1271 школа

копировать

Буду рада отзывам об этой школе. Какие учителя будут преподавать у первоклассников в следующем году, а также любая информация о школе...

копировать

Была там на Дне открытых дверей 30 октября. Уютно там, говорят, что хорошо кормят, говорят, что там спокойная домашняя обстановка, её ж с советских времён называют "сельской Таганской школой" и "домашней школой". Мне эта школа очень удобна по расположению и то, что метро рядом, т.к. планируется, что в дальнейшем дочка сама в "Олимпийский" добиралась на тренировки, но вот про учителей ничего не известно. В 2011 году там набирают 2 класса и этих 2-х учителей я видела разговаривала, но кто их знает, какие они...

копировать

Это радует, что там доброжелательная атмосфера. Планируем в этот четверг пойти на занятие на подготовительном отделении. Вы не ходите на подготовку? Какая ситуация с поступлением: есть ли конкурс, тестирование и т.д.?

копировать

Подготовишка там тоже "сельско-домашняя"))) Я про то, что там именно адаптация, а не чтение, математика и проч. И, по-моему, там ни конкурса, ни тестирования нет и на сколько я понимаю по той причине, что, во-первых, это немецкая спецшкола, а немецкий даже сейчас не очень популярен и, во-вторых, отдалённость школы от спальных районов, она ж всё-таки внутри садового кольца находится.

копировать

Да, похоже из немецких только в 1513 напряженка с поступлением. По крайней мере, 1 класс они формируют исключительно из подготовишек. А про учителей из началки ничего не знаете?

копировать

Так ведь 1513-я - это лингвистическая гимназия, а 1271-я - обычная немецкая спецшкола. Я и слыхать не слыхивала раньше про 1513-ю )) Сходила к ним на сайт... "крутые" они, наверное:) Не, 1271 проще, да и ничего себе возить ребёнка с Таганки на Смоленку! Вот подрастёт дочка и если сама надумает, то и пусть сама переходит и ездит хоть в 1513-ю, хоть 91-ю, хоть в 57-ю :)

копировать

ну да, гимназия - т.е. с 5-го класса. Фактически, я имела ввиду прогимназию 1755, которая при этой гимназии работает. Там на подготовишках 90 человек занимаются, набирают в первые классы 56 чел. В канцелярии сказали, что первые классы сформируют из числа детей, которые на подготовку к ним ходили. По отзывам, в гимназии и прогимназии очень большая нагрузка на учеников.

копировать

У меня уже есть опыт и, к сожалению, негативный с подобной "гимназией". Отдала дочку в этом году с сентября на подготовишки, ребёнок бежал с радостью на занятия, прибегала домой и за уроки садилась, но уже к ноябрю от её энтузиазма не осталось и следа и даже хуже - "не хочу, не буду, не нравится".
Теперь никаких гимназий и прогимназий, а учитель и только учитель))

копировать

да, в таких жестких гимназиях, бывает, не хватает ориентированности на личность ребенка. Зато с избытком усилий (в том числе чрезмерного загруза учеников), направленных на повышение рейтинга заведения. А хотелось бы найти золотую середину.

копировать

Вы посмотрите 1221-ю школу. Я разговаривала с родителями детей 4-х классников, учителя кот. в 2011-м этом году будут набирать 1-е классы и 2 учительницы из 3-х (они 3 класса набирают) очень даже неплохие. Одна из них и человек хороший и заслуженный учитель РФ и проч.
Правда, далековато от метро, но зато можно переулками без пробок.

копировать

Да, от метро далековато. Немного смущает то, что в одной параллели 3 класса. На мой взгляд, многовато. Хотя, это еще не самый тяжелый случай. Есть школы, где по 5 классов в одной параллели. Вот, где кошмар. А кто именно из представленных на сайте школы учителей будет набирать 1 класс, не знаете? Я насчитала 9 учителей начальной школы.

копировать

Вот весь их педагогический состав: http://1221sch.jimdo.com/%D0%BE-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5/#
В 4-м ряду сверху, слева направо идут 3 учительницы: Рассказова Л.М., Максимова А.В. и Марина И.В.

