░░ФЕВРАЛЬ●2006●№69░░
Добро пожаловать в клубный топ ░ФЕВРАЛЯТА●2006●░
НАШ САЙТ: http://february2006.khris.net
КОЛЛАЖИ-2010 от Armadila(формат А3):
http://content.foto.mail.ru/mail/tanchy80/441/s-443.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/tanchy80/441/s-442.jpg
"Февралятам 4 года!" http://content.foto.mail.ru/mail/tanchy80/441/s-445.jpg
Предыдущий топ здесь:
http://eva.ru/topic/112/2390956.htm
░░ КАЛЕНДАРЬ ●ФЕВРАЛЯТ●2006● ░░
ЯНВАРЬ
01.01.1982 – Stepanova Anna /Анна/
13.01.2006 – Николь (МиЛеНи)
13.01.2006 – Мишель (МиЛеНи)
15.01.1978 – marala /Марала/
16.01.1977 – mrskhris /Алёна/
19.01.1979 – lighta /Светлана/
20.01.1979 - oksana pin /Оксана/
23.01.2006 – Василий (Ялошка)
25.01.2007 – Денис (младший сын Stepanova Anna)
26.01.2006 – Валерия (Леночка)
26.01.2006 – Григорий (Katherina)
26.01.1978 – pepsi /Ольга/
27.01.2006 – Андрей (Anchi)
28.01.2006 – Кирилл (МалинКа)
░ ФЕВРАЛЬ ░
01.02.2006 – Варвара (swallow)
01.02.2006 – Елизавета (Пионерк@)
02.02.2006 – Петр (pepsi)
02.02.2006 – Настя (Olga058)
04.02.2006 – Иван (Dizzy-Lizzy)
04.02.2006 – Вера (Vivena)
04.02.2006 – Арина (Кнопка403)
06.02.2006 – Марина (КТН)
06.02.2006 – Майя (Белокошка)
06.02.2006 – Андрей (НаташаЮЮ)
07.02.2006 – Александр (Анчута)
07.02.1976 – Vivena /Надежда/
07.02.2006 – Алексей (Orange Juice)
08.02.2006 – Анна (MamaAny)
09.02.2006 – Никита (littleorange)
09.02.2006 – Александр (Nana7)
10.02.2006 – Джессика (Djastina)
10.02.2006 – Элиша (юлясик)
10.02.2006 – Анна (Макатунка)
10.02.2006 – Машенька (редиска)
11.02.2006 – Бэнджамин (Vita-lina)
11.02.2007 - Саша (младший сын Элениты)
12.02.2006 – Макс (ич-ич)
12.02.2006 – Ксюша (Михална)
12.02.2006 – Арсений (LiЛо)
12.02.2006 - Григорий (СИГМа)
12.02.2006 – Хелен (Кисек)
12.02.2006 – Семен (ЭЛЕН)
12.02.2006 – Ангелика (Teti)
12.02.2006 - Ярослав (mama_jarika)
12.02.2006 – Ульяна (бабуся)
13.02.2006 - София (Mulle)
13.02.2006 - Тимофей (Myrrrr)
14.02.1980 – Armadila /Татьяна/
14.02.2006 – Никита (marala)
14.02.2006 – Даша (matylda26)
14.02.2006 – Егор (Ирик и Горка)
14.02.2006 – Илья (Wikusik)
14.02.2006 – Влад (Wikusik)
14.02.2006 - Никита (за_лисицами)
15.02.1982 – kamysh /Наталия/
15.02.2006 – Варвара (Эленита)
16.02.2006 – Александра (Другая-)
16.02.2006 – Егор (tonys)
18.02.2006 – Никита (ИраКли)
18.02.2006 – Тимофей (Lion09)
20.02.2006 – Андрей (Armadila)
20.02.2006 – Мирон (mmarishka5)
21.02.2006 – Вера (Granda)
21.02.2002 – Вова (старший сын Teti)
22.02.2006 – Елизавета (lighta)
23.02.1971 - СИГМа /Ирина/
23.02.2006 – Антон (Крохотуля)
23.02.2006 - Анна (Амариллис)
24.02.2006 – Петр (mrskhris)
25.02.1974 – Djastina /Елена/
25.02.2002 – Полина (старшая дочь Леночки)
26.02.2006 – Ольга (sourIRe)
27.02.2006 – Александр (Deja-vu)
27.02.2006 – Даниэль (Stepanida)
28.02.2006 – Кирилл (kamysh)
28.02.2006 – Диана (Stepanova Anna)
28.02.2006 - Кирилл (oksana pin)
МАРТ
01.03.2006 – Макс (Ален@)
01.03.2006 – Александра (Enjoy the silence)
02.03.2006 – Иван (ЮлькиN)
04.03.1980 – swallow /Алёна/
05.03.2006 – Кира (zhuzhu)
07.03.1978 – юлясик /Юлия/
12.03.2009 – Дарья (младшая дочь Katherina)
15.03.1980 – MamaAny /Татьяна/
21.03.1974 – бабуся /Виктория/
24.03.2010 – Максим (младший сын Kisek)
26.03.1985 – Wikusik /Виктория/
27.03.1976 – zhuzhu /Светлана/
27.03.1983 – ЮлькиN /Юлия/
30.03.1971 – Granda /Ирина/
АПРЕЛЬ
01.04.2000 – Катя (старшая дочь Ален@)
01.04.2008 – Анна (младшая дочь ич-ич)
06.04.1976 – Ален@ /Алёна-Алла/
14.04.1979 – Леночка /Елена/
14.04.1982 – Эленита /Елена/
14.04.2007 – Катя (младшая дочь ЮлькиN)
18.04.1975 – Юлия (трын-трава)
22.04.1981 – tonys /Анна/
25.04.1977 – Крохотуля /Наталья/
25.04.1979 – LiЛо /Ксения/
МАЙ
04.05.2008 – Светлана (младшая дочь Пионерк@)
16.05.1979 - Амарилис /Юлия/
23.05.1978 – редиска /Ирина/
24.05.2010 – Asem (самая младшая дочь Керриган)
30.05.1982 – НаташаЮЮ /Наталья/
31.05.1983 – Кнопка403 /Анастасия/
ИЮНЬ
05.06.1984 – Пионерк@ /Надежда/
10.06.1981 – Anchi /Анна/
14.06.2010 – Тим (младший сын ич-ич)
20.06.1976 – Анчута /Анна/
20.06.1983 – Enjoy the silence /Анна/
23.06.2008 – Глеб (младший сын kamysh)
26.06.1979 – matylda26 /Мария/
ИЮЛЬ
02.07.1973 – Dizzy-Lizzy /Елизавета/
04.07.1979 - Mulle /Юлия/
05.07.1982 – mmarishka5 /Марина/
08.07.1978 – OrangeJuice /Мария/
09.07.1979 - за_лисицами /Елена/
16.07.1975 – Katherina /Екатерина/
16.07.2008 – Вероника (младшая дочь littleorange)
17.07.1970 – Vita-Lina /Светлана/
17.07.1969 – Белокошка /Марина/
24.07.2004 – Михаил (старший сын ИраКли)
25.07.2008 – Илья (младший сын бабуси)
26.07.1979 - Наташа /Антигона/
АВГУСТ
09.08.1980 – lion09 /Татьяна/
10.08.1975 – МиЛеНи /Елена/
16.08.1978 – Deja-vu /Станислава/
17.08.2008 – Алексей (младший сын pepsi)
18.08.1978 – ИраКли /Ирина/
24.08.1976 – Kisek /Елена/
27.08.2007 – Мерей (младшая дочь Керриган)
СЕНТЯБРЬ
01.09.1986 – Другая- /Ольга/
07.09.1978 - Ольга /Myrrr/
10.09.1970 – Наталия eesti /Наталья/
12.09.1974 – ич-ич /Галина/
15.09.2007 – Борис (младший сын трын-трава)
17.09.1974 – Макатунка /Татьяна/
26.09.2007 – Катя (младшая дочь lighta)
27.09.1974 – sourIRe /Ирина/
29.09.1972 – littleorange /Елена/
ОКТЯБРЬ
13.10.1978 – Teti /Светлана/
14.10.1970 – Stepanida /Татьяна/
23.10.2007 – Алексей (младший сын НаташаЮЮ)
25.10.2009 – Даниэла (младшая дочь Анчуты)
НОЯБРЬ
05.11.1982 – МалинКа /Марина/
06.10.1971 – Ирик и Горка /Ирина/
13.10.1978 – Teti /Светлана/
14.10.2005 - Игорь (Наталия eesti ПДР 13.02.2006)
15.11.1973 - mama_jarika /Илона/
20.11.1974 – Михална /Наталья/
29.11.2009 - Имануэль (младший сын юлясика)
ДЕКАБРЬ
07.12.1969 – Nana7 /Анастасия/
09.12.1977 – КТН /Татьяна/
12.12.2003 – Варвара (старшая дочь pepsi)
17.12.1981 – Olga058 /Ольга/
24.12.2008 – Артём (младший сын Armadila)
27.12.1977 – ЭЛЕН /Елена/
31.12.1968 – Ялошка /Ольга/
- Если Ваших данных нет в Календаре или Вы сменили ник, сообщите об этом в ответ на этот пост, и мы с удовольствием внесем Ваши данные или исправим их;
- Если Вы заметили в своих данных знак - ? – это означает, что Ваши данные требуют уточнения.
