Ÿ۞ ♂&♀ разноМАМский №622 ♀&♂ ۞Ÿ

копировать

Предыдуший топ здесь: http://eva.ru/topic/55/2532659.htm?messageId=62968221

копировать

Наши факи:

- Теоретически, топ является закрытым, НО для сильно желающих есть лазейка для вступления в него: полное психологическое вписывание в формат нашего общения. Наличие рекомендаций приветствуецца и дает возможность ускорить торжественное внесение в статистику.

При желании вступить в клуб проверяем:

- наличие моска,

- присутствие ЧЮ,

- адекватность восприятия любых тем и готовность их обсуждать,

- вменяемость,

- ну и взятку, разумеецца.

А так же отключаем:

- обиды,

- функцию «анонимно»,

- комплексы.

Гуру нашего клуба: Айфер, Катюня, Кикимка, ЛедяДи, Масяпа, Ментос, Мята, Шун, Элла, Таяна.

Для недавно вступивших без рекомендации устанавливается испытательный срок 6 месяцев.

Для недавно вступивших по рекомендации устанавливается испытательный срок 2 месяца.

Если наше плотное общение не сносит крышу ни той, ни другой стороне, и все при этом почти счастливы, то методом внутритоповой коронации, проводимой нашими гуру, новый член торжественно вносицца в статистику.

Общий пароль выдаётся строго после вступления в наше хамское товарищество.

Индивидуальные пароли раздаются по желанию запарольщика.

Наш девиз: на обиженных едем далеко, но недолго.

копировать

13 января - Мята (Оксана)

3 февраля - Ева Кошкина (Лена)

24 марта - Shun (Саша)
27 марта - Катюня (Катя)
29 марта - Настёна (Настя)

20 апреля - M@ki (Лена)
21 апреля - Элла Кацнельбоген (Настя)

31 мая - Таяна (Татьяна)

11 июня - Di@na (Диана)
14 июня - Galka_T
18 июня - ЛЮКА (Люба)
21 июня - maitanja(Таня)
22 июня - varvarakrasa (Елена)

20 июля - МариШШка (Марина)
22 июля - Кикимка (Света)

3 августа - Lady Di (Наталья)
16 августа - Санта-Клара (Мила)

5 сентября - ведьмочка (Сабина)

30 октября - Schmutti (Наталья)

9 ноября - Айфер (Елена)
13 ноября - Mentos@ (Наталья)

29 декабря Silver Rain (Аня)
31 декабря - Masyapa (Мария)

копировать

27 января 2009 - Кристина ( Silver Rain)
28 января 1998 - Олег (Катюня)

21 февраля 2007 - Катерина (ЛЮКА)

5 марта 2001 - Дарья (Masyapa)
16 марта 2009 - Маруся (ЛЮКА)
20 марта 2007 - Вероника (Элла Кацнельбоген)

1 апреля 1999 - Илья (Айфер)
5 апреля 2007 - Андрей (Masyapa)
6 апреля 2007 - Данька (Galka_T)
8 апреля 2007 - Мика (Shun)
9 апреля 2007 - Александра (Мята)
12 апреля 2007 - Александр (Lady Di)
18 апреля 2007 - Амаль (Ведьмочка)
25 апреля 2007 - Тимофейчик (Ева Кошкина)
30 апреля 2007 - Тимофей (Таяна)

2 мая 2010 - Арина (Настёна)
10 мая 2007 - Арина (Айфер)
11 мая 2007 - Александр (Настёна)
16 мая 2007 - Ноа (Mentos@)
18 мая 2005 - Арсений (Настёна)
28 мая 2001- Анастасия ( Silver Rain)

3 июня 1997 - Кирилл (Элла Кацнельбоген)

6 июля 2007 - Диана (maitanja)
7 июля 2007 - Алекса (Schmutti)
7 июля 2002 - Митя (Ева Кошкина)
17 июля 2003 - Алиса (Mentos@)

14 августа 1996 - Даниэль (Santa CLARA)
16 августа 1991 - Алина (Santa CLARA )
20 августа 2005 - Алим (Ведьмочка)
20 августа 2010 - Евгения (Элла Кацнельбоген )

14 сентября 2005 - Матвей (M@ki)

8 октября 2007 - Даник (Даниил) (МариШШка)
11 октября 2007 - Кира (M@ki)
12 октября 2007 - Катя (Кикимка)
18 октября 2008 - Варя (varvarakrasa)
28 октября 1999 - Эдуард (МариШШка)

1 ноября 2004 - Кристиан (Мята)
2 ноября 2004 - Марк (Shun)
15 ноября 2000 - Евгения (Lady Di)
25 ноября 1989 - Леонардо (Santa CLARA)

20 декабря 2006- Ника (Di@na)
21 декабря 2006- Филипп (Катюня)

копировать

йеххууу!! )))))

копировать

чйорд! опять нет повода не выпить!

копировать

Дзыннь!!

Ты видала, я тебе в старом топе написала-я решила присылать тебе крестника на зимние каникулы, будете учить его кататься на лыжах! :-7

копировать

йоу!:-7 крестника принимаю вместе с мамой - её тоже научим:-Р

копировать

я согласна! Лишь бы не рассыпались мои старые кости ))))))

копировать

ты погодь слегка, пока не собирайся))) пусть в этом годе меня научат, а тебя уж в следующем - нельзя же шокировать тренеров 2 раза до костей мозга)))

копировать

гыы, я прям прыснула со смеху )))

копировать

хм.... посмотрим, кто будет прыскать 21го января, когда у меня лыжные курсы начнутся)))) надеюсь, там у них учителя закалённые и терпелывые:-7

копировать

попроси Лаша заснять ЭТО на видео, для меня!

копировать

низашто!:-Р
а ты ваще умеешь на лыжах лыжить?

копировать

ну пожаааааалуста, ну ради меняяяяя /умоляя валяется к ногах/

Нее, ты шоо, я не умею ещё больше тебя.

копировать

неднеднед!!!

