Деовчку 8 лет "заклевали"в Гимназии! Срочно нужен коллективный разум!!!

копировать

Очень прошу помощи аудитории!

Дочку взяли во 2 класс в гимназию. Детки там с 1 класса видать сплотились уже... Или воспитание такое??

В общем-то посадили на последнюю парту с мальчиком. мальчик постоянно орет на нее и клюет! Ты не то выложила! ты не так положила! ты получишь двойку!!!
А теперь на улице с ней вообще никто не гуляет!

А ведь вчера мы до самого поздна с утра занимались уроками и она пошла такая воодушевленная!
В итоге почти всем поставили 5, а нашей нет :(
Она вся в слезах, не может сконцентрироваться сделать уроки :(
Я стараюсь поддержать ее, мол, это новый коллектив, потерпи чуток. Не все сразу... Мол, я тоже переходила....

Так она говорит - мама, знаешь мне кажется, что там все дети какие-то зомбированные!!!

И что делать?? Гимназия эта одна из самых сильных в Подмосковье. Но учитель... Очень высокомерна. С мужем вообще разговаривать не разговаривает, а меня вечно за что-то отчитывает. То книги у нас нет какой-то (до 1 сентября у нас не было лишь одной книги и на той неделе мы ее таки нашли...), то дочка забыла что-то...
Такое ощущение что там армия. Никтогда она и не улыбается...

Как понять? Дело в учителе или в нашей дочери (хотя, наша с характером, но не злая!), или в общем в Гимназии?

Дети ее очень любят... Вообще.

Что делать? Слезы рекой, сердце разрывается. Не нахожу себе места! Столько усилий, чтобы туда пойти! Столько радости у нее было...

Задавайте вопросы. Может к психологу школьному? Или все же с учителем поговорить? Хотя, мне кажется она сама бы не против нас турнуть((( Ощущение создалось.

копировать

Подарки педагогу дарить пробывали? Сама училась в гимназии, очень накладно помню это маме обходилось. А когда она с отцом развелась и с деньгами тик в тик стало и хватало только на обязательные сдачи денег в школе, то меня сразу стали "валить" по всемпредметам, вынуждать маму к частным урокам. В итоге меня перевели в другую школу за 2 года до получения диплома:(

копировать

Ни в коем случае в этой Гимназии нельзя дарить ничего помимо праздников. Никто не берет ничего. Поступали мы туда тяжело, только знаниями!

копировать

Чего-то плохо вы в гимназиях учиться пробОвали:)

копировать

Хреновые педагоги :-) У меня в гимназии в 11-ом классе разгорелся чудовищный конфликт с классной руководительницей и завучем, реально стены дрожали :-) Я полгода к классной на уроки не ходила из прЫнципа. Но свою серебряную медаль получила, а четвёрку в четверти (экзамен-то был на "пять") по алгебре в глубине души считаю всё-таки заслуженной ;-)

копировать

Я написал(а): >>

А ведь вчера мы до самого поздна с утра занимались уроками и она пошла такая воодушевленная!
В итоге почти всем поставили 5, а нашей нет :(
Она вся в слезах, не может сконцентрироваться сделать уроки :(

А вашей что поставили? Четверку? Из-за этого "вся в слезах"? Меня покоробило прям..
Вы же наверняка знаете с времен своего детства, "из-за оценок расстраиваться не стоит", "нужно быть гордым", "оценивают не тебя, а всего лишь твою конкретную работу" - это же прописные истины!

Про "никто не гуляет"- а что вы ожидали? Что дочка вссех покорит за считанные дни? понятное дело, у них там у всех уже друзья-подруги, вот они и кучкуются.

К школьному психологу наверно стоит сходить - вдруг толковый. Посоветует, как смягчить адаптацию.

С учителем тоже поговорите, конечно.

копировать

Вот насчет психолога тоже думаю. Стоит. Мол, новые детки появились. Второй тоже не очень-то сладко... Тоже новенькая.

