Медси2 на пироговской(
Хочу написать о нашем посещении клиники медси2, может кому пригодится. Приехала с ребенком на прием. В гардероб сдали вещи, в рукава я положила шапки и шарфы, чтобы не таскать их с собой. После приема пришли за вещами, мне отдают шубу и комбез ребенка. У ребенка в рукавах шапка и шарф, а у меня ничего... Я подошла к сотруднице гардероба, она говорит: "Я тут подменяю пока обедает гардеробщица, подождите, вот шарф какой-то, ваш?". Мой, а шапка где? Какая? Вязаная норка. Не было, ничего не знаю! ЖДЕМ! Через минут 20 приходит гардеробщица и говорит, что шапку она не видела, что у них сами посетители заходят и кто и что берет они не отслеживают. Прекрасно! Я сама зашла посмотреть, шапки нет. Подошла к охране, ну мужику наплевать, если хотите, то позвоните вечером, может найдем. Я уже мысленно с шапкой попрощалась, гардеробщицы и уборщица уверяли что не видели и пытались меня вразумить, типа ты вообще без шапки пришла и на нас тут, мы такие честные, тут люди телефоны дорогие в карманах оставляют, они звонят, мы не берем никогда и ничего... Тут за нами муж приехал и в наглую стал напирать на гардеробщиц типа ща милицию вызовем, дело заведем... в итоге ему говорят в очередной раз, что у нас ничего нет, вот сам посмотри. И он смотрит, но не там, куда ему показали, а с другой стороны и нашел он мою шапку на окне в этом самом гардеробе спрятанную за жалюзями! При всем этом присутствовала администратор. Мы потом сразу ушли, т.к. время не было, 1,5 часа убили на поиски и переговоры. Сотрудники гардероба не русские и наглые! Сомневаюсь, что я в эту клинику еще раз поведу своих детей, хотя про врачей пока мнения не могу сказать!
ну маладца что своего добились!!!! я в обычной детской сдавала шубу, так гардеробщица, ее (шубу) так схватила, провезла по полу. а я ей сказала что она 150тыщ стоит и если она испачкается то она будет платить за химчистку-теперь мою шубу вешают не просто на крючок, а на вешалку))))
)) ну это муж молодец, так бы ушла я без шапки((( суть не в деньгах даже, она не дорогая, а просто нравится она мне и хамство напрягло очень. Так можно сдать шубу, а получить назад куртку и все. Где написано, что вы шубу сдавали? Собственно так мне и сказали, что бумаг нет и мы ничего не принимали!
ой а я б их задрючила чесслово!!! вот просто ради принципа!!!! а когда муж нашел за шториной то пошла б к заведущей или кто там, всех бы вздрючила!!!!
да время не было, убили на эти поиска 1,5часа, ездили со старшим, а младшая дома была. я уже тоже подумала, что надо было это безнаказанно не оставлять.
мы были у педиатора и стоматолога, врачи- молодые мужчины до 30 лет. я не понимаю такого, может они и грамотны, но на 100% бы не деверила.
я лично нашла медцентр где врачи там принимают после основной работы в городской поликлинике. мне кажеццо и опыта больше и отношение за то что они получаю зп больше чем на основной работе-вощем я довольна
В Медси мы уже пятый год и ничего подобного никогда не было.Единственное к врачам мужчинам прошу никогда не записывать.два раза попадали к хирургу, который даже из-за стола не поднялся, что бы подойти к ребенку.Это касается хирургов, невропатологов и стоматологов(но только мужчины), женщины и стоматологи , и невропатологи и хирурги на уровне..При этом уровень врачей очень приличный, особенно ЛОР, Окулисты, педиаторы, гастроэнтеролог.
Ну Вы всех врачей-мужчин в одно решето не складывайте. Там просто шикарный офтальмолог-мужчина (к сожалению фамилию сайчас не вспомню). Да и женщины-врачи там непрофессиональные, увы, встречаются нередко. Профессионализм ведь не половыми признаками определяется. В целом клиника очень приличная и одна из лучших в городе.
А я и не про всех. Стоматолог к которому мы попали,оформляя карту в садик насчитал 8 зубов у ребенка, когда их было одиннадцать, это повезло , что мы были просто на осмотре и ничего не лечили.
Ой, хирург там пришибленный на всю голову, сорри, за непарламентские выражения, но по другому просто не скажешь....
мы там делали снимок носа один раз. Очень не понравилось отношение. Ни за что туда не пойду большк. Врач грубый до безобразия, персонал хамоватый
Мы там с рождения, уже почти 5 лет. Ни разу не попала к плохому врачу и отношение к нам всегда очень хорошее было. Кому как повезет.
Мы тоже давно туда ходим, года 3 уже. С плохими врачами сталкивалась (с дерматологами им категорически не везет почему-то:)), но вот с хамством персонала-ни разу.
