ЗРР после привовок - мнение гомеопата

копировать

Девочки, извините, скроюсь.
Вкратце проблема такая, ребенку 2,9 не говорит фразы. После прохождения бесчисленных неврологов, логопедов и психологов, нейропсихологов, и т.д пришли наконец к классическому гомеопату. Которая полагает, что речевая задержка пошла от прививок, и они наносят большой урон здоровью, т.к. в ее составе содержится ртуть.
Написала сумбурно т.к. я еще не в теме гомеопатической.
Спрашиваю тех, кто разделяет или в теме, и кому такая классическая гомеопатия помогла.
Кстати, нам назначили Sulf.

копировать

Прививки могут спровоцировать неврологические реакции.
Гомеопатия помогает правильно подобранная. Сыну врач нашел его препарат, поэтому помогает просто замечательно.

копировать

а мы вот не делали прививок, кроме БЦЖ в роддоме, нам 3 года и тоже не говорим.Ищу логопеда

копировать

Возможно,Вам пошло бы на пользу, недельки на 2, или больше, сменить "среду обитания"... Например, на море съездить... очень часто, такие перемены дают ощутимый толчок... Новые впечатления,очень стимулируют :)

копировать

на море собрались в июне
очень надеюсь, что смены "среды обитания" даст толчок. А то мы какие то ленивые поговорить.

копировать

типичная отмазка гомеопата
список прививок которые вы сделали и вакцин ,тоглда можно сказать
П,С. в современных прививках нет ртути зато ртуть прекрасно может быть в рыбе котоырую вы трогательно готовите на пару ребенку

копировать

"в современных прививках нет ртути"
Так уж и нет?
Вакцины против гепатита В, гриппа, АКДС, АДС (АДС-М).

копировать

меня тоже всегда "радуют" утверждения, которые никак нельзя доказать. может от прививок, а может и нет -никто вам этого не определит.

копировать

Делала ВСЕ прививки дочкам -- в 1.2 и 1.5 говорили фразами. Присоединяюсь к мнению ниже -- не терять времени, отдать в логосадик или заняться с логопедом, пройти неврологическое обследование.

копировать

.

копировать

Надеюсь, вы не автор.

копировать

Не автор, и раскаиваюсь:(

копировать

Я же говорю (написала выше) мы прошли 5-ть неврологов!
а диагнозы на фоне отсутсвия речи разные от гиперактвности до аутизма. Кто во что горазд!
И пантогам пили, кортексин кололи.
у 4-х логопедов (в т.ч. ст.логопед логосада были), они заниматься отказываются, говорят, ребенок еще маленький и не говорит.
были у нейропсихолога и остеопата до кучи.
Мы занимаемся с психологом, и ходим в обычный сад, т.к. логосад только с 4 х, а нам только 2.9.

копировать

Ну а вам не приходит в голову, что логопеды... правы? :-) в смысле что ребёнок ещё маленький? Вы ниже написали, что игровые занятия для стимуляции речи проводят с ребёнком, -- ну так а что ещё нужно. Про диагнозы непонятно -- аппаратные обследования выявили какую-то органическую патологию? Если нет, то не о чем и говорить. Я не спец по гомеопатической теории антипрививочного движения, но умом понимаю, что чтобы прививки вызвали ЗРР, эти прививки должны были оказать какое-то вредное влияние на ЦНС и последствия этого влияния должны были бы как-то выявляться, а вот выявив их, врачи бы спорили, допустим, -- это последствия прививки или чего-то ещё. Но если патологий не выявляют, от чего лечить? Если хочется побаловаться гомеопатией, вреда точно не будет, НО на вашем месте я бы ни в коем случае не запускала игровых занятий по ЗРР, а гомеопатию как приложение.

копировать

Ребенок вообще не говорит?Или только фразы?И что логопеды не предложили занятий???Если нет неврологических проблем,то выход только один-занятия с логопедом.Но надо найти логопеда,который занимается с малышами.

копировать

Уважаемые ЕВАрушницы. Пожалуйста, читайте внимательно топик автора. Я же пишу не говорит фразы. Т.е. говорит просто мин. слов.
Неврологи говорят разное - противоположные мнение. Я все это уже писала.
Какого логопеда, если ребенок не говорит? логопеды ставят звуки, речь.
А речи нет!

копировать

у подруги в этом возрасте тоже был стандартный набор фраз. в 3 с копейками заговорил.