А насчет кому что поставили, я о другом совсем.
О том, что она старается, очень! Поверьте. И даже то, что детки там не принимают пока не так страшно,к ак то, что видимо учитель ее клюет. И при ней мне вечно делает замечания, то одно не так, то другое! И ей так же...
Т.е. получается, что у нее мотивации нет.

копировать

Люди в тяжелых жизненных ситуациях склонны вопринимать действительность излишне эмоционально. Все больше убеждаюсь в этом и на своем примере, и на других:)

Я бы подошла и прямо спросила, что не так. Мол, мне кажется, что к моему ребенку особое отношение, или это на самом деле так?

копировать

Ну в общем-то папа наш не стал особо терпеть претензии учителя((( Тем самым, как мне кажется, настроил немного ее против нас.

У них информация туго доходит до родителей. Дневники только раздали. Т.е. до родителейинформация, типа - надо принести 500 руб. на спектакль, или завтра будет медсестра в школе... доходит до половины(((

Учитель папу вычитала, мол, вы ничего не слышите и ничего не делаете! Но, видит Бог, мы очень стараемся! Но откуда нам знать? Вообще и родители не очень-то рады общаться с новенькими. Видать, у них за год сложился коллектив, и новенькие им ненужны...

Естественно, дочь я буду настраивать на упорство. Если ее не за что будет упрекать, в плане учебы по крайней мере, то и вопросов со стороны учителя не будет.
А что касается коллектива, то может стоит задать вопрос? Или подождать пока?

Просто сложилось ощущение, что учитель постоянно делает ей замечания. Ну во всем! Я не могу сказать, что наша идеальна. Нет! Но она ребенок. И не может придти и все сразу знать как взрослый.

А со стороны преподавателя получается так, что она совершенно не дает мотивации, т.е. не хвалит, не подбадривает. А только гнобит... Извините, за ужасное слово.

Скоро собрание. При родителях, естественно, не собираюсь задавать вопросы. А лично. НО! Был опыт - когда ей надо отчитать родителя, она первая, а когда я хочу задать свой вопрос, она сразу в штыки... И отворачивается...((( Как же я могу помочь ребенку???

копировать

А разве вы изначально не были в курсе к какому учителю отдаете ребенка? Я бы к такой не пошла не смотря ни на какие регалии гимназии. В началке важен учитель в первую очередь.

копировать

+1 к описанной учительнице ребенка бы не отдала

копировать

+2

копировать

так там 2 новые девочки?это хорошо,они же могут между собой дружить.

копировать

Они и дружат.

копировать

Тут дело не в конкретной четверке, а в том, что всем детям поставили пятерки. Что ребенок старательно занимался, но учительница вполне сознательно травит ребенка.

копировать

Это не факт, ни мы, ни мама не присутствовали на урове и знают происшедшее только со слов девочки.
Я не утверждаю, что она врёт, но вряд ли ей известны все критерии оценок :-)

копировать

Оксана, речь идет о ребенке 8 лет, который делал уроки и старался. Даже если девочка еще не привыкла к критериям - учительница должна была сделать на это скидку.

копировать

Если всем, кто делал уроки и старался, ставить пятерки, эта оценка утратит свой смысл, а заодно и объективность :) Я не считаю, что должны быть какие-то скидки кому-то. Пятерка - это оценка "отлично", работа должна быть безупречной. Четверка - оценка "хорошо", так оценивают хорошо сделанную работу. Так меня учили мои родители, и я до сих пор считаю, что это правильная политика.

копировать

Если при этом пятерки ставятся всему классу - то девочке, которая старательно делала уроки, тоже надо ставить 5.

копировать

Ага-ага.... Строгая и требовательная учительница взяла и поставила пятерки всему классу, а девочке, которая очень старалась - взяла и специально не поставила, потому что испытывает к ней неприязнь.....:)
Я считаю, что к подобным рассказам детей надо относиться...с пониманием :)

копировать

Кстати, весьма распространённое явление у понтующихся учителей. Типа, ну вы же видите, это элементарное задание для всего класса, а ваша девочка ОТСТАЕТ и НЕ ТЯНЕТ ПРОГРАММУ, чего вы хотели, вы же у нас не учились, у нас программа о-го-го. Совсем бессовестная намекнёт на репетиторские, а просто зловредная училка через какое-то время смилостивится и будет ставить нормально оценки -- типа, ну вот девочка ПОДТЯНУЛАСЬ.