![КАЛЕНДАРИК](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
░░ КАЛЕНДАРЬ ●ФЕВРАЛЯТ●2006● ░░
ЯНВАРЬ
01.01.1982 – Stepanova Anna /Анна/
13.01.2006 – Николь (МиЛеНи)
13.01.2006 – Мишель (МиЛеНи)
15.01.1978 – marala /Марала/
16.01.1977 – mrskhris /Алёна/
19.01.1979 – lighta /Светлана/
20.01.1979 - oksana pin /Оксана/
23.01.2006 – Василий (Ялошка)
25.01.2007 – Денис (младший сын Stepanova Anna)
26.01.2006 – Валерия (Леночка)
26.01.2006 – Григорий (Katherina)
26.01.1978 – pepsi /Ольга/
27.01.2006 – Андрей (Anchi)
28.01.2006 – Кирилл (МалинКа)
░ ФЕВРАЛЬ ░
01.02.2006 – Варвара (swallow)
01.02.2006 – Елизавета (Пионерк@)
02.02.2006 – Петр (pepsi)
02.02.2006 – Настя (Olga058)
04.02.2006 – Иван (Dizzy-Lizzy)
04.02.2006 – Вера (Vivena)
04.02.2006 – Арина (Кнопка403)
06.02.2006 – Марина (КТН)
06.02.2006 – Майя (Белокошка)
06.02.2006 – Андрей (НаташаЮЮ)
07.02.2006 – Александр (Анчута)
07.02.1976 – Vivena /Надежда/
07.02.2006 – Алексей (Orange Juice)
08.02.2006 – Анна (MamaAny)
09.02.2006 – Никита (littleorange)
09.02.2006 – Александр (Nana7)
10.02.2006 – Джессика (Djastina)
10.02.2006 – Элиша (юлясик)
10.02.2006 – Анна (Макатунка)
10.02.2006 – Машенька (редиска)
11.02.2006 – Бэнджамин (Vita-lina)
11.02.2007 - Саша (младший сын Элениты)
12.02.2006 – Макс (ич-ич)
12.02.2006 – Ксюша (Михална)
12.02.2006 – Арсений (LiЛо)
12.02.2006 - Григорий (СИГМа)
12.02.2006 – Хелен (Кисек)
12.02.2006 – Семен (ЭЛЕН)
12.02.2006 – Ангелика (Teti)
12.02.2006 - Ярослав (mama_jarika)
12.02.2006 – Ульяна (бабуся)
13.02.2006 - София (Mulle)
13.02.2006 - Тимофей (Myrrrr)
14.02.1980 – Armadila /Татьяна/
14.02.2006 – Никита (marala)
14.02.2006 – Даша (matylda26)
14.02.2006 – Егор (Ирик и Горка)
14.02.2006 – Илья (Wikusik)
14.02.2006 – Влад (Wikusik)
14.02.2006 - Никита (за_лисицами)
15.02.1982 – kamysh /Наталия/
15.02.2006 – Варвара (Эленита)
16.02.2006 – Александра (Другая-)
16.02.2006 – Егор (tonys)
18.02.2006 – Никита (ИраКли)
18.02.2006 – Тимофей (Lion09)
20.02.2006 – Андрей (Armadila)
20.02.2006 – Мирон (mmarishka5)
21.02.2006 – Вера (Granda)
21.02.2002 – Вова (старший сын Teti)
22.02.2006 – Елизавета (lighta)
23.02.1971 - СИГМа /Ирина/
23.02.2006 – Антон (Крохотуля)
23.02.2006 - Анна (Амариллис)
24.02.2006 – Петр (mrskhris)
25.02.1974 – Djastina /Елена/
25.02.2002 – Полина (старшая дочь Леночки)
26.02.2006 – Ольга (sourIRe)
27.02.2006 – Александр (Deja-vu)
27.02.2006 – Даниэль (Stepanida)
28.02.2006 – Кирилл (kamysh)
28.02.2006 – Диана (Stepanova Anna)
28.02.2006 - Кирилл (oksana pin)
МАРТ
01.03.2006 – Макс (Ален@)
01.03.2006 – Александра (Enjoy the silence)
02.03.2006 – Иван (ЮлькиN)
04.03.1980 – swallow /Алёна/
05.03.2006 – Кира (zhuzhu)
07.03.1978 – юлясик /Юлия/
12.03.2009 – Дарья (младшая дочь Katherina)
15.03.1980 – MamaAny /Татьяна/
21.03.1974 – бабуся /Виктория/
24.03.2010 – Максим (младший сын Kisek)
26.03.1985 – Wikusik /Виктория/
27.03.1976 – zhuzhu /Светлана/
27.03.1983 – ЮлькиN /Юлия/
30.03.1971 – Granda /Ирина/
АПРЕЛЬ
01.04.2000 – Катя (старшая дочь Ален@)
01.04.2008 – Анна (младшая дочь ич-ич)
06.04.1976 – Ален@ /Алёна-Алла/
14.04.1979 – Леночка /Елена/
14.04.1982 – Эленита /Елена/
14.04.2007 – Катя (младшая дочь ЮлькиN)
18.04.1975 – Юлия (трын-трава)
22.04.1981 – tonys /Анна/
25.04.1977 – Крохотуля /Наталья/
25.04.1979 – LiЛо /Ксения/
МАЙ
04.05.2008 – Светлана (младшая дочь Пионерк@)
16.05.1979 - Амарилис /Юлия/
23.05.1978 – редиска /Ирина/
24.05.2010 – Asem (самая младшая дочь Керриган)
30.05.1982 – НаташаЮЮ /Наталья/
31.05.1983 – Кнопка403 /Анастасия/
ИЮНЬ
05.06.1984 – Пионерк@ /Надежда/
10.06.1981 – Anchi /Анна/
14.06.2010 – Тим (младший сын ич-ич)
20.06.1976 – Анчута /Анна/
20.06.1983 – Enjoy the silence /Анна/
23.06.2008 – Глеб (младший сын kamysh)
26.06.1979 – matylda26 /Мария/
ИЮЛЬ
02.07.1973 – Dizzy-Lizzy /Елизавета/
04.07.1979 - Mulle /Юлия/
05.07.1982 – mmarishka5 /Марина/
08.07.1978 – OrangeJuice /Мария/
09.07.1979 - за_лисицами /Елена/
16.07.1975 – Katherina /Екатерина/
16.07.2008 – Вероника (младшая дочь littleorange)
17.07.1970 – Vita-Lina /Светлана/
17.07.1969 – Белокошка /Марина/
24.07.2004 – Михаил (старший сын ИраКли)
25.07.2008 – Илья (младший сын бабуси)
26.07.1979 - Наташа /Антигона/
АВГУСТ
09.08.1980 – lion09 /Татьяна/
10.08.1975 – МиЛеНи /Елена/
16.08.1978 – Deja-vu /Станислава/
17.08.2008 – Алексей (младший сын pepsi)
18.08.1978 – ИраКли /Ирина/
24.08.1976 – Kisek /Елена/
27.08.2007 – Мерей (младшая дочь Керриган)
СЕНТЯБРЬ
01.09.1986 – Другая- /Ольга/
07.09.1978 - Ольга /Myrrr/
10.09.1970 – Наталия eesti /Наталья/
12.09.1974 – ич-ич /Галина/
15.09.2007 – Борис (младший сын трын-трава)
17.09.1974 – Макатунка /Татьяна/
26.09.2007 – Катя (младшая дочь lighta)
27.09.1974 – sourIRe /Ирина/
29.09.1972 – littleorange /Елена/
ОКТЯБРЬ
06.10.1971 – Ирик и Горка /Ирина/
13.10.1978 – Teti /Светлана/
14.10.1970 – Stepanida /Татьяна/
14.10.2005 - Игорь (Наталия eesti ПДР 13.02.2006)
23.10.2007 – Алексей (младший сын НаташаЮЮ)
25.10.2009 – Даниэла (младшая дочь Анчуты)
НОЯБРЬ
05.11.1982 – МалинКа /Марина/
15.11.1973 - mama_jarika /Илона/
20.11.1974 – Михална /Наталья/
29.11.2009 - Имануэль (младший сын юлясика)
ДЕКАБРЬ
07.12.1969 – Nana7 /Анастасия/
09.12.1977 – КТН /Татьяна/
12.12.2003 – Варвара (старшая дочь pepsi)
17.12.1981 – Olga058 /Ольга/
24.12.2008 – Артём (младший сын Armadila)
27.12.1977 – ЭЛЕН /Елена/
31.12.1968 – Ялошка /Ольга/
- Если Ваших данных нет в Календаре или Вы сменили ник, сообщите об этом в ответ на этот пост, и мы с удовольствием внесем Ваши данные или исправим их;
- Если Вы заметили в своих данных знак - ? – это означает, что Ваши данные требуют уточнения.