копировать

Вы не совсем правы. Логопеды и общую речь стимулируют. Но нужно найти хорошего специалиста. И сады логопедические не обязательно с 4 лет. Сын вот в 2,4 пошел. Говорил мапа-папа-мяу и т.д. Набор, прямо скажем, не большой. Кстати, улучшения наступили после 2-го приема у остеопата в 1,10. Головку нам помяли-потрогали, и начал произносить какие-то новые слова-звуки. До этого словарный запас состоял из "мама", "папа" и "да". Я для себя считаю, что полностью заговорил в 2,8. Большой прогресс пошел после начала логопедических занятий в саду - через 1,5 месяца после начала посещения садика. Первые 1,5 месяца не занимались, потому как адаптация. Не все буквы, правда, сейчас выговаривает и слова коверкает, но это уже такие мелочи...
А со старшей дочкой в 2,9 логопед занимался частным образом. Тоже почти совсем не говорила. Речь в общем улучшилась после 8 занятий. Ну, и заговорила окончательно она после начала лечения у гомеопата, в 3,5 года. :)

копировать

в нашем районе лого сады с 4-х. Есть один с трех, но туда добираться через все пробки только часа по 2-2,5. А это не вариант с маленьким ребенком.

копировать

Так вы все-таки у гомеопата теперь лечитесь/наблюдаетсь?

А с Вашей ст.дочкой логопед как занималась? В форме игры?
Почему спрашиваю, потому что мы упрямые и можем на контакт не пойти. Опять же речи нет совсем.

копировать

Мы 2,5 года только гомеопатией лечимся. Обратно, к традиционной медицине, возвращаться не собираемся. :)
С логопедом они и на одной ножке стояли, и рисовали, и в лото играли, и картинки смотрели, и с воздушными шариками на веревочке по квартире бегали (это были собачки, с которыми надо было погулять-поиграть), и в ладоши хлопали - ритм отбивали, и на ошупь из мешочка фигурки тянули - нужно было угадать не глядя, что там, и паззлы складывали... Все было нацелено на то, чтобы дочка свои мысли не жестами выражала, а хоть какими-то словами-звуками. "Ах!", "Бах!", "Мне!", "У меня!", "Тёте!", "Там!" "Дай!", "На!", "Хочу!" и т.д. Каждое затятие длилось 3 часа. Внимания у ребенка хватало. Там было очень грамотное разделение деятельности - то внимание к новому, то подвижная игра, то уже что-то, давно известное (где обязательно с восторгом хвалили ребенка за то, что все знает), то физкультурная разминка... С первого же раза дочка прониклась любовью к логопеду, хотя обычно она незнакомых людей боялась и пряталась. Поэтому я и говорю - ищите ХОРОШЕГО логопеда, который умеет с совсем малышами заниматься. (Сразу скажу, что контактами нашей тетеньки поделиться не могу - она вообще не занимается частными уроками, согласилась только по какому-то большому знакомству, и лишь потому, что живет на соседней улице от нас. Провела всего 8 занятий. 2 месяца, раз в неделю.)

копировать

Поставить звуки-это самое простое в работе логопеда.Логопед и вызывает речь тоже.И в Вашем случае именно логопед решает,что с ребенком-темповая ЗРР(в этом случае дают рекомендации и отпускают до 3-х лет) или что-то посерьезнее(дизартрия,алалия и т.п.)-в этом случае начинают заниматься немедленно.

копировать

Вот на консультации в логосаду нам старший логопед и поставил ЗРР и предложил занятиях с психологом. Мы ходим туда на занятия. Занятия проходят в форме игры. 40 мин. Потом идем в сад. Не знаю, если толк от этих занятий

копировать

Именно это вам и нужно.

копировать

Во-первых, связь с прививками на сег день ЗРР не доказана ...
Во-вторых, как уже озвучили, не столько страшна ртуть в прививках (а точнее соли ртути ... инфотоп читали???? ) сколько вообще очень плохая экология (вода, воздух, продукты) и загруженность эфира различными радиоволнами (телевизор, мобильная связ и т.д.)
В-третьих, то как протекала беременность и роды так же имеют значение в развитии ЗРР
В-четвертых, гомеопат гомеапату рознь ... мне почему то сдается, что Ваш спец не очень спец :-(

В-пятых, логопед логопеду так же ...

Мой сын в 1,5 года начал активно "говорить" ... затем ПРОСТО переболел оттитом с темпой за 40 и последующим курсом антибиотиков .. и до 2,4 оставался в речевом плане на том же уровне.
начали заниматься с ... с логопедом ...
тренировали мелкую моторику, делали артикуляционную гимнастику, пополняли пассивный словарь ..
Через пару месяцев ребенок пошел в сад ....
Через 10 месяцев ребенок заговорил фразами и ... резко пошел в "гору" ...
Занятия продолжали уже отталкиваясь от ребенкиных успехов.

Звуковкой начали заниматься только этим летом ...
За 2 недели поставили шипящие, автоматизировали их
где-то за месяц ... паралельно "сами" встали жужащие и поправились другие звуки.

В феврале за 3 недели поставили "р" ...
Сейчас автоматизация ...

По факту: пришли в сад молчунами, сейчас речь развернутей, "продвинутей", грамотней и чище чем у большинства сверстников в группе (даже в сравнении с теми кто тоже занимается) - я не хвастаюсь, я к тому что все ИНДИВИДУАЛЬНО ...
Ну и занятия пока не прекращаем - есть еще над чем работать ...

