Мыж поощряет за оценки деньгами
Дочь-второклассница. Отличница. Последнее время муж за каждую принесенную пятерку дает 5 рублей, при чем просит никому об этом не говорить (пока знают трое- он, я и она). Я считаю данную его позицию стимулирования неверной, дочка и без этого училась старательно, с интересом. Как бы Вы к этому отнеслись? Ваш аргументы за и против.
Знаю что многих так стимулируют.
аргументы за ребенок понимает что деньги не просто водятся у родителей в кошельке, что их надо заработать.
Учиться правильному отношению к деньгам.
У меня знакомая обещала сыну более крупную сумму если он год с отличием закончит сын пока учиться на отлично)
Если способ мотивации работает почему нет?
а вот это ошибка. надо поощрять ребенка, а не просто так давать. привыкнет что все дается просто так, и не за что не надо бороться!
проверено на опыте! не надо так поступать
мой аргумент против - если люди с удовольствием делали какое-то дело бесплатно, а им за это начали платить, дело перестанет приносить удовольствие, и люди начнут его делать хуже.
Факт, доказанный психологами неоднократно.
Скоро для Вашей дочки учеба превратится в обязаловку, пятерки начнут появляться реже, и т.д., и т.п.
ой, психологи очень любят что-то доказывать! вот только к точным наукам психология не относится)))
займитесь лучше статистикой! изучите успешный опыт воспитания детей в развитых странах.
их с детства приучают к зарабатыванию денег!
и ни к какому удовольствие это не приравнивается! есть слово "надо", а потом уже все остальные слова)))
любить ребенка это не только баловать, но и готовить к полноценной взрослой жизни!
ну-ну, поподробнее.
Ваше определение?;-)
И к слову, психология к точным наукам не относится, но это не значит, что она врет;-)
У меня все расчитано. Это за оценки в дневнике. В неделю у них порядка 6-8 оценок, среди них не все пятерки, вот вчера старшей за полтора месяца 500р. отдала. Я думаю в этом возрасте на карманные расходы примерно столько стоит давать. Вторая учится чуть по-хуже, я за такой же период рублей 300 обламывается.
Против однозначно. Оценки не всегда отражают реальные знания, а в вашем случае дочка в учёбе будет делать упор на оценки, а не на знания. К тому же вы делаете её слишком зависимой от внешней оценки в широком смысле, и в каждая неудачная оценка будет повергать её в уныние.
Вообще в жизни внешняя оценка зачастую не соответствует реальности.
во всем цивилизованном мире детей поощряют финансами!
почистил задний двор - держи доллар)))
это приучает ребенка к работе и к самостоятельному принятию решений! она сама будет решать что купить или не купить, а прикопить
очень правильно ваш муж делает!
если бы дети ни в какую не хотели учиться - возможно, я бы попробовала.
Но я помню, что учеба приносила удовольствие мне, а те редкие предметы, которые мне не нравились, я вытягивала просто понимая, что учиться надо мне, а родителям мои оценки побоку. Ибо мои родители говорили мне с самого малолетства (задолго до школы), что моя учеба нужна только мне, и они не собираются в ней участвовать: и так было на самом деле.
Сейчас я веду аналогичную политику со своими. Пока прокатывает. Но мы пока в 1 классе (особых сложностей, естественно, нет), что будлет далее - еще не понятно, плюс, все таки они мальчишки, а у них отношение к таким вещам в средних классах (переходный возраст) зачастую не такое ответственное как у девочек. Так что зарекаться не буду. Появится необходимость - буду придумывать и применять разные методы воздействия, в т.ч. и вами указанный. Но все таки этот один из самых последних, который я бы могла бы применить. Хочется все таки осознанной тяги к знаниям. К тому же оценки вообще меня мало интересуют. Главное, чтобы понимали, что они изучают, а не "проходили" предмет, забыв на следующий день то, что выучили вчера.
Живу я с такой полноценной личностью и не знаю - полноценная личность - это хорошо или не очень :-).
Когда пошел учится, желанием не горел. Объяснили, что мама с папой работаю на работе, твоя работа - это школа. Будешь как мама и папа получать зарплату. Что заработаешь, то получишь. За пятерку +50, за четверку +40 за тройку минус 30, за двойку или плохое поведение минус 60. Не скажу чтоб это сделало его примерным отличником, но по крайней мере без троек. В конце 2 класса все само собой сошло на нет. Сейчас 3 класс - сам старается. Денег не платим.
Пять рублей... У меня муж за пятерку начисляет сыну сто рублей, на столько же штрафует за тройку или двойку. Итоги подводятся в конце недели. Результатом все довольны. В неделю рублей 500 ребенку выплачивается.
Нормально отношусь, но 5 р-это мало слишком.
Я как-то предпочитаю карманные деньги давать независимо от оценок.
Я против, считаю, что нужно давать карманные деньги независимо от оценок, стимуляция получения знаний деньгами мне не нравится.
На что 8-летке карманные деньги? Вот как выше написали- ребенок копит на ноут-это я понимаю цель.
На всякие мелочи - наклейки, журналы, игрушки. Копить их тоже никто не запрещает, это выбор ребенка:)
Ну на что-то уже проблема ребенка))По мне так наличие у ребенка карманных денег здорово формирует систему ценностей-если раньше сын мог попросить какую-нить ненужную хрень,то теперь он четко разграничивает,что РЕАЛЬНО ему нужно, а на что свои кровные он тратить не готов.(если не готов тратить -значит мама не готова тоже.Если готов отдать все,но этого оказалось мало-мама может добавить)
Ну вот пришли мы в магазин купить старшей сумку для рисования. Сумка не дешевая, но нужна, покупаю какую она хочет (хоть можно и в 2 раза дешевле, но это с ее точки зрения удобнее), еще они обе по ручке с ластиком захотели... хорошо купили. А потом старшая видит разноцветный карандаш "о котором давно мечтала". Но мне после этих покупок еще 120р. за 2 карандаша (кй и сестре) выложить жаба душит. Говорю - дальше сами на свои. И все довольны. Мне кажется у ребенка должна быть вот такая независимость при совершении небольших покупок.
Спасибо,пояснили. Наверное так и будем делать. У меня дочь ничего не клянчит. Скромная растет. Даже не знаю радоваться или плакать...
Я б не сказала, что у меня вот прям клянчат, но бывает, что им какую-то фигню явно хочется, при этом мне ее покупать вот совсем не хочется (тем более в 3 экземпляах :-)). Почему б тут право выбора ребенку не предоставить?
у нас система поощрения несколько другая.
старший в 6м, второй в 3м. Учатся с УДОВОЛЬСТВИЕМ! пятерок очень много, у второго так вообще одни пятерки . деньги карманные я итак им даю- по 50-100 р. на неделю, по-разному,т.к. обедают бесплатно, то покупают себе что-то дополнительное. А пятерки мы считаем в конце года. И выходит сразу приличная сумма. В прошлом году вдвоем заработали на хороший телефон. По-братски решили, кому он больше нужен) В этом году пятерок еще больше ТТТ, даже в дневнике учителя писать стали Молодец.
Так почему бы не порадовать за хорошую учебу своего ребенка? не вижу ничего в этом криминального.