больше меня - это как?:-7

копировать

я на них стояла последний раз в школе, лет в 10, да и то как стояла? Падала постоянно, даже просто ехать и то не могла, не то чтоб с горок кататься!

копировать

вооооТ! я так в том году стояла:-7 муж причепил мои ботинки к лыжам, схватил Кристиана и убежал на горных лыжах катацо, а я с А. осталась (она тоже на лыжах)))... ну и я поехала почему-та назад:-7 я и вперёд-то не умею, а тут уж совсем верх мастерства для меня был... не знаю, сколько бы я так ехала, но натолкнулась на чьи-то лыжи на снегу и иопнулась на жопс:-7 млять, жопа была сине-чёрная)))

копировать

ага, я помню этот твой опыт прошлогодний, живо представляю себе сию картину )) Поэтому на видео просто таки настаиваю! )))))))

копировать

я тебе тоже в старом топе отвечаю:))

копировать

я тебе тоже там ответила ))

копировать

2 майтаня:
в семьях эстонцев тоже среднее количество детей-3, а часто больше.

копировать

ну, с переездом всех:-D

копировать

интересно, все найдутся илли кто по дороге потеряется))

копировать

я нашлась....хоть и пьяная..уехуууууу

копировать

А как ибланский ты мне нравилась больше. ;) Харизматишнее. :-7

копировать

С переездом!
Мы своих любимых фриков не бросаем! Только вместе мы сила!
Ледя, дарлинг, грызи головы людям на радость, бон аппети ;-)

копировать

Ой! Радость-то какая! Радость! (плачет от радости и лезет обнимаца) Да конечно же буду, мои дорогие! Буду! Вот сейчас пообвыкнусь немного и уже начну. ;) А то, боюсь, несварение будет. От излишней торопливости-то! ;)

копировать

Поперхнулась кофе от твоей подписи :-D

копировать

гы:) я тоже:-7

копировать

а я тока щас увидела)))

копировать

то Ди@на... если это Айфер, то я требую Херачу - ей то платье больше подходит:-)
но чёта я не думаю, что это она...
а может, это ты?;-)

копировать

а может Настёна? ;)

копировать

А может Варвара? проснулась, свою ферму кормить:)))

копировать

*зеваит* не, то не я былО, я вчерась раненькой спатки завалилась, а щас тока еле-еле вас нашла *зеваит* :)

копировать

а может? :)))

копировать

ненене, точно не я:) я ж стихами обычно:-P а про шампусик специально она, в заблуждение вводит, как про того гуся:)

копировать

о, ёпта... сиди ту опять отгадывай)))

копировать

ты ж переживала, что не наигралась ))

копировать

ну я щас трезвая сижу - што ж мне, бежать догоняца градусами, чтоб как в Новый Год?))

копировать

трезвая?! Непорядок какой!! Надо что-то с этим делать!

копировать

Да дай ты ей хоть один денёк в году трезвой побыть :-7

копировать

вот! истину глаголешь:-7 тока, это.... сейчас же уже другой день;-)

копировать

Ну, если к завтрашнему вечеру на наклюкаишьси, то значит целых два дня трезвой побудешь :-7

копировать

поздно:-7

копировать

это стресс для организма, нельзя так его шокировать.

копировать

Не, это не я. Мне бы под своим ником доковылять до сюдова :)

копировать

как самочувствие? я тебя уже искала в том топе...

а то, что это не ты... тут дело такое - н и к о м у сейчас нельзя доверять)))

копировать

:) Здоровье получше, ТТТ, спс. Но всё равно хреново. Хожу как бабка. Зато от домашней физры освободят можедбыдь :-D

копировать

а может, наобород, надо как-нибудь так извернуться половчее...? вот, Камасутру погляди - там точно что-нибудь найдёшь)))

копировать

Оооооонеееееед, мне даже думать о таком щас страшно :-O :-D

копировать

ну, если тебе страшнооо, то пусть ППм посмотрит)))

копировать

Худа??? :-O :)

копировать

Осспади! в Камасутру:-Р

копировать

Аааа, туда... Туда пусть сока угодно смотрит :-D

копировать

ну а вдруг найдёт что-то пользительное для твоего состояния и захочет облEгчить твои мучения?)))

копировать

НеДуЖ, у меня медотвод.

копировать

как ты там? полехчало?

копировать

ты как? Полегче не стало?

копировать

Cпс, девашки, мне получше немного.

копировать

А вот вам, умныжки, ещё ситуация. Я давно над ней голову ломаю. Есть у меня знакомые, не прям близкие, но всё же. Муж и жена. Он генерал. Лет им сейчас ему 65, ей 53. Больше 10 лет назад у них погиб единственный сын. И вот они 5 лет назад удочерили девочку, сейчас ей 6 лет. И год назад решили ещё и мальчка годовалого взять. И ровно через неделю, как мальчик появился дома, генералу диагностировали рак желудка. Весь год он лечится, причём ему не дают выехать заграницу лечиться, по каким-то там своим, военным соображениям. Лечат его тут, ну, видимо неплохо лечат, раз он до сих пор живёт. Но всё равно... И что, как они поступили с точки зрения эгоизма или чего-то там еще? Деньги у них есть (пока), имущество есть, с детьми няни помогают. Но в целом они уже не молоды. И болезнь такая, что выматывает сильно. Но не поверите, они хотят ещё одного взять. А я вот не знаю, у меня мысли разные обо всём этом (хотя меня никто и не спрашивает).

копировать

Я считаю, что в семье детям по-любому лучше, чем в детдоме.

копировать

Ну, это понятно. Но если рассматривать это со стороны, с какой мы тут глаголили в том топе, то как-то вот ну даже и не знаю... Хотя я, чё уж там, всегда на ихней стороне. Но есть такие, кто ОЧЕНЬ сильно против и кричат им об этом с утра до ночи. Из благих (как у Кики подружка) намеряний.

