Срочно!Шпоргалки
Дано: третий класс, на парте учебник, тетрадь и пенал на углу парты, в руках ручка и листок. Контрольная по англ.языку: 10 предложений и 10 слов - 2 варианта.
Всю голову сломала, как придумать шпору ребенку. Нужна хотя бы "4", а то в четверти будет "3". Выучить нереально, как пишутся 20 слов и 20 предложений, если бы устно, то легко, а вот с писаниной у нас плохо.
Требуется КОЛЛЕКТЫВНЫЙ РАЗУУУМ, помогите.
О том, что надо больше заниматься с ребенком - не надо,это я как-нибудь сама, а вот реальные идеи очень нужны!
Модераторам, убедительная просьба, не переносите никуда, тут народ креативный и родной.
У меня был пластмассовый пенал, открывала крышку и там писала на дне и на крышке (карандашом)
Если известно в каком порядке будут называть слова и предложения сделать "бомбу", т.е. написать все заранее и незаметно подложить правильный листок. Можно еще аккуратно карандашом на учебнике написать, не сильно надавливая, а мелкие шпоры самый плохой вариант, особенно если на них надо смотреть под парту.
У нас рекомендуют метод гармошки.
Берешь лист бумаги, в столбик пишешь слова на русском языке, сбоку напротив русского его английский вариант. Дальше сверяешь, где слово написано неправльно ставишь галочку, заворачиваешь листок гармошкой так, чтобы были видны русские слова и галочки напротив неправильно написанных слов, прописываешь их (неправильно написанные) снова, сверяешь, заворачиваешь. Если все верно опять сворачиваешь гармошкой и еще раз прописываешь полностью все слова, сверяешь, ну и так далее, пока не начнешь без ошибок устойчиво (несколько раз подряд) писать.
Надеюсь я понятно написала.
хмммм.... чтоб родитель сам учил ребенка шпаргалки делать...... Может, у меня после России менталитет совсем поменялся, но в нашей стране это такой криминал, что потом всю оставшуюся жизнь на ребенка коситься будут, а работу точно никогда не зачтут. И не списывает никто. Все сами учат. И навряд ли у них какая-то специально облегченная программа.....
Я так понимаю предложения и слова известны? А какие в каком варианте? - написать оба варианта, потом оставить нужный (ну соответственно оставить место для числа там, слов "контрольная работа"). Листочек для контрольной выдается учителем или свой?
Если слова-предложения вперемешку - сложно. На какой парте сидит? учительница ходит? Зрение хорошее у ребенка? :) Если девочка - под юбку, мальчик на низ пиджака (чтоб видно было), главное чтоб не шуршало ни в коем случае. Приклеить на низ парты, чтоб нормально было, дома потренироваться. Я б учебник и пенал не трогала - сразу палево :)
Да, задания известны, сидит на 3 парте, зрение нормальное, только опыта нет. Про бомбу думаем, т.к. как вариант учительница может сама листочки давать, а черновики нельзя. Про под юбку - это как-то рановато - не смогет еще.
потренируйтесь :) Бомбу тогда можно точно сделать, может листочки как раз подойдут, наверняка, из обычных тетрадок. Кстати, без тренировки, списать ни откуда не сможет :)
На резинке
Кропаешь на бумажке ответ, на обратную сторону скотчем лепишь конец резинки от трусов, другой конец привязать к руке. При опасном приближении Склифасовского бумажку отпустить, на что она немедленно среагирует спрятыванием в рукав.
От меня: скотч часто подводит, поэтому кончик бумажки сложить вдвое-втрое и прикрепить к резинке степплером.
4 шрифт (WildOne)
Берете толстую ручку, дальше распечатываете шпору 4 шрифтом и скотчем наклеиваете на ручку по окружности. Вероятность списать - 99%
От меня: лучше бумажку вставить внутр прозрачной ручки. Так будет менее заметно.
Чупа-чупс
Ультрасовременная технология изготовления шпаргалок такова. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К сожалению съесть ты его не сможешь, т.к. после применения он может заиметь непригодный т.е. несъедобный вид). Намажь его головку канцелярским клеем и обмотай кусками бумаги с формулами. Затем аккуратно обклей скотчем. На уроке его можно периодически доставать и списывать, а в опасные моменты засовывать в рот (если пойдет учитель). Приятного аппетита! Главное, не проглотить его от страха.