копировать

Понимаете ли в чем фишка...чтобы показать ,что девочка ОТСТАЕТ, надо хоть к чему-то прицепиться...ну, к отсутствию точки после слова "домашняя работа"...или еще к чему-то, пусть очень мелкому....чего и не может быть в работе, сделанной на "5". Если какой-то недочет есть, значит, это уже не пятерка, это заслуженная четверка..и можно сколько угодно жаловаться, но, по сути дела, учитель прав. И не вижу в этом, во-первых, ничего обидного, если оценку рассматривать адекватно, как оценки конкретной работы, а не оценки всей твоей личности в целом. Во-вторых, не вижу в этом и ничего удивительного. У каждого учителя, у каждой программы свои требования к оформлению, и т.п...ну вот требует учитель подчеркивать орфограммы зеленой ручкой, а не карандашом. Если ребенок сделал, как его учили в раньше, и получил за это четверку, бессмысленно и неправильно обижаться на учителя. Работа не соответствует требованиям, оценка справедлива. Хотя в данном конкретном случае, вообще предполагаю, что произошло нечто другое - типа готовились все, подняли лес рук, ребенка не спросили и не поставили пятерку, в результате - слезы...вот и вся беда...а мы тут целую теорию развили про пятерки...

копировать

Отсутствие точки после слова "домашняя работа" -- заслуженная четвёрка, учитель прав?...
Видите ли... Я пошла в первый класс в позднем совке в закрытой в/ч. У нас были только коричневые ленты в будние дни и никаких кружавчиков на воротниках. И много чего ещё было, но ТАКОГО не было, это точно. Если ребёнок подчеркнул орфограммы карандашом, а не зелёной ручкой -- адекватный учитель поставит заслуженную пятёрку с предупреждением, что в следующий раз это делают зелёной ручкой. Адекватный учитель.

копировать

:) ну значит, вы много интересного для себя откроете, когда ваши дочери станут школьницами:)
Добавляю...не поняла, вы пошутили про точки или серьезно написали - скажу лишь, что мой сын недавно получил четверку из-за такой точки. Это ошибка. Точка в конце предложения - одно из основополагающих правил из первого класса. Я сказала ребенку, что он молодец. 4 - это хорошая оценка, в целом работа хорошо сделана.

копировать

В конце предложения да, но слова "Домашняя работа" -- это не предложение, это заголовок. В конце заголовка точка не ставится, проверьте любую газету :-)
Учительница вольнА требовать точку или её отстутствие, две клеточки или пять, зелёную ручку или оранжевый фломастер, -- но ПО ЭТОМУ ПОВОДУ вызывать родителей? Со мной такое будет только 1 раз -- первый и последний. Неуспеваемость, двойки, неперевод в следующий класс, чересчур безобразное поведение и прочие проблемы -- да. Но клеточки в полях?...

копировать

Волт именно - чтобы показать, что девочка ОТСТАЕТ.
Вы не путаете начальную школу с казармой? В начальной школе основная задача учителя - если не привить, то хотя бьы не убить мотивацию ребенка к учебе.

копировать

Ну да,Ю и реплики соседа по парте девочка сама придумала. А учитель 8-летних детей ну в принципе ничего не должен делать для их адаптации.

копировать

Да, ведь если убрать эмоции, то что такого страшного сказал сосед??? Что она не то достала? Так он помочь хотел просто..просто ребенок в состоянии стресса вопринимает все слишком-слишком. Мы же все опять же знаем со слов ребенка, которому и так некомфортно, плюс обидно, что какой-то мальчик ей делает замечание

копировать

Вы НЕ правы. Ребенок не помочь хотел. Иначе бы моя не пришла в слезах. Я своего ребенка знаю и доверяю ей. Она говорит, что один наорал, другие поддержали. И теперь они с той девочкой вместе играют. А остальные только дразнятся - получишь двойку!

