Помогите советом.

копировать

Продублирую и здесь. Я в шоке! 1,5 недели назад купила дочке на сменку в сад мега ортопедик за 2.650р около дома в Одинцово в ортопедическом магазинчике. Ровно неделю проносили и былез брак: кожа с супинатора сползла к основанию. Понесла продавцам - те только руками развели, мол,да, брак, но принять назад не могут!!!!!!!!!!! Им начальник запрещает! Теперь мне надо его выискивать. Когда точно приедет - никто не знает. А одна продавщица немекнула, что он не делает возврат, для особо требовательных отправляет на экспертизу, где у него всё схвачено.
Что делать? Куда обращаться? Для меня это большие деньги. И с подобным я никогда не сталкивалась.

копировать

Первое-пишете претензию в письменном виде-когда купили обувь, цену, когда обнаружился дефект, прикладываете копию чека и гарантийного талона(сам чек оставляете у себя). Продавец обязан принять ее, при этом постаить там свою подпись и дату. Второй такой же экземпляр оставьте у себя.
Дальше по закону у них есть 10 дней на возврат денег или 7 дней на замену (смотря что Вы требуете). Если сроки нарушаются, то продавец платит неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Скажите так же, что Вы имеете право и хотели бы присутствовать на экспертизе, можете в претензии написать, что просите сообщить о месте и времени ее проведения(если такая будет) по такому-то телефону или адресу.
Оставляя претензию, договоритесь, когда собираетесь придти за деньгами (в соответствии со сроками законными), и намекните, что в случае нарушения Ваших прав намерены обратиться в суд.
Думаю, при таком подходе деньги свои Вы получите наверняка.

копировать

вот тут еще подробно написано
http://www.rg.ru/2007/02/09/prava.html

копировать

Ловите http://ozpp.ru/ Идёте в этот магазин и просите возврат,если отказывают требуете выдать отказ в письменом виде. Если не дают то отправляете запрос на возврат с почты заказным письмом в произвольной форме,на него они ответят 100%,главное сохранить чеки с датой покупки и датой отправки заказного письма. В общем требуйте,они обязаны Вам вернуть деньки,а экспертизу можно провести самой,а потом с ней в суд,если до этого дойдёт(хотя врятли) и тогда они всё вам оплатят,и маральный ущерб в том числе. По закону вы имеете право вернуть товар в течении 2х недель БЕЗ объяснения причины.

копировать

ППКСну насчет письма и лучше письма с уведомлением или как там называется. кста лучше даже телеграмму (я не шучу), у меня знакомые именно телеграмму как-то отправляли по схожему вопросу, вот вспомнила.

копировать

насчет двух недель: можно вернуть только новый товар, которым не пользовались. А эту обувь уже носили, так что просто так вернуть нельзя.
А во всем остальном - поддерживаю :)

копировать

Да даже не просто вернуть, а ОБМЕНЯТЬ. В Законе ни слова про возврат, только обмен. А вот если на обмен ничего нет, тогда покупатель вправе потребовать деньги.

копировать

Речь о товаре НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Так что тут имеет значение гарантийный срок. Для обуви это обычно месяц. для сезонной-месяц с начала сезона.

копировать

Ы Роспотребнадзор. Только сначала лучше все-таки потребовать от магазина официальный отказ в письменном виде ну или хотя бы записать на диктофон разговор с продавцами.

копировать

Спасибо! Деньги вернули в день сдачи обуви!!!!

копировать

Поздравляю!