Медси2 на пироговской(

копировать

Хочу написать о нашем посещении клиники медси2, может кому пригодится. Приехала с ребенком на прием. В гардероб сдали вещи, в рукава я положила шапки и шарфы, чтобы не таскать их с собой. После приема пришли за вещами, мне отдают шубу и комбез ребенка. У ребенка в рукавах шапка и шарф, а у меня ничего... Я подошла к сотруднице гардероба, она говорит: "Я тут подменяю пока обедает гардеробщица, подождите, вот шарф какой-то, ваш?". Мой, а шапка где? Какая? Вязаная норка. Не было, ничего не знаю! ЖДЕМ! Через минут 20 приходит гардеробщица и говорит, что шапку она не видела, что у них сами посетители заходят и кто и что берет они не отслеживают. Прекрасно! Я сама зашла посмотреть, шапки нет. Подошла к охране, ну мужику наплевать, если хотите, то позвоните вечером, может найдем. Я уже мысленно с шапкой попрощалась, гардеробщицы и уборщица уверяли что не видели и пытались меня вразумить, типа ты вообще без шапки пришла и на нас тут, мы такие честные, тут люди телефоны дорогие в карманах оставляют, они звонят, мы не берем никогда и ничего... Тут за нами муж приехал и в наглую стал напирать на гардеробщиц типа ща милицию вызовем, дело заведем... в итоге ему говорят в очередной раз, что у нас ничего нет, вот сам посмотри. И он смотрит, но не там, куда ему показали, а с другой стороны и нашел он мою шапку на окне в этом самом гардеробе спрятанную за жалюзями! При всем этом присутствовала администратор. Мы потом сразу ушли, т.к. время не было, 1,5 часа убили на поиски и переговоры. Сотрудники гардероба не русские и наглые! Сомневаюсь, что я в эту клинику еще раз поведу своих детей, хотя про врачей пока мнения не могу сказать!

копировать

ну маладца что своего добились!!!! я в обычной детской сдавала шубу, так гардеробщица, ее (шубу) так схватила, провезла по полу. а я ей сказала что она 150тыщ стоит и если она испачкается то она будет платить за химчистку-теперь мою шубу вешают не просто на крючок, а на вешалку))))

копировать

)) ну это муж молодец, так бы ушла я без шапки((( суть не в деньгах даже, она не дорогая, а просто нравится она мне и хамство напрягло очень. Так можно сдать шубу, а получить назад куртку и все. Где написано, что вы шубу сдавали? Собственно так мне и сказали, что бумаг нет и мы ничего не принимали!

копировать

ой а я б их задрючила чесслово!!! вот просто ради принципа!!!! а когда муж нашел за шториной то пошла б к заведущей или кто там, всех бы вздрючила!!!!

копировать

да время не было, убили на эти поиска 1,5часа, ездили со старшим, а младшая дома была. я уже тоже подумала, что надо было это безнаказанно не оставлять.

копировать

хорошая мысля приходит апосля (с)

копировать

да кстати, сегодня позвонила в администрацию на что мне сказали да в курсе и все. даже не извинились! на следующий год будет искать другую клинику для ребенка, в эту больше не хочу.

копировать

ищите другую конечно!!! если там еще абы кто работает в гардеропе то можно сомневаться и во врачах

копировать

мы были у педиатора и стоматолога, врачи- молодые мужчины до 30 лет. я не понимаю такого, может они и грамотны, но на 100% бы не деверила.

копировать

я лично нашла медцентр где врачи там принимают после основной работы в городской поликлинике. мне кажеццо и опыта больше и отношение за то что они получаю зп больше чем на основной работе-вощем я довольна

копировать

а что за центр, не подскажите?

копировать

в митино. вам наверно далеко...

копировать

ну да, нам бы юг

копировать

ну тада хз чесслово. ищите другой. по отзывам...не всегда доверяю я отзывам

копировать

млин, 150 тыс на шубу нашлось, а на обслуживание в нормальной поликлинике денег уже не осталось?

копировать

ужОс!

