Не упустить ..

копировать

Зрасьте всем, вот, назрел вопрос..ЭЭЭ...даже не знаю с чего начать...Короче, сыну 2г. Ребенок единственный, такой...умненький:)..Я, сразу скажу, против раннего развития...только в ответ на интерес, т.е. он заинтересовался тех-кой - купим, покажем и тд..никаких пальчиковых игр, зернушек в тарелке и иже с ними не применяли, делал всега то, что хотел, играл с чем хотел и тд...
Сейчас, повторюсь, ему 2. Говорить начал в 1,5 вполне пнятно, нормальными словами. сейчас говорит абсолютно всё, строит цепочки логич. -типа"вот, лампочка не горит, она потухла, мы с папой пойдем в магазин, купим новую, будем чинить и она будет гореть, будет светло..", практически полностью обслуживает себя сам - когда захотел - молча пошел в туалет, снял трусы, сел на горшок, потом горшок в унитаз, смыл. (тока трусы одеть сам не может:))...хорошая память - сам себе поет "спят усталые игрушки" почти полностью выговаривая все слова - никто не учил - сам смотрел, запоминал...сразу запоминает имена, названия и тд..
Это я всё к тому, что, наверное нужно заниматься теперь? в сад идем через год, т.е.еще год дома..не хотелось бы упустить, чего то не дать...И вот у меня тупик...а что делать то? Чем развивать? и вообще, надо ли? как думаете?

копировать

Так дальше и развивайте, что ребенку нравится, тем и занимайтесь. я надеюсь, что сторонники раннего развития не заставляют детей насильно заниматься, а занимаются с детьми в игровой форме, тем что ребенку нравится, учебный план на год для грудничков не придуман (хотя может я отстала от жизни). Я считаю что ребенка увлеч легко, если увлечена мама, так что выбирайте во что вам будет с ребенком интересно поиграть.