В Медси на Пироговке имеем страховку уже 5 лет (спасибо, хоть корпоративную). За эти годы было много всего и разное. Однозначно могу сказать, что изменения не в лучшую сторону во всем. В последние 2 года стараюсь оставлять верхнюю одежду в машине, ибо уже не однажды наблюдала скандалы, связанные с пропажей вещей. А вот 2 дня назад, раздевшись в гардеробе, тоже не обнаружила в рукаве шапку Il Trenino. К счастью, мне хватило и 10 минут, чтобы вернуть ее обратно из укромного местечка.Пришлось поверить рассказу о том, как шапки, завернутые в длинный шарф и перчатки, разматываются и выпадают сами из рукавов :-). А то, что у них посетители сами могут зайти в гардероб - это реальность!!!
Что касается врачей-классных специалистов - пока еще не все уволились. Желательно знать имена и записываться к конкретным специалистам. Что касается самой клиники и системы работы - бюрократизм чистой воды! Педиатр - диспетчер, без выданной бумажки-направления не попадете к специалисту, результаты анализов - вообще тайна за семью печатями: на руки выдадут любому, а вот по телефону или мейлом - ни-ни!!!
Вам врач сказал завтра перезвонить ему и узнать корректировку лечения после получения результатов - через ресепшн не пробьетесь никак - приезжай и плати за повтор, либо врач должен был указать это в компьютерной записи, теперь всегда проверяю то, что врач пишет при осмотре - вдруг забудет написать рекомендацию о повторном приеме - придется начать все заново!
Из плюсов - время по записи практически соблюдают!
меня уверяли, что это первый случай пропажи за всю историю работы клиники!
у нас тоже страховка, вот теперь думаю куда еще пойти.
Мне кажется, что менять поликлинику только из-за плохой работы гардероба все равно что выбирать больницу исключительно по цвету стен в палате.
Возраст врачей ни в коем случае не говорит о профессионализме!!!К 30-ти годам вполне можно уже иметь и приличный опыт работы, и хорошее образование! А вот менять поликлинику особо не на что - везде свои проблемы.
Но не говорит о профессионализме врачей. Есть поликлиники, где вообще нет гарюероба, но есть отличные врачи. Связь здесь не прямая.
О профессионализме врачей, это, конечно, не говорит, но вот о пофигизме начальства - да. Если нет гардероба, это лучше, никто ничего не украдет.
По поводу позвонить врачу - это маразм! У нас были договора напрямую,так вот там сказано:"связь с педиатром по мед.вопросам по телефону в рабочее время",а на рецепции свои правила.Звонила менеджеру в коммерческий отдел - она делает вид,что ничего не знает о выкрутасах рецепции.Приходилось каждый раз долго и нудно зачитывать девушкам договор...
А вот про результаты анализов - странно,всегда можно было узнать в общих чертах - норма или нет.Если "нет",то сразу с врачом соединяли,если он был на приёме.
А ещё ужасно бесит "двойная" запись. Например,нам нужно было к определенному неврологу,и именно в субботу,а дежурная суббота у неё в конце месяца. Записываемся в конце одного месяца,приезжаем в конце другого,и встречаем у двери пациентов на то же время,что и наше! Оказывается,им "очень надо было",и их записали вместе с нами.
Или ещё такой бред: самые почётные пациенты - те,что за наличный расчёт.Т.е.,имея договор (корпоративный или напрямую),и позвонив в первые минуты записи,не факт,что получится записаться на удобный день и время:для тех,кто за нал.расчёт,всегда оставляют "окна".
Обслуживались там год назад по контракту, многие врачи были на уровне, обслуживание очень даже приличное, хорошее оборудование кабинетов, проблем с соединением по телефону с врачом тоже не было когда это пару раз реально нужно было, просто надо было позвонить в ее рабочее время, если она занята, то просили перезвонить через столько-то и потом соединяли.
Про вещи - ну сейчас почти везде на таких должностях сидят "не русские" и кстати везде есть пометка о том что ответственность за вещи администрация не несет, а во многих гардеробах еще и не принимают шапки! Тут уже человеческий фактор и обычно лучше не доверять, а перестраховываться.
Минус был с большим количеством народа и трудностью записаться быстро к нужному врачу.
мы были у бобкова. в принципе всегда была им довольна (у нас плоско-вальгусные стопы). и стельки делала всегда :)
а вот в посл раз не стала стельки делать - и он мне сразу не понравился. и я ему видимо. потерял интерес ко мне :)
в целом - очень хорошее впечатление. и детку внимательно смотрит. :)
я бы вот так сказала - с вальгусом - к нему запросто, с какими-то другими проблемами - в цито.
Тоже были,и тоже с вальгусом - очень слабая была динамика.Потом он стал делать стельки на дому,и какое-то время на приём к нему не записывали.Записались к другому врачу - она рекомендовала обувь Персей - на фоне их цен уж лучше стельки у Бобкова)
Мы делали стельки,и качество и обслуживание на уровне. единственное, не помню фамилию ортопеда. Но вроде стельки делает там только один.
у нас страховка тоже пять лет там. тоже один раз детскую шапку стырили, теперь не оставляю там, с собой беру.
а специалисты там конечно так себе. раздражает то, что к специалисту не попадешь без направления педиатра. можно подумать, людям заняться больше нечем как детей без повода ко врачам таскать.