Я дочери объяснила - будешь стараться, не получишь двойку.

копировать

"Ты не то выложила! ты не так положила! ты получишь двойку!!!" - да, сосед хотел помочь. Он уже учительницей задрочен.

копировать

Вообще-то - как раз нет. Иначе это уже несправедливо получится - за разные усилия ставятся одинаковые оценки. Это совершенно нормальная ситуация - когда в новом учебном заведении хромает успеваемость поначалу, мама этого не знала? А должна была по иде, особенно если она дочку из обычно школы в более сильную переводит. Совершенно естественно, что другие дети уже привыкли к своему ритму и требованиям, а девочке только предстоит привыкнуть. обычный переходный период. И вообще по жизни пригодится знание, что вовсе не всегда твоя оценка собственных стараний совпадет с оценкой окружающих, не всегда "сделал, что мог" обеспечит желаемый результат, и не всегда будут именно такие результаты, каких хочется.
А вот поговорить с учительницей, спросить, как помочь девочке - это да, стоит.

копировать

Мне кажется стоит ещё понаблюдать за ситуацией пару недель и потом, если ничего не изменится менять школу, так как если всё будет продолжаться в том же духе может серьезным образом отразиться на психике ребенка, а уж запомнится так вообще на всю жизнь. Зачем и ради чего? Тем более, что и учитель не на вашей стороне -это самое паршивое в вашей ситуации:(

копировать

к психологу обязательно.школьному?вот не знаю,может к обычному?причем вам?только не обижайтесь,я по правде,вам надо тоже нервишки в порядок привести,так вы дочке больше поможете своим спокойным настроем.а то вы своими переживаниями только ещё больше её накручиваете

копировать

мы когда выбирали школу, нам психолог из сада посоветовала, что для младшеклассников выбирать надо не школу, а учителя.
ну что сказать, неудачного учителя вы выбрали.

копировать

ИМХО, с такой училкой никакая сильная школа не нужна...

копировать

Так ведь остальные довольны! У родителей нет претензий. И дети довольны. И что делать?

копировать

каким образом вы туда попали? тестирование сдавали этой учительнице? как она была насторена изначально? сколько человек в классе?

копировать

Нет, не учителю. Сейчас напишу все ниже.

копировать

Довольство родителей и детей - штука субъективная. Как в анекдоте "Человек не свинья - ко всему привыкнет". Одна из самых психованных учительниц в нашей начальной школе очень любима всеми. Несмотря на ее жуткие вопли, дети довольно быстро перестают бояться. Вторых и третих детей стараются отдать именно к ней, а не двум другим учительницам в параллели. Ничуть не менее профессиональным и значительно более спокойным.
Не исключено, что жесткость вашей учительницы в какой-то момент стала для родителей "привлекательной" чертой: "Она, наверное, отличный педагог и знает, что делает".

копировать

У вас хорошая фраза - "дети довольно быстро перестают боятся", т.е. они привыкают. У моей старшей довольно строгая учительница, нет, она не орет, но высказывается чаще в критическом, чем в хвалебном ключе, т.е. при встрече она чаще либо промолчит (если все хорошо), либо скажет если есть проблемы. И родители, и дети к этому привыкли и считают это нормальным и не грузятся и большинство ей весьма довольны. Хотя, по-началу, конечно, в подавляющем случае негативные отзывы о ребенке, нервировали. А вот у младшей учительница - полная противоположность. "Какое замечательное сочинение в стихах написала ваша дочка!" Открываешь это сочинение - ну да, в стихах... если почерк разберешь и в каждом слове по ошибке. "Маша - молодец, у нее такой рывок, уже четверки начали появляться, обязательно ее похвалите." Нет, такой подход, конечно, приятен. Но при этом со второй мне приходится больше руку на пульсе держать, т.к. о хорошем-то мне сообщат, а где не так - это надо самой контролировать.

