Репетиторы, сориентируйте по цене.
Интересуюсь на следующий год. Два мальчика-двойняшки 6 лет. Интересует подготовка к школе. Если с двумя заниматься, сколько примерно будет стоить час? Я занимаюсь репетиторством по математике, но мои цены - это мои цены. Понятно, что максимум неограничен, поэтому интересует относительный минимум, за который реально найти репетитора. Просто пытаюсь выяснить, что будет выгоднее, отдать на подготовку и платить за двоих, или заниматься с преподавателем дома, договорившись с кем-нибудь из знакомых учителей началки? Спасибо за ответы. Если цены указывать запрещено, пишите, пожалуйста, в личку.
отдать на подготовку однозначно дешевле выйдет
а вообще я не понимаю, зачем готовиться к школе с репетитором, ведь основная цель подготовишек - приучить ребенка к школьным порядкам, ну еще будущих учеников "прощупать"
Потому что не желают мои дети со мной учиться читать, считать и другим основным навыкам. Детского сада явно будет недостаточно. Короче, ладно, это мое дело. Хочется конкретных цифр.
на подготовишках читать-считать не научат все равно...
мы в школе платим 1800р в месяц, т.е. 3600 за двоих будет, занятия 2 раза неделю
дома не менее 500р. занятие будет стоить (а реально около 1т.р. наверняка), т.е. от 4500р в месяц
Вот и я за 500 занимаюсь с учениками. А подготовишки у нас 3000-3500 (в некоторых местах и больше) - считайте, сколько за двоих. Вот и получается, что, если реально за 500 репетитора - это дешевле выходит. Но мне кажется, что подготовка - довольно востребованная вещь, поэтому за 500 - не факт, что найдешь. Поэтому и интересуюсь...
Ближнее Подмосковье. Развивалка одна 3800 (3р\нед, по 1,5 часа), другая 5300 (3 р\нед, по 2,5 часа) - за одного ребёнка. За второго скидка 25%. По уровню подготовки к школе - супер (мы отходили месяц в подготовишку престижной гимназии, ушли оттуда обратно в развивалку - в гимназии просто выброшенные деньги и время).
Из второй развивалки преподаватели могут заниматься индивидуально. Цена от 400 р\60 мин до 500 руб\60 мин, детей может быть за эти деньги и двое, и трое.
Я не про цены, я про свой опыт расскажу.
Моя дочка тоже меня не слушала и заниматься серьезно было невозможно.
Мы с ней стали заниматься несерьезно.
Играли в звериную школу. Учителем была я, почему-то я была дятлом :) Она была разными учениками - и бегемотиком, и слоненком, и лисенком и тд. А то и я за каких-то зверят-учеников была. Там и шутки были, и весело было. Если б у вас так в игре получилось бы, втроем еще веселее было бы. Таким образом, в игре, дочка и читать научилась, и считать, и, опережая программу, мы с ней суть умножения/деления и дробей рассмотрели. То есть таблицы она еще не учила, дроби сложить-вычесть еще не умеет, но смысл понимает - и это хорошо. Сейчас в первый класс пошла, пятерки получает.
Не выходит. Дети разные совсем. Один интересуется вроде как, другому - вообще все пофиг. Если пытаемся что-то вместе делать, один начинает подсказывать, другой дурачиться, короче, получается бардак. У меня не выходит. В саду они вдвоем ходят к логопеду - ее воспринимают по-другому, занимаются нормально.