От меня: обклеивать лучше цветной бумагой. Белая будет заметна.
Вот эти варианты вам подошли бы:
«Невидимая бомба»
Ответы на билеты пишутся каждый на новом листе, но предварительно подкладывается под лист, на котором делается запись, чистый лист бумаги. На ручку надо нажимать посильнее. Первый лист (исписанный) можно выкинуть. На экзамене достается с виду чистый лист, на котором уже есть «невидимый» ответ. Достаточно поймать лучший угол обзора и обвести уже написанное.
«Сломанный карандаш»
Шпаргалки прозрачным скотчем приклеиваются на белые ручки или карандаши. На экзамене, чтобы начать читать новую, нужно сделать вид, что кончились чернила или сломался карандаш, и взять новый.
«Игольчатая»
Необходимо на толстой ручке нацарапать иголкой нужную информацию. Способ кропотливый, но действенный.
http://shpora-zon.narod.ru/stat-shpargalka-ieep.htm
Обязательно привлеките к изготовлению шпаргалок ребенка! Идеально, если вы сделаете дублирующие друг друга шпоры, на случай невозможности использования одной заготовки.
В процессе написания шпор выучивается 90% нужной информации. Ведь это интереснее чем делать уроки!:-P
кстати да, посадите ребенка писать шпаргалки, может тогда на контрольной они и не нужны будут. 20 слов молодому растущему мозгу запомнить вообще без проблем можно:) Главное много раз написать:)
Я печатала на принтере мелким-мелким шрифтом (который могла со своим не очень зрением прочитать), брала линейку прозрачную, но с оттенком. Допустим, розовая, а структура прозрачная. Приклеивала по размеру листик распечатанный на обратную сторону, чтобы с лицевой читался. Ни в школе, ни в институте проблем не было. В институте еще по типу невидимых бомб делала. Только брала чистый блокнот (размера тетради) и записывала краткие ответы на билеты на лист через один. Так, чтобы чистый лист просвечивал написанное на следующем. Далее на чистом уже писала новый вариант ответа (предварительно изучив старый). Уголки страниц нумеровала согласно номеру билета. Тоже всегда прокатывало. Главное, сделать умный и задумчивый вид, уставившись в чистый листок блокнота
Я была асом в написании шпор. На каждый предмет я заводила оглавление, потом писала сами шпоры. Ну а потом рассовывала во все места :-)Причем училась, когда еще компьютеры не были так широко распространены. Все писалось от-руки.
Но, ребенка я к этому приучать бы не стала. Потому что, есть люди, которые просто не умеют ими пользоваться, ну не дано. Их всегда вычисляют и позора не оберешься потом. Таким легче выучить.
Один раз переволновавшись перед школьным зачетом по биологии сделала шпору - весь учебник почти переписала мелкими буковками с минимальным интервалом. Получилось чуть меньше 10 страниц.
Пока писала - выучила все.
Исписанные листы (они смотрелись синими) не пряча выложила на стол. Учитель был впечатлен. За шпаргалки получила отдельную пятерку.
В пенале есть линейка? Лучше пластмассовая, тогда можно изготавливать "многоразовые" шпоры. На обратной стороне пишется шпора. Это единственный вид шпор, который мне (совершенно неповоротливой в этом нелегком деле :)) давал 100% успех. И в школе, и в институте :)
надо предложить ребенку написать эти 20 слов по памяти. выявить только те слова, которые с ошибками, написать шпоры только про них.
Потом опять попросить написать все слова.
выбрать неправильные, составить новую шпору.
Так несколько раз.
В конце концов останется 3-4 трудных слова - написать их на руке.
Скорее всего никакие шпоры не понадобятся.
ну что вы так? Я всю ночь работала, а по утрам потом еще уроки учу, у меня уже реальна не только шпАргалка, но мАлАко. Я иногда задачу читаю по три раза, так как въехать в текст не могу, будьте добрее.
Нет, если бы учитель давал знания, а не только задания, то вопрос бы не стоял. Такая фигня только с английским, все остальное даже не обсуждается.
Сделайте мелкие шапргалки на ребро пенала и ребро учебника.
Но - вручную, и должен это делать РЕБЕНОК!
К каждому экзамену готовила себе шпоры и бомбы, ни разу ими не воспользовалась, потому что в процессе изготовления все запоминала.
А вообще, с точки зрения воспитания, лучше бы позволить дитю отхватить "банан", иначе он на ВАшей шее и в институте будет сидеть.