копировать

Можно ли устроить ребёнка к учительнице вашей младшей дочки? у неё будет набор в 2012 году? :-)

копировать

Будет, но мы не в Москве :-).

копировать

И чего? Они довольны, вы нет, у них с учительницей сложились отношения - у вас не складываются. Вам шашечки, или нормально ребенка учить?

копировать

По-моему, вы преувеличиваете. Просто те дети уже привыкли к требованиям учителя, а ваша - нет. Да и уровню гимназии, видимо, ПОКА не соответствует.
Двойками же ее не забивают? У вас есть доказательства необъективности выставленных оценок?

копировать

+1 , мама успокойтесь, не все сразу ! Не нужно 24 часа думать только о школе и накручивать себя ! Переключитесь !Я тоже думаю - преувеличиваете ! Просто Вы счители , что ваша дочь самая- самая , а оказалось, там много таких !

копировать

Начинаю так думать... Может так оно и есть? :(

копировать

А вы к учительнице конкретно с ЭТОЙ проблемой подходили? Что занчит "с папой она вообще разговаривать не хочет"? Так и говорит "с вами я разговаривать не буду!"?

копировать

Были мы в такой ситуации. Как раз в прошлом году в возрасте 8 лет. К сожалению ничего утешительного сказать не могу. С учительницей мы так и не "подружились", ни я ни ребенок. Но мы изначально знали что через год мы переедем и будет опять другая школа, поэтому я решила скандалы не устраивать и отношения выяснять.

копировать

Не туда запостила :)

копировать

Я попробую взглянуть на ситуацию с обоих сторон баррикад - и как мама теперь уже 3-х школьников, и как преподаватель.

Понятно, что видеть рыдающую дочь больно для любой мамы. Но попробуйте успокоиться и проанализировать, что же произошло на уровне ФАКТОВ. Слёзы только из-за непоставленной пятёрки и из-за грубоватого соседа по парте? В таком случае придётся поработать с дочкой и попробовать ей объяснить, что такого в её школьной жизни будет ещё навалом.

К сожалению, возможно и такое, что приключилось что-то более серьёзное и дочка просто недоговаривает. Хорошо, если есть возможность прийти в школу пораньше и посмотреть, как одноклассники ведут себя, выходя из школы? Многое можно было бы понять.

Теперь - взгляд с другой стороны "баррикад". У меня была немного похожая ситуация на августовской смене этого года, когда дочери одной из отдыхающих наш стиль жизни оказался ну совсем уж "не в кассу" и мама начала упрекать меня, почему её дочь оказалась в детском коллективе почти в изоляции. На её взгляд, я это специально инициировала :-(.
На самом деле - ничего подобного, конечно, не было, проблему можно было решить, поработав С ОБОИХ СТОРОН, но конструктивного диалога не получилось. Прежде всего потому, что, на взгляд мамы, все не понявшие её дочь ребята - грубые, слишком активные и т.д.

В классе сложился уже определённый стиль отношений, встраиваться в готовый коллектив всегда сложно. Но можно, если работать с обоих сторон.

копировать

Только коллективу это не нужно :) и учитель не видит ни чего из ряда вон выходящего. Ну пришла новая девочка, ну не знает она правил оформления работ, придуманных учителем, за что и получает четверки, скорее всего. Ну не "дружат" с ней ребята, а что? должны? ну поправляет ее сосед по парте, скорее всего из лучших побуждений. Потому что ко 2 классу дети выдрессированы доставать то, что нужно, отступать нужное количество клеточек, пользоваться фломастерами, а не карандашами и т.п. Мне кажется, мама рано делает выводы.

