кто заказывал коляску на Пинпонге

копировать

Девочки, вопрос к тем кто там заказывал коляску (или что-то другое) на Пинпонге.
Они мне обещали доставку в середине марта, и с тех пор ни ответа ни привета, пишу, уже больше месяца, используя электронную почту и Аську, молчат, посоветуйте,что делать, мне скоро рожать, волнуюсь!
Может позвонить им, никто не пробовал, кто там отвечает и на каком языке? Как вы считаете "кинуть" они не могут?

копировать

кинуть они не могут.думаю лежит ваша коляска или что там еще уже в россии где-нить на таможне и никто ее не растамаживает....
но это лишь моя версия...просто у сестры так контейнер подвис из америки месяца на три...а оказалось просто растаможить надо. концы долго искали...
позвонить надо в любом случае.ответять на немецком думаю но там все по англ.шпарят...и возможно кто-то и русский знает.
Вы еще не в москве...возможна коляска в россию приехала и завалялась где-то на столичной почте в ожидании пересылки в ваш город.

копировать

заказывала, но они всегда так, до заказа отвечают всегда, как оплатишь, всё привет. Писала-писала им месяц, пытаясь выведать номер отправления. Так и не ответили. Но коляска пришла. Они не кидают, но у них такой принцип работы :)
Правда сейчас действительно с таможней большие проблемы. Звоните им и узнайте трэкинг номер посылки, тогда всё сможете на почте у нас узнать.

копировать

Не кинут, но и не расстараются.
Звоните, говорят сносно по-английски.
Они всегда такими были, я 5 лет назад у них заказывала, та же история, тот же Роланд/Рональд.

копировать

+1000 про рональда)))

копировать

Девочки, спасибо огромное!
Я я уже чего только не передумала, вот уроды, им что, покупатели не нужны что ли. Сегодня напишу ему, завтра звонить буду

копировать

я заказывала коляску и 2 автокресла. немец Рональд меня просто выбесил тем, что не отвечал на письма, игнорил, обещал, но не делал или делал по частям. Мой совет: его надо мучать (вместо мата) постоянно. Я писала на английском по 10-20 писем в день (форвардила), просите international tracking number и на сайте почты России можете потом отслеживать, на какой стадии посылка. Рано или поздно придет, но его надо реально мучить и писать, писать, писать. Я как только не писала, даже Гитлера припомнила)))), но лучше всего прошел вариант типа "я думала немцы очень отвественные, а тут такое..." будут вопросы, пишите.

копировать

+1 уродский стиль, мой заказ из 1 коляски и 1 автокресла они слали 9 месяцев, на письма и в аське не отвечал, только по телефону (по-англ. реально поговорить, только толку...) За вторую часть не спросив меня пытались снять деньги за доставку с карты (по старым данным), пришлось дать другую карту, до сих пор не уверена, что лишнего не сняли, в общем как вспомню - так плююсь

копировать

прям себя вспомнила тоже)))что только не писала, по 100 раз на день)))

копировать

да уж)
я забыла написать, что я еще знакомую из Германии просила ему звонить, навреное она с ним на немецком говорила, но толку от этого не было, пока я ему мозг не изнасиловала письмами
я теперь за покупки через пэйпол, там деньги можно без проблем вернуть

копировать

о, точно! спасибо за инфо) а то снова собираюсь у него заказывать коляску)

копировать

я у него точно ничего больше заказывать не буду, есть и другие сайты немецкие, которые гораааздо быстрее шлют

копировать

А ещё у меня случай был. Пришла на моё имя посылка. А я понять не могу, вроде ничего не заказывала из Германии. Прихожу на почту, достают огромную посыть. Точно на меня..... с пингпонга. Ну я взяла, дума, может чего не доложили в моей Бишке(правда это через год было) Дома открыва, там аксессуары для Хартана и внутри инвойс. На другой адрес в Москве и другую девушку с таким же именем, как у меня. А сверху коробки наклеили мой адрес и мои ФИО. Ну я эту девушку разыскала по Фамилии, она забрала посылку у меня.

копировать

Звоните им, только так ясности добьетесь. Время на переписку даже не тратьте. На английском и немецком можно с ним общаться без проблем. Спрашивайте треккинг, и по нему уже смотрите судьбу вашей коляски.

копировать

Писать без толку, к сожалению:(( Звоните, по-английски сносно говорят.
Мы угрожали, что отзовем деньги обратно, через банк, только это и сработало

копировать

Я заказывала 2 раза. Первый заказ шёл долго, но пришёл полностью, кроме москитной сетки, за которую деньги взяли. Но мы на радостях это "простили". А вот второй раз нас элементарно кинули: деньги сняли и всё, ни заказа, ни ответа, ничего сделать не удалось. Плюнули и купили нужное в Москве. Деньги не вернули. Так что пингпонг больше никому не советую.

копировать

ничего себе. а почему не настаивали??

копировать

каким образом мы должны были настаивать? Писали, пытались звонить - без толку. :(

копировать

Ни фига себе, вот это вы меня обрадовали, девочки, а интересно, есть ли в России организация которая может помочь в этом вопросе?
Может их чем-то припугнуть?

копировать

Спасибо что написали про эти ужасы, а то я там Фил с Тедом заказывать собиралась, теперь не буду ни за что.

копировать

Да там и дорого очень она выходит! Тоже там собиралась, в итоге купили новую на ebey модель Dash с двумя сидушками за 500$. Доставка еще где-то 230-250$ обошлась. Не нарадуемся, супер коляска! А на пинг-понге за 500 евро без доставки получался Спорт без второго кресла.