![Календарь●ФЕВРАЛЯТ●2006● исправлен!](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
@@@@@@Поколение NEXT@@@@@@@@@
1. Stepanova Anna /25.01.2007/ мальчик Дениска
------------------------------------------------
2. Эленита /11.02.2007 /мальчик Саша
------------------------------------------------
3. ЮлькиN /14.04.2007/ девочка Катюша
-------------------------------------------------
4. Керриган /27.08.2007/ девочка Меррей
-------------------------------------------------
5. трын-трава /15.09.2007/ мальчик Борис
-------------------------------------------------
6. lighta /26.09.2007/ девочка Екатерина
------------------------------------------------
7. НаташаЮЮ /23.10.2007/ мальчик Алексей
------------------------------------------------
8. ич-ич /01.04.2008/ девочка Анна
------------------------------------------------
9. Пионерк@ /04.05.2008/ девочка Светлана
------------------------------------------------
10. kamysh /23.06.2008/ мальчик Глеб
------------------------------------------------
11. littleorange /16.07.2008/ девочка Вероника
------------------------------------------------
12. бабуся /25.07.2008/ мальчик Илья
------------------------------------------------
13. pepsi /17.08.2008/ мальчик Алёша
------------------------------------------------
14. Armadila /24.12.2008/ мальчик Артём
------------------------------------------------
15. Katherina /12.03.2009/ девочка Дарья
------------------------------------------------
16. Анчута /25.10.2009/ девочка Даниэла
------------------------------------------------
17. юлясик /29.11.2009/ мальчик Имануэль
------------------------------------------------
18. Kisek /24.03.2010/ мальчик Максим
------------------------------------------------
19. Керриган /24.05.2010/ девочка Asem
------------------------------------------------
20. ич-ич /14.06.2010/ мальчик Тим
------------------------------------------------
21. за_лисицами /ПДР - 01.12.2010/ мальчик
------------------------------------------------
22. Stepanova Anna /ПДР - 15-18 февраля/ сюрприз
![NEXTик](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Девочки, нужен совет. я уже совсем запуталась...
Условия задачи: есть некоторая сумма денег и делание отметить ДР где-нибудь не здесь
Из вариантов - Рим, 4д/3н либо дней 10 в Египте.
Что есть за Рим: ну прежде всего, это жешь Рим) Ватикан, колизей и все такое) Вдвоем, Кирилла с собой конечно не потащим. По деньгам - получается крайне дофига. Т.к. это ноябрьские праздники, то идет бешеная доплата за авиабилеты. + еще с собой - еда, экскурсии..в итоге за 4 дня мы тратим столько. что жаба меня уже не просто душит. а на дыбе расстягивает)
за Египет: кусочек тепла. моря. Едем с Кириллом, все таки ДР нужно отмечать с самыми близкими людьми. за те же деньги - приличная пятерка, экскурсии + останется на новое пальто)
что посоветуете?
![Малинка: восток-запад?!](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Сейчас однозначно Египет, а в Рим послен свадьбы! ДР отмечать без детеныша не очень как-то. 4 дня это не отдых, это бесконечная гонка, потому что хочется посмотреть всего и побольше, на сон времени жаль. Хотя мы когда с мужем хотим вдвоем побыть, то ездим как раз на 4 дня, а потом еще неделю в себя приходим) На прошлой неделе как раз на Октоберфест смотались)
я за Египет! В ноябре в Италии не очень классно.
Рим надо смотреть, когда с погодой все О.К. А в прохладный дождик и Колизей не порадует!
Пепси: общественность жаждет знать про "Лавку" и курсы юных кулинаров при ней :)
![pepsi, не проходи мимо!](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Хвастаться пришла. Собой. Вобщем я по-тихоньку становлюсь Бабкиной :) ну, то есть... это... коня на скоку.., в избу горящую... это теперь ко мне :) В выхи с мамой вдвоем поклеили обои в детской, потом я самолично прикрутила плинтуса, прибила наличники, починила стеллаж, передвинла всю мебель, ну и разобрала завалы, образовавшиеся во время этого ремонта.
А еще меня "пошли" на курсы тур-менеджеров. ИНТЕРЕСНО!!!!! потом с вами профессиональными секретами буду делиться :) ;)
Ого, ну ты даешь!!! Я после переезда (уж скоро год будет) все никак коробки с дисками (мы просто ими уже и не пользуемся давно) и книгами не разберу... А ты... В восхищении!!!
судьба-судьба. так все складывается, что к образовательная деятельность дополняется туристической :)
Вот это да! Умница! Я помню, когда Софии было пол года- весь дом с мамой переклеили за 2 дня. Сейчас даже не представляю- как это) Учеба это супер!!! Удачи!
Ну ты Надюш даешь!!! И когда только все успеваешь... расскажи потом о чем ведают на курсах турменеджеров, мне как работнику турбизнеса крайне интересно, чему же там учат:)
Всем, кто интересовался про Лавку и наши мероприятия, детские и не только (надеюсь не забанят за рекламу:)
Вот тут http://www.facebook.com/#!/pages/Lavka/180698959378, тут http://vkusnaya-eda.livejournal.com/ и вот тут: http://vkusnaya-eda.livejournal.com/188515.html можно все подробности узнать.
ЗЫ: скоро откроется сайт и все станет значительно удобнее...
Свет, все зависит от детей. Вот Петек на пробном занятии заинтересовался. Взашей никто не погонит:) Не переживай!
КУЛАЧКИ нужны Липисинке и Никитке. Они сейчас в больнице, какая-то киста, делают лапороскопию!
Всё будет хорошо! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ой :-( пусть все хорошо бедет! И побыстрее закончится!
[-0< [-0< [-0< [-0<
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ой ёй!!Ловите кулачки,чтоб все обошлось@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
оооой! наши общепионерские Липисинам!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Спасибо за кулачки, девочки! никиту прооперировали уже, два дня в реанимации будет, потом в обычную палату переведут. Диагноз Киста сальника. вчера вечером после сада все хорошо было, стали укладываться живот заболел лоб чуть горячий был, но вроде, уснул-думала, что на ночь переел и из-за этого живот вздулся и болит. после ужина покакал хорошо. ни рвоты, ни тошноты, ни поноса. в полпервого проснулся-застонал во сне, температура поднялась 37,2, я сразу в инет потому что сразу подозрения на аппендицит. врачей и скорую без дела не люблю вызывать, но тут сомневалась минут 5, быстро приехали, посмотрели. точный диагноз не поставили (у них сомнения были на счет аппендицита), но сказали, что ехать в больницу надо. ну а там началось, анализы, под утро вздремнули чуток, узи и лапара, но ей только не ограничилось, пришлось оперировать с разрезом(((. Операия прошла быстрее , чем врач планировал и все хорошо. так что ждем. меня домой выгнали-дергаюсь дома. Ничка грустит и без Никиты ужасная пустота
ужас Лен, бедный Никитос, прям ужас, ни с того ни с сего и сразу на операционный стол :( держитесь @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Ох, Леночка! Как я тебя понимаю! Когда ребенок в больнице а ты дома - это ужас ужасный! Будем молиться за Никитку! Как он после наркоза?
Сама с ужасом представляю, как я буду ожидать Варю после операции (нам до и после можно будет быть вместе, а в день операции ни-ни)...
Леночка! Держитесь там! Я вообще не представляю, КАК я бы пережила: вот так ребенка в больнице оставить. А как это Никита переживет - даже представлять страшно :-(
Пусть он скорее поправляется! И пусть больше такого никогда-никогда не будет!
П.С.: а с ним вообще никак было не остаться?
Девченки, технический вопрос. У кого раньше был или сейчас есть ограниченный трафик. 500 мБ в день(5 гигов на месяц) на что хвататет?
5 гигов? это 4-5 фильмов в нормальном качестве, у нас неограниченный трафик, не представляю себе ограниченный...
У нас тоже не ограниченный. Это дядя хочет себе взять для ноута, а так как они в Германии наездами, то не хотят контракт заключать, а без контракта вот такой ограниченный трафик, правда и фильмы они скачивать не собираются
я образно про фильмы, просто, чтоб было понятно, что мало это... для каких целей ему надо вообще? пусть попробует на месяц взять, может хватит ему
Спешу поделиться радостной вестью:) Мои кулинарные страдания по Молоховец не прошли даром! Нам предложили делать шоу на ТВ (правда кабельном)... Именно с нашими реконструкциями. Одной Молоховец ограничиваться нельзя, буду пробовать теперь делать обеды из меню "Великосветских обедов" Лотмана, семейства Бенуа, просто литературные обеды (в смысле типа Гоголя "Мертвые души"), кинообеды...
Чувствую себя как в анекдоте про мальчика: "Дядя, а сварщик-то я не настоящий"...
Пепсик,что-то не могу ответить выше,пишут еррор))))
Поэтому новым сообщением)
Я видно все пропустила,но если можно объясни в двух словах)))
И рада за тебя!В любом случае ты молодец!