копировать

да вообще на усыновителей часто косо смотрят и у виска крутят (у нас, в бывшем Союзе), даже когда и условия позволяют, и ребёнок здоровый. А когда усыновляют больного ребёнка, то вообще однозначно считают идиотами.
Но я тоже на стороне твоих знакомых! И даже не удивлюсь, если произойдёт чудо и мужчина вылечится от рака.

копировать

а разве можно усыновлять с такой болзнью? у нас не разрешили бы однозначно... и даже не знаю, дали бы усыновить в таком возрасте первого ребёнка... всё-таки, у нас в первую очередь оценивают потребности детей, а "папа" в 60 лет выглядит ненадёжно

копировать

Мят, у нас в стране многое можно из того, чего нельзя.

копировать

я бы была из тех, кто "против", но говорить бы об этом, конечно, не стала... одного ребёнка усыновилли - это, на мой взгляд, правильно, но второго мальчика - совсем напрасно

копировать

Ну вот они так не считали и не считают даже сейчас. Говорят, что брат и сестра будут хотя бы. То есть не совсем прям одни. У них больше очень близких родственников нет, а те, что есть, не контачат с ними (или они сами не котачат, но не суть).

копировать

я сейчас примеряю на себя, конечно... но я бы изначально не смогла никого усыновить - нет у меня такого широкого сердца, я точно знаю, что не смогу полюбить чужого ребёнка как своего
ну и примеряю на свою финансовую ситуацию, конечно... если положение у них стабильное, то это, конечно, большой плюс, но их возраст - очень большой минус

копировать

Ну да, вот о чём и речь - где она, эта золотая середина??? Не иначе, как у Мрии :)

копировать

У Мрии не серидина! У Мрии - идеал! ;) Правда, она щас придет и скажет, что она тоже нищеброд! :D И пока у нее не будет 5-й комнаты ни о каком 3-м ребенке даже речи идти не может! :D

копировать

Оксан, никто не знает, как бы мы рассуждали если бы родных детей не дал Бог. Я не зарекаюсь. При наличии своих не усыновляю, хотя преклоняюсь перед теми кто это делает. Но вот не уверена что не усыновила бы если бы не было возможности родить своего малыша.

копировать

Насть, я очень уважаю тех, кто может усыновить! и конечно, я сужу имея двух детей, которые мне дались ОЧЕНь легко... и когда говорю, что не смогу полюбить чужих, то опираюсь именно на ситуацию, когда у меня своих уже двое

копировать

так о чем и речь. я против рассуждений гипотетических. конечно, сейчас странно было бы удочерять-усыновлять наверное. но вот я не зарекаюсь шо ваще никогда бы не смогла. в определенных условиях - да, смогла бы. наверное.

копировать

согласна. Все эти ситуации нельзя примерять на себя и свою жизнь, а надо (если вообще надо) их оценивать именно в том контексте применительно к тем людям.

копировать

соглашусь, одного ребенка им легче было бы поднять, при том, девочка уже не маленькая, а вот годовалый ребенок в их возрасте-это тяжело, если уж они так хотели, лучше бы взяли девочке ровесницу или погодку, намного легче бы это было,и детям лучше, ну а брать третьего-это уже, имхо, через чур

копировать

Тут ИМХО спорный очень вопрос. Если бы у этих детей был шанс попасть в молодую семью, так ведь его ж не было! Ну или почти не было. А в детдоме (а какие у нас детдома всем известно) у них не было шансов вырасти нормальными людьми. А тут этим детям дали шанс. Да, родители уже сильно немолоды, но пока они живы, они попытаются дать им все, что только могут дать: и деньги, и образование, и воспитание. Тот факт, что родители, как ни крути, достаточно рано у этих детей умрут, делают оправданным усыновление двух детей. Чтобы дети держались вместе по жизни. Хотя, конечно, не факт, что они захотят держаться друг друга. ;) Кровь - штука тонкая. ;) Особенно, когда ее нет. Еще как бы судиться потом не начали, деля папино наследство....
Ну, в общем, ситуация неоднозначная. По любому детям лучше в семье, чем в детдоме. ИМХО. Хотя третьего ребенка в текущей ситуации я бы уже не позволила им усыновлять (ну, будть я органом опеки ;))

копировать

Если деньги есть на то, чтобы в случае смерти этого генерала жена могла детей вырастить, то я считаю, что детям однозначно лучше в семье. 53 года не так уж и много на самом деле, если за здоровьем следить, дети вполне успеют выучиться и своими семьями обзавестись.
Насчет третьего ребенка не знаю, разница с младшим будет не такая уж большая, так что опять то, что ребенка заберут из детского дома для меня перевешивает другие скользкие моменты.

копировать

Я на Настену думаю.

копировать

А я ваще думать не могу.

копировать

рассказываю: бабки улетели в прагу. только что приземлились. мы не спали. переживали. пили глинтвейн, потом шампусь. они летели той компанией, чтой и загоревшийся самолет в сургуте. пока ждали- напилисьс. я - точно. под конец поругались. на тему подарков.ну муй, как обычно, ничо не подарил.а я ему мноха. вот щас взяла стакан и ушла в темень в ноут.

копировать

Оспади, я уж подумала бабки пока летели переругались :)

копировать

падажжи..еще и переругаются. у них полно поводов. я ж отличная дочь для мамы, ну а он отличный сын для свекрови. а жизнь у нас хуйня в итоге :) кто виноват?

копировать

отличная тема для разговоров! ))))))

копировать

да :) ну, вот и пусть выяснят , кто крайний

копировать

Пусть твоя мама спросит у Сы чё ето ейный сынег ничё тебе не подарил на НГ :-7 Заодно и подеруцца :-D

копировать

ну,зато Сы подарила внукам хуясе и дохуясе на НГ по деньгам. у мню терь и языГ не поворачивается на счет подарков спрашивать у нее

копировать

а тебе чего подарила?:-)

копировать

мине 1000 евров для подарков внукам

копировать

круто закрутила))))

копировать

:scared2 Фигасе размерчики подаруночков у вас!

