще в Интернете найти, чем мне что-то в новом компе отыскать :)

копировать

ИКП - институт коррекционной педагогики, он на Погодинской улице.

копировать

Большое спасибо, сейчас поищу!

копировать

Девочки, я опять к вам за помощью. В отофоне сейчас нет игровой аудиометрии, как сказали, "ее у нас забрали". А где есть именно игровая? Обычную делать пробовали - не получается. Или можно и обычную компьютерную в 4 года делать, разницы нет? Нам ЛОР почему-то сказала именно про игровую.
В ИКП не могу дозвониться - у самой Алиевой телефон все время занят, буду еще пробовать, конечно.
Но, может, кто-то подскажет, где есть игровая?

копировать

Постою рядом, я тоже не могу прозвониться.

копировать

Лучше постарайтесь. Может, подъехать попробовать. В прошлом году мы лето пороотдыхали, а в августе-сентябре Зои Сафаровны не было. И в СЦ нам предложили в августе все сделать, а выяснилось, что замечательные педагоги и врачи по 2 мес. в отпуске, а потом еще больничные берут. И получилось у нас аудиограмму сделать лишь в конце сентября. Да и в СЦ уже запись на июнь и не на первые числа.

копировать

Вот лично я не могу подъехать :-(, Машутке только 1,5 месяца а Гошатка просто не управляемый. Так что надежда только на телефон!!!

копировать

Я дозвонилась все-таки вчера. Но запись только на июнь - а нам надо побыстрее. Так что мы, наверное, едем в понедельник в отофон на компьютерную, а потом, если потребуется, будем еще в ИКП записываться...

копировать

Я сегодня дозвонилась по тел 8-499-246-11-57 есть два места на 31 мая и на июнь месяц, я записала Гошку на 2 июня на 15 часов. Удачи!!!

копировать

Всем привет!
По-поводу СЦ, у нас с детском саду есть дети, которые прописаны в МО, но наблюдаются в СЦ. в регистратуре они показывают розовую справку, внимание это не справка по инвалидности, это справка прикрепления к СЦ.Более подробно смогу узнать в понедельник у педагога в ДС, раньше просто ее не увижу.

копировать

Спасибо большое! Если это не очень сложно - то узнайте, пожалуйста. Правда, наша "замечательная" лор не дала направление даже в областную, типа как "районный лор в отпуууускееее, надо искать, кто его замещааааает"... в общем, лень ей ( Поедем пока на платные.

копировать

Ой, грусть, я как вспомню выбивание из нашего лора направления, затем эти сумашедшие очереди в ОДКБ, мрак, эту маразматичную Торбочкину, так это бесплатное обслуживание даже и не нужным становится.

копировать

привет! ты фотки видела из театра ? :)

копировать

нет, а ты? может ссылку кинешь?

копировать

Nikusha1977 V.I.P. вы из Реутова, мы тоже там живем:)

копировать

:-) я с Некрасова, а вы?

копировать

никто не знает, когда вернется Елочка?

копировать

около 23-24

копировать

Нихто не знает, даже я))) А чЁ хотела-то?

копировать

по поводу инвалидности посоветоваться, да и вообще поболтать..

копировать

ну жди

копировать

Девочки,я в шоке. Были на втеке,чуть не сняли инвалидность.У нас проимплантированы оба ушка. Сын начал читать им стихи,песни петь-хотели снять,устроила скандал,дали на год.В следующем году снимают точно. Что делать? Еще вопрос-кто бесплатно получает ФМ системы.

копировать

Снимают, точно, говорят, что ребенок полностью реабилитирован, встроен в наше общество. Может в законе есть каая-то лазейка, которая поможет вам?

копировать

почитайте вот здесь http://www.npar.ru/pub/argreg/10.htm
цитирую оттуда. Обратите внимание на последний абзац, из него следует, что если у ребенка есть ограничение хотя бы по одному критерию (например общаться он может только с использованием технических средств), и это ограничение может быть любой сложности, то этого достаточно для определения у ребенка инвалидности. Поправьте меня, если не правильно поняла написанное.

Каковы критерии установления группы инвалидности?
Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 22 августа 2005 г. 535 [ Российская газета, 2005, 21 сентября ].

Критерием для определения I группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

• способности к самообслуживанию 3 степени (неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц);

• способности к передвижению 3 степени (неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц);

• способности к ориентации 3 степени (дезориентация и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц);

• способности к общению 3 степени (неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц);

• способности контролировать свое поведение 3 степени (неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц).

Критерием для определения II группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

• способности к самообслуживанию 2 степени (способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств);

• способности к передвижению 2 степени (способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств);

• способности к ориентации 2 степени (способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств);

• способности к общению 2 степени (способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств);

• способности контролировать свое поведение 2 степени (постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц);

• способности к обучению 3 и 2 степеней (неспособность к обучению либо способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий);

• способности к трудовой деятельности 3 и 2 степеней (неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности либо способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда, с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц).

Критерием для определения III группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности I степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:

• способности к самообслуживанию I степени (способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств);

• способности к передвижению I степени (способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств);

• способности к ориентации I степени (способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств);

• способности к общению I степени (способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи);

• способности контролировать свое поведение I степени (периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции);

• способности к обучению I степени (способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий).