копировать

с обеих сторон, учитель

копировать

И что? Какое отношение это имеет к теме? Для начала, я не учитель, а тур. инструктор и нигде себя учителем не называю.
А для продолжения, даже если бы и учитель, по Вашему, учителя бывают только по русскому языку? :-) Гы-гы :-))

В общем, если нечего сказать, лучше жевать :-))

копировать

Вы написали, что Вы преподаватель. На мой вкус, ни грамотность, ни вежливость еще никому не мешали, тем более тем, кто работает с детьми. Дети берут с Вас пример, а ведь вряд ли Вы говорите грамотнее, чем пишете. Хамите опять же.

копировать

Хамлю? Ну-ну...
Это где же, интересно? :-)

копировать

Думаю, не только на Еве, но мне, если честно, не интересно. Моим детям Вы ничего не преподаете и на том спасибо :).

копировать

На Еве за все годы у меня не было ни одного штрафа :-))
А флудерских анонимных придирок к грамотности, формулировкам, фоткам в паспорте и т.д. действительно не люблю: нечего сказать по делу - проходите мимо :-)

копировать

Вы мне напомнили одного знакомого директора юридической конторы, он с гордостью рассказывал, что на них ежегодно всего пару-тройку раз клиенты в суд подают и еще никто из них не выиграл :). Нормальный человек учтет поправку (не придирку однозначно) на будущее, "педагог" пойдет флудить, доказывая, что грамотность ему ни к чему.

копировать

Такого соседа по парте и учительницы вполне достаточно, чтобы для ребенка поход в школу перестал быть привлекательным, так что слезы - это естественная реакция на стресс. Нужно учить правильно выходить из таких ситуаций, правильно реагировать, а не "оптимистично" обрисовывать перспективы- таких эпизодов будет еще много.

копировать

А вот тут соглашусь. Одно дело, научить ребенка НЕ обращать внимание. Ну и что из этого выйдет??
Другое, что-то говорить в ответ.

копировать

Ой,у самой восьмилетка - второклассница. Может, стоит забрать ее оттуда. Вы так описали. прям жалко девчушку. Моя такая же, все очень близко принимает к сердцу и очень потом переживает. По мне так в школе важны не сколько оценки, сколько атмосфера в коллективе. Раз ей там так не комфортно, что она уроки толком делать не может. может, ну ее, эту супер-пупер гимназию? перевидети в школу попроще, только сначала сходите туда и прощупайте про классы и учителей. А к такой учительнице я бы свою не повела....

копировать

УРА! Сегодня отводила дочь и мне не сделали ни одного замечания :-D Уже до смешного доходит))) В общем-то вчера я на цыпочках ухожу... она тормозит, мол, завтра подойдите, дочь не правильно заполняет тетрадки.

Сегодня я сама подошла и говорю, вчера вечером мы все просмотрели, 2 клеточки отступить и т.п...

Учитель: да, да, вы поняли?

В общем-то там все ясно. Скорее всего дочь была не внимательна.
Я бы сказала так: ОНА МОЖЕТ. И писать аккуратно, и считает она великолепно. Но очень не внимательная. + новый коллектив. Она боится что-то не так сделать или сказать.
Я вчера увидела впервые ее тетрадку по русскому и ужаснулась! такая мазня!
По матем. ничего... все нормально.

И я не понимаю, что с ней такое. Она может писать красиво и чисто! А тут прям буд-то не она писала...

Я не стала орать и рагаться, просто строго сказала, что учитель права, что вызывает меня и делает замечание. Что она может без мазни, но не хочет?

В общем-то дальше писала уже лучше...


И еще: в первый день получила 2. по контрольной математика.
на сле. день получила 5!

так же по чтению меня вызывали - она читает ужасно!!
тут дочь занималась целый день и вечером сама читала...
вижу сегодня в дневнике за чтение 5 стоит!!!


Девочки - завтра родительское собрание...

копировать

Все будет хорошо :-)

копировать

Похоже, Вы с дочкой просто слишком серьёзно всё, связанное с учёбой, воспринимаете. Почерк может очень испортиться просто от волнения.

