Жалобы на поликлинику

копировать

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь жаловался на поликлинику детскую, если да то куда? И какой был эффект. Дело не в вымогательствах, коротко, полный пофигизм врача, анализы сомнительны, безумные очереди, просто не пробится, иной раз можно даже не попасть на прием. Моему сыну 2,5 месяца, врач его не разу не видела в глаза.

копировать

Поликлиника московская? Если да, то жалуйтесь в департамент здравоохранения города Москвы. В принципе, жалоба эффективна, если, конечно, Вы жалуетесь на что-то конкретное, что можно изменить, а не на систему в целом. Не совсем понятно как Вы определили сомнительность анализов, если ребенок не был на приеме у врача? И опять же не понятно - существует такое понятие как патронаж. Т.е. врач приходит на дом после того, как ребенка выписывают из роддома. К Вам не приходил?

копировать

что-то не понятно: врач ребенка в глаза не видела, но, тем не менее "анализы сомнительны, безумные очереди, просто не пробится, иной раз можно даже не попасть на прием".

копировать

На сайте Мосгорздрава у каждого учреждения есть е-мейл. Я писала как-то, отреагировали просто немедленно, причем из самой поликлиники на мобильный позвонил наш участковый педиатр, потом заведующая приглашала к себе.

копировать

У Вас все в кучу. За 2.5 месяца и направлений на разные анализы навыписывали, и в очередях настоялись и тем не менее врач в глаза ребенка не видел?

копировать

я жаловалась через интернет. как-то нашла через яндекс куда... на следующий же день мне звонила старшая медстестра и извинялась, записала на прием, просила все вопросы решать с ней напрямую...

копировать

Спасибо. Отвечаю, ребенка два у меня со старшим ходила на прием. На патронаж ни разу не приходила, маленького туда не таскаю, анализы сомнительны, так как пересдавала в другом месте. 5 раз я проверяла, анализы двоих детей. Вызывала врача на дом из другой поликлиники, врач подтвердил сомнительность результатов анализов, по картине заболеваемости.

копировать

Так если не таскаете туда на прием маленького,то как можете проверять его анализы? Теперь насчет жалобы. Жалуясь, надо точно знать, каких действий Вы ожидаете от вышестоящих органов. Ваши жалобы общие, ни о чем. Очереди есть везде, сомнительность анализов вообще не доказуема. Вот отсутствие врача на патронаже - это интересно. И почему Вы сразу не пошли к главврачу или не позвонили в департамент, когда врач в первый же день не пришел? Кстати, там не только врач ходит, но и медсестра.

копировать

Мы сдаем мочу. Я ставлю и забираю сама. Жаловаться хочу не только я одна, поэтому притензий много. На счет почему раньше не пошла, мы попали в больницу и было не до этого. После больницы врач так же не пришла, но так как мне было не до жалоб, а до ребенка вызывала врача платно.

копировать

На сдачу анализов нужны направления от врача :) Значит, эти направления Вы все же получаете? И почему не позвонили в поликлинику, когда вернулись из больницы домой? Вы поймите, что я не придираюсь, а просто задаю те же вопросы, которые Вам зададут при рассмотрении жалобы. Чтобы жалоба возымела нужный эффект, она должна быть очень тщательно составлена. Только факты, никаких эмоций и субъективизма. Поверьте мне, я несколько лет работала с жалобами, отвечала на них, поэтому принципы ответов на них я знаю :)

копировать

Ок отвечаю, направления брала у врача нефролога из другой поликлиники (у нас его нет), потом когда пришла за результатами взяла просто пустые бланки. В поликлинику звонили еще из больницы, дело было на праздниках, она позвонила сказала, что если температуры нет значит я вам не нужна. После пришла к ней сказала приходите, она записала адрес, и .....не пришла. На счет составления жалобы, мы и пытаемся вместе все ее сотавить правильно и верно, может подскажите как?

копировать

Давайте разбираться и собирать факты. Пока мне не совсем ясны Ваши претензии, если честно. Я правильно поняла, что Вы с младшим ребенком ни разу не были у врача на приеме, так? Врача вызывали с какой целью - ребенок был болен или просто на патронаж? Вызов был официально через регистратуру или просто к ней подошли и назвали свой адрес?

копировать

А еще почему так часто сдаем анализы, у ребенка заболевание почек, поэтому сдаем КУЧУ анализов, часто.

копировать

У нас главврач хорошая, к ней подхожу - решает все проблемы, когда была другая - звонила в департамент

копировать

Автор, вам придется, действительно не только формулировать текст, но и доказывать.
из того, что я поняла, давайте немного вас соорентирую.
1. нужно написать, что ни врач ни медсестра ни разу не пришли на патронаж к ребенку до месячного возраста.

2. В пол-ке доолжен быть "грудничковый день". тут можно с закрытыми глазами писать, что требования такого дня не выполняются и врач принимает всех детей подряд, а не "детей до года" как положено (везде по-моему так). Еще (это может не во всех, но есть например в нашей) есть профилактический день - это когда принимают здоровых детей, т.е. для выписки с больничного и дачи всяких справок и направлений, его требования тоже должны выполняться.

