Окружная контролья (тест) по рус. яз. 2 класс
У кого дети учатся во 2 классе, посмотрите ТЕСТ, который вчера наша школа писала. Как вам?
ТЕСТ №2
1. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки мягкие: берег щавель сети шить.
2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые: щука Лёня мышь рука
3. Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков: тюльпан пень съезд горка
4. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв: стулья язык баян глобус
5. Допиши пропущенные буквы, если это возможно
А Г Д Ж М Э У
Я Ё К Ш Е
6. Отметь + правильно написанное предложение
на дереве Серёжа заметил белку.
На дереве Серёжа заметил Белку.
На дереве Серёжа заметил белку.
на дереве серёжа заметил белку.
7. Составь из слов предложение и запиши его
Маша, коньках, катается, на
8. В каждой группе найди «лишнее» слово и вычеркни его
а) запятая, точка, восклицательный знак, вопросительный знак
б) глухой, звонкий, безударный, твёрдый
в) заглавная, восклицательная, письменная, печатная
9. Прочитай предложения. Поставь + в □ рядом с правильными утверждениями.
□ В русском языке нет согласных, парных по звонкости – глухости.
□ В русском языке не все согласные имеют пару по звонкости – глухости.
□ В русском языке звуки [л], [м], [н], [р], [й’] – звонкие, у них нет глухой пары.
□ В русском языке звуки [х], [ц], [ч’], [щ’] - звонкие, у них нет глухой пары.
10. Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки звонкие.
□ дорога □ город □ сделал □ каша □ зимóй □ боец □ Саша
11. Прочитай слова. Если звуки, из которых состоят эти слова, произнести в обратном порядке, получатся другие слова. Запиши их рядом с данными словами.
сон - ____________________
тля - ____________________
краб - ____________________
12. Поставь + в □ рядом со словами, в которых все согласные звуки твердые.
□ живот □ молоко □ бородка
□ задача □ лайка □ яблоко
Аналогичное недавно писал сын второклассник...5 получил.Там нет ничего сложного для ребенка,который нормально умеет делать фонетический разбор.
В догонку к первому сообщению. Весь класс (30 чел) написал из 12 баллов: от 3-6. Несколько человек 9 и 11.
Ну Вы же не проходили эту тему каждый день с начала учебного года + еще что-то в прошлом году. А если б проходили, то долго не думали бы :-)
Задания не сложные, но вот времени второклашкам могли бы и побольше дать, хотя бы весь урок.
Они в этом году толком и не повторяли эту фонетику. Меня смутила общая тенденция по всему классу. Двое отличников получили по 7,8 б. Доча не отличница с 4 по русскому 11 б.
Тест сложный! Пока вопросы прочитаешь и сообразишь, что делать надо! Не даром в вашем классе много плохих оценок. У нас обычная школа, ребенок хорошо учится, слава Богу таких тестов нет.
На ЕВЕ всегда так, все дети гении и их родители тоже. Читать дети начинают еще с пеленок. Сейчас все скажут, что тест легкий!
Элементарный тест для второклассника. И 10 минут вполне хватило бы. У нас этим разбором с подготовки пичкают каждый день.
Процентов 60 дочь знала еще в логогруппе. Это с ними изучали. Остальное в школе. Ответила с легкостью.
Дома можно что угодно делать, так вот с разбегу САМОстоятельно моя выполнила только 2 задания, хотя ребёнок не "Сырой"
.......
анонимно, зато честно без меряний пиписьками в лучших трад-х ЕВЫ :)
Так речь то изначально идет о звуках, а не буквах. И не надо быть семи пядей во лбу (это я про детей), надо просто нормально в школе учиться, и их этому каждый день учат, так что это совсем не сложно.