копировать

глядишь-может и найдут причину всех бед :)

копировать

бабки молодцы:))) а че ты мую то подарки даришь, если он обычно не дарит ничего? я б не дарила

копировать

дык, больше и не буду

копировать

значит, точно ты:-)
а чего они таким дурацким рейсом полетели - посреди ночи?

копировать

патаму что дуры. ну и домодедово плоха работает. рейс задержали на 3 часа. славьте, усе в порядке, уже в чехии

копировать

Ну и чё, пришли сегодня в зоомаг объяву вешать. И там наше объявление "найдена такса" ТРЕТЬЕ только среди такс!!! Я сажусь в машину, грю ну всё, наши шансы найти хозяина стали ещё меньше, грю мы в очереди третьи! :-O

А она смешная такая. Ночью спала с Ильёй под одеялом, только носик торчал. Потом выползла оттуда, как гусеница. ППМ сидит ей уже брюхо наглаживает, девочкой называет, ушами хлопает ей. Ошейник ей купили сегодня, красивый такой, красненький :-D Допистились када Зорре говорили шо если будет хорошо тсебя вести, то таксу девочку подарим иму :-O :-D

копировать

назовите ее Норой уже )

копировать

это я была. :)

копировать

АААААА!!!!!!!!!!!! Точняяяяяг!!!!!!!!!!!

копировать

ну, не зря сука Нора же была в судьбе Айфер :))) это карма

копировать

как я ржууууууууууууууууууу :)

копировать

Ржу :-D Чёт не додумались. Я её крыской зову, ППМ таксятиной, а Илья сосиской :)

копировать

Нора, Лена! Однозначно суканора! Это кармический узел и его, как говорит Мила, надо рубить! :)

копировать

Да? Ну ладно, пусть пока Норой побудет :)

копировать

и не забывай громко звать её по имени на улице!

копировать

Самое смешное, тут гуляли как-то и ходит тут тётка одна неопределённого возраста. Кстати, тоже с муделем :) Ну и она упорно зовёт Хорро Норой :-O :crazy :)

копировать

это у них у всех со слухом что-то или может у тебя фифекты фикции?

копировать

Да уж тоже подумала о своей фиксии :-D Ну я зову его Зора, можт они слышат Нора :)

копировать

а чёйта ты так расслабленно его имя произносишь?

копировать

Мне хватает напряжений в других местах :-D

копировать

вот терь бабки афигеют, что у тебя теперь две Норы )))

копировать

а Нора ей к лицу. тем более , шо таксы выращены для поимки лис из НОР были придуманы.

копировать

:))) в общем, это Зорро подарок на новый год был? он то рад? как зовете то ее?

копировать

йооо! вот нечем тебе было заняца... а вообще я не совсем понимаю, как собаки эти убегают? их без поводка, чтоле, выгуливают?

я ж те сразу по фотке сказала, что она у вас останется:-7

копировать

Ну я хозяев буду упорно искать. Прикинь, если они её ищут и ночами не спят.

копировать

прикидываю:-( мы нашего кота 4 года назад потеряли, он был очень нервный и пугливый, выскочил из квартиры и умчался непонятно куда... я тогда беременна была, уже оcень - холодина, дождь... как же я рыдала:-( а ночью он стал мяукать громко, и мы его нашли на чердаке (мы тогда в квартире жили)

копировать

Я помню сеттершу нашла (один в один как у вас), так там муж жену из дома выгнал. У них гости были, юбилей его справляли и она вышла на 5 минут собаку вывести, а громыхнул гром от грозы и собака деранула. Она два часа по улице ходила, домой не шла. Потом пришла, муж её выгнал на улицу, велел не приходить без собаки. А сам сердцем страдать начал, от них скорая не уезжала. Потом приехали забирать жена и мать её, грят он сказал не поедет, тк если приедет и это будет не она, то не переживёт. Хотя по описанию была стопудово ихняя. Кстати, Лорой звали. Почти Нора :)

копировать

ну судя по всему с новым членом семьи вас:), называйте ее Норой, как Настена советует. У мню была такса, прикольные они:)

копировать

какие-то пизданутые таксы вокруг, если это третее объявление:-7

копировать

или я щас засну или давайде быстро болтать

копировать

я у тебя там давно просила ссылку на фотки садика, но ты пропустила видимо, а я ошенно хочу это лицезреть!!

копировать

я тоже не видела ваш чудо-садик:)

копировать

видно, пошла смотреть

копировать

сплошной капитализм:-))

копировать

офигенно! Как-будто и не садик, а какой-то музей игрушек!

копировать

супер:)

копировать

прикоооооооольный садик

копировать

гинеХологи наши местечковые, что скажете о том, что у меня оооооочень обильные месячные в первый день (8 прокладок ушло + 2 тампона), во второй чуток послабже, а потом в принципе и всё. При том очень много сгустков. Шота мне это дело не нравится. Хорошо, конечно, что два дня, но мне в эти дни прям из дома не выйти. ((

копировать

мне тожа не нравится. пора за третьим и забыть про эти месячные

копировать

не начинай! ))))))))))))

копировать

Хо-хо, ну раз так, то я тебе скажу. Это заразное жеж. Я что про УЗИ спрашивала-то. У меня писец шо было, думала помру прям. У меня ушло за ночь упаковка (большая) тампонов и пачка прокладок. Я, пардоньте, каждые 5 минут бегала их менять. И тоже со сгустками. Короче, думала помру. Ну другой день прям аж шатало. Потом за ночь утсаканилось всё. Но до УЗИ я не дошла, несмотря на то, что у меня прям в доме делают :crazy Вот завтра с почкой пойду, пусть заодно посмотрят.

копировать

ого! Ну у тебя прям ваще я бы выкидыш заподозрила на раннем сроке, самопроизвольный аборт, или как его там...жуть. При таком кровотечении я б в больницу уехала, наверное, хоть насколько я их не люблю.
Я тоже к гинекологу собиралась же ж, но потом постеснялась, что она может впасть в шок, когда узнает, что я кормлю ещё. Поэтому вот решила дождаться пока откормлю и теперь пойти. Но вот думаю-сколько времени после окончания кормления должно пройти, чтоб можно было сказать, что у меня гормоны вернулись в некормящее состояние?