А у меня тоже скоро премьера по НТВ,главная роль в новом проекте (сериале))
рабочий проект "Медиаторы" а на канале "До суда"
каждая серия-отдельная история взаимоотношений людей
а я играю психолога-конфликтолога которая помогает людям
В двух словах: где-то с полгода назад мы с Борей (мужем) начали такой проект по мотивам фильма "Джулия и Джулия". Я готовила полноценные обеды по книге Молоховец (кухня конца 19 века), мы делали об этом репортажи на Снобе http://www.snob.ru/selected/entry/21104?page=4#comment:151435 там по тегам можно и остальные найти. Потом сделали один обед первой категории в Лавке (это теперь уже основной, проект Бори), а канал какой-то кабельный, я точно не знаю какой. что-то про загородную жизнь. Этот канал решил делать что-то типа сериала про работу ребят. Когда они узнали про наши обеды, и дальнейшие планы, предложили делать шоу у них. Но это пока только предварительные договоренности. Если не получится, я даже не огорчусь:) Вот теперь надо писать им план работ и сценарий предварительный:) Такие вот дела.
А тебя - поздравляю! Главная роль - это хлопотно, конечно, но очень круто! Молодец!
ЗЫ. Как там ваш суд? Очень переживаю за вас. и желаю скорее со всем этим кошмаром покончить, и чтобы Арсюша остался с тобой!
Оставили до понедельника в реанимации, но только потому, что он , начал кушать и в себя пришел( в смысле не бузит как раньше)-врачи сказали, что пусть успокоится, а то опять переезд-стресс. Нас не пускают, только с сестрами и врачами общаемся. Ничка извелась совсем-каждые 10 мин: где Никита? и такая тоска в глазах... скорее бы завтра-сможем увидеться!
Блин, ну почему же родителям нельзя быть с ребенком в больнице??? Чего они боятся? Инфекций? О псих.комфорте, от которого, как известно, зависит выздоровление, никто не думает:-((((
Леночка, держитесь все. Очень за вас переживаю.
в реанимационные отделения никогда не пускают... меня пускали к Катюхе только потому что у меня молоко пропадать начинало и я даже ничего нацедить не могла, а смесь она наотрез отказалась есть... ну и выходные были - врачей не было, только дежурный...
кошмар просто какой-то. Я думала, что месте со страховой мед. и новшества пришли.
У нас тут, слава богу! с дитем везде можно. Просто сразу стоят 2 кровати рядом, детская и для мамы(или папы). До дошкольного возраста это даже страховкой оплачивается.
мне рвать и метать хочется!!!!!!!! В самый тяжелый момент и родителей не пускают :-( пипец просто
Держись, Лен!!!! Пусть уже скорее все это закончится
[-0< [-0< [-0<
тут всё очень двояко...
так он свыкся, что временно никого не видит, а так может хуже было бы если вас видел, а потом вы уходили...
имхо, оно и к лучшему, что на выходные оставили в реанимации - и присмотр лучше в выходные...
Главное - чтобы поправлялся как следует!!! @@@@@@@@@@@@@@@@@@
Леночка! Держитесь! У меня тоже дети ходили, как в воду опущенные, пока Петек в больнице был...
К сожалению, в нашей стране в реанимацию и реанимационные отделения родителей не пускают... С этим столкнулась, когда Петя года в два в токсикологию загремел. Провел там меньше суток, но я вся издергалась...
Хуже было, когда он в сентябре в хирургии лежал, а я простыла и уже не могла с ним там быть... Последствия до сих пор разгребаем... От: "Вы меня там все бросили", до просто беспричинной агрессии по отношению к окружающим...
Молимся о Никитке каждый вечер, дай Бог, вам скорее увидится и оказаться дома!
Сегодня виделись! перевели в палату, там еще 4 мальчика(в палате 3! Никиты). Никитос встает и ходит хорош, ныть, вроде, перестал ТТТТТТТТТТТ и пока такой же нежный, как и до операции. Оль, теперь я понимаю каких слов Петя набрался)-Ужас!). Никите строго-настрого наказала: слова, которые мы дома не произносим, не повторять! Поговорил с Ничкой, с бабушкой, папу увидел-заулыбался). разрешили быть с ним с 16 до 20 каждый день! Спасибо, девочки, за поддержку!
Лен, а что за больница? Вообще-то, они не имеют права отказать тебе в круглосуточном прибывании рядом с ребенком. Но могут чинить препятствия. Я добилась (пока не разболелась) пребывания с Петьком круглосуточно (у нас просто в палате были свободные кровати. Но встать надо было до прихода врачей). А по пропуску с 8 утра до 8 вечера. Но это просто хирургия, а не реанимация.
Именно поэтому я и хотела проводить в палате максимум времени:) Меня, скажем так, смущала манера общения "взрослых" мальчиков. Пока с Петей лежал некий Ваня, с начала он мне жутко не понравился, но потом (каюсь) я поняла, что он чудо - очень нежно и трепетно относился к Петьку и во всем ему помогал, я была спокойна, жаль только он там совсем недолго лежал (для меня жаль)...
Скорейшего Никитке выздоровления! А как швы? Что врачи говорят? до выходных выпишут?
не знаю на счет круглосуточного пребывания-в этом нет необходимости: никита сам бегает, ходин в буфет кушать, в туалет-все сам. пока ему там не скучно. не плачет давно-только уколов боится))). я прихожу-он мне очень рад, но не плачется. А дома еще иНичка маленькая. и ей я тоже нужна. короче, так как сейчас есть-всех устраивает. я очень переживала, что нельзя было первые сутки после операции и наркоза быть с ним(((. мальчика-ругашку выписали уже, теперь в палате два мальчика 14 и 13 лет-один выше меня). они очень спокойные -и говорят тихо и ведут себя прилично. теперь все места заняты и нашу палату очень хвалаят:сказали, все хорошие мальчики. Шов, конечно, ужасный, но и это заживает и все неприятности забываются. думаю, раньше понедельника не выпишут, завтра у врача уточню. больница морозовская.
Ну в палате уже веселей! Держим за вас кулачки, чтоб скорей домой. Я через 5 дней после удаления апендицита на дискотеку попрыгала в 21 год. Если дренажей нет, то все быстренько заживет! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
спасибо, Юля! я думаю, что его шву абсолютно не смущают-он бы и кувыркаться уже начал, но я его сдерживаю)
Хорошие новости:-) Ого, сколько Никит. Отлично, что можно посещать! Держим кулаки и молимся@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
еще в процессе. пока Ничка каждый день ему рисунки передает и аппликации делает, Никита нам тоже рисунки дарит каждый день)
Всем привет! Я с хорошей новостью: вчера была на УЗИ, сказали, что в пузе девушка у нас:) и сдвинули ПДР аж на конец февраля, ставят где-то 19 неделек (в ЖК думают, что 22-я неделя). Теперь у нас с папой дебаты по поводу имени. Я считаю, что раз уж пошли по выпендрежным именам, то и младшую надо называть не менее экзотично, чем Дианку, мой вариант - Злата Станиславовна, папа ржет надо мной, (я в свое время и Диану хотела Василисой назвать, но меня убедили, что это труднопроизносимо), говорит: "Василиса... Злата, тогда и Дениса надо было Змеем Горынычем называть... что еще придумаешь?" А я что-то больше ничего и придумать не могу. Его вариант - Екатерина. Я, конечно же, против, потому что Диана и Катя - это как-то странно, на мой взгляд.
Девчонки, если у кого фантазия не тормозит, как у меня, накидайте благозвучных к именам старших и отчеству имен для девочки, плиз. Будем думать вместе, а то у меня уже мозги совсем отключились:)
Поздравляю с девАхой!
С именами так: мне очень понравилось в "бабусина" Ульяна, у нас тут сплошные "Николи" и "Мишели", но эти имена мне не нравятся. Из "выпендрежных": Ада, Агата, Марта, Шарлотта, Кристина, Дарья, Регина...
Галюнь, спасибки. Мне самой больше нравятся старорусские имена, но папа блин начал с Дианы, никто такого продолжения не ожидал, поэтому дальнейшие имена не продумали
Поздравляем с девицей! Мне Василиса тоже как-то не очень, будут звать тетя Вася) И Злата слишком жестко звучит. Мне нравятся из не самых обычных Мая. Варвара и Ульяна Станиславовна хорошо звучат, но уже не экзотично. Не часто встретишь Марину, Тамару, Агнию, Ельвиру, Элеонору
Агния красивое имя-Агнешка))) как еще Стефания? правда, не знаю как Стефания Станиславовна, но вроде нормально
Привет, Ань:-) Прикольное у вас чередование полов:-)))
ИМХО! Злата с отчетством не очень, хотя имя мне очень нравится:-) О, вдруг Дарья пришла на ум:-))) /блин, всё таки я мечтаю о Дашке Андреевне;-):-D/
Типа тогда все на Д получаются. В этом изюм. Хотя, блин, все таки буд.родителей остерегаю в этом, т.к. в документах потом может быть путаница, как сейчас периодически случается с мужем (он А.В.Климов - Андрей Владимирович) и с его братом (и он А.В. Климов - Алексей Владимирович).:-)))
Залезь в календарь имен - можно выбрать и эдакое, и на Д :-))) Типа, не Дарья, а Дарина или подобная экзотика.