Категория «ребенок-инвалид» определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.

копировать

Честно говоя, нам это не актуально, т.к. мы отказались от операции. А в нашей моск области в этом году снималит инвалидность деткам, которые были прооперированы и могли более менее сносно слышать и говорить. Мало того сняли инвлидность у 16 мальчика, который хорошо читает по губам и хорошо разговаривает, причем злостно пошутили, что ему светит наа российская армия. Я так поняла есть разнорядки по каждому региону отдельно, как говорится Москва и Моск область - это разные страны.

копировать

Была на конференции по кИ в Самаре, там всем снимают, но выступала представитель из Исток Аудио и сказала, что они все обсуждали в москве, не будут снимать, точно, а вот в регионах у кого свои законы по областям, могут снять. Имплант прописали, как эндопротез, и будут менять процессор каждые пять лет, и можно это все вписывать в ИПР, она даже рассказывала, как это делать.Но в Самаре сказали, что у них свои законы и у них все не так и ФСС не будет оплачивать процессоры. Так что можно похвонить в Исток и узанать, они с московской комиссией на федеральном уровне поддерживают связь все утрясли.

копировать

А зачем же вы разрешили ребенку стихи читать и песни петь......В таких ситуациях надо, чтоб молчал и побольше.....

копировать

Мы с Калинина-это рядом с ЖД станцией:)А какой вы садик ребенку планируете, надеюсь не Реутовский, мы туда ходили почти 2,5 года, ни домашних заданий, ни нормального педагога, за 2 года у нас их сменилось 3!Потом перешли в Московский садик, который порекомендовал сурдоцентр 549 Новые Черемушки и только там я поняла как много мы упустили, за два года занятий нам сняли диагноз задержка речевого развития на фоне педагогической запущенности, который мы получили из-за моей неопытности и такого славного садика!

копировать

Э=э=э, туда, а что все так плохо, япро тот, который около детского мира, для наших слабослышащих. А как попасть в Москву? Возите каждый день? Может вы мне позвоните? Пообщаемся?

копировать

Просто этот садик производит хорошее впечатление благодаря заведующей, она нормальная тетка и воспитательницы там были неплохие, но в саду главное педагог и вот педагога нормального там не было!

копировать

Нашу Полину сегодня приезжало снимать телевидение глухих, deaftv, снимали в школе на катке и дома, правда Полина перед камерой стеснялась и говорила не очень внятно. Репортаж потом в инете можно будет посмотреть покажу потом :). В основном на тему того, чего может достичь глухой ребенок в спорте.

копировать

Молодцы, я только восхищаюсь вашими достижениями.

копировать

Ну наконец-то))) хочу посмотреть)))

копировать

Наташка в 5 лет была на обложке журнала ВОГ "В едином строю". Помню, я очень гордилась :-)

А сейчас ее пригласили играть за сборную России на молодежном глухом чемпионате мира...

копировать

ЗДорово! поздравляю! а в каком виде спорта?

копировать

Так баскетбол же.

копировать

Полишка молодец. Читаю, и прям радуюсь за вас. Молодцы девчонки!

копировать

удалила -вопрос снят

копировать

Елочка вопрос к вам, расскажите про коммисию Надежда, как на ней решают в какую школу пойдет ребенок или куда родители решили туда и направляют?

копировать

Я уже выше написала про то, как проходила наша комиссия. Решают родители, НО комиссия может порекомендовать, может посоветовать и может написать что на год, как бы посмотреть подойдет ли школа ребенку или .... ребенок школе.... короче так. Мы со школой определились еще год назад.

копировать

Спасибо за информацию, мы тоже школу выбрали, вот только во мнениях с педагогом не совпали, мы за 30, она за 52

копировать

нема за що.... про 52 ничего не скажу, не была там. Я была в 22, 30 и 10.

копировать

Девочки, плз, присоветуйте хорошего ЛОРа, а то наша местная ничего страшного не видит,а постоянный насморк и красное горло Гошутки меня сильно напрягает.

копировать

Смотри личку.

копировать

Спасибо!

копировать

Вот наша последнее измененная программа, это как раз когда ее снимали она катала. http://video.mail.ru/mail/nadaf/41/152.html

копировать

Обследование BERA - это и есть наше обычное КСВП?

Читаю, что за границей таким методом слух проверяют. А у нас про эту "беру" и не слышала. Возможно это КСВП и есть?

копировать

Это Brainstem Electric Responce Audiometry - аудиометрия методом стволовых вызванных потенциалов.
В принципе да, КСВП.

копировать

Оля, почисти ящик - он переполнен и ничего не послать.

копировать

Почистила.

копировать

Мы закончили 1-й класс. (У меня начались каникулы, ура!!! )Диктант - 4, контрольная по мат-ке 4, чтение- 5. На концерте, по поводу прощания с первым классом, прочитала стих, станцевала в школьном ансамбле и получила грамоту за успехи в изобразительном искусстве. Счастливая и довольная поехала на дачу со словами:"Надеюсь там я учиться не буду?!!" Я ей клятвенно пообещала, что недели 2-3 она учиться ваще не будет, а вот потом придется...