А вы не знаете, что если одна тройка есть, то и по остальным можно, ну и пошло поехало. А в старшую школу мы в другую пойдем, там по оценкам распределять будут по классам. И медаль мне вовсе не нужна, я ее сама не получила и от ребенка не жду(впрочем нам она и не светит)
Не поняла...По каким остальным и что можно? Я тоже, честно говоря, большого горя в 3-ке вчетверти не вижу, наоборот, будет стимул подтянуться.
Берете мелодию любой детской песни и пропеваете побуквенно. Если с устным нет проблем. Прямо вот "си-о-ю-ел-ди" на любую известную ему мелодию, на которую ляжет удобно. 20 слов всего, ерунда.Проще, чем шпоры писать, намого.
Итак, шпру сделали мелким шрифтом и в ручку прозрачную засунули. Учила вчера до посинения, написала сейчас оба варианта, правда ошибается, но прогресс налицо. Шпора скорее для поддержки моральной. Ждемс результата...
По-моему,вранье(которое по сути есть шпаргалка) воспитательно более негативную нагрузку несет, чем отсутствие тройки-позитивную...Вы считаете,что учить ребенка врать- есть хорошо?)
Это да, согласна. Всегда шпоры писала класса с 6-го, а вот пользовалась буквально раза 2, наверное:)
В 3 классе не быть в состоянии выучить 20 слов (!!!) - и вам еще мало тройки?! Удивительно вообще, что вопрос о четверке в принципе поднимается...
Там еще и предложения. А вообще письменный английский - дело тонкое, надо руку набить, ребенок мог еще запросто не успеть к третьему классу.
Дело не только в словах, а в предложениях. К тому же устный англ. у нее хороший, говорит и читает, а вот запомнить, как пишется что-то не очень. Все дети разные, и если учесть, какой объем дает учитель, но не закрепляет его абсолютно, то контрольная сложная для детей.
Если вам сложны такие задания - зачем пытаетесь пролезть в класс, где наверняка будут еще более серьезные требования? Не получается у вас - идите туда, где получается. Тем более, что, как я поняла, никто сверхъестественного ничего не требует. Задание известно заранее, и это не 10 страниц текста запомнить. Дети разные. Если ваш ребенок такую программу не тянет - пропихивание его всеми неправдами называется именно обманом и подлогом. Не устраивает преподавание - идите к директору. А то, что вы делаете пока - обучение с младых ногтей ребенка непорядочности.
Непорядочность - это сделать что-то такое, что приносит ущерб окружающим, а тут если ребенок получит на балл выше никому хуже не будет, это не непорядочность, а умение приспособиться к обстоятельствам. Что касается не тянет программу и т.п., вы же не видели ребенка, зачем такое утверждение? Помню в свое время, когда у нас в 3 классе начался письменный английский и диктанты, мне тоже не удавалось нормально эти диктанты писать, начала трояки хватать, а потом как-то само собой это написание английских слов на место встало и таких трудностей уже не было. И по своим детям смотрю - английское письмо на начальном этапе - это если оценивать, то всегда минус балл по сравнению с остальными оценками по предмету. Конечно, заниматься надо, но что обидно, вот сейчас ребенок трояков нахватает, потому как просто не доусвоил еще это письмо, а потом оно все равно легко пойдет.
Это и есть непорядочность, даже если она не очевидна. Или вы её видеть не желаете.
Пущай и в институтах списывают и дипломы покупают. А потом такие спецы строят дома и лечат наших детей. Очень порядочные люди, очень.
Непорядочность - это не заплатить за себя в маршрутке, это видеть, что продавец дает больше сдачи и не сказать ему об этом, это выбрасывая мусор насыпать около мусоропровода и не убрать за собой, это зайти в класс без бахил в грязной обуви, а списать на диктанте или экзамене - это не непорядочность, а способ решения проблемы. Да, преподаю в ведущем ВУЗе, к списыванию отношусь весьма лояльно, надо сказать, что если человек не знает и не учил, никакая шпаргалка ему не поможет, это сразу видно и идет он на пересдачу видела я что списывает или нет. А если человек в материалле разобрался, но чего-то забыл и подсмотрел - криминала не вижу. Не говоря уж о том, что чтоб подготовить хорошую шпору надо хорошо знать что писать.