Со Змея Горыныча - в покате:-)))))
привет, Ириш. Это не чередование прикольное, а, как выяснилось, тщательно спланированная папина контракция:) ему жизненно Катенька понадобилась, и он мне, оказывается, сообщал об этом ненавязчиво года полтора тому назад, ну а я как-то не среагировала должным образом... а когда получилось, он, естественно струхнул... и решил все свалить на меня, а теперь зато рад до соплей, меня к хозяйству даже не подпускает, сам все моет-драит-стирает, детейсв сад отводит, гладить даж научился, лишь бы у меня спину не схватило... я тока есть готовлю. Интересно, надолго его хватит?:)
А Дашенька - это хорошо, но нам катеригорически не подходит, т.к. мы решили именами родственников не называть, по поводу Д тоже думаю, или по поводу богов, чтоб уж не выделялась из общей массы и была логика в назывании детей:)
Во первых - поздравляю!!! Моя мечта прям! Чтобы девочка, мальчик и еще девочка!
А с именами... Может что-то типа Милены? Василиса - тоже не фонтан, их потом все Васями кличут.
Диана и Милена - вроде как хорошо звучит...
Я б тоже искала или на Д (Дарина, Дарья, Даниэла - ваще здорово Дана и Диана), или созвучное именам детей. Злата ИМХО не из той оперы совсем. хотя само по себе Злата к Станиславу подходит. У мужа в семье мужчины, кто не А.В., тот А.А. или В.А. муж и его брат-близнец А.А. оба :) траблов нет особо.
гы. я, когда прикидываю, как МОЖНО БЫЛО БЫ 3-го назвать, буквально в ступор впадаю :) к моим ВЕТОЧКАМ: Светочкам-Лизаветочкам :)
Девочки!!!!Я опять за советом! Опять в тупике и не знаю как себя вести :-( Вобщем Макс развивается очень лидирующей личностью. Такой "альфа-самец". Последнее время он грубит просто ужасно. С одной стороны я понимаю, что он просто мои или папины выражения мне же и повторяет, но вот тут то и "зарыта собака". Одно дело я ему скажу "закрой рот", а другое дело - он мне...или это уже устарело? И ребенок может на равных говорить со взрослыми? Я вобщем хочу общаться с ним на равных, но позже, когда он действительно будет взрослым человеком.
Если он сделал пакость и я пытаюсь ему обьяснить, почему так делать не надо или почему мне не нравится его поступок: он просто закрывает уши и уходи или глаза закатывает типа :"о госссподи...ну что еще!!!!"
Обьяснять пыталась - не помогает пока(или я изменений не вижу)
Вобщем как вы на такое реагируете? Или у вас так не бывает?
Ой, Галь, моя София тоже огрызается, ругается и дерется. Я разговариваю с ней как со взрослой (стараюсь по крайней мере). То есть говорю ей только то, что хочу от нее услышать. По поводу нравоучений- повторяю как попугай много раз. Не слышит сразу- услышит через неделю. Или в другой раз мой слова из под корочки всплывут подсознательно. Тоже война тихая- испытание моих нервов. Но я взрослая и мои нервы крепче (это у меня такой самотренинг), поэтому правила пока устанавливаю я.
видишь, у меня может вырваться что-то типа "ты обалдел что ли?!?!" ну в определенной ситуаци конечно. Так вот я рискую это "ты обалдела что ли..." потом от Макса услышать, что вобщем не совсем нормально (ИМХО)
Я пытаюсь донести до него что-то типа: когда ты вырастешь и у тебя будут обязанности такие как у меня, тогда можешь мне подобное говорить....Вот только не уверена насколько это правильная стратегия :think
Галь, Макс взрослый, и у него есть обязанности, ну то есть д.б. обязанности, которые соответствуют его возрасту, типа- одеваться, умываться, заправлять постель, ставить тарелку в мойку, убрать игрушка и т.д. Для него это такое же большое дело и такая же ответственность, как для тебя уход за детьми, домом и т.д. Так что думаю, стратегию надо менять) Нужно общаться на равных и ты для Макса полный пример для подражания! Ребенку не понять почему тебе можно так, а ему нет.
я не совсем согласна с тобой. Он НЕ взрослый. Да у него есть его обязанности и они ВАЖНЫЕ. Я ни в коей мере не пытаюсь сказать что "то что делаю я - это дела, то что делаешь ты - полный бред.", НО он в силу возраста не понимает ЧТО он конкретно говорит. Вот например: если он же в 18 лет скажет: "я хочу машину, а если ты мне ее не купишь - то я уйду из дома", я ему покажу где дверь. Сейчас, в силу его возраста, я этого сделать не могу. Да и он не представляет ЧТО он говорит. Понимаешь о чем я? То что я пример для подражания - это понятно, но еще существует общество, телевизор и т.д. Есть вещи, которые 4 летний ребенок не может говорить своим родителям(да и взрослым вообще), зато может говорить своим сверстникам ИМХО.
Так вот вопрос КАК обьяснить ему эту границу.
Я с Софией веду себя так, как хочу чтобы она себя вела, личным примером пытаюсь привить ей нормы поведения. Если бы я ей сказала, например, "закрой рот", то как объяслила бы, что я ей могу так сказать, а она мне нет? Аргументы какие? То что я старше- не аргумент. О том, что она сможет это сказать в другом обществе, например ровестников, где ее никто не поправит, я не сомневаюсь. В случае заявок -уйду из дома, это буду, это не буду- опять же для меня вариант решения таких вопросов- диалог на равных, когда каждая сторона может высказаться, привести свои аргументы и прийти к консенсусу. Даже мелкий шантаж я пытаюсь аргументировать, ну типа если плохо поешь- не пойдем кататься на горку, потому что голодный ребенок не имеет достаточно сил, может упасть и в таком духе. То, что правила детям прививают взрослые абсолютно не противоречит равноправному диалогу двух личностей, пусть даже 4-х летних.
мы говорим с тобой немного о разных вещах(мне так кажется) То что ты описываешь - не является для меня "поведением на равных". Если Макс говорит, что он хочет поиграть на рельсах, я ему конечно попробую обьяснить, что это опасно и т.д., но гарантии, что он согласится у меня нет. Он может мне сказать, что он быстро отскочит в сторону, если поедет поезд. В этом случае я возьму его за руку и уведу от туда БЕЗ нахождения консенсуса. Именно с аргументами, что я страше и поэтому у меня опыта больше.(это очень утрированный пример) Понимаешь о чем я? С выражениями примерно так же. Я, например, не вижу ничего особо страшного в употреблении мата. НО в подходящем месте, диалоге..."к месту" так сказать. Из уст 4-х летки - это вообще не допустимо! Именно в силу его возраста и простого непонимания ЧТО он говорит.
не успела дописать...
Вобщем я с тобой не согласна. Для меня является аргументом, то что "я старше". Причем не только в отношении Макса, но и в отношении себя. Если кто-то мне что-то говорит, "я старше" является аргументом(не всегда конечно). А в ситуации с нашими детьми "я старше" = "у меня опыть больше"
Но это все ИМХО
Ты права, мы чуток про разное говорм. Ты пишешь: "Если Макс скажет, что он хочет поиграть на рельсах, я ему конечно попробую обьяснить, что это опасно и т.д., но гарантии, что он согласится у меня нет. Он может мне сказать, что он быстро отскочит в сторону, если поедет поезд. В этом случае я возьму его за руку и уведу от туда БЕЗ нахождения консенсуса. Именно с аргументами, что я страше и поэтому у меня опыта больше." Это правильно и нормально! Ты знаешь как поступать в этом случае, потому что ты старше и опытней, потому что ты учишь своего ребенка новому! Ты возьмешь его за руку, уведешь и сама уйдешь и своим примером покажешь, что так делать опасно. И равенство в этом случае будет означать (тоже утрированно), что ты сама не станешь играть на этих самых рельсах, потому что ты старше, опытней и у тебя лучше реакция)) Как то так)
Галь, по поводу что можно сказать родителям и сверстникам.я объясняю, что есть слэнг/дворовые словечки-это, пожалуйста с ребятами: круто, пацан..даже не вспомню сразу, что еще, а есть слова , которыми мы дома разговариваем: хорошо, красиво, мальчики, девочки. привет-взрослым ни как нельзя сказать -здравствуйте или добрый день.я, наверное, очень занудная)) простите меня). я понимаю про что ты, но путь только один-говорить, объяснять
Лен, а почему привет взрослым нельзя? Ведь есть же знакомые взрослые, которым и привет можно сказать... Ведь и ты же не всем говоришь "Здравствуйте"?
ну я тоже не скажу подружке мамы "привет".....Или я отстала от жизни? :think
Я думаю, что Лена именно такую ситуацию имела ввиду.
У нас в семье, например, даже тете своей я говорю "Здравствуйте" и на "Вы". Только папй, маму, бубушки и дедушки были(есть) на "ты".
У бориных родителей были (ну и есть, мы то с ними общаемся), которые до сих пор не приемлют "вы" и "Здарвствуйте" - только привет и ты... При том, что они не молодящиеся тетки в мини-юбках - просто так привыкли - быть на равных со всеми за столом.
И что касается личных примеров: в семье бориных родителей не было такого страшного культа детей. Т.е. все лучшее - было... ПАПЕ! За общий праздничный взрослый стол дети допускались только после 14 лет! Это не касалось чисто семейных застолий. Большего уважения и любви к родителям со стороны детей всех возрастов я не встречала...
