Так заставлять или нет?
Так много прочла мнений на эту тему, что уже голова пухнет.
Значит, так. Имеем девочку почти 7 лет: умненькая, но... не то чтобы именно ленивая, а вялая. Быстро устаёт, не очень хорошо ест и т.д.
С одной стороны, надо бы развивать - танцы, спорт и т.п., с другой - ей это всё в тягость. ("я не хочу, я устала, мне плохо"). Ко всему прочему она плохо адаптируется к новым местам и людям. В школе до сих пор периодически может всплакнуть ("хочу к маме"). Записала её на аэробику - "я боюсь, мне там будет плохо".
Что нам с ней делать, как думаете? Оставить в покое или всё-таки как в том мультике про армию: "не можешь - научим, не хочешь - заставим"?
Это не болезнь, а особенность вегетативной системы. Её нельзя изменить, но можно скорректировать. Подробнее - спросите у поисковика.
Она у Вас в школе первый год? Если да, то я бы пока оставила все как есть. Объясню почему: моя первоклашка прилично утомляется в школе и танцы, на которые она ходит успешно уже третий год ей стали малость в тягость. Бросать не хочет - там подруги.
дайте девочке адаптироваться к школе. Потом уже можно будет думать. У нас в школе есть всякие бесплатные танцы для тех, кто на продленке (и не только), может быть она за компанию захочет ходить? А если нет, то потерпите, а потом можно будет в плаванье или еще куда...
Я бы в первом классе точно никуда не дёргала если конечно раньше не ходили,для детей это итак стресс большой и нагрузка,а если ребёнок слабый то можно перегрузить что и учёба в тягость пойдёт.
Оооооо, моя тема. Попробуйте взять в поликлинике направление на лечебную физкультуру!!!!
Я сама, к сожалению, только в старших классах наткнулась на эту палочку-выручалочку. Сил не было совсем, еле ползала и всё приходилось себя заставлять через немогу. Пожаловалась врачу на осмотре, дали направление кардиологу (ничего "такого" - просто проблемы роста, сердце не поспевает за организмом) и она направила на ЛФК. Я просто ожила! До этого даже не знала, что это не я такая зануда угрюмая, а давление и дистония за меня характер слепили.
Спасибо за идею! А чем она отличается от школьной физкультуры? (нормативов мы пока не сдаём, ессно).
Подбором упражнений. Целенаправленные упражнения на определенные группы мышц. Со стороны может чем-то и похоже на зарядку, но общее ощущение совсем другое. У меня в результате стабильно сильно пониженное давление в конце занятий приходило к норме. И эффект с полгода держался.
Лично я ездила заниматься в кардиологический диспансер, знаю, что есть специальные физкультурные.