на второй год в школе... SOS (длинно)

копировать

Ситуевина у нас вышла...
Сына мужа от первого брака оставили на второй год в 7 классе, причина двойки по русскому и английскому. велели папе явиться в школу и написать расписку, что он с этим согласен.
Вопрос вот в чем: какова процедура оставления на второй год?
вышло так, что отец и не знал о возможности такого исхода. дневники у учителя, итоговые оценки не объявлялись, а педсовет уже состоялся и все решил... :-(
мы конечно знали, что дела в школе у мальчика плохи, но не настолько!!!! весь год он прозанимался с репетиторами, ну вот не гуманитарий он совсем, с математикой то все ок!!!
и еще не маловажная деталь: у половины класса с классной руководительницей вышел серьезный конфликт, они написали на нее докладную, в т.ч. и наш мальчик. Учительница озверела тогда и сказала что как-нибудь доведет класс до конца года, а потом уходит от них. кстати она же и англ. яз. ведет. Если бы были нормальные отношения с классным руководителем, то она конечно заранее предупредила бы что его кандидатура выносится на педсовет. А может быть она в любом случае обязана была предупредить заранее? а то получается "без меня меня женили"
В общем, люди добрые, подскажите можно ли исправить положение? почему не дают возможности пересдать осенью???

копировать

мальчик с вами живет? дикая ситуация, что никто из вас не знал ни оценок ни успеваемости. Тем более репетиторы были, вы результаты их работы проверяли? или забросили ребенка совсем, все на самотек? За год с учителями и с той же классной ни разу не разговаривали? знали же что проблемы есть...
Типа учительница обязана бегать за родителями и докладывать об успеваемости их сына. Бред.

копировать

Согласна, ситуация дикая!!! Пока он жил с нами учился на тройки, четверки, о двойках и речи не шло... а вот последний год решил перебраться к матери... в школе мать не знают и не видели, на собрания ходил отец всегда (последнее собрание он пропустил, но он и работает как вол...)о том что перебивается ребенок с двойки на тройку знали, но то что дело идет к неаттестации и не предполагали... :-( мне так вообще в этой ситуации оставили роль стороннего наблюдателя... были конфликты до этого...
нашу жизнь можно описывать сколь угодно долго, но речь сейчас не об этом... да есть проблемы и большие проблемы с мальчиком, с тем что он вроде бы никому не нужен... давайте не будем пускаться в эти дебри, пожалуйста!!! сейчас главное помочь ребенку, у него и без этого куча психологических проблем...

копировать

Так Вы не с той стороны пытаетесь проблему решить. Мальчик от того и учится плохо, что куча психологических проблем. Второй год - это следствие. Чего Вы хотите то? Чтобы лучше учился, или чтобы проблем не было? Впереди ЕГЭ.
Сперва надо психологичекие проблемы решать.
Думается мне, что законно педагогический совет устроить без предупреждения родителей особого - вы все и так в курсе были в течение года, что дело плохо.

копировать

что значит "дневники у учителя, итоговые оценки не объявлялись"? В лесу что ли живете? В дневниках роспись родителей должна быть!

По вашей ситуации - позвоните/сходите в деп.образования с решением педсовета на руках, выясните можно ли провести "независимую экспертизу" знаний ребенка.

копировать

а то и значит, что дневники собрали для выставления в них итоговых оценок и не раздали еще на руки, естественно отец оценки не видел и подпись не ставил... детей завтра ждут в школе для выдачи дневников...
за совет огромное спасибо!

копировать

Решение педсовета в письменном виде берите. И если все, как вы описываете, то едете в управление образования.
Но, сдается мне, что как-то не так дело было.

копировать

Вот сейчас как раз муж в школе выясняет все, возможно дневники и раздали уже и собрание итоговое проводили, только вот наш ребенок возможно врет...

копировать

Дык и про то же:-)

копировать

И все таки нет... не раздавали дневники и итогового собрания еще не было...

копировать

Простите, но как может выйти итоговая пара, если весь года были пускай даже тройки? А если были все-таки не тройки, и родители подписывали с этим дневник, на что эти родители надеялись в итоге - чтобы им поставили - что? Я понимаю, мальчик жил не в вами, и с мамой все не так просто. Но вот так вот на голубом глазу удивляться - это как-то... хм. А папа в первый раз за этот год, что ребенок не с ним живет, успеваемостью поинтересовался, только когда успеваемость упала? Учеба ребенка - забота ОБОИХ родителей, независимо от того, где этот ребенок живет. И если одному это затруднительно - так об этих трудностях надо было думать, когда рожали и когда разводились.

