Пониженный тонус в руках у ребенка 4 лет.

копировать

Мой сынок не любит рисовать и лепить из пластилина. Чего только я ни делала, чтобы увлечь его. Второй год ходит на детские занятия. Сообразительный. Математика хорошо дается. Но писать-рисовать - на уровне каля-маля. Учительница сказала: "Руки слабые, надо как можно больше заниматься (лепить, выкладывать мозаику и т.д.) А что толку от этих занятий, если они тольк оотвращение у него вызывают...
А тут вчера абсолютно случайно заглянули к неврологу в детской поликлинике. Она его осмотрела и сказала, что снижен тонус в ручках. И тут до меня дошло, почему сын не любит рисовать и лепить - просто физически ему тяжело. Невролог- дама своеобразная, всем подряд детям назначает пантогам и нейромультивит (в сентябре были со старшим, 15-летним подростком, она ему прописала то же самое!) Т.е. рекомендаций, как повысить тонус в руках не дала.
Поэтому мой вопрос остается актуальным: как повысить (нормализовать) тонус в ручках? Может кто сталкивался с такой же проблемой?

копировать

у малышей проблемы гипо- и гипер- тонуса вроде как массажем и гимнастикой решаются.
Кстати, мой тоже рисует и лепит плохо.
К неврологу его что ли сводить?

копировать

Все правильно, гимнастика и массаж, если правда такая проблема присутствует. А так..не знаю какой у меня тонус в ручках, но рисую я так, что картины до сих пор подписывать надо (что это), а лепить могу только колобка нормально, купили тут с дочкой набор для лепки с подробной инструкцией, лепила в основном я ( это была белка), когда пришел муж и мы стали хвалиться, он сказал, что классный крокодил, только почему рыжий...

копировать

ну вот и встретились двое замученных нарзаном.
:)

копировать

у моего тоже каля-маля... а что должно-то быть?

копировать

ну в 4 года дети многое нарисовать уже могут :)

копировать

а ваш что рисует? у моего (4,1 сейчас) человеки больше смахивают на осьминогов, то есть четыреногов с антеннами на башке и улыбками людоедов. окружающая их обстановка вообще идентификации не поддаётся...

копировать

Стадия головоногов :-) это как раз норма! не норма когда деть, как у меня, карандаш в кулаке не мог зажать... примеры в паспорте.

копировать

я и во взрослом возрасте каля-маля рисую - не дано мне это, ну и дочь такие же каракули выдает в 4,5 года, тонус тут ни при чем - не всем же Рембрандтами быть :)

копировать

только тренировка, кроме пластилинов и прочив нелюбимых на сегодняшний день вашим ребенком рисований, есть много разных занятий, а если ребенка не насиловать, он начнет и рисовать..положите на доступное всегда место, мелки, толстые и тонкие карандаши, и может он будет лепить с вами глиной, или отведите его на кружек по лепке, там он все равно будет лепить:) Может вашему ребенку подойдет занятие с флейтой, отлично развивает руки и дыхание:)

копировать

Мы сталкивались :-) с точно такой же проблемой, причём именно в вашем возрасте. Т.е. проблем было много и до этого, просто конкретно тонус и рефлексы нам "расписали" именно в 4 года. Не поленитесь, гляньте у меня в паспорте папку "Как мы ручку ставили" -- там наглядно виден результат работы. Что делали: массаж, гимнастика, медикаменты по назначению (какие, не пишу, т.к. у нас кроме тонуса в руках были траблы, там комплексно выписывали), электрофорез, бассейн, и под конец за дитёныша взялась моя тётя -- классный дефектолог :-) Вот совместными усилиями и вытянули :-) Сейчас руки в норме, вот всё недосуг свежие рисунки в паспорте повесить -- её преподаватель по ИЗО в саду очень хвалит :-)
Так что... перед вами все пути :-)
Главное, конечно, массаж + гимнастика.
Если врач этих рекомендаций не дала, то она просто неграмотна!

копировать

Чего вы сразу в крайности бросаетесь? К чему тут тонус?
Некоторым дано хорошо писать и рисовать, а некоторым нет. И усё.
Я немного переживала, что мой сын рисует один рисунок в 2-3-4 - это было сплошной зачёркнутый лист. Просто пориовано кругами. Накти смысл - нереально. Разрисовывать в чертах рисунка он начал только в 5. Но по математике, и в науке - он продвинутый. В 4.5 он схематично нарисовал Солнечную систему по порядку и приблизительно по размерам, училка подписала планеты, и вцепила на доску, но поверьте, видок там... Сейчас, в первом классе, он сам догадался как умножать, и делает это с удовольствием. Он начал читать книжки по 80 страниц, но вот письмо и ризование - ужас-ужас.
У нас был выбор, куда отдавать сына - в школу с мат-научным уклоном или с уклоном на искуство. Подумав, мы решили, что отдадим на искуство, так как наукой и математикой мы и сами можем заниматься, а вот творческую часть нужно доработать. Хорошо, что оценки по искуству не влияют на тесты. Посмотрим, что из этого эксперимента получится.
Кстати, мне уже 32, а писать нормально и рисовать я до сих пор не умею!!! А зачем? :)

копировать

В догонку. В паспорт поцепила рисунок, они делали в классе - Монна Лиза :) (на голове у неё покемоны, кажется ;) )

копировать

массаж, плавание и установите дома спорткомплекс. :)

копировать

Массаж, причем не только рук, спина-шея-плечи-руки. Сделайте курс, посмотрите результаты, через 3-6мес. повторить. Бассейн. Занятия дома, если сможете организовать.
По поводу рисования и прочего творчества. У меня в 4,9 такая же проблема, но у нас вообще миотонич.синдром, слабое все. Вот некоторые советы, которые мне давали, как заинтересовать ребенка. Не предлагать рисовать просто так, а либо раскрасить, либо дополнить картинку (пятна леопарду поставить, чешую рыбе, зерна птичке, траву на земле и т.д.), либо обводить по точкам, либо рисутете вдвоем - вы человечка, ребенок ему одежду и т.п. Лепить - никаких наворотов, катаем колбаски, колобки, из них делаем змей, бублики, косички, тарелочки и т.п. В общем, чтобы все несложно было, чтобы получалось у ребенка. И сидеть рядом контролировать и подогревать интерес какими-то сюжетиками, историями и, конечно, бесконечной похвалой. Хвалить за все, много и искренне.

копировать

Такие нарушения как правило - результат родовых травм. На своем опыте могу рекомендовать начать с посещения остеопата.