копировать

да уж, на что смотрит руководство

копировать

В Медси мы уже пятый год и ничего подобного никогда не было.Единственное к врачам мужчинам прошу никогда не записывать.два раза попадали к хирургу, который даже из-за стола не поднялся, что бы подойти к ребенку.Это касается хирургов, невропатологов и стоматологов(но только мужчины), женщины и стоматологи , и невропатологи и хирурги на уровне..При этом уровень врачей очень приличный, особенно ЛОР, Окулисты, педиаторы, гастроэнтеролог.

копировать

Ну Вы всех врачей-мужчин в одно решето не складывайте. Там просто шикарный офтальмолог-мужчина (к сожалению фамилию сайчас не вспомню). Да и женщины-врачи там непрофессиональные, увы, встречаются нередко. Профессионализм ведь не половыми признаками определяется. В целом клиника очень приличная и одна из лучших в городе.

копировать

А я и не про всех. Стоматолог к которому мы попали,оформляя карту в садик насчитал 8 зубов у ребенка, когда их было одиннадцать, это повезло , что мы были просто на осмотре и ничего не лечили.

копировать

А кардиолога не порекомендуете?

копировать

Ой, хирург там пришибленный на всю голову, сорри, за непарламентские выражения, но по другому просто не скажешь....

копировать

ой, а Лора не посоветуете? были у Винничук, что-то совсем не порадовала :( говорят, Пивоваренко хорошая, можете что-то сказать? или еще кто-то?

копировать

мы там делали снимок носа один раз. Очень не понравилось отношение. Ни за что туда не пойду большк. Врач грубый до безобразия, персонал хамоватый

копировать

+1 нам тоже не понравился персонал

копировать

Мы там с рождения, уже почти 5 лет. Ни разу не попала к плохому врачу и отношение к нам всегда очень хорошее было. Кому как повезет.

копировать

Мы тоже давно туда ходим, года 3 уже. С плохими врачами сталкивалась (с дерматологами им категорически не везет почему-то:)), но вот с хамством персонала-ни разу.

копировать

В Медси на Пироговке имеем страховку уже 5 лет (спасибо, хоть корпоративную). За эти годы было много всего и разное. Однозначно могу сказать, что изменения не в лучшую сторону во всем. В последние 2 года стараюсь оставлять верхнюю одежду в машине, ибо уже не однажды наблюдала скандалы, связанные с пропажей вещей. А вот 2 дня назад, раздевшись в гардеробе, тоже не обнаружила в рукаве шапку Il Trenino. К счастью, мне хватило и 10 минут, чтобы вернуть ее обратно из укромного местечка.Пришлось поверить рассказу о том, как шапки, завернутые в длинный шарф и перчатки, разматываются и выпадают сами из рукавов :-). А то, что у них посетители сами могут зайти в гардероб - это реальность!!!
Что касается врачей-классных специалистов - пока еще не все уволились. Желательно знать имена и записываться к конкретным специалистам. Что касается самой клиники и системы работы - бюрократизм чистой воды! Педиатр - диспетчер, без выданной бумажки-направления не попадете к специалисту, результаты анализов - вообще тайна за семью печатями: на руки выдадут любому, а вот по телефону или мейлом - ни-ни!!!
Вам врач сказал завтра перезвонить ему и узнать корректировку лечения после получения результатов - через ресепшн не пробьетесь никак - приезжай и плати за повтор, либо врач должен был указать это в компьютерной записи, теперь всегда проверяю то, что врач пишет при осмотре - вдруг забудет написать рекомендацию о повторном приеме - придется начать все заново!
Из плюсов - время по записи практически соблюдают!

копировать

меня уверяли, что это первый случай пропажи за всю историю работы клиники!
у нас тоже страховка, вот теперь думаю куда еще пойти.

копировать

Мне кажется, что менять поликлинику только из-за плохой работы гардероба все равно что выбирать больницу исключительно по цвету стен в палате.

копировать

вопрос не только в гадреробе. врачи молодые парни, лет до 30 максимум, это мы были у педиатора и стомалолога. как-то не внушают доверия. мне понравилась ортопед.

копировать

Возраст врачей ни в коем случае не говорит о профессионализме!!!К 30-ти годам вполне можно уже иметь и приличный опыт работы, и хорошее образование! А вот менять поликлинику особо не на что - везде свои проблемы.

копировать

Плохая работа гардероба говорит об общем состоянии дел в поликлинике.

копировать

Но не говорит о профессионализме врачей. Есть поликлиники, где вообще нет гарюероба, но есть отличные врачи. Связь здесь не прямая.