Спокойнее... Даже двойка - не трагедия, а уж четвёрка... Да и род. собрание - неприяный момент, но не стОит так перед ним волноваться (это Вам совет от мамы троих школьников :-) ) и одновременно - препода Дворца Пионеров

копировать

Честно говоря, не приятно, когда тебе, взрослому человеку, выговаривают при всех родителях, какой ты не правильный родитель. И что не можешь сделать так, чтобы ребенок все сделал как надо.
Это в общих чертах...

В общем-то могу сказать - 5 за чтение дочь получила в пятницу! А дневники дети заполняли на выходных. Т.к. учились на распечатках как это делать... такая методика, понимаешь))) Дневник - ответственность, должен быть правильно и чисто заполнен.

Вот только сегодня поставила 5 за пятницу. Но не забыла же!

копировать

Да, я сама терпеть не могу школьные род. собрания. В этом году отправила туда папочку :-)) (по принципу: "пусть идёт Бегемот, он обаятельный" :-))) ). Но у Вас папочка с учительницей "не сработался" и это, увы, отпадает.

Но наши переживания - это, конечно, преодолимо, постарайтесь относиться к этим "траблам" с долей юмора. А вот дочку надо просто немножко успокоить и всё будет ОК. Некоторый умеренный пофигизм в отношении к школе тоже нужен :-)

копировать

Гм...А я спокойно отношусь к собраниям. Повод с учителями пообщаться, да и с другими родителями тоже, чего ж плохого?:)

копировать

А у меня в школе в грозовую пору на собрания и для общения с училками отправлялся именно "не сработавшийся" с ними папа. С ним они язык быстро проглатывали :-) Завучиха даже звонила, умоляла маму -- приходите сами, не присылайте мужа, с ним невозможно разговаривать! Но мама делала физиономию кирпичом -- дескать, муж, глава семьи, куды ж я поперёк него :-) Вот так от меня и отстали.

копировать

Вы так взволнованно пишете, как будто экзамен какой-то сдаете...Есть ощущение. что вы просто ребенка "накрутили". Если вы так нервничаете-понятно пчоему нервничает ребенок! Если вы боитесь учительницу-так и ребенок будет ее боятся и стрессовать на уроках! отсюда и мазня и невнимательность-все внимание уходит на то.ч тобы "не сделать что-нибудь не так". Спокойнее, мама!:)Этов сего лишь школа, всего лишь 2 класс!:)

копировать

Ничего подобного. Ребенок получает удовольствие от занятий (выполнения домашних заданий) со мной. И я не слышу от нее - не буду делать... Устала.. и тп..

И ребенка не накручиваю.

копировать

А при чем тут занятия с вами? Кстати, то, что дома она занимается спокойно и с удовольствием, а в школе качество резко падает-еще один признак того.ч то стрессует она там:( Вы все-таки не обижайтесь сразу, а присмотритесь к себе-не слишком ли вы переживаете из-за школьных успехов и неудач?

копировать

Да там училка маму накрутила по полной. Я ниже высказалась. Гимназия, ептыть. Нахватались модных слов, теперь каждая школьная мегера реализует на детях и родителях свой климакс не просто так, а идейно: чего вы хотели, мамаша, у нас же гимназия, кто же сказал, что будет легко? :-D

копировать

Что это нах за гимназия, в которой:
-- родителей вызывают из-за мазни в тетрадке?
-- родителей вызывают "по чтению" и "по мазне" отдельно?
-- учитель смеет делать родителям ЗАМЕЧАНИЕ за ребёнкину мазню?
-- родителям объясняют, сколько клеточек отступать?
-- неправильно отступленное число клеточек вообще считается проступком и событием, достойным упоминания?
-- в ПЕРВЫЙ день происходит контрольная по МАТЕМАТИКЕ?
В чём ГИМНАЗИЧНОСТЬ заключается??????
Тупой совок, вы меня простите!!!!!!!!!
В младших классах "гимназий" эта самая гимназичность может быть только в творческом развитии, в нестандартном подходе... но где тут ептыть творческий подход, когда за 2 клеточки от полей училке смеет полоскать мозги маме?!?!
БРЕД!!!
Спасибо вам за топ... в сто первый раз убеждаюсь -- поведу ребёнку в первый класс, НАХ всякие там гимназии.