копировать

Спасибо. Понять бы еще кто из них самая-самая. Если у учителя есть возможность в формировании состава класса, то надо искать подходы к учителю. В противном случае - лотерея.
Спасибо за наводку, присмотрюсь и к этой школе.

копировать

Самая-самая это Рассказова, Максимова тоже хорошая, но Рассказовой явно проигрывает во всём, а Марина никакая.
Я разговаривала с мамами детей, кот. учатся у Максимовой и они свою учительницу хвалят, но очень жалеют, что им не посчастливилось учиться у Рассказовой.
В январе будет собрание и будут набираться 2-х месячные подготовишки. Конечно же, весь народ, кот. придёт в эту школу ломанётся именно к Рассказовой и начнут искать к ней подход, чтобы попасть именно к ней в класс. Эх, если бы был блат иметь в Департаменте образования....

копировать

Да, проблематично все выглядит. Учитывая, что "сами мы не местные" к Рассказовой вряд ли попадем. Но на собрание схожу, в любом случае. А по какой программе учится началка в школе, не знаете?

копировать

Так и мы хоть и в Таганском районе живём, но наша улица относится совсем к другой школе. Поэтому блат очень и очень нужен.
По каким программам они учатся не знаю, но программа не так важна, как учитель.

копировать

Давайте, если что, держать связь. На случай появления какой-либо интересной информации и проч.

копировать

Увидимся на собрании в январе :)

копировать

А Вы сами территориально-то откуда ездить собираетесь? Есть ещё 1221-я. Я там тоже была на Дне открытых дверей 30 октября и вот в ней действительно учителя очень даже, хотя само здание требует капитального ремонта, причём даже заходить туда неприятно.

копировать

Мы живем Марьино, но возить не планируем. Просто если определимся с этой школой, переедем на Таганку, будем снимать, а свою квартиру сдавать. Все равно были планы в центр перебраться. Достал спальник. Тем более, Таганка мне близка, бывшая работа располагалась в этом районе. В Марьино как-то ни одна из школ не пришлась по душе. К тому же мы больше на школу с немецким яз. ориентированы.

копировать

Так если в 1755-ю прогимназию, то нужно ни на Таганку, а на Смоленку переезжать. С Таганки до Смоленки хоть и не далеко (по Кремлёвской набережной, потом на Арбат и вот тебе Новинский бульвар - рукой подать), но кто знает, как с пробками дела обстоять будут.
Мы с дочкой с Таганки в СК "Олимпийский" то за 20 минут, то за 1 час добираемся.

копировать

Так я собственно, уже не на 1755 ориентируюсь, а на 1271. Хотя изначально думала пробовать в 1755, и ребенок был записан туда на подготовку (но не стали ходить, поскольку все-таки нереально из Марьино возить). Но после того, как нам спустя какое-то время сказали, что в 1755 берут только с подготовки (в программе которой и матем, и чтение, и письмо - фактически, вариант программы первого класса), то вопрос отпал сам собой. Но сейчас, если бы были равные возможности поступить и туда, и туда, все равно склоняюсь к 1271. Может быть уже просто настроила себя именно на эту школу. У моего мужа директор компании немка, ее сын ходил в эту школу, пока они не переехали в другой район. Она была школой очень довольна, особенно кем-то из учителей немецкого яз.

копировать

Крик души из школы 1271...

http://www.educom.ru/ru/Appeals/index.php?dayt=28.01.2013

копировать

Slimpopo *, в какую школу вы в результате поступили?
Довольны ли сейчас выбором?

копировать

В 1271. Выбором довольны. Нравится и сама школа, и учитель. В следующем учебном году туда же младший ребенок пойдет.

копировать

Скажите, у вас учитель еще не менялась?
Знаю,что в школе часто увольняются учителя. Например, сейчас у 3-А и 3-Б нет квалифицированных педагогов. Заменяют уроки библиотекарь и учитель музыки.
В 4-Б тоже не первая учительница.

копировать

Нет, у нас учительница не менялась. И вроде не планируется. Вот про 3-и классы я не очень в курсе. Поскольку младший ребенок идет к тем учителям, которые сейчас ведут 4 классы, то больше интересовалась именно этими учителями. Одна из учителей четвероклассников, действительно, пришла в этом учебном году. Но поскольку мы сильно заранее знали, что идем к другой учительнице, которая работает очень давно в этой школе, то для меня это роли не сыграло.