копировать

Да не говорила бы, что кормишь. Пусть проверяла бы, основываясь на НЕкормлении. Ещё не хватало стесняцца :-O

копировать

ну я подумала, что всё-таки тогда это неправильно будет, там же всё-таки разные нормы к кормящим и некормящим, или нет? Да и спросила бы она, т.к. в карте не стоит у меня ещё срок окончания кормления. Год назад вот я была у неё и она спрашивала, я сказала что кормлю ещё и она советовала закругляться, ну а я год закруглялась. Теперь вот хоть врать не придётся уже.

копировать

ну у нас даж не спрашивают это. какое это имеет значение и для чего?

копировать

а я знаю?

копировать

Марин, ваще какие гормоны? если у тебя идут месячные то они обязаны быть нормальными. я заБ когда кормила ну конечно неактивно но отлучать стала когда тест увидела с полосками. прям вот перестала давать по ночам и все. так что это имхо повод посмотреть на узи. мож один такой сбой был и все, но все равно надо ж убедиться.

копировать

не, не один, это с весны у меня такая байда началась

копировать

я б пошла узи сделала на вопрос о кормлении сказала бы шо нет. но ваще вот циклы нормальные должны быть. я так думаю. у меня нормальные были. после выкидыша тока как-то странно укоротился вроде я ж про климакс стала думать.

копировать

у меня по началу шли циклы по 32 дня, а потом стали 24-26.

копировать

ну у меня раньше тоже был кошмар 1-2й день, 3й день переломный, а на 4й я уже с обычной каждодневной прокладкой ходила

копировать

да-да :crazy

копировать

это у тебя в первый раз так, или каждый месяц? может, перестраивается организм после завершения гавэ?

копировать

это с весны так

копировать

Хм, у меня во второй день всегда так, никогда не считала, что это не норма. Тампоны мне даже в голову не приходит в начале использовать - это можно просто из туалета не выходить :) 8 ультра прокладок как нечего делать - иногда менять нужно каждый час. А исчо накануне на меня совершает нападение ЖОР, а исчо спина болит - до родов я на стену лезла в первый день даже с обезболивающим, сейчас болит, но терпимо достаточно.
Короче - я не гинеколог, но по мне так это у тебя не болезнь точно :)

копировать

Да? А у меня раньше такого не было, вот я и напряглась. Потому что с весны вот только началось такое, что у меня "аварии" стали случаться, причём не проходило и часа, после смены прокладки. Поэтому теперь, если мне куда-то выйти нужно в эти дни, то я ставлю и тампон и прокладку, и всё-равно при первой возможности бегу в туалет. Спина тоже болит, и жор тоже есть, ага.

копировать

Блин, прямо сестры по нещастию мы тут засели, однако...из меня тож лило так шо маманегорюй, еще и боли адские, до вскриков :( ко врачу надо, и на УЗИ обязательно, Маринк...

копировать

ужасные боли у меня были до первой беременности, такие, что до потери сознания, а после родов прошло, славьте.

копировать

Мне сегодня бабушка снилась, живая, но больная. И я говорила с ней и при этом всё переживала за то, какое у неё плохое самочувствие и думала о том, что наверное она скоро умрёт.......
А сегодня у нас весь вечер скрипят половицы паркета на входе из коридора в гостиную, где я сижу. Они всегда скрипят в том месте, когда наступаешь. Мне что-то жутковато.

копировать

Оспади, иди к Серёжке спать! а у бабушки же скоро годовщина, да?
мне моя бабушка буквально на днях снилась... вернее, снилась не она саа, а голос её... мне почему-то часто снится, что я прихожу к моим родителям, но мне трудно попасть к ним в квартиру: то это какая-то очень крутая лестница, то пролёты какие-то перепрыгивать надо, то ещё что-то... и вот в этот раз тоже так было, трудности какие-то... и когда я зашла в квартиру, то услышала её голос, очень удивилась - ведь бабушка умерла! а мама сказала, что приехала младшая сестра бабушки из Украины в гости - я так плакала во сне, потому что подумала, что бабушка живая опять:-(

копировать

дык я тут возле Серёжки и сижу, и дёргаюсь от скрипов. Как-раз сегодня и хотела тут спать остаться, а теперь чёта думаю к себе в спальню уйти.
Годовщина 31го января, да. Год назад в это время у нас было всё самое сложное-29го декабря я узнала, что у неё опухоль и начались хождения по врачам и обследованиям ((

Плачу во сне я сильно, когда мне папа снится, а потом я понимаю, что на самом деле его уже нет, а с бабушкой нет такого, она сама давно хотела туда и поэтому мне было проще принять это...

копировать

ну нет, я бы к мужу прижалась и спать бы уж точно не пошла в другую комнату

копировать

а там Данча адын савсэм адын...

копировать

а меня дедуленька сегодня звал, перед самым моим пробуждением прям уже кричал громко "Лееееееенаааааааааааааааа, Лееееееноооооооочкааааааааааааа", я проснулась вся в слезах...как же не хватает моего шутника и балагура дедули...а мама за завтраком сказала, что ее в полседьмого утра тоже кто-то громко звал, она на нас с отцом еще подумала...мистика какая-то, однако...

копировать

Рождество скоро....

копировать

да-да, собираюсь на службу сходить...

копировать

А мы уже сегодня к Сы дней на 5 едем, как жеш мне не хочецца:( прям вот пересиливаю себя, кних новых набрала-буду там читать:)

копировать

оспади, еще одна через силу...Диан, держись! и спасибо сама знаешь за что! ;)

копировать

там интернета нету?