копировать

туда Вам дорога :-D

копировать

Нет, я туда как раз ни ногой, я туда, где нервные клеточки разрушать не будут, у меня запасных в комплекте нет ;-)

копировать

ППКС

копировать

Над клеточками трясутся не только в гимназиях:) Ага, в 1 классе это важно-это развивает внимание и аккуратность. Про клеточки на род. собрании специально родителям рассказывают-сколько куда отсупать и в каких случаях, и. вы будете смеятся, уходит на это минут по 20. т.к. родители еще по 15 раз переспрашивают каждый (чего уж тут о детях говорить:)). И мазня мазне рознь. Если у ребенка в тетрадях постоянно тихий ужас и никак не исправлется со временем-по-моему прямой повод поговорить с родителями по этому поводу, а чего в этом страшного? Не поинмаю пчоему надо так болезненно относится к тому, что учитель рассказывает о том, что у ребенка не получается-кого же это должно интересовать в первую очередь, как ни родителей?!?!
У вас, видимо, просто какие-то свои неприятные ассоциации с фразой "вызывают родителей":) В начальной школе учитель вызывает родителей когда у ребенка есть проблемы, на которые (по мнению учителя) родителям стОит обратить внимание дома-какая разница мазня в тетради это, неумение посчитать клеточки, отставание по чтению или что-то другое? Лично меня больше раздражает, когда учитель молчит-молчит, а потом оказывается что все УЖЖЖАААСНО!Спрашивается-раз ужасно-нельзя было раньше мне об этом сообщить?!

копировать

Необходимость клеточек-линеечек - дело не бесспорное. Ряд школа, например, входящая в объединение Ковчег Малая Школа Поливановой от этого вообще оказалась.
При этом действительно некоторые ребята, которых в стандартной школе пытались объявить злостно неуспевающими, безынициативными или, наоборот, гиперактивными, начинали учиться совершенно нормально и к средней школе приходят вообще прекрасно успевающими.

Но есть и другие, родители которых жалуются на то, что их дети после перевода туда слишком расслабились и воспринимают учёбу только как развлечение. Как говорится, на вкус и цвет...

копировать

Да наверняка не бесспорное!:) Но лично мой ребенок ни разу не развалится, отсчитав 4 клеточки вниз и 10-вправо (или не помню сколько там) перед словом "домашняя работа".:)И это ни разу не убьет в нем творчество и инициативу:)

копировать

Конечно, не развалится :-)

На самом деле, одинаково бесполезны и яростное сопротивление "линейкам-клеточкам" и их истовое приятие. :-)

Вокруг пед. процесса вообще много копий ломается по совершеннейшим мелочам :-). Вот мну тут немного выше попытались "попинать" за грамматическую ошибку, типа как может что угодно преподавать чел., который пишет не идеально грамотно :-))).

Это всё - извечное противостояние родителей и учителей, все друг от друга хотят идеальности :-)
Родители - чтобы учитель был всегда идеально терпелив, вежлив и грамотен (часто забывая при этом выяснить, какие у его ребят в итоге результаты :-) )
Учителя - чтобы родители идеально и буквально выполняли их требования.
Но и те, и другие - люди, а не роботы :-)Чуть-чуть бы чувства юмора и здорового пофигизма с обоих сторон - детям было бы лучше.

копировать

Ну, уже по следам могу сказать: часто конкретный учитель не подходит конкретному ребенку.
Одного ребенка, чтобы он был успешным, постоянно надо хвалить, а другому нужно постоянно ставить новые препятствия.
Новый коллектив - всегда испытание, увы. Редкий педагог так может настроить свой класс, чтобы новеньких приняли с распростертыми объятиями.
В общем - терпение и спокойствие. :) Все наладится, Ваша девочка скоро даже вспоминать об этом не будет. :)