Но я, увы, так не делаю, почему-то... У нас в семье как-то не так было принято и отношения в худшую сторону другие...
Оль, наверное, все зависит от правил поведения в каждой конкретной семье с каждыми конкретно родственниками-какие отношения/ обращения сложились исторически. Согласна, что на званные обеды/ужины можно (а иногда даже нужно) не пускать детей, но реалии таковы, что нам их деть просто некуда((. поэтому мы просто теплые домашние посиделки устраиваем с теми, у кого дети, такого же возраста с нашими. я бы не сказала что у нас (у нашего поколения) культ детей. Лично мы с мужем считаем, что они такие члены семьи как и мы, поэтому все поездки, развлечения, обсуждения все вместе). и не могу сказать, что все лучшее-детям)
да, именно это и имела ввиду). своей младшей тете(она младше мамы на 4 года) я с детства говорю -Надя, ты. но маминой старшей сестре (на 2 года старше) говорю тётя Люба-с ней как то не сложились теплые отношения. моя сестру мои дети называют просто Наташа, катя меня тоже на "ты", но Димкиного старшего брата (на 8 лет старше) только дядя Сережа.
согласна. мне, вообще, кажется принцип: вырастешь и тогда ты чтото себе можешь позволить-не правильный. у меня сестра так: если дочь начнет курить-уши надеру, а на вопрос почему тебе можно , а мне нельзя-отвечу: вырастешь и сама решить надо тебе это илинет.я за собственный ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ пример. миллион раз повторяю, что так нельзя, объясняю ПОЧЕМУ нельзя-надеюсь, когда-нибудь дойдет))). тем более, что я вижу, что в спокойных не спорных ситуациях Никита все правильно говорит и делает и именно теми словами, как я ему это говорю и объясняю.так что контролируем "свой базар")))
про курить и пить, и другие подобняе вещи - я с тобой согласна. Я уже написала выше - мы о разном говорим.
Ну, во-первых я всегда признаю свои ошибки, если вдруг срываюсь на них (а такое бывает, конечно же). Поэтому считаю, что в праве им сказать, что мне такое общение крайне не приятно. Если Петька входит в раж - вывожу его в отдельную комнату и там оставляю остыть...
Ну, увы, иногда и к шантажу прибегаю, типа: еще раз такое услышу, то... - но это самый ужасный, глупый и бестолковый способ...
я за грубость по губам уже шлепаю, слова не помогают, но прям грубит редко все-таки... чаще не приличные слова из сада принесенные...
с неприличными словами у него все О.К. т.е Макс их вобщем-то не употребляет. Он может просто на мое:"ну ка тихо!!!" выдать: "сама рот закрой!!!"
Это надо настьлько "базар фильтровать", чтоб употреблять только то, что хочещь в ответ услышать?
Типа того))) -очень сильно стараться). иногда это просто ооочень сложно и я тогда говорю: Никита, у тебя мозги есть? почему ведешь себя ка глупый??? Галь, у всех детей есть проблемы с воспитанием, поведением и так далее-просто у всех они разные))). Никита вот может белиберду говорить, это меня ужасно бесит!!!!!!я пытаюсь ему объяснить: Никита, люди судят о тебе по твоему поведению, я не могу каждому из них сказать какой ты умничка, сколько ты знаешь и что ты умеешь.и впечатление о тебе создается не самое лучшее. мне, как маме, очень стыдно. Пожалуйста, измени свое поведение! мне , вообще, периодически кажется, что у него неврологические проблемы, но когда я прихожу к нашему педиатру или невропатологу, то на меня как на дуру сморят-мама, вы сами от заморочек своих избавьтесь!) я от него жду идеального поведения и все отступления от моего представления для меня ужас! а они просто еще очень маленькие дети. ну это я так, о своем, наболевшем...
а что ты скажешь если он тебе в разговоре "Мама, у тебя мозги есть? почему ведешь себя как глупенькая?"
Это вобщем неплохой пример того, что я имею ввиду.
Такое ты ему можешь сказать, но не он тебе ИМХО и именно потому, что ты старше и ты его мама.
А вот в 17-20 лет вобщем где-то может быть и допустимо
Может быть переоцениваешь его возможности? Он ведь теперь старший, поэтому спрос, как бы другой. Но ведь с другой стороны - Макс сам еще очень мал. Пишу это, т.к. часто родители обращаются с такими траблами и, как оказывается, действительно, после рождения последующих детей, старший для них становится эдаким гигантом, т.е. на него возлагают больше, чем он может на самом деле.
У нас грубости, если случаются, то какие-то ....детские что ли. Т.е. идут чисто от них. Не, бывает, конечно, что что-то за кем-то повторяют или нахватаются где.... Но "криминала" не помню.
Из последнего от Никиты - "я тебя не люблю, т.к. ты мне "Тачки" сейчас не включаешь":-О К слову, "Тачки" эти заезжены по выходным так, что уже наизусть всё:-(((
Я тоже стараюсь общаться "на равных", но не всегда это получается, и, ИМХО, не всегда это нужно. Да, несомненно, даю высказаться, выслушиваю. Но, последнее слово за родителем.
ИМХО.
Вот соглашусь с Ирой. Мне кажется, что общение на равных - это неверный подход. Такое общение дезориентирует ребенка...
Ир, я не забываю что ему 4 года. Я нашему папу все время об этом напоминаю ;-) Особенно когда папа начинает на Макса обижаться или ругаться за то что он просто в силу возраста сделать не может. Еще часто присекаю общение бабушек типа:"Макс ты должен уступить т.к. ты старший"(вот такое меня вообще выводит из себя)
Понимаешь, Макс очень доминантная личность. Я никак не могу найти путь КАК не поломать эту доминантность, но при этом обьяснить ЧТО такое Уважение и Респект.
Или это уже эгоизм и невоспитанность? :think
Я толдычу как попугай о воспитании, уважении и т.д. Толдычить дальше или делать что-то другое, вот в чем вопрос!
и у нас бывает. реагирую по настроению. могу сказать: эу, дорогая, я мама твоя, не комильфо так маме говорить. если выбесила, то говорю, что не хочу с ней в таком тоне продолжать разговор или типа обиделась и тоже пока не хочу разговаривать. либо ржу, т.к. иногда это всё бывает оч смешно. наравных... это, навреное, когда наши дети своих родят ;) кста, заметила, что после рождения детей и с родителями отношения поменялись, именно наравных стали. до этого всё же были детско-родительские в бОльшей степени. ИМХО пиетет всё же должен быть. не припомню, чтоб выдавала подобные фразы. и ругались и ссорились, но до брани и грубости в моем исполнении не доходило.
подружка моя старается внушать сыну (5,8), что на маму априори орать или бранить НЕЛЬЗЯ. без объяснений. просто потаму что она мама.
ты для себя реши, почему именно на тебя орать нельзя и, не в момент ссоры, а после примирения, доходчиво объясняй. раз за разом. а по поводу сию секундного пресекания: смотри по ситуации и реакции Макса. на что-то будет лучше реагировать. экспериментируй :) сама главное отмораживайся, чтоб с горяча чего не намутить.
понятно...вобщем я примерно так и делаю. Хотела просто найти "точную линию", пока не получается.
Пошла искать ;-)
У меня та же самая проблема,я тож хочу подругой быть детям, но и чтобы они чувствовали субординацию между детьми и взрослыми. Мне кажется сейчас такой возраст, когда они чувствуют себя достаточно, как им кажется, взрослыми, чтобы делать замечания старшим, моя тож всем тыкает и когда приходит моя подружка 35 лет сообщает папе :"А, это Надюха к маме пришла". Меня тож бесит, ну какая она ей Надюха? Как бороться с этим - тож пока не знаю
По поводу объяснений - объяснять надо, они конечно, всей своей сущностью сопротивляются и делают тупо назло, но где-то на подкорке откладыватся, что это плохо и потом когда-нибудь всплывает.
Моей, когда начинаешь что-либо объяснять, она как будто бы "защитный экран" ставит, т.е. она сидит, слушает с отсутствующим видом, начинаешь потом спрашивать поняла ли она, она спрашивает "Что?" - тоже просто бесит...
Всем спасибо за ответы! Пришла к выводу, что я на верном пути. Все делают примерно так же.
Порадовал разговор вчера с подругой тут...Оказывается я "мама для примера" и мои дети воспитаны тоже "для примера". Вобщем оказалось, что мою семью и мои правила воспитания приводятся в пример в семейных разговорах!
(загрдилась я короче !!!!)
Ну и естессно спасибо вам всем еще раз т.к. это вы мне помогаете своими мыслями и рассуждениями! :-*
Вот! когда тебя ставят в пример ( и твоих детей), то понимаешь, что все не так плохо и у всех есть некоторые трудности. а когда в лифте говорят: у вас такая семья и такие воспитанные!!!! дети-чувствуешь, что все делаешь правильно! Галь, продолжай в том же духе: вода и камень точит! Они маленькие мужчины-это часть их природы!