копировать

МММмм... Если вам 2,9, то вполне имеете возможность не общаться фразами. Допустим, что речевая задержка есть... значит, надо "растормошить" активную речь ребёнка.
Гомеопатия помогает, но про классических не могу ничего сказать. У меня - неклассический.
Узи сосудов делали, ЭЭГ делали, внутричерепное и внутриглазное давление как?
Помимо отсутствия фразовой речи, какие проблемы ещё присутствуют?
Ортопедия?
Курс общего массажа, море, лето и с осени - активные педагогические меры.

копировать

мы не делали прививок, и мой сын говорит "сясяся сисиси" - значит "пожарная машина". в июне 3 года будет.
отдаайте в логопед. сад , не теряйте время!

копировать

А я все делала, кроме краснухи, дочь в полтора года говорила предложениями по 5слов...

копировать

Согласна с автором.У нас с речью проблемы начались после прививки АКДС.Говорящий ребенок замолчал.И молчал очень долго.После того как снова заговорил проблемы с речью.

копировать

Ребенок в год уже "войну и мир" рассказывал, а тут бац, АКДС сделали и замолчал на 5 лет? Или, в полтора года ребенок стихи складывал, а тут оп, АКДС, которая ранее никаких последствий не давала, но вот именно в полтора сразу бац.. и на 5 лет молчок, а потом в 7 сделали, снова АКДС и еще 5 лет молчал? Я, конечно не знаю, может и в 3 месяца ребенок уже предложениями говорил и после первой АКДС случился "откат в речевом развитии" ???
И как отделили "влияние АКДС" от нормального развития ребенка? Все таки дети в раннем детстве очень не плавно развиваются, и то начинают много болтать, то вдруг молчат или перестают говорить буквы которые говорили и слова, но сильно подрастают и делают прорывы в физическом развитии а так же начинают лучше понимать что им говорят и накапливают пассивный запас слов. Ведь в среднем дети начинают говорить в период от 2 до 4 лет, именно в этот период нет никаких прививок совсем.

копировать

А у нас прививка Акдс не в 1,3 была,а позже.И в 1,3 лично у меня ребенок говорил достаточно слов.И то,что ребенок замолчал после привики, подверждали и врачи.И молчал не 5лет,а около месяца.И ирония мне кажется здесь не уместна.

копировать

Т.е. все таки сочинял "Войну и мир" в 1.3, а тут на тебе, АКДС и молчок, аж на месяц:) Смешно:) А если у ребенка нет прививок и он то молчит, то говорит в первые 2.5 года жизни, то на что свалили бы?:)И таких детей я видывала лично:) Слушайте, а может ребенок на вас обиделся?:)
И отчего же не надо иронии, очень даже надо, вы же себе позволяете сплетни распространять и еще некими врачами прикрываться, без сомнения теми, кто пропагандирует "народные способы" лечения.

копировать

Эк Вас расколбасило-то:)

копировать

мог быть реальный испуг от прививки просто...у наших друзей семейства ребёнок сидел на даче рисовал в комнате, папа с улицы в окно постучал, ребнок очень испугался, от неожиданности, первый месяц практически молчал, потом когда заговорил начал заикаться, сейчас тьф-у-тьфу всё впорядке, но им пришлось долго ребёнком заниматься

копировать

у нас все прививки - в 1,3 говорили длинные предложения, тому свидетельство домашнее видио

копировать

У меня дочка до 3,1 вообще не говорила фраз, только отдельные слова, прививки делали только до года, логопед говорила, что ребенок накапливает информацию, такое бывает. В 3 года заболели и попали в больницу и на фоне этого стресса дочка заговорила фразы и буквально через неделю предложения. Сейчас 4,2 говорит так, что приходится останавливать.
Но в 3,10 логопед дала направление на логопедическую коммиссию, и вот с сентября идем в логопед. группу.
А задержка речи все-таки идет от родов, была ли гипоксия, сколько нервных клеток погибло и так далее, это мне так логопед объясняла, но у нас наверное логопед нормальная в поликлинике, и до 3 лет вообще ребенка говорила не мучить занятиями.

копировать

Да, прививки могут спровоцировать ЗРР, как, кстати, и аутизм.
У подруги после АКДС у ребенка началось ЗПР, ЗРР сейчас ставят аутизм. Ребенок тяжелый, до прививки ребенок развивался нормально по возрасту.
Дело в том, что у детей склонных к аутизму нарушена функция выведения ртути из организма, и если у нормального ребенка со временем ртуть сама выводится не причиняя ребенку вреда то у аутистов этого не происходит. У всех аутистов выявляется повышенное содержание ртути в тканях, при анализах. Ртуть очень токсична и вызывает токсические поражения мозга и как следствие всевозможные задержки и отклонения. И прививки могут проявить аутизм и аутичные черты, которые при отсутствии прививок могли бы и не проявится. Так же все аутисты должны соблюдать строгую диету и принимать препараты выводящие ртуть из организма.
Автор, если вы видите связь между ЗРР и прививкой, попробуйте подавать ребенку препараты выводящие ртуть из организма.