копировать

А с директором школы и заместителем директора по воспитательной работе вы не общались? Мы столнулись с ними. Крайне недоброжелательные дамы. Именно из-за них увольняются учителя.

копировать

Про директора слышала отзывы, но с ней непосредственно я никакие вопросы не решала. В завучем по воспитательной работе общалась, впечатления самые положительные.

копировать

Вам повезло.
Совет на будущее (если не дай бог будут какие-то разногласия), берите с собой диктофон. Иначе потом ничего доказать не сможете.
Они "замечательно" умеют оскорблять, а потом вас же сделают виноватыми.

копировать

Спасибо за совет)))

копировать

http://www.educom.ru/ru/Appeals/index.php?dayt=05.02.2013

Я, Чугина Елена Валерьевна, выпускница школы №1271 (бывшая школа №8 с углубленным изучением немецкого языка), прошу обратить особое внимание на мое письмо и принять срочно меры по отношению к директору школы Коноваловой Т.В., зам. Директора по воспитательной работе Казаковой Е.Е. и зам. Директора по учебно-воспитательной работе Дюковой Е.А.
С моей стороны это не жалоба, а уже крик души.

2010 году доверила своего ребенка, школе №1271, с уверенностью, что ему будут преподавать высококвалифицированные педагоги и он получит достойное образование. После первого класса произошла смена учителя (неожиданно педагог Чеснакова М.Л. уволилась). Из декрета вызвали Светикову Е.М ., она взяла руководство в нашем классе ( сегодня 3 «А»). –педагог со стажем, закончила Пединститут им. Ленина с красным дипломом.
В учебный период с 1 сентября 2011 года по 16 января 2013 года классный руководитель 3 «А» Светикова Елена Михайловна профессионально, ответственно, корректно и качественно преподавала нашим детям.
Родители целиком и полностью поддерживали весь воспитательный и учебный процесс нашего педагога, были очень довольны, что молодой, энергичный, знающий свое дело, а главное любящий детей преподаватель внимателен к каждому без исключения ребенку.
Между детьми и педагогом тоже было полное взаимопонимание.
Но с сентября 2012 года со стороны директора Коноваловой Т.В. и особенно со стороны Казаковой Е.Е. начались регулярные придирки, требования со стороны администрации, что она обязана не только вести классное руководство в 3 «А» ,но преподавать математику еще и в 3 «Б» классе, так как 3 «Б» класс после летних каникул 2012 г. остался вообще без учителя, срочно взяли нового педагога - Череднеченко Л.В.
После осенних каникул она была уволена, и класс в очередной раз остался без педагога. В 3 «Б» класс поставили библиотекаря Уртаеву Мадину Астимировну, которая ведет по сей день русский, чтение, окружающий мир, ИЗО, труд -……( на сайте она числится как учебно - вспомогательный персонал, даже не является педагогом., так же не известно какое у неё образование), а математику обязали вести Светикову Е.М., причем все это было в приказном порядке по отношению к
Светиковой Е.М.
В свою очередь Светиковая Е.М. , понимая всю серьезность ситуации неоднократно обращалась к директору, завучам, что параллельному 3 «Б» классу необходим профессиональный педагог с методикой преподавания в младших классах, но это крайне раздражало руководство школы.
Дело дошло до того, что зам. Директора по воспитательной работе Казакова Е.Е. позволяла себе кричать на Светикову Е.М. , унижала и оскорбляла педагога в присутствии наших детей, называя ее идиоткой и никчемной дуррой не только на перемене, но и во время уроков.

Причем такие «воспитательные беседы» ведутся как с учителями младших классов, так и с учителями средней и старшей школы. Директор и два завуча вызывают в кабинет и начинают втроем отчитывать педагогов. Среди педагогов есть выпускники школы, пожилые педагоги со стажем работы около 40 лет и более ( которые создавали эту школу, вкладывали душу в каждого ребенка, занимались дополнительно и всегда были готовы помочь ребенку в любой ситуации).
Что происходит сейчас: старые педагоги - элита школы многие умерли , некоторые (Гран Гронская Наталия Викторовна, Котенко Юлия Николаевна, Баландина Любовь Кальмовна ) дорабатывают, потому что школа для них дом, воздух , которым они дышат, не могут бросить своих воспитанников.
Молодые педагоги приходят в школу, рады работать , но администрация ( директор и два завуча ) создают такие не выносимые условия работы, что проработав год-два молодые специалисты , просто бегут из этого ада.

За три последних года были вынуждены уволиться педагоги начальной школы:

январь 2013 г. - Светикова Елена Михайловна ( 3 «А»).
ноябрь 2012 г. - Череднеченко Лариса Викторовна ( 3 «Б» ) ,
лето 2012 - Филина Наталья Николаевна, проучив детей 2 года ( сегодня - 3 «Б»),
учитель 1 класса - Зиняева Елена Геннадьевна,
учитель 4 «Б» класса Федулова Вера Ивановна
Август 2011 года в канун 1 сентября неожиданно увольняется
Чеснакова Маргарита Львовна (педагог,которая учила наш класс в 1-ый год
обучения, а сегодня – 3 «А»)
Шевченко Людмила Юрьевна
Октябрь- ноябрь 2011 г. - Арутюнян Евгения Яковлевна
2010 г. Колесник Екатерина Николаевна ( молодой специалист, которого администрация
школы довела до нервного срыва ), сейчас успешно работает в другой школе,
учится в аспирантуре)

Старший и средний уровень школы, за последние 5 -6 лет были вынуждены уволиться:

Учителя русского и литературы: Степанова Людмила Сергеевна
X Зубкова Надежда Александровна
Учителя биологии: Агапова Ирина Викторовна
X Русецкая Светлана ( сделала на свои средства ремонт кабинета биологии, полностью
X закупила оборудование, чучела животных, необходимые методические пособия
X для работы с детьми…)
Учитель истории: Никитина Галина Павловна
Учителя немецкого языка: Лавриков Виктор Викторович, который писал письмо в Департамент о
X сложившейся в школе невыносимой ситуации ( молодой специалист).
X Лара Иордановна ( молодой специалист).
Учитель математика: Лулаева Антонина Викторовна ( молодой специалист).
Психолог : Гончеренко Ксения Сергеевна ( молодой специалист)
Воспитатель: Подзорова Любовь (молодой специалист).

Причем это система гнобления, унижения достоинства учителей, воздействие на психику, своеобразная выработанная тактика со стороны администрации школы, которая уже многие годы не дает сбоев. Директору не выгодно иметь сильный сплоченный коллектив, постоянная смена учителей позволяет безнаказанно творить произвол, отстреливая по одному неугодных. Среди учителей есть приближенные к администрации, которые доносят на других. Атмосфера в школе на самом деле страшная, прям как в 37 году, учителя беззащитны, боятся друг с другом общаться, делиться своими мыслями. Все проверки по письмам заканчиваются ничем, так как у Коноваловой Т.В. в Управлении Образования Центрального округа были свои люди, связи в Мэрии….

Своего ребенка я вынуждена была забрать из такой нешкольной атмосферы и перевести в другую школу. Но в этой школе остаются работать для меня близкие и дорогие педагоги, люди, которые всю свою жизнь кладут на алтарь знаний и вкладывают душу и знание в наших детей, а наши дети – это будущее страны!!!
Мне больно и обидно, что три человека стирают с лица земли Бренд Таганки Спецшколу №8 ( сейчас №1271).Учителя просто изнемогают от несправедливости, крайне сложной психологической ситуации в коллективе, но им строго настрого запрещено что-то обсуждать, «выносить ссор из избы», если приезжают проверки, то все боятся говорить об истинной ситуации в школе.

ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ СТАРЕЙШУЮ ШКОЛУ ТАГАНКИ от распада и уничтожения.

С уважением, Чугина Е.В.

копировать

Ну спасибо. Я так на нервах идем в эту школу и вы еще с этим. Жесть просто

копировать

Рассматриваю эту школу для дочки
Но вот думаю, преимущество перед школой 498 возле дома у нее только в доп. немецком?...

копировать

Так их одьединили эти школы

копировать

Нет, это с 497 ее объединили.