копировать

И у нас подитог.Закончили 9 кл. лицея без троек!Сегодня был последний звонок,впереди ГИА.10 и 11 класс будет учиться на социально-экономическом профиле.

копировать

и вас ПОЗДРАВЛЯЕМ! а что такое ГИА ?

копировать

Это мини ЕГЭ:-)

копировать

ясно..буду знать

копировать

Вау! Лицей это круто! Я про старшие классы пока боюсь даже думать :)

копировать

Успешно отсдаваться! Вике дадут прочитать текст изложения?

копировать

К чёрту!Да нет,она говорит,что всё понимает.А вообще учителя идут на встречу,стоят рядом.

копировать

Ну вот, теперь и Натаха моя отсдавалась. Закончила 8 класс, первый год в математической школе. Годовых оценок я еще не видела, но тоже вроде без троек. И переводные экзамены без пересдач (а с пересдачами у них там полкласса наверное, троих вообще отчисляют).

копировать

ПОЗДРАВЛЯЕМ! будем на вас равняться :-)

копировать

Поздравляю! У нас, омнится, в началке на каждое лето был список литературы и читательский дневник.

копировать

Нам сказали, что это сечас не обязательно. Пусть читают, что нравиться, лиш бы читали :)))

копировать

Люди добрые, завтра МСЭ. Буду выпрашивать до 18. Кому не трудно, поделитесь что удалось вписать в ИПР при КИ.

копировать

А ничего не вписали. Хотя, допускаю вариант, что я дура безграмотная и просто не знала, как этого добиться.У нас вписана логопедичсекая помощь(в своей поликлинике), психологическая помощь(там же) и 1 слуховой аппарат. Плюс стандартная "лекарственная терапия"(бесплатные лекарства короче).У нас в розовой справке ещё как диагноз указаны "плосковальгусные" стопы, так что в ИПР вписан массаж.

копировать

Что нужно должно быть еще вписано в рекомендациях специалистов(бумаги, которые готовятся в МСЭ, там все должно быть указано), а потом в ИПР их просто дублируют, если в рекомендациях ничего не указано, то в ИПР могут так же ничего написать.

копировать

Нам в сурдоцентре АГ много чего написала, неужеле все дадут.

копировать

Ага..дадут..и ещё догонят и доподдадут. Нам тоже АГ и батарейки вписала, и СКЛ, а получили шыш.

копировать

Сходили на МСЭ. Имплант вообще не надевала, так моя и без него все рассказала: как кого зовут, где носик, ротик, какого цвета платье, даже до 10 умудрилась посчитать. Я чуть в обморок не упала. Правда вопрос об продлении инвалидности не поднимался, не смогли решить давать нам до 18 или нет. Сказали будут спрашивать у начальства, на недели сообщат.

копировать

А как она поняла вопросы?

копировать

Тетка села к ней в притык напротив и моя словила все зрительно. Я вообщето была удивлена, потому что мы так не работаем. Но вот оказывается наши дети гораздо умнее нас. Я еще в коредоре начала нервничать, когда поставила звук на минимум, а моя подходит и на чистом русском "сломалось-ничего не слышу".

копировать

Мамы, подскажите, нужен сурдолог с выездом "на дом". Может, хоть студентка, чтоб летом подработать, хоть что-нибудь... Девочке почти 4, СА поставили только что, нужно научить слышать звуки. Девица умнейшая, занимается с превеликим удовольствием, но нужны регулярные индивидуальные занятия, а в ее др это вряд ли возможно. Оплачивать будем.

копировать

вам нужен сурдопедагог, а не сурдолог. Ишите в инете...

копировать

А нам аудиограмму сделали. Сняли КИ и сделали. (Результаты на удивление лучше, чем в прошлом году, хотя прооперировали лучшее ухо.) Но: хотели-то узнать, на какую степень слышим в КИ... Это песня. Карты не нашли, АГ и Марковой не нашли, а список, где было указано, что делать в КИ был вывешен за дверью, т.е. в него никто не смотрел. Бабушка наша удивилась, но ничего не сказала. Теперь ждать августа-сентября. Жаль.

копировать

Вот поэтому я везде хожу сама. И АГ, и Маркова сегодня были в СЦ.

копировать

У меня какоето знаменье, за последний месяц встречаю второго человека родившегося 27 марта (как сама) Чтоб это значило)))

копировать

Всем доброго утра!Собираемся сегодня на ВДНХ на дискотеку детского радио.Вчера не было времени написать,но вдруг кто то собирётся,погода вродебы хорошая.
Вот инфа http://www.deti.fm/about/news/8/?PHPSESSID=l52h7t0nnqs180ao2u1shh2015

копировать

Девочки может у кого есть игрушки,методички,пособия по которым Вы уже не занимаетесь.я бы взяла или купила.интересуют пирамидки,парные игрушки,рамки-вкладыши,картинки и все что подходит на 2года и старше.

копировать

А мы по путевке Собеса едим 16.06.2010 г. в Геленджик саноторий Дружба. Может кто ездил ? Как там ?