Критика от преподавателя рисования.

копировать

Сын ходит на подготовку в школу. Среди прочего есть у него занятие рисованием. На первом родительском собрании директриса обмолвилась, что многим кажется, что учитель рисования "кричит" на уроках, но на самом деле она не кричит, а это просто такая манера разговаривать, а учитель белая и пушистая. Хочу пояснить, что у ребенка моего неврологические проблемы со здоровьем, и как следствие большие проблемы с крупной и мелкой моторикой. Мы очень много занимались этой проблемой, результат на лицо, и наконец, то ребенок начал рисовать дома, до этого получалось ну очень коряво и сын не хотел рисовать, а сейчас разрисовался, рисует по сравнению со сверстниками не сильно хорошо, но по сравнению с тем, что было небо и земля, и главное, что появилось желание это делать. Мы, в семье, желание это поддерживаем, хвалим за каждый "шедевр", но так же говорим, как можно было бы нарисовать еще лучше. И вот собственно сама ситуация, сегодня у ребенка на занятиях было рисование. Сын вышел с занятия, его стали расспрашивать, как что прошло, но что он сказал, что на занятии они рисовали домики, а учитель потом сказала всем детям, что они не справились с заданием, нарисовали плохо, а ему два раза сказала, что нарисовано плохо. Если честно мне такая "критика" огорчила, боюсь после не у ребенка напрочь пропадет желание рисовать. Мне интересно, как бы вы повели себя в подобной ситуации, поговорить с ребенком, учителем или ничего?

копировать

Я бы обязательно поговорила! рисование - это творчетсво в первую очередь и тут самое главное, чтобы было желание этим заниматься. Я сама художник и муж у меня художник-иллюстратор детской книги, и считаю, что детей вообще надо скорее учить каким-то интересным приемам в живописи, применению материалов и тп, а рисовать домики - это скучно... Да и оценивание в этом предмете может быть только субьективное, поэтому вы уж убедите своего сына, что у учительницы просто настроение было плохое, а рисует он замечательно! (если честно многие великие художники стали такими лишь благодаря СВОЕЙ уверенности в том, что они гении, и благодаря неудержимому желанию творить, а с таким подходом от этого желания может ничего и не остаться).

копировать

какое нахрен рисование? зачем оно? тем более на подготовишках. вы идете в школу не художественную же :)

копировать

Уж не знаю зачем рисование на подготовишках, но у нас тоже на подготовишках было ИЗО.

копировать

Рисование первым делом развивает мелкую моторику и соответственно мозг, так как они связаны. Укрепляет мышцы руки, подготавливает руку для письма в школе. Ну и я уже не говорю о том, что рисование это творчество, помогает выразить себя.

копировать

У нас вообще-то 8 переметов, и ни один я не считаю лишним, даже изо, другое дело, что с таким учителем, пожалуй, от него будет больше вреда, чем пользы.

копировать

ребенку с проблемами со здоровьем оно очень показано.Даже моей подруге с астмой, как ни странно, врач советовала больше рисовать.

копировать

я на 100% уверена и меня в этом никто и никогда не переубедит, что за рисование, музыку и физкультуру оценки ставить КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!! а обсуждать неудачи при всем классе - вообще неэтично! У нас не учат рисовать, у нас не учат музыке, у нас не учат заниматься спортом. (все 3 перечисленные дисциплины опроьовала на себе вне школы - совсем все по-другому преподается п уму если и интерес совершенно иной) а только проверяют какие-то бесконечные нормативы. Как можно ставить 2 за отсутствие музыкального слуха? Как можно оценивать не учА? Это предметы, которые даются для общего развития, как можно гнобить ребенка за то, что он не умеет отжыматься? Это повод его опозорить или все-таки надо научить Я вот не умею в скакалку прыгать, меня этому в школе не учили, а почему норматив на 120 прыжков спрашивают? зато я могу колесо от трактора бортировать - я это в детстве чеще делала, чем в скакалку прыгала, ну, так уж сложилось. А раз так - значит - 2???? Поговорите с учителем, напомните об этике в педагогике.

копировать

Это случайно не 825 школа, там Ангелина Сергеевна до сих пор "преподает"...

копировать

нет, не эта школа.

копировать

Вашему ребёнку лучше подошли бы уроки рисовния не на сходство, а на самовыражение, раскрытие себя, чтобы снимать внутреннее напряжение (если есть неврология),
т.е. процесс на высвобождение полезен, а не наоборот...
на закрытие и комплекс..как это происходит с таким "педагогом"...
Я бы посоветовала позаниматься арттерапевтическим рисованием, фрактальным рисунком и т.п.

копировать

Это все, безусловно, здорово, но на дороге не валяется, где искать- то его, это арттерапевтическое рисование, и так чтобы не ездить на него по 1,5-2 часа через всю Москву.

копировать

Я бы и сама перечитала, и педагогу по рисованию предложила прочитать рассказ В.Драгунского "Слава Ивана Козловского". Меня вот сейчас заставь нарисовать домик, так я не думаю, что получится лучше, чем у детей на вашей подготовке. За меня всю школьную жизнь рисовала подруженция.
Все подобные дисциплины, требующие не просто выработки навыка, а еще и каких-никаких способностей, в начальной школе вообще не оцениваются. И все-таки, я думаю, как Вам уже советовали, стоит поговорить с учителем об особенностях ребенка.

копировать

с обоими поговорила бы