Ничего не хочет делать сам.

копировать

Сыну 3 и начиная от игр, заканчивая едой-ничего не хочет делать самостоятельно. Покорми, поиграй, одень, раздень и т.д. Наверное я сама его избаловала и нужно было раньше приучать, но сейчас мы пошли в сад и он ничего не ест, не одевается сам на улицу как другие дети. Пока боремся с едой-он итак не едок, а сам вообще две ложки съедает и убегает в комнату или приходится сидеть над ним и постоянно зудеть: ешь! ешь! В саду не ест совсем, воспитателю говорит, что хочет чтобы мама покормила. Что делать сейчас, чтобы подтолкнуть к самостоятельности в обслуживании себя???

копировать

Я так понимаю, что вы только начали в сад ходить? Сейчас совсем не время от чего-то приучать и отучать - у него же стресс, поэтому и липнет к вам дома. В саду потихоньку приучиться, там ему помогут поначалу, а потом, глядя на других детей, начнет одеваться и кушать сам.

А дома - пока я бы ничего не делала. Пусть пока будет как есть, адаптируется в садике - может и дома сам будет все делать.
Хотя многие дети в саду сами - а дома - мама покорми))), мама одень.

копировать

Да, в сад только начали ходить. Я просто наоборот думала, что стоит сейчас как и в саду стараться чтобы он все делал сам, а я помогаю, а иначе он только убедится лишний раз, что дома намного лучше-и мама рядом и все за него делает, а в саду все сам и сам. Он итак не хочет туда ходить-прощаемся со слезами каждый раз.

копировать

Мне кажется, отказ от еды и одевания в саду и дома - это как бы протест против сада в целом. Он хочет быть с мамой и всячески это демонстрирует. ИМХО, но сейчас не время еще вам настаивать на самостоятельности, в саду они сами разберутся, а вы пока просто дома максимум внимания и объясняйте, что садик нужен, там хорошо, а мама обязательно вечером придет и заберет. Я своей это как мантру повторяла каждый раз, что я обязательно приду. Нам помогало)))

копировать

Вы главное сильно не настаивайте, а то вообще охоту отобъете. Постепенно начинайте, предлагайте, не хочет, отстаньте. Просто дети еще разные. у меня старший и младший в этом смысле хорошие примеры. Один в полтора начал есть, и с этого времени его накормить было трудно, только сам ивсе. и сейчас в 3 на все кричит: я сам. на унитаз залезет, еле держится, но ругается если держу, говорит: ты что, забыла что я уже взрослый. Ну помогаю иногда одеться-раздеться, особенно когда торопимся, но в общем очень самостоятельный. Особо и не учила, так как опередил меня сам. а вот второй полная противоположность. Бувально до 5 одевала, в 3 точно еще кормила, плохо кушал, докармливала все время, ну очень несамостоятельный. Я честно говоря отношусь к этому спокойно, ну такой он, хочет моей помощи, а мне не жалко.

копировать

Да мне тоже не жалко, но вот пошел в сад я думала будет повторять за детками и сам делать, а он так и ждет помощи и не пытается сам, сидит голодный, но сам не ест..и это не от лени, а от того, что он привык по-другому, привык со мной. Воспитатель хотела покормить его, а он отказался-хочу чтобы мама покормила!