копировать

кстати, если кто с торрента качает-там фрилинч щас, до 13 января:)

копировать

спс пошла качать

копировать

спасибо, сегодня полазаю там:-)

копировать

А я, блин, все сижу в малышах от года до трех общаюсь! :D Вот, думаю, странно как-то: 400 с лишним постов, и никто топ новый не заводит, завести штоли? А потом глядь - закрыто ж уже! И переехали! :D

копировать

Я тебе тоже там ответила :) Эх, не люблю я перемены, даже такие как переезд в другой раздел.

копировать

Я тоже не люблю! :( Помнишь, как я долго не могла в разнохамском общаться? Пока привыкла ко всем и вся... А теперь вот раздел новый, анонимы, небось, новые....

копировать

А я, Саш, в долларах коплю! :-7 Правда, если у нас в стране эти медвепуты вдруг решат опять железный занавес повесить, то жалко будут выглядеть мои накопления. ;) А то еще и опасно! :scared2
В принципе, в применении к вашим реалиям, я с тобой полностью согласна. Но у нас вот жить без подстраховки невозможно. ПОКА у нас возможно, имея голову на плечах и тягу к знаниям, поступить на бюджет. Тому пример мой племянник и племянница мужа, которая дочка Светы. А что будет потом -никто не знает. :(

копировать

Наташ, а что вот доллар? У меня нет уверенности в том, что доллар не будет дешеветь. Просто потому, что с моим обывательским представлением об экономике, мне кажется, что Америке выгоден слабый доллар и даже выгодна контролируемая инфляция внутри страны.
А евро тоже непонятно насколько стабильное при стольких проблемах в ЕС.
Я в начале кризиса думала, что в золото нужно вкладывать, но с нашими накоплениями это было бессмысленно, а потом золото подорожало. Да и представь себе как это смешно - прям Буратино - пять золотых монет за букварь :) Надо Машиного мужа припереть к стенке - пусть говорит в чем и где копить :)

копировать

Я и так знаю, что он ответит - уже приперала! :-7
Все-таки в долларах и не в банках на депозитах, а в банке под кроватью! ;)

копировать

От банкира это особенно ценно услышать :D

копировать

Я тоже долго ржаль. ;)

копировать

Не, ну понятно, что все неустойчиво, но вот как-то из всех валют мне доллар ближе. ;) Еврам я этим как-то меньше доверяю. ;)

копировать

мой муж серьезно разговаривает и дает советы тем, у кого речь идет хотя бы о миллионе долл:) и не потому, что он сноб, а потому, что до 1 млн. по его мнению потери и прибыли минимальны. а вообще, всегда надо держать яйца в разных корзинах, поэтому лучше иметь и доллары, и евро, и рубли:)

копировать

Да это не вопрос, Маш. Понятно, что мы не говорим о серьезных вложениях. Но таки может для кого-то 250 тысяч уеф потеря незначительная, а для кого-то все накопления. Согласись, что дома, например, такие деньги все же хранить некомфортно, лучше в банке хоть под какой-то процент, чтобы немного компенсировать инфляцию, но если российская банковская система по-прежнему нестабильна, то в банке может быть больше шансов потерять все разом, чем даже дома под матрасом.
Пока мне кажется, что в России все же больше смысла вкладывать деньги в недвижимость для аренды - вряд ли в России скоро наступит децентрализация, а без этого цены в нерезиновой будут только дальше расти :(.

копировать

Саш, мы буквально третьего дня обсуждали с родителями мужа этот же вопрос. Так вот даже 250 тыс евро могут принести больше нервотрепки, чем дохода:) Средний годовой % в долл 4-5, по рублям- 7-8, вот и считай. Да, существует система страхования вкладов до 700 тыс руб, но вот фиг его знает, когда физлицо вернет свои деньги при отнятии лицензии у банка. А лицензии у нас знаешь как отнимаются? Погугли, например, про Урина - одно из крупнейших банковладельцев. Дал он в морду на дороге то ли путинскому "зятю", то ли полюбовнику газпромовского бонзы, и грохнули все 6 (или больше?) его банков за пару недель. Вот просто вышло распоряжение сверху- грохнуть банки, и нет банков. Более того, один из банков - очень крупный к слову, был продан Уриным задолго до этого инцедента, так вот по велению свыше сделка была признана недействительной, и теперь этот банк тоже топится. Короче, у нас надо либо в ячейке деньги хранить, либо заграницей. Понятное дело не под подушкой, это аллигория, но лучше и не на депозитах от греха подальше.

копировать

А всякие банки типа рафайзен? Он, вроде, немецкий?
Насчет процентов - мне все равно кажется, что лучше 5% получить, чем вообще ничего :) Но это, конечно, при условии, что банк так просто закрыть не могут.
Еще насчет процентов - у нас тут, например, дают возврат за покупку кредиткой - от 1 до 5 процентов на разные категории. Вроде копейки, но все равно приятно получить халявную тысячу время от времени - я же ничего не делаю для этого.

копировать

райфайзен- австрийский банк. в любом случае здесь в россии с его дочкой может произойти все что угодно. ну про % я тебе уже все рассказала, отнимаются лицензии только в путь. понятное дело, что втб и сбер не лопнут, и никто их лицензии не лишит, но там, вроде, и % меньше, но я точно не знаю. что касается всяких возвратов, бонусов скидок итд - тут я не знаток. у меня, например, американ экспресс голд, которая дает массу скидок при бронировании отелей, авиа и жд билетов, какие-то скидки итд, но я никогда не вникала, вот такая я вот жена банкира:)

копировать

Маша, ну ведь страхуется только один вклад, а остальные до 700 тыс уже не страхуются в том же банке. И процент по СБ 5,5 , очень весело( имхо надо недвижимость какую-то

копировать

Лена, ты так пишешь про страхование вкладов - будто мне америку открываешь. я потому и говорю, что надо держать яйца в разных корзинах.

копировать

по твоему посту я так поняла, что страхуются все вклады до 700 тысяч, а страхуется только один

копировать

Лена, уж кому, как не мне этого не знать. поверь, про банки я знаю многго больше твоего, так что твои комментарии излишни.