3. По поводу анализов. В принципе при наличии хотя бы 4 результатов (т.е. два раза сдали в пол-ке и два раза в др. учреж-нии) с маленьким перерывом во вмении и письменное заключение врача по картине заболевания, я бы написала в жалобе и об этом, что анализы делаются не аккуратно, возможно путаются результаты и просила бы проверить данный факт.

4. Ну в остальные пункты можете что называется "приплести" все остальное - заставляют покупать в гардеробе и одевать бахилы, хамят, не специалистов, которые должны быть (по штатному расписанию данной пол-ки) и т.д.

Ну примерно, так...

Если хотите, чтобы "по шапке" получили все, пишите сразу в департамент, по-моему можно в эл. виде. И время перед НГ самое подходящее, отреагируют на след. день.

Если хотите действовать потише, несите главврачу.

копировать

По всем пунктам, кроме первого, ответят в стиле "сам дурак" :( Про день здорового ребенка скажут, что те взрослые лошади, которых Вы видели на приеме, это дети-инвалиды, которых они обязаны принимать, а все остальные - это груднички. И попробуйте доказать, что это не так :( Насчет анализов - это весьма и весьма трудно доказать, максимум, что они напишут - типа, персоналу лаборатории дано указание более внимательно работать с исследуемым материалом, усилить контроль за соблюдением правил проведения исследований и еще пару литров воды. Про бахилы напишут, что обязательного требования быть в бахилах нет, если автор не хочет покупать бахилы, то может сменную обувь принести. Про специалистов напишут, что ведется работа для привлечения кадров, а пока при необходимости даются направления ко всем специалистам в соседнюю поликлинику и т.п. Вот первый пункт действительно можно попробовать развить в серьезную жалобу. Хотя я уверена, что документально там все оформлено правильно. Либо записи о "патронаже" в карте есть, либо есть записи, что врач приходила, звонила в дверь, а никого не было, звонили по телефону, а никто не отвечал и т.п.

копировать

Вполне справедливо замечено. Ну тут вопрос такой - написать, а пол-ка пусть оправдывается как хочет. У автора же в любом случае нет цели привлечь в какой-то серьезной ответственности. Пусть проведут проверку.

копировать

Ну, на самом деле любая жалоба, отправленная в управление или в департамент или еще выше, все равно спустится в поликлинику и ответ заявительнице будет давать главврач. Проверку проводить никто не будет, главврач просто должен будет направить копию своего ответа с сопроводиловкой в ту инстанцию, откуда жалоба спустилась. Но если автор напишет так, как она написала в первом посте, то никто ее жалобу серьезно не воспримет, так как там просто голые эмоции, да еще и не ясно в чем конкретно состоит ее претензия. Вот из Вашего поста можно развить такую хорошую, серьезную жалобу, но все равно все претензии, кроме первой, - это вода, той же водой и ответят.

копировать

конечно можно. я автору написала только тезисы основные. Если браться серьезно, то ествественно делать ссылки на законодательство, отсутствие патронажа (если вдруг в карте если-таки какие-то записи) подкреплять свидетельскими показаниями (например ни муж, ни бабушка ни няня в глаза патронажа не видели), дома всегда кто-то присутствует (могут подтвердить соседи), домофон был в рабочем состоянии (бумажка из обслуживающей организации)- ну это, если бы за дело брался бы юрист, а так можно и пропустить, опять же нужно разбирать записи (в записях "от балды" будут косяки, которые легко будет опровергнуть фактами. Можно указывать, что из-за такого отношения автору приходилось обращаться в платные медцентры (о чем наверняка имеются квитанции и заключения врачей) т.д. Короче работы часа на три хватит в составлении такой жалобы. Но хоть какого-то эффекта, она точно добьется.

копировать

Отсутствие патронажа - это действительно серьезный повод.Но из слов автора я не поняла как именно это было. Мне показалось, что ребенок ее был в больнице после роддома и только потом выписался. И из больницы она звонила врачу, который сказал, что раз нет температуры, то она и не придет. Может быть им уже не положен был патронаж?

копировать

не знаю. я делала выводы из слов автора. а уж парвильные или нет, не скажу. ну надеюсь мы ей идеи подали, что-нибудь пригодится.

копировать

кстати по поводу грудничковых дней. Что сейчас хорошо, так это то, что врачи каждого пришедшего фиксируют, т.е. за каждого пациента они получают деньги, поэтому когда вы приходите к врачу обратили внимание, что мед сестра записывает ФИО и номер полиса? А значит при проверке могут поднять карты и выяснить инвалид этот ребенок или нет, и почему его принимали вперед грудничков.

копировать

Да проверки как таковой и не будет. Но в жалобе упомянуть это можно. Правда, я не поняла как автор определила невозможность попасть к своему участковому педиатру, если она даже не пыталась это сделать с младшим ребенком. И при этом сама же говорит, что ходила к ней, только без ребенка. Короче, автору точно надо очень серьезно поработать над текстом жалобы.

копировать

И еще до того, как Вы отправите жалобу ЗАБЕРИТЕ карты ваших детей из пол-ки. Иначе там и патронаж появится и правильные анализы. Все листы в картах пронумеруйте.