Надюш, обычный человек, судя по моему немалому опыту, не заморачивается выбором туроператора по большому счету, знает только 2-3 туроператора по массовым направлениям и отправить его надежным туроператором за устраивающие его деньги - это и есть работа турменеджера, т.е. лопатить, лопатить, и еще раз лопатить в поисках хороших цен. Да и регионы надо знать очень хорошо, у меня тут подружка на всем известном чиптрипе откопала индонезию за смешные деньги, звонит и говорит:"отправь нас с мужем", я ей русским по белому минут сорок объясняла, что это не Бали так дешево стоит, а существует еще специфика региона, "сезон дождей", отливы и приливы и прочая хрень и что именно туда, что она нашла, ей совершенно не надо, т.к. это будет испорченный отпуск, а не будь у нее человека, который хоть немного разбирается - она бы не задумываясь поехала, т.к. было реально дешево. А воообще, если будут вопросы по работе турагентства в целом и отдельных его частей - обращайся:)
Мы обычно все сами, сами... Но вот хотим поехать в тур по французским фермам, агентств, готовых нам спланировать такой тур - по пальцам пересчитать можно. Я вот зациклилась на одном (пальце). Мне важно было бы, чтобы оператор мог организовать и договориться вместо меня про мой не массовый туризм, за разумные деньги, надеюсь понятно высказалась?
последние 2-3 года пользовалась услугами тур.оператора И*нарт-во*яж по Криту и Родосу. По Турции - Ко*рал, Т*ез, Пе*гас были, специально не выбираю, как-то предпочтений нет, ибо можно "попасть" как с крупным, так и с мелким. А ездили всякими :) особенно, без детей когда не смотрели даже :)
на кипр-через библио-глобус. а так все сами). библио-глобус близко к работе мужа находиться-он ходит туда платить, но напрягает, что только налом берут-могли бы и терминал для карт поставить).
Всем привет! Еле нашла вас. Как у всех дела?
Мы пошли в русскую воскресную школу. Очень нравится учиться. Весь остаток дня Беня приставал, чтобы шли делать домашнее задание :-)
Никиту выписали-ура! Спасибо, девочки, за кулачки, поддержку и внимание! Ника очень обрадовалась-они даже спать в обнимку улеглись)))
Ура!!! Как здорово! Поздравляю!!! Вот я почему-то была уверена, что выпишут до выходных... Выше же об этом и спрашивала!
НУ поправляйтесь, общайтесь! Больше любви и ласки Никитке!
уууууф!!! ну слава Б-гу!!!!!!!! Рада за вас всех, и за Никитку, и за Ничку, и за маму-папу!
поправляйтесь @@@@@@@@@@@@@@@@@@
сейчас он ходит на занятия (не спортивные), спорит с Вероникоф-все тоже самое, только приходится часто напоминать-не надо так прыгать, пожалей свой шов и так далее. думаю, до конца месяца дома побудем, а потом в сад, через месяц спорт и бассейн-планирую. боюсь что то загадывать, а то снова все наперекосяк пойдет((
УРА-УРА, Никитке скорейшего восстановления!
Как раз в это время из интернета практически выпала, захожу - а тут такое :(
В общем, наши запоздалые кулачки мы зажали.
Ужасно интересная статья про нобелевского лауреата в области медицины этого года. Многие если не миллионы, то сотни тысяч семей, думаю, ему страшно за это признательны: http://www.snob.ru/selected/entry/25046?page=1
Прости, читать некогда. Но ТВ пестрило на днях этим:-) Да, считаю, что он более, чем достоин хотя бы потому, что принес этим столько счастья многим теперь уже родителям. Проблем насущная....., к сожалению....
И споры вокруг этого всегда будут, т.к. человечество замахнулось, так сказать.
Но то, что это нужно, у меня нет никаких сомнений.
Подержите за нас кулачки, а? Никак выздороветь не можем. У СветОчка уже 2 недели кашель, Лиза храпит как грузчик и кашель дико сухой, ну и я их то догоняю, то обгоняю :( в сад уже всем хочется и жизни общественной...
млин у меня уже никаких моральных сил нет бороться этими сопливо-кашлевыми проявлениями((((
поправляйтесь! @@@@@@@@@@@
дяти/тёти или по имени отчесвту. преподы в ого-городе просто Майя, Катя... как они сами просят называть их.
пнятна... значит, я одна морочусь... оч не люблю, когда меня называют "тётей" в лифте, на площадке. еще хуже "тётя Надя" для детей друзей :( соответсвенно и февочек приучаю: на улице мужчины-женщины, девушки-юноши, дибо по профессиональной принадлежности: продавец, кассир, водитель...
А знакомых по имени, имени-отчеству и на Вы, если близкие, то на Ты.
вобщем одна я шизофреню :)
мне тоже не нравятся кода меня тетя Лена называют, поэтому близким знакомым я говорю-зовите просто Лена)
обмен подарками к Новому году, в данном случае. отсылаешь свой адрес "главному", вместе с тобой еще человек 15-20. потом адреса миксуются и составляется цепочка, по к-ой будут дарится подакри, рассылаются адреса подаркополучателей. ты получаешь адрес того, кому будешь делать подарок. соль в том, что ты не знаешь, кто тебе для Арсюшки пришлет подарок :)
путанно как-то получилось...
я тоже сначала не очень поняла, СП спутала)). ДА! ДА! ДА! мне кажется не рано-пока списки, состав-больше времени на приготовление подарков будет))) а еще календарь!!!
Даже не знаю... Очень нравится выбирать-покупать-отправлять подарки, но уже второй год какие-то глупые траблы с отчетами с нашей стороны... Даже и боюсь уже:(
А мы опять на больничном! Это когда-нибудь закончится, а?
Две недели болели, неделю работала, опять полторы недели на больничном, две не дели работала, теперь опять Лис свалилась.
бесконечный бесперспективняк
да уж, жесть... что-то осень у вас болявая какая-то... поправляйтесь! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Свет, надо иммункой заняться, зимой меньше болеют все же, чем осенью и весной, может вам БАДы? гомеопатию?
гомеопатия у нас есть, персонально подобранная... но она не для профилактики ж вроде - для острых случаев...
БАДы какие ты имеешь в виду... вот рыбий жир начали пить с А и Е))) считается?)))
Свет, мы пили почти пол года персонально подобранные кали бихром, дулькамару, инулю для профилактики, потому как сопли частые были. Помогло.
считается, ага, С надо еще, что-нибудь для иммунитета, но из тех же БАДов, закаляй, не перегревай, дома босиком, контрастный душ, но не холодный, немного прохладный... Может вам апитерапию еще? тоже иммунку укрепляет.
+1. Тоже стараюсь не утеплять Софку и холодные напитки не греть. Все лето ели мороженое и устраивали многчасовые заплывы в бассейне.
Свет, а можт плавно переводить детей в состояние "прохладно"? не обязательно прям щаз сок из морозилки пихать. просто каждый раз давать питьё "на градус" ниже. тоже самое с одеждой и температурой воды. пусть организм постепенно привыкает иначе терморегулироваться... ну и в моменты не болезни...
ВНИМАНИЕ! перед употреблением посоветуйтесь с врачем! :)
п.с. тоже ходим босые (некомфортно мне в носках), дети в трусах, иногда наряжаются в одежду :) проветриваю всегда, спят открытым/приоткрытым окном.
у знакомой дети (5 и 9 лет) до -10 ходят в юбках/колготках на улице, без шарфов и с открытыми ушами. что "удивительно", ттт, болеют реже нас на порядок :) шиповник еще пьют, у бабулек купленный, боярышник всякий. ИМХО, окромя закаливания всё остальное лишь добавка к повышение иммунитета. еще слышала в какой-то передаче, что иммунитет либо есть, либо нет (СПИД и т.п. нарушения).
так что закаляйтесь, оздоровляйтесь! :)
НЕ БОЛЕЙТЕ УЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
+1000 Охлаждаем медленно медленно все и только здоровым детям! Я тоже трус. До 14 лет болела частенько ангинами, а потом перестала утеплятся вообще! Я знаю по себе, что сколько на себя зимой не одену тряпок, все равно замерзну. Поэтому перестала утеплятся и даже прошлую зиму проскакала в тонком пуховичке, джинсах и без шапки. Ледяные еду- питье даже после бани могу выпить и ничче не будет. При все этом опыте на Софке такие эксперименты не ставлю) У нее все в облегченном варианте)))
у нас все напитки и некоторая еда (творожки) из холодильника. помниццца была истерика в Лизином исполнении: "Только не грей мне кашу!!!!"
Свет, а что даешь для проф-ки?
У нас с прошлого года на вооружении анаферрон, "если чо" - сразу + промываю нос физ.раствором утром и вечером при малейшем "засопливливании".
Поправляйтесь, девочки!@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
нос промываем, но у Лис с этим сложности - при промывании у неё ушки сразу к болеющим присоединяются((( физиология такая...
про иммуноподстёгиватели - не знаю, как-то недолюбливаю я их.
Светик, мне в свое время в борьбе с детскими соплями и простудами закаливание помогло... БОсиком дети дома ходили и ходят в трусах идних круглый год + поливаю им ноги холодной водой после купания. Но не знаю, как почки и закалка совместимы:(
Поправляйтесь скорее и не унывайте! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!