копировать

Настя, как ночь прошла?

копировать

спс, Наташ, утром опять темпа была:( пришла деж. врач - ничего не сказала мол могу назначить антибиотик. я грю ну так что лечить будем? в легких чисто вроде, сопли вот тока есть. Прыщей новых нет. Дали нурофен больше вроде не поднимается. А, она даж горло не посмотрела, нормально? Ваще не знаю. 5го опять врач будет дежурный. Позвать опять? Чет какая-то безысходность прям.

копировать

ну позови 5-го еще. а чего она, дура такая, горло не посмотрела??? может, там а горле язвы от ветрянки. у меня были, кстати, это уже тяжелая форма. а/б погодите пока принимать. какой день темпера у вас?

копировать

темпа 5 день. Маш, а у тебя как долго это длилось? насчет горла - я чет ваще не сообразила, думала это любой врач делает. м-да. ну лимфоузлы увеличены у нее пока еще, прям шишечки такие на шее и на ключицах.

копировать

у меня тока дня 4-5 была 39-40. вернее так: первый день 37 с чем-то, потом до 40, потом дня через 3 37-38. волдыри были везде, в том числе в горле:-o высыпания были неделю точно. лимфоузлы увеличиваются у меня даже при простом герпесе, а уж про ветрянку молчу.

копировать

ну ладно, я подожду пока, вроде она активная и не лежит пластом. все же сильная инфекция, мож еще может темпа быть. Ну если есть во рту, наверное и в горле может быть?

копировать

запросто. может и в пищеводе быть.

копировать

Насть, вы почти уже пережили это, потерпи еще немного, вот-вот на поправку пойдет. Как Че?

копировать

нафига аб??? это ж явный вирус

копировать

Мне на НГ дед Мороз в лице мужа и свекрови принес реинкарнацию моей любимой разбитой чашки. Как же я счастлива :) Вот фсе есть в Америке, а с правильными чашками проблемы.

копировать

И что ж это за чудо-чашка такая?

копировать

Мини-бассейн :D Я не смогла найти такую чашку в тырнете, поэтому сфоткала

Тут не очень очевиден размерчег, но она широкая - настоящее мини-озерцо, тонкая и легкая :)

копировать

А я вот люблю большие кружки! У нас дома (у родителей) мы все время пили чай из кружек Ленинградского Фарфорового Завода. Вот такие, например (причем именно такая с петухом у нас даже есть ;))

Сейчас они жутко дорогие (сестра моя говорит, что рублей 700 за чайную пару! :-о), а раньше были очень бюджетные. И я привыкла к такому размерчегу. Меньшими чашками я даже не напиваюсь. ;)

копировать

Такие у меня муж любит, но с ними тут немного проще :)

копировать

Очень красивая чашка! Маки мне очень нравятся!

копировать

красииииииииииииваяяяяяяяяяяяяяяя, с маааааааааааакаааааааааааааамиииииииииииииииииии *завидоваит*

копировать

где-то я такую видела, очень красивая

копировать

да, так размер не понятен. Я тоже люблю большие чашки, у меня поллитровые.

копировать

так они тебе новую купили или ту восстановили?:)

копировать

Ржу. По кусочкам эпоксидной смолой склеили, теперь протекает немного, но я дырку пальцем затыкаю :)
Новую, конечно. Причем свекровь два года уже заходит в тот магазин, где ее в первый раз купила - нетуть ничего подобного, а как муж ей написал, зашла, а она там стоит. :party2
Я сказала мужу, что если бы он подписал, что подарок от деда Мороза, то я бы поверила :D Весь тырнет обыскала - не нашла ничего подходящего на замену.

копировать

Я тож люблю поллитровые кружки)

копировать

А мне к свекрам щас надо ехать с детьми. А мне чет совсем неохота. :( Еще и эта дурища Света там будет. А я щас и так на взводе из-за муя своего, а тут еще и она будет ходить раздрожающим фактором. :(

копировать

А почему надо? Тем более со Светой совмещать? Или вы брата помянуть?

копировать

Да нет. Типа, праздники отметить. Свекровь давно детей не видела. Ну и чтобы дети меж собой пообщались. Они (дети) хотят.

копировать

сочуйствую, Наташ, отлично знаю, что такое "отмечать" когда совсем не хоЦЦа...держись! :)

копировать

а Света-то тебя чем раздражает?:-) у нас все пртаздники закончились, муж уже на работу уехал, дети завтра по колониям

копировать

крепись, друх. выпей там, может, раздражение поуменьшится:) а муж поедет?

копировать

еле нашла вас, еще голосую, а вы уже переехвли. Свозила детей на мультик после тренировки, но что-то я мультиком так сеюе впечатлилась, второй раз точно не хочу смотреть. Вечером иду в баню с мужем и веником

копировать

Лен, какой мульт смарели?
про баню завидоваю белой завистьюююююююююююююююююююююююююююююююююю :)

копировать

три богатыря и шамаханская царица. На Щелкунчика я детей не поведу, я после просмотра рекламы с фашистами сама на него не пойду

копировать

да я поняла уже, вчера отзывов поначиталась, терь предков не хочу на него отпускать, мама уж больно рвеЦЦа, грит вона все звезды пасмарели и нахваливают...а чего бы им не нахваливать, оне ж его озвучивали...

копировать

вот-вот, а я наоборот уже наслушалась, что впечатления не очень

копировать

а Три богатыря с царицей шамаханской русский мульт или заграница?!? тебе самой как?

копировать

русский, продолжение всех этих алешей поповичей и тугариных змеев. Ну так себе, второй раз не хочу, детям понра вроде

копировать

главное детям понра! ;) надо будет посмотреть тож, я такое лю :)

копировать

ну главное детям понравилось. Он 3Д или обычный?
Бане завидую со страшной силой!!!!!!!