копировать

Вообще впервые за много лет слышу, что на второй год оставилди. Мояя знакомая сама просила на второй год оставить, а ей сказали, что государство за вас и так уже год обучения ребенка оплатило и второй раз оплачивать не будет (он вообще-хучлся, но в кадтский корпус брали только в 5 кл., а они после 6го надумали туда поступать). Подойдите сами и без нервов поговорите с директором, попросите пересдать и уходите в другую школу. Здесь ва житья не дадут. Просто поверьте, это такая очень распространенная практика выпихивания неугодных учеников. ну, вариант ещ распихать много денег всем, кто заинтересован в ситуации (так делала моя свекровь), но тогда автоматически превратитесь в дойную корову.

копировать

Да вот и я тоже думала что второгодники - это из области фантастики... когда я училась в школе, у нас в классе был мальчик явно не догоняющий... но его всегда тянули из класса в класс, сестра и брат недавно закончили школу, тоже таких случаев не припомнят. бывало что грозили нерадивым ученикам вторым годом, но реально этого никто не допускал... а здесь так легко и просто... обидно, что ребенок не глупый совсем, правда ленивый очень и с кучей психологических проблем...
распихивать деньги не вариант... фин. ситуация не позволяет нам превращаться в дойную корову...

копировать

а у нас, когда я училась, одного мальчика перевели на класс младше прямо посредине четверти и даже, как помнится, посредине учебного дня. в 3 классе это было. а в седьмом к нам пришёл на второй год его старший брат. :) ещё у нас два явных двоечника было, по знаниям абсолютно одинаковые и друганы к тому же, только у одного родители в школе вообще не появлялись, а у второго толкались постоянно, даже на уроках с ним сидели. так вот их сын остался на второй год только в 8-м классе, а его друг уже в третьем. потом из третьего перешёл в пятый и опять остался, доучился до 8-го и бросил школу. потом его младший брат тоже оставался два раза. при этом они, эти братья, вполне нормальными людьми выросли, и характеры у них замечательные, и без вредных привычек почти, работают и даже какое-то средне-специальное образование имеют.

копировать

У нас в м классе был второгодник, причем он уже второй раз был оставлен на втрой год, поэтому нам было , а ему лет! Но это был уже реликт, с 1995 года стали формировать коррекционные класс (классы КРО), куда всех потенциальных второгодников собирали и дотягивали за уши до 9 класса. Потом, правда, их то расформировывали, то опять набирали, но сейчас в связи с тотальным введением ЕГЭ, от них стали сами школы отказываться, т.к. раньше в аттестате об этом не было ни слова, а сейчас они сдают экзамены по спецпрограмме и об этом ставится отметка в сертификат ЕГЭ. Я сама работала в школе, у нас такая практика выживания неугодных и неудобных уччеников была очень распростаненной. Если вы не сможете всем классом собраться и поменять классную (и то, не известно к чему это приведет, не забывайте, что некоторые учителя дружат между собой и могут потом вставлять палки в колеса), то меняйте школу.

копировать

Мне не очень понятно: что значит "мы не знали, что всё так плохо"? Чтобы поставить 2 в году, нужно, как минимум, эту двойку (а именно две) получить за четверть/триместр. Если оставили на второй год, то двойки уже были в четвертях! Надо было самим ходить к учителям и выяснять, как исправить и что делать. И по поводу дневников: классный руководитель обязан хотя бы раз в месяц выставлять текущие оценки по всем предметам! А родитель обязан! эти оценки посмотреть и расписаться! Ну а если что-то было не так, то звоните в департамент...

копировать

конечно идите смело к директору школы и просите пресдачу зачетов летом и перевод в 8ой класс...если она не отриагирует намекните что придеться вам ехать в департамент образования для разбирательства этого вопроса НО т.к. вы считаете что уважаемый директор в своей школе способен разобраться САМ до сих пор этого не сделали :-) ..Удачи! все будет ок!

копировать

Пусть посидит второй год в 7 классе, подумает, что учиться надо, а не дурака валять. А если уж программу не тянет, тогда в школу коррекции.

копировать

да боюсь, у него еще больше проблем станет: неуверенность в себе и т.д. и т.п.
программу он может осилить, все репетиторы говорили что ребенок умный, но ООООЧЕНЬ ленивый, а при отсутствии ежедневного контроля... получили, то что получили...

копировать

Из последних новостей: в классе двоих оставили на осень, двоих на второй год. все в шоке такого в истории школы еще не было!!! родители второго второгодника тоже такого не ожидали и так же их не предупреждали о вынесении такого вопроса на педсовет.
Поговорила с двумя знакомыми педагогами оба сказали, что перед педсоветом родителей всегда вызывали и ставили в известность... думаю все таки это сказываются проблемы с учителем...

копировать

Объединитесь с родителями тех детей, которых тоже оставили на второй год и требуйте независимой комиссии

копировать

не, нам лучше держаться от них по-дальше, там у мальчика три двойки в году, никаких просветов в учебе и не бывает, так еще и поведение неудовлетворительное мягко говоря...

копировать

После разговора с директором решено созвать малый педсовет и обсудить вопрос еще раз. по отзывам учителей: ребенок спкойный не кнфликтный, но ленивый, отвлкается, д/з не выполняет... в третьей четверти был рывок, оценки стали намного лучше в четвертой расслабился... в общем на малый педсовет уже приглашают и ребенка и папу и разрешат себя отстаивать

копировать

Путь папа (или вы вместе) обязательно идет на педсовет! Только не занимайте сразу позицию "наш мальчик самый лучший, а вы тут все дураки!" Выслушайте сначала учителей, а еще лучше попробовать еще до педсовета пообщаться с учителями по "проблемным" предметам, заобдно и прощупаете почву-насколько с этими педагогами можно разговаривать (бывают ведь и правда, клинические случаи). Скорее всего, проблемы действительнос ерьезные, раз школа решилась на такое, администрации от второгодников одни только проблемы, никакой выгоды.

копировать

Я себе даже не представляю, ЧТО там должно такое быть, у нас даже самых отъявленных лентяев как-то перепихивали... их могли выпереть в 9 классе, что ли, но в 7-м!! это ваще что?

копировать

Ндя , а если ребенок вообще не учится, учителя обязаны трояк натянуть, только не на второй год?

копировать

Ну почему обязаны. Но в реальности - натягивают. Наверно, есть причины.. Потом, у нас щас вот в первом классе посередине года пришел мальчик, по-русски вообще ни бе, ни ме. Перевели во второй все равно...

копировать

Ну значит у вас школа такая, что даже неговорящих по-русски берут, вообще-то в каждом районе есть школа-отстой куда как раз и сливают таких товарищей.

копировать

Ну в нашем районе проще пересчитать школы, где таких нет. И это лицеи всякие. Дело не в русскоговорящих. В вашей школе оставляли кого-нибудь на второй год?

копировать

Ну, скажем так, проще договорится с родителями "миром" о том, что ребенку натягивают тряоки и родители забирают его из школы, чем оставлять на 2 год.

копировать

Сегодня же отец пообщался с классным руководителем, она же препод англ. языка, которая двойку вывела... вот реально клинический случай.... муж просил ее о пересдаче, даже "мат. помощь" классу предлагал. она только с ухмылкой слушала, ее вообще не интересует судьба ребенка. она стеной отгородилась, ей все по-фиг, у нее на лице было написано: "сами виноваты, не надо было клюузу на меня писать" в общем, это ее месть, за зимний инцидент...
ну а по-русскому, там реально учитель сильная, но до жути строгая и принципиальная, тяжело с ней в общем..

копировать

Во дает, наивный мужчина :))) Такие вопросы имхо надо решать через верх, и "помощь" предлагать директору. Директрисе конверт и пускай разбирается.

копировать

эээээээ, нет, совсем не наивный!!! он со всех сторон вопрос пытается решить ;-) это я просто про нашу училку только написала...

копировать

Автор, как дела у мальчика?

копировать

да, интересно, удалось ли вам решить вопрос и КАК? и, самое главное, как себя при этом чувствует ребенок? что ОН сам думает?

копировать

Сначала дети пишут докладную на педагога, а потом хотят чтоб она тратила свое личное время на них, принимала зачеты. Хотя бы разобрались в чем был конфликт и почему мальчик подписался. Надо было раньше думать.