ну типо того,парочку.Закаливание или обливание или контрастный душ постепенное,имуностимулирующие всякие травы
Мы покупали Софийке оч красивый русский народный костюм в Загорске возле Лавры. Там и рубашечки были. Далековато, правда.
Через инет пробуй найти, Ксюш. Я в прошлом году искала для Михи (они в саду ходят в "избу" - занимаются русским-народным "всячеством"). Фирму напрочь забыла.... Но через инет точно можно найти:-)
В универмаге Московский где-то в верхних этажах есть магазинчик, где всякие такого рода вещи купить можно... В прошлом году был...
КАТЕРИНА!!!!!
А давайте все дружно спросим чем укреплять иммунку и чем профилактику устраивать!
П.С.: это я гомеопатию имею ввиду ;-)
Вот тут недавно Елена Малышева высказалась об одном гомеопатическом препарате
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=16&fi=5598
Смотреть примерно с 12-й минуты
про магнитный конструктор тоже посмотрите
я вот ток вчера про неё споминала
Наш гомеопат прописал морковкам недельное лечение, каждой своё. Посмотрим.
Все желающие участвовать в ОП, отмечайтесь под этим сообщением :) Кто не участвовал в том году, жду ваши данные на tanchy80@mail.ru. Кто уже участвовал, заполняем все, кроме адреса :) (если лень ;))
Тема письма ОП-2011
Тело письма:
1. ник, ссылка на ева-паспорт
2. ФИО
3. домашний почтовый адрес с индексом
4. имя ребенка
5. есть ли возможность и желание высылать в другую страну/город?
6. пожелания о подарке, что любит/не любит ребенок, чем увлекается
7. если есть, пожелания кому хотели бы сделать подарок
![ОП-2011](https://cloudstatic.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg?w=32&h=32&crop=1)
Это.... Я вроде хочу и готова почти, но чо т стрёмно... А вдруг нас таки настигнет *опа под зиму и я подведу вас:-(((
Ир!!! Давай участвуй!!!! Хочешь я тебя подстрахую?! :oops
Я очень люблю делать подарки! Если у тебя что-то не получится, то я твоему подаркополучателю подарок сделаю!
Ты мне только за недельку, две скажи что не получатеся, а то из Германии идет долго...
Я тоже очень люблю делать подарки:-7 Не, Галь, так будет нечестно и.... неудобно. Я так не могу. Но, спасибо за предложение:-*
уложила пацанов в 22, Темыч целый час песни пел, Андрей не реагировал, уснул быстро, слышу, тихо стало, захожу проверить и вижу http://static.eva.ru/eva/100000-110000/105898/photoalbum/682478344000250.jpg
такие сладкие! :-* Я после 3 беременностей и родов такая сентиментальная стала...прямо прослезилась даже :-)
сама прослезилась, такая любоФь :) обычно еще Темыч капризничает, перед сном, а тут видимо понимал, что Андрей рядом уснул, так целый час напевал ему что-то :) а потом и сам уснул на нем :)
девочки, помогите мнениями
http://eva.ru/topic/137/2437107.htm?messageId=60429890
Галь, а может это к зубам??? у меня Темыч тоже с рождения без соски, руки постоянно во рту, когда зубы лезут, когда все спокойно не сосет пальцы...
ну может конечно....А он у тебя по долгу сосет?
Просто там (во рту) пока вообще никаких признаков зубов нет.
ну к примеру, у него осталось вылезти 4 зуба, признаков никаких, кроме слюноотделения уже как месяца 2 ручьем просто, но десна спокойные, и уже месяца 2-3 сосет пальцы, причем чуть ли не по колоть сует :) у него первый зуб около 5 вылез, так тоже 1-1,5 месяца кулачок во рту был, прошло потом, т.е. у нас это были временные привычки из-за дискомфорта в деснах. Понаблюдай, может пройдет, я б не стала сразу соску пихать, тем более раз ГВ у вас. Дай ему прорезыватель, возможно проблема сама собой решится, пусть его грызет.
я сама большой противник сосок, но на меня тут "наезжают" доброделатели :-( Вся родня считает, что я потом его от сосания пальцев не отучу. Я пока усердно сопротивляюсь :-) тем более совсем не ясно КАК он на соску отреагирует т.к. он ее еще не видел ;-)
Будем держать оборону :fight1 :fight2 и ждать зубов! :party4
Галь, я там тебе написала. Много... Надеюсь, не сильно запугала... Просто у моих такой проблемы не было. Вернее так, Кука перед зубами активно соску от бутылки насасывал.
В заключении, еще полгода назад я бы тебе сказала:"Не парься!", после того, как понаблюдала нашу маленькую подругу Соню, скажу так: наблюдай. Сосет ли он палец просто так, из любопытства, или ему он нужен для успокоения. Если второй вариант - то надо что-то делать... А вот что - сказать не могу:(
У Бори одна из племянниц тоже стала сосать палец, довольно давно... Ленка ее все время старается отвлечь. Они как-то с мамой Сони на эту тему беседовали и решили, что это может быть связано с тем, что малышки обе кесаренки, обе с мамой первые сутки не лежали, грудь не насасывали (наша так еще недели на 2-3 в больнице задержалась без мамы)...
Upd у обеих мам было экстренное кесарево, если чо...
не думаю, что это последствия Кс: у меня оба КС, (никита неделю без меня лежал, а потом еще неделю в больнице вместе со мной, а потом без проблем начали грудное вскармливание и пальцы не сосал). Ника периодически пальцы в рот сует, но точно знаю, что зубы проверят-последний из 20 лезет. каждый раз говорю при этом, что в Бабу -Ягу превратится с кривыми зубами и ногтями(.
Лен, у тебя все-таки были оба плановых КС, а тут речь об экстренном, в обоих случаях. Это девушки сами сделали такой вывод... + Ты же сама писала, что твои соски сосали, а эти две "подружки" к соскам так и не привыкли...
ну у меня все ЕС....Он у меня кулаки в рот сует просто так, ради любопытства, а вот два пальца для успокоения...
в 4 мес. к соске приучать....как-то странновато....
ага. брат мой до 7 лет сосал во сне два пальца, да еще и ладонью вверх руку разворачивал. как так может быть удобно даже не представляю :) потом логопед ставил половину согласных звуков, зато оксфордский акцент теперь и все межзубные звуки брату даются играючи :)
а чего странновато? как надобность в ней появилась, так и приучай. Светлашка вон почти в 2 года пошла себе соску покупать (пользовались с 4 до 6 мес. и то один-два раза в неделю). некоторые перед отлучением на соску переключить стараются.
да? :think я думала, что как-то с рождения...ну а потом уже и не надо...
Вобщем Тим соску пока не признает.
Вот и я противник сосок( Думаю если есть ГВ, то она ни к чему. Может Тиму предложить какую нибудь игрушку погрызушку вместо пальцев? Поддерживаю оборону)
я за соску. оба ребенка сосали-Ничка долго не хотела, но приучили и выручала меня не раз. отучилась в один день. по мне так лучше соска, чем пальцы.
к соске приучали практически с рождения, она ее выплевывала, но я краем шапочки-шлемика прижимала-чтоб хоть минуту она сосала))) ну, месяц, наверное))). Никита отучился в 1и 4, Ничка в 1и 6-после нашей поездки на дальний восток-не хотела раньше, потому что мне удобно было , чтоб при перелетах она соску сосала
Мне кажется, нужно разобраться - действительно ли это сос.рефлекс сильный или все таки ребенок просто обнаружил у себя пальцы и изучает их.
В соске ничего страшного не вижу, если это не мешает ГВ:-) У тебя лактация установилась уже?
Ир, лактация у меня установилась, спасибо ;-)
Я вот склонна думать, что у него просто зубы лезут.
Тим не то, что все время сосет пальцы, но намного чаще и воодушивленнее, чем Макс и Нюшка.
соглашусь с Ирой, без сосания пальцев никуда. Лиза сосала большой пальчик с 3 до 10 мес. потом в один день просто отрубило. Палец удобнее пустышки - не потеряется и мыть не надо ;) НО это сугубо мое личное мнение. соска удобнее как переключатель и отвлекатель, у Светлашки она даже была, когда я уезжала. но сосбо не прижилась. Смотри по Тиму, если парят тебя пальцы, предложи соску и посмотри как пойдет... у нас селиконовые не пошли, только оч мягкие латексные без ортодонтического уклона.
вот я тоже так думаю(думала) про пальцы. Нюшка просто так усердно не сосала...Тим прямо упоенно так их сосет, даж езавидно становится ;-)
Соску он игнОрит, я пока не настаиваю...
Установилась - гуд.;-) Просто у всех это происходит по-разному:-) Дай пустышку, если прорезыватели не пойдут, но так, чтобы это не мешало лактации. А отучить - да, бывает сложно, но можно:-)
Зубы так лезть могут долго. Вернее, на зубы валить можно долго, пока собсно не вылезут:-D
Радостью поделюсь...
Мы вчеа были на УЗИ... показали нам дефченку. Муж рад, Варя обрадовалась, сказав "девочка лучше чем рыбки, аквариум покупать не будем"...