Как себя вести

копировать

Девочки помогите советом как правильно себя нужно вести, я уже вся нанервах.. Дочке 1 и 7, вообщем приведу примеры сразу:
1 идем гулять на дет. площадку, рядом дорога, она постоянно идет на эту дорогу, я ей объясняю, что не надо ходить туда, что там машины ездят и т.д., но она даже не хочет вникать в мои слова, просто улыбается и думает, что это весело и всё равно туда идет..
2 Сегодня ситуация, подошла к турнику-лесенке и стоит его на лизывает, я ей говорю не надо его лизать там грязно, ротик заболит и т.д. но с улыбкой продолжает это делать.. Дальше хуже подошла к мусорке пытается сделать тоже самое, при этом встала лицом ко мне, чтоб видеть мою реакцию..
И всегда и во всем так делает, если говорю, что что-то не нужно делать, она обязательно это делает и обязательно смотрит как я или папа будут раегировать
Как мне себя вести в подобных ситуациях, как правильно реагировать на все эти действия подскажите опытные мамочки?
Всем большое спасибо, извините,что длинно, просто уже накипело..

копировать

Поворачиваетесь и идете домой. Со словами - раз не слушаешь маму - будешь сидеть дома. Лишаете приятностей.

копировать

Именно так я сегодня и поступила, хорошо хоть прогулка наша уже заканчивалась. Но началась истерика, как тут лучше поступить, успокаивать желеть или что делать? Но самое ужасное, что дома происходит всё тоже самое, например, я ей разрешаю рисовать в определенном месте, но нет ей надо рисовать везде на тумбочке телевизора, на стенах и т.д. :(

копировать

конечно успокаивать, но домой все равно топать неукоснительно:-) Рисование в неположенных местах пресекается изъятием каравндаша.

копировать

"если ты не будешь меня слушаться, прогулка отменяется. Мы уйдем домой" и... уходить. Два-три ухода обычно возвращают детям слух

копировать

Спасибо! А если дома другие ситуации, а поведение тоже?

копировать

Резко реагировать. По губам мой точно бы получил. Все что касается безопасности строго, без сюсюканей. дорога - только за руку. мы ходим в парк через дорогу. ребенок с года знает, что только за руку. держу крепко, попытка вырвать руку заканчивалась получением по попе и угрозой отправки домой при повторении. повторения не было. дочке достаточно было один раз строго сказать и она сама теперь младшего учит, что только за руку. у меня постулат: лучше синяк на попе, чем мертвый ребенок. до синяков, правда не доходило, достаточно было грозного наставления, но если перестанут понимать слова, то дойдет.

копировать

1) Вчера дочка (1.6) весело хохоча, побежала от меня из парка на улицу. С объяснениями про машины и убегать была принесена обратно к коляске (сейчас возьмем коляску, и пойдем прогуляемся вместе ЗА РУКУ). После чего дочка так же весело побежала от меня, при попытке взять ее за руку орала, и вырывалась, потом выхватила руку, и метнулась к дороге. После чего была посажена в коляску насильно, и повезена вдоль дороги. Причем, сажая ее, я ей объясняла, что дорога-опасность-за ручку-убегать нельзя. Сначала орала в коляске, прохожие оборачивались, потом постепенно успокоилась. Несколько раз видели людей с маленькими детьми, идущими за ручку - каждый раз останавливались, и я показывала дочке на них, объясняя, что вот так хорошо, так надо, какие дети молодцы, видишь, не убегают. (прохожие поддакивали, и останавливались).
Когда через 15 минут такого катания в коляске мы остановились в парке, и я дочку выпустила из коляски со словами "за руку" - она спокойно мне дала руку, и минут 5 мы так с ней шли.
2) Насчет облизывания это кирдык. Стараюсь не думать. Если назло делает - просто физически устраню от места облизывания - возьму на руки (возраст пока позволяет), и унесу. Попутно песню спою, стих расскажу, отвлеку, успокою, ну на качелях покатаю.

копировать

Ну если дело происходит дома - то после всех неоднократных объяснений, предложений порисовать в альбоме, просто отнимается маркер. А если на улице происходит что-то типо облизывания мусорки, и дите ничему не внемлет, я просто говорю: "Хочешь облизывать - облизывай, пусть во рту заведутся червяки, заболит живот. Пожалуйста, дело твое". Обычно "метод от противного" действует лучше любых уговоров. Не хочешь есть - не ешь, ходи голодный. и т.д.

копировать

страшилки про червяков и прочие ужасы, начинают действовать чуть позже, дова в 2 -2,5 ИМХО

копировать

Ой, а мне кажется само слово "червяк" способно отбить любое желание облизывать помойку в любом возрасте :)

копировать

кому как:-) мой сын пока всех червяков в радисе 10 километров не перецелует домой не идет:-) и маленький был они его только привлекали, а вот грибы во рту это да:-) это неприятно

копировать

нас червяками не запугать было и вообще в подобные "страшилки" не верил категорически. На мое "заболит" был уверенный ответ - "нет не заболит".

копировать

)))))))))))))))

копировать

пробовола метод от противного, на нас не действует :( Когда облизывала лестницу, но когда подошла к мусорке я уже не выдержала..

копировать

а я бы посоветовала ставить иначе предложение,я своим говорю так - "я запрещаю выбегать на дорогу!Дорога опасна,там ездят машины,надо быть аккуратным" И так постоянно долбить. Выбегает - берете за руку и спокойно еще раз произносите " я запрещаю...Так как я очень волнуюсь за тебя. Если ты будешь выбегать,я вынуждена буду отвести тебя домой" Если после такого предупреждения все повторяется-ведете домой.

копировать

вы можете это пресечь физически (взять за руку, отвести в сторону от лазилки и мусорки), так и делайте, плачет и сопротивляется - отпускаете, если опять идет и лижет - опять подходите и отводите в сторону, объясняя что нельзя
маленький ребенок искренне не понимает почему вы не разрешаете ей это лизнуть и бегать по дороге, микробов она не видит и вообще не может представить что это такое, грязь тоже не видит, а дорога в данный момент свободна от машин - почему же нельзя по ней бегать? в общем, терпения вам, скоро она все поймет, а этот возраст самый такой сложный: все хочу все надо а почему нельзя не понимаю