копировать

О профессионализме врачей, это, конечно, не говорит, но вот о пофигизме начальства - да. Если нет гардероба, это лучше, никто ничего не украдет.

копировать

И у Вас не первый :-) Ваши вещи остались же с вами!

копировать

По поводу позвонить врачу - это маразм! У нас были договора напрямую,так вот там сказано:"связь с педиатром по мед.вопросам по телефону в рабочее время",а на рецепции свои правила.Звонила менеджеру в коммерческий отдел - она делает вид,что ничего не знает о выкрутасах рецепции.Приходилось каждый раз долго и нудно зачитывать девушкам договор...
А вот про результаты анализов - странно,всегда можно было узнать в общих чертах - норма или нет.Если "нет",то сразу с врачом соединяли,если он был на приёме.
А ещё ужасно бесит "двойная" запись. Например,нам нужно было к определенному неврологу,и именно в субботу,а дежурная суббота у неё в конце месяца. Записываемся в конце одного месяца,приезжаем в конце другого,и встречаем у двери пациентов на то же время,что и наше! Оказывается,им "очень надо было",и их записали вместе с нами.
Или ещё такой бред: самые почётные пациенты - те,что за наличный расчёт.Т.е.,имея договор (корпоративный или напрямую),и позвонив в первые минуты записи,не факт,что получится записаться на удобный день и время:для тех,кто за нал.расчёт,всегда оставляют "окна".

копировать

Обслуживались там год назад по контракту, многие врачи были на уровне, обслуживание очень даже приличное, хорошее оборудование кабинетов, проблем с соединением по телефону с врачом тоже не было когда это пару раз реально нужно было, просто надо было позвонить в ее рабочее время, если она занята, то просили перезвонить через столько-то и потом соединяли.
Про вещи - ну сейчас почти везде на таких должностях сидят "не русские" и кстати везде есть пометка о том что ответственность за вещи администрация не несет, а во многих гардеробах еще и не принимают шапки! Тут уже человеческий фактор и обычно лучше не доверять, а перестраховываться.
Минус был с большим количеством народа и трудностью записаться быстро к нужному врачу.

копировать

ДЕвушки, а я записалась с двумя дочками к ортопеду Бобкову на понедельник, теперь начиталась тут и сижу, не знаю, может, в другое место переписаться)))))))
Нам на Преображенку в Зацепина ну очень далеко, а МЕДСИ-2 как раз рекомендовали
кто был - отзовитесь?! Прием со стельками 4300 на каждую душу...

копировать

мы были у бобкова. в принципе всегда была им довольна (у нас плоско-вальгусные стопы). и стельки делала всегда :)
а вот в посл раз не стала стельки делать - и он мне сразу не понравился. и я ему видимо. потерял интерес ко мне :)
в целом - очень хорошее впечатление. и детку внимательно смотрит. :)
я бы вот так сказала - с вальгусом - к нему запросто, с какими-то другими проблемами - в цито.

копировать

Тоже были,и тоже с вальгусом - очень слабая была динамика.Потом он стал делать стельки на дому,и какое-то время на приём к нему не записывали.Записались к другому врачу - она рекомендовала обувь Персей - на фоне их цен уж лучше стельки у Бобкова)

копировать

Мы делали стельки,и качество и обслуживание на уровне. единственное, не помню фамилию ортопеда. Но вроде стельки делает там только один.

копировать

у нас страховка тоже пять лет там. тоже один раз детскую шапку стырили, теперь не оставляю там, с собой беру.
а специалисты там конечно так себе. раздражает то, что к специалисту не попадешь без направления педиатра. можно подумать, людям заняться больше нечем как детей без повода ко врачам таскать.

копировать

Пожалуйста, посоветуйте нам невролога в Медси на Пироговке!

копировать

Слышала хорошие отзывы о Мизитовой. Так ли это?

копировать

мы к ней ходили раза 4, очень понравилась, ребенок от неё вообще в восторге был

копировать

Мы у нее наблюдаемся с рождения, нам 4 года. Грамотная, нам нравится. Просто так, препараты не назначает, всегда перепроверяет анализы и назначает исследования если сомневается в диагнозе. Ребенку тоже нравится. Она располагает к себе)