Можете и дальше не замечать. Только в России списывание считается нормой. Потом такие преподаватели и преподают свои "материаллы" :mda
А вы о нормах всего мира осведомлены? Я про программы всего мира не берусь глобально утверждать, но наша довольно сложная и насыщенная и если студент разобрался, понял и пусть даже подглядев где-то в шпаргалку все нормально отвечает, то это очень не плохой результат. А если голова не варит и не понимает и не учится, то никакая шпора не поможет. У нас в прошлом семестре случай был - идеально было со шпаргалки все списано, никто за руку не поймал (всем не до этого), парень успел попробовать сдать за экзамен 3 преподавателям (что тоже не законно, он просто зачетку никому не давал, а аудитория большая была), так ему все трое совершенно независимо друг от друга по 2 балла поставили, потому как не знал ничего и объяснить что написал не мог.
Я понимаю, о чем вы говорите. Вы приспосабливаетесь к тому, что есть. Можно списать и ничего не знать. Вам легче закрыть глаза на списывание, чем решать эту проблему. Вам даже проще внушить себе, что это не проблема вовсе.
Зы. У меня были грамотные преподаватели в институте. Во время экзамена они говорили: если хотите-откройте тетради и просмотрите тему пять минут, чтобы вспомнить основные положения и ключевые точки.
С таким подходом необходимость в списывании отпадает, если ты знаешь. А кто списывал-того выгоняли.
Вы по какой специальности учились? У меня физика и студенты не физики, если они списали ничего не зная или зная мало и не понимая до конца, то это видно сразу, потому как основное содержание в формулах и значках. В принципе, наверное, при малых группах было бы логично разрешать пользоваться своими тетрадями, но 1.все таки это расслабляет 2.какую-то основную часть законов они должны знать без шпор 3.в больших аудиториях, где несколько преподавателей на сотню студентов это приведет к бардаку 4.это не мое дело, т.к. порядок проведения экзамена определяет лектор. В малых группах иногда можно сделать так - сели написали законы, кто не знает тот уходит сразу, кто этот этап прошел может достать тетрадь. Но это в малых группах и когда студентов знаешь.
Именно физика + термодинамика :)
на некоторые экзамены вообще допускали только тех, кто мог по памяти написать систему из 12 уравнений.
Про большие аудитории согласна, там вообще бардак всегда, и кто как готовится к экзамену-дела, в общем. нет.. там вообще подход другой. У автора же контрольная, которую не нужно потом устно защищать, поэтому вся надежда именно на то, что написал.
А нужна эта система на память по большому счету? Важно знать, что эти уравнения есть, представлять смысл каждого, откуда они берутся, что описывают, что означают и как применять. Я тоже много чего сдавала и много чего запоминала, но вот то, что сейчас активно не использую все равно ведь не помню на память точно, общий смысл - да, разберусь-вспомню быстро, а само уравнение можно и в книжке посмотреть, главное знать в какой и где и зачем. Кстати, с диктантом по английскому - аналогичная ведь ситуация - если ребенок совсем написание английских слов не просек и в принципе смысл того что диктуют плохо понимает, ему никакая шпора не поможет - слишком много мест где ошибиться можно. А если он в написании некотрых слов путается, то это совсем не криминал, тем более в 3 классе и ставить за такую работу 3 не правильно. Соответственно на это "неправильно" следует вполне нормальная и адекватная реакция - списать.
А кто говорит о том, что ребенок не тянет программу? Разве англ.яз. это вся программа? Все остальные предметы у нас хорошо идут, и никуда пропихивать я ее не собираюсь, откуда вы это взяли? Задание известно заранее моими стараниями, а не тем, что его учитель дал ученикам. Да не устраивает учитель и что? Ходили родители к директору "Скажите спасибо, что у нас вообще англ.яз. есть" Вот и весь ответ.
Понятие непорядочности у вас какое-то извращенное на мой взгляд. Я понимаю, если бы она не учила, а то всего навсего на всякий случай сделали. И да! Мне нужна эта гребаная 4, я не хочу, что бы была тройка, так как знания у нее больше, чем на 3, а ошибки именно в том, что буквы может перепутать или пропустить. Учитель не исправляет конкретную ошибку, а просто все зачеркивает, у ребенка даже в голове не остается зрительного образа ошибки, а сразу руки опускаются. Она раньше языком знималась с радостью, а теперь просто ненавидит. И да! У нас все родители взяли себе ксерокс этой контрольной и 5 в четверти вышла только у одной девочки(там мама очень напирает на девочку, я ТАК не могу), все остальные дети в классе(у нас самый сильный класс) не тянут программу? Все дураки и получили за прошлую контрольную(которой не было у родителей) двойки? З
А что, так жизненно важно "четверку" иметь?
Тем более, если ребенку нереально 20 слов выучить...Может, я пофигистка, но я бы со шпаргалками возню не разводила, "тройка" - так "тройка". А если ребенка "тройка" не устраивает - то будет стимул больше заниматься. Здесь неплохие советы давали - пропевать слова, писать по 20 раз...
Чему вы учите ребенка и себя? Почему вы не хотите просто знать английский? Кому нужна эта 4 в четверти?
Так получилось, что два года у меня не выходит возить ее на занятия туда, куда я хочу, раньше мы занимались. Там и научились читать и говорить, а вот писать тогда ранова-то было. В следующем году пойдем туда опять(у нас вторая смена, а вечерних занятий там нет). Чему нас научили в школе? да вообще ничему, блин, сама сижу да объясняю кое-как.
А 4 в четверти нужна для того, что бы не расслаблялась, а то у нас сразу 3 нормой станет - такая уж у нас девица. Один раз можно, значит всегда можно.
Если б только ее заслуживала, то оценка бы спорной не была. А получать 3 и правда не стоит, потому как попасть в категорию троечников ничего не стоит, а вылезти из нее и после 3 получить 5 - очень тяжко.
ГМ...А в чем проблема? Я всегда имела полный диапазон оценок в течении года-от двоекдо пятерок и инчего не мешало получить 5 после тройки (ну, кроме собственной лени:))
Увы, многие педагоги имеют привычку ставить оценки, ориентируясь больше на свои привычки и стериотипы, а не на конкретную работу. И очень многие товарищи после 3 в четверти, когда работа выполнена между 4 и 5 поставят 4 в 100% случаях.
А это так страшно? Ну да, у нас и в школе и в вузе были преподы, которые (напирмер, в вузе)-принципиально не ставили пятерок на пересдачах, но меня это как-то не парило никогда.
Закончилось все хорошо: за контрольную 5, в четверти 4. По математике контрольная на 5, в четверти 4, а по русскому никто пятерок и не ждал. У нас ошибки все от невнимательности, а не от незнания, например, легко наваляла "клаСная работа", третий год пишет нормально, а тут на тебе. Это меня напрягает сильно, учительница говорит, что это особенности характера, а меня трясти начинает от таких глупых ошибок. Так и учимся, как можем, ладно бы дурой была, так ведь нет, способная девочка.
Всем спасибо, кто помог, кто понял и не сильно осудил, кто не понял и высказал свое мнение.
Контрольную писала сама, говорит не смотрела в шпоргалку даже, написала на 5, в четверти 4 получила.
И !УРА! у МЕНЯ каникулы!!!
Где? Что правда? Ну, что сказать, когда печатаю быстро, то бывает, как слышу, так и пишу. Впрочем на первое место по русскому языку я и не претендую, мне не обидно вовсе. Мне как-то пофигу, если кто-то ошибки лепит, наверное потому, что и сама когда печатую часто ошибаюсь.
Мы только сегдоня на работе ржали: втроем сидели и тупили, как пишется "кондиционер", решение было принято единогласно - написали "кАндЕционер" - в смысле ему кандец пришел. Главное, что и доча моя такая же - ошибки от невнимательности, знаю, что в меня пошла, поэтому бешусь на это страшно.
То есть безграмотность - норма в вашей семье? Тогда вообще никаких вопросов по этой теме не остается - мама сама безграмотная, считает главным в жизни пыль в глаза пустить и хорошо отчитаться, ребенка учит тому же - все ясно.
Ошибки могут быть у всех. Принципиальный момент - как к ним относиться. Понятно, что про проверку написанного вы вообще никогда не слышали, программа начальной школы прошла мимо вас.
Теперь автор, вы дали дочери пример того, как добиваться своего (хороших оценок) любыми, пусть и бесчестными, способами.
Отличный урок: главное понты (читай - "четверка" в табеле), остальное - ерунда. Школа - место попонтоваться, а не получить знеания. Место, где надо применять ловкость рук, косость глаз и считать учителя врагом, а не помощником в получении знаний.