Нужно ли настаивать?

копировать

Дочке 5,5 лет (из двойни), любит делать всякие тестовые задания. Выполняла задание, где нужно было раскрасить кленовый лист "осенними" цветами. Прежде чем, начать, выяснили с ней, какие цвета могут быть осенними, начала расскрашивать красным, желтым , голубым. Спрашиваю, а почему голубым решила? Она:
" Мне так нравится,красиво, это волшебный листик". Я ей объясняю, что лист получается оч. красивый, но в задании сказанно только "осенними" цветами. Что работа будет красивая, но не верная и в школе пятерку тебе не поставят. А она на своем: "А я так хочу, мне нравится разноцветный". Я не стала настаивать. А может нужно? Будет потом в школе, делать, как ей хочется, а не как требуют. Спасибо.

копировать

Это нормально для такого возраста :-) Просто еще пока нет произвольности поведения. Кстати, это один из критериев готовности к обучению в школе :-)
Играйте в игры с правилами - чтобы ребенок учился соотносить правила и свои решения. А настаивать не стоит, мне кажется

копировать

а какие еще критерии готовности к школе бывают?и Просто интересно. Спс.

копировать

спасибочки!!

копировать

Ну вот когда она будет в школе,тогда и раскрасит нормально.А сейчас требования все-это не более чем блажь)

копировать

Не нужно. Главное то, что она в принципе знает какие цвета осенние. А школа... как же не хочется в очередной раз брать на себя неблагодарную роль критика. Пусть этим учительница занимается когда время придёт :-)

копировать

ясно девочки, спасибо большое!!

копировать

Я тогда предлагаю сделать задание 2 раза - один раз так, "как просят", четко по условию, а второй раз - уже так, как хочется. Или наоборот - сперва она делает так, как ей хочется, а потом делаем все-таки по условию.

копировать

Какой чудный ребенок! :) Пусть рисует! Это лучше, чем все строго по инструкции. :)

копировать

хорошо, спасибо за советы, так и сделаю!!