Не понимаю. (Отношение к учебе)
Скажите, вы скрываете хорошие оценки ваших детей от окружающих? Если да - объясните зачем?
Я не понимаю, зачем наговаривать на своего ребенка, говорить, что он не хочет делать уроки, постоянно тупит, ничего не понимает и не запоминает, если у ребенка отличные оценки????
Я уже не знаю как реагировать, когда мама одноклассника моего ребенка в очередной раз (третий год подряд) рассказывает как все плохо у её сына с учебой и при этом я знаю, что в основном он получает одни отличные оценки.
Первый год я просто слушала, сочувствовала, нахваливала её мальчика (он действительно хороший парнишка). Ну мало ли, бывает, что мама так переживает, что все время об этом говорит. Второй год была удивлена, что у её ребенка почти отличный табель, а мамочка жалуется, что ребенок скатился в учебе. Сейчас меня это начинает раздражать - ну не понимаю я зачем все время жаловаться на своего ребенка, когда там нормальный хороший мальчик и хорошо учится? Вот как реагировать в такой ситуации?
Не обязательно, но, если мы знакомы не один год, если наши дети дружат и учатся в одном кассе, мы по любому будем видеться. Ну и как не общаться? С чего вдруг я начну делать вид, что мы не знакомы?
значит хорошие оценки этого мальчика - достижение его мамы. Ребенок может тупить, ни чего не понимать, плохо запоминать, но при огромном родительском труде (о целесообразности сейчас не говорим) будет получать отличные оценки в школе. Как реагировать? хвалить маму :) Хотя, если вам третий год все это расказывают, значит вы - благодарный слушатель и реагируете именно так, как этого хочет мама мальчика.
Понимаете, если бы мама не скрывала, что она с ним занимается, я бы 1000 раз её похвалила - мне импонируют родители, которые занимаются со своими детьми. НО мама говорит, что она настолько занята по работе, что у неё совсем нет времени заниматься с ребенком, а сам он ничего не делает. Вот как представляется картинка. То есть она как раз с ним занимается, это очевидно, но почему то преподносит совсем все по другому. Мне не понятно зачем она это делает.
Ну если вот смотреть дневник моего сына,тотоже будет впечатление,что отличник-при этом за д/з у него в тетрадях куча троек))И маловероятно,что я скажу,что он отличник)
Ну и при отличных оценках ребенок может мучить с учебой. У меня, например, старшая, действительно все пятерки, но прошлых год "миленькой" привычкой садиться за уроки в 8 вечера она меня умучивала. Иногда все за час слепит, а иногда подвиснет, а в 10 выясняется, что ей еще и презентацию на завтра... а мне вставать и остальным детям спать надо. Сейчас попрошло, но тоже иногда бывает - теевизор просмотрит, проотвлекается, а потом уроки до 12.
У меня знакомая есть такая :-) Это такая категория людей: думают одно, делают другое, говорят третье. И страшно удивляются, если попробовать обратить их внимание на несовпадение слов и дел :-) Они-то уверены, что "я такого никогда не говорила" :-D
Не обращайте внимания и никак не реагируйте. Вы ее все равно не исправите
Мне сразу в голову пришло что у неё слишком завышенные требования к ребёнку. И как бы ребёнок хорошо не учился, ей всё не так. Другого нормального объяснения не нахожу.
Ерунда какая. Отец моей школьной подруги иначе как "двоечницы" нас не называл, а между тем всегда хорошо учились, обе школу закончили с медалями. Да и мои родители на вопрос о моих успехах в школе отвечали - нормально, сойдёт. ни разу не похвалили. Так что не берите в голову все люди разные.
У меня так было, я с первого класса была отличницей и школу с медалью закончила, все 11 лет сама все учила, без палки и мама со мной никогда не сидела. Я очень ответственный человек. Но иногда были и четверки, и моя мама вообще не хотела меня понимать. У меня, по ее мнению,очень умной, должны были пятерки в 100% быть. Если у меня что-то не получалось или я не понимала, и получала 4, то она считала, что я просто не выучила вот и все. Как мне было обидно, я же не робот, тоже что-то могу не уметь и не понять. Я честно боялась идти домой, когда 4 получала. Мама меня не била, но психологически это сложно было. До сих пор мурашки от воспоминаний. Сейчас она уже пытается все это на мою дочку перевести, но тут я не позволю. И даже сейчас мне не верит, что я иногда не могла получить 5. Вот откуда это у нее не знаю, она не была отличницей, училась на 4 и 5.
ваша мама- это я:-(Я так же веду себя с ребенком.И моя мама вела себя так же со мной.И мы действительно думали и думаем с ней, что наши дети(я ,а сейчас моя дочь) могутт все сделать на 5- и могут правда...Видимо, избаловали нас дети своими отметками.
Это просто требования у родителей завышенные :-) Я вот по жизни в школе была отличницей, медаль и все такое. И мне чуть ли не ежедневно мама вынимала мозг на тему, что я ленивая, мало занимаюсь, выезжаю на "старых знаниях" (и так все старшие классы и все обучение в вузе, ага, на старых знаниях). Она искренне в это верила :-) И сейчас до сих пор считает, что училась я не в полную силу.
Ага, я тоже про старшую так думаю. Но она и правда лентяйка, говорю, завтра олимпиада, давай посмотрим какие задачки могут быть - нет, как это вечером еще чего-то, что не задали сделать. В результате последнюю олимпиаду на 5 место слила. От изначальных способностей тоже ведь зависит. Например, если средняя напишет олимпиаду выше среднего, то я ее хвалю, а 5-ым местом у старшей не довольна, она правда может лучше.
а вы не думаете,Что вы учились так потому,Что мама от вас многое требовала?И были бы совсем другой, если бы ей было все равно?
У меня в старших классах были истерики и нервные срывы из-за учебы, потому что меня 10 лет ругали за каждую полученную случайно четверку. А на втором (!) курсе института я до сих пор помню, как 2 января ко мне ворвалась мама со скандалом на тему: "почему ты не готовишься к сессии"... В итоге у меня очень рано развился комплекс отличницы, не позволяющий мне нормально реагировать на неудачи. Последствия я расхлебываю до сих пор.
Так что да, я была бы однозначно другим человеком и вполне вероятно более успешным по жизни.