копировать

обычный он, Кира тридЭ не очень любит, ну и я соответственно тоже

копировать

ну и выскажусь про последующих детей. Я бы тоже родила третьего, вроде как и непротив, но получается, что уделить третьему время уже сложнее, потому что старшим много надо и занятий и игр, следовательно надо няню для младшего, а нафиг его рожать, если воспитывать будет няня, я не знаю, не очень хочу, чтоб ребенка воспитывал посторонний человек, и чтоб он рос с посторонним человеком. И с мужем мы дружно живем, и жилплощадь позволяет, и денег мне хватает в принципе, про образование я сильно не думаю, так как считаю, не обязательно всем учиться в Гарварде. Есть университеты уровнем ниже, но если человек хочет учиться, он научится, а если нет, то такому и в Гарварде нечего делать. А на кружки-секции у меня пока точно хватит. Плюс ко всему у меня есть подстраховка в виде родителей, если что случится со мной, или с мужем, я знаю, что дети не пропадут. А применимо к Марине - я понимаю, что ей хочется еще ребенка, но я бы не знаю, наверное, не стала рожать третьего, так как очень много времени отнимает чисто физическая работа и уход, а в ней больше нуждается существующий старший ребенок.

копировать

Лен, у меня вот глобальный жизненный план - третьего родить, когда первые два уже хорошо освоятся в школе.
Все же дети школьного возраста значительную часть дня проводят в школе. Если потом ты их еще в кружки-секции пристроишь, то их может и няня развозить-привозить.
А вечером няня может с младенчегом посидеть, пока ты со старшими. Я не думаю, что это можно приравнять к воспитанию посторонними.

копировать

Саш, когда Кире будет 10 лет, мужу будет 46, а это уже много для третьего. Мне будет 36, но я сама одна не смогу дать ребенку достаточно (финансово и морально думаю тоже) Поэтому либо мне надо решать этот вопрос в течение двух лет, либо отложить еканье при младенчиках до внуков

копировать

2 Айфер: ЛеночГа, как самочуйствие? ко врачу не пойдешь? *приговаривает у кошки боли, у собачки боли, а у Леночки-индиХи поскорее заживи!*

копировать

плюсуюсь) Лена, как попа? нога? такса?

копировать

Таска тоже хорошо. Осовилась вовсю уже.

копировать

Cпс, сегодня значительно лучше!!! ТТТ.

копировать

Славьте, Лен! :) уж ходи поаккуратнее, не падай больше так :)

копировать

на УЗИ то сходишь сётки?

копировать

я все пропустила. ты упала неудачно?

копировать

Не то слово как неудачно :-7 Иопнулась со всей дури на лестнице, когда с таксой гулять пошла.

копировать

не лбом, как мой муж, надеюсь?:)

копировать

ну чО, переезд отмечать сивоня буим?!? *открывает бар, исследует напитки* ;)

копировать

ну нет, я вчера отметила, а с сегодня у меня новая жизнь:-)

копировать

а я наоборот решила поесть щас уже в 6 вечера) типа раз все равно ела в праздники

копировать

а я только встала))) даже не знаю, как завтра в 7:30 поднимусь

копировать

сухой закон и диета шоле?!?

копировать

да!

копировать

Диан ну какой же трогательный фильм) Тебе беременность к лицу :-) Рожай есче

копировать

какой фильм? где? я определенно что-то пропустила...

копировать

в том топе Диана ссылки раздавала

копировать

чОт не нашла я :(

копировать

Деванечьги, вазмите меня????===

копировать

сиськи покажЫте сначало ;)

копировать

Как бы Аня-Сильвер не потерялась нас совсем...что-то давненько не появляется...

копировать

можно в личку ей написать прп переезд - захочет если, то прийдёт

копировать

в аську написала, чтоб не терялась :)

копировать

А разберите меня, у меня муж еблан, да и сама я ебланка, в чем ебланство его - кмк, он меня не любит (он-сука, песдит, шо любит, но я не верю уже) я страдаю из-за того, что нуждаюсь в любви, но не откуда взять (сейчас).
вопросы:
нах страдать?
посылать его?
искать ли лббов на стороне???

копировать

звиняйте, я обчаюсь только со знакомыми никами;-) а то зальются щас всякие посторонние личности - разбирайся потом;-)

копировать

а вы ш сами начали, я не в первые тут

копировать

стиль письма элен напоминает:mda :-7

копировать

Я люблю вас!!!!!!!!!!

копировать

какая Вы быстрая и любвеобильная, аднака...:)

копировать

Как я ненавижу праааздники. Вышла на работу и сижу пальцами веки держу, после праздников так вставать тяжело:(, эх.
Из хорошего- клубника пошла, вкусная:)
Из плохого- свекры похоже застряли у меня. Уже очень я от них устала.

копировать

А нам еще 8 дней пить, ой отдыхать
Клубника мммм. Я купила на НГ в Стокманне за 550 рублей полкило так она даже не пахла( Вышли нам ящик
Зато Пакису весело)

копировать

аааааа, клубниииииикаааааааааа...ммммммммм........вы кухню-то собрали? Паки балдеет? про свекровь сочувствую, но они ж Паки развлекают, да?!? ;)
как там Кармен с Зодиаком поживают? не сдружились?

копировать

Нет, не сдружились, кмк не сдружатся, очень мальчеГ мой ревнив
От кухни Пакис балдеет, ага.

копировать

о, да! муж на работу еле с кровати соскрёбся сегодня... у остальных завтра начнётся рабочая неделя - не представляю, как мы встанем завтра в такую рань
клубника, гришь, пошла... какая же ты, Катя, неприятная девачька!!!

а чего свёкры грят? когда они должны были уплыть обратно?

копировать

через месяц, если мне повезет, а то и через два:(
Я так туплю сегодня, что самой неудобно и засыпаю на ходу.

копировать

а я Даньку с утра отвела и потом с мужем ещё часик поспали. Договорились с ним, что пока он в отпуске, то будем с ним по очереди его отводить-это у меня есть шанс завтра спать не просыпаясь незнамо сколько!! Я уже в предвкушении!

копировