Снова о трансформерах

копировать

Приветствую.

Летом (июнь-июль) родится малыш.
В подъезде ни одной ступени от двери до лифта. Есть грузовой лифт. В крайнем случае, если отключатся лифты (чего ни разу не было за 2 года), живем на втором этаже. Я высокая.
Это, так сказать, вводная.
Прочитана куча мнений о трансформерах. Насколько я поняла, основной недостаток - их тяжесть. То есть 16 кг - это много? Понятно, что в итоге больше получится.

Хочется еще раз услышать мнения. Что, помимо веса, можно отнести к недостаткам трансформеров?

Спасибо, что прочитали.

копировать

Много в одном никогда хорошо не бывает. Снимки от Фотоаппарата в телефоне никогда не будут по качеству такими же как снимки простого фотоаппарата. И тут то же.

копировать

если вы про такие коляски как тако, то они очень низкие, даже на мой рост 164 не неудобно, примеряла когда искала себе коляску.

А если вы про коляски 2в1 то это надо смотреть на коляску конкретную.

копировать

Трансформеры разные. И вес у них разных и недостатки тоже.
Оптимальный и по цене, и по качеству - Инглезина Магнум.

копировать

Если Вы смотрите на недорогие польские трансформеры, то у них недостаток больше не вес, а неповоротливость и неуправляемость. Т.е. если ехать только прямо, то ничего, а когда Вы начнете приподнимать коляску, что бы повернуть или объехать лужу, то полный мрак :( И еще, если перекинуть ручку и везти ребенка лицом от себя, то и везти просто нереально, посмотрите по-улицам, практически ни один трансформер не возят лицом от себя, даже детки по-старше ездят лицом к маме.

копировать

это Вам сейчас 16кг ерудна. а когда ребенок 10кг+ одежда+ коляска.
и вот Вы толкаете это Тако(а если еще в магазин сходили и продукты положили).

тут как с машинами, можно купить жигули, а можно мерс. Вы все равно доедите, только с разным комфортом

копировать

трансформеры бывают разные - например, Тако и Эммалунга, это как сравнить жигули и мерседес. У нас была Эммалунга 2 в 1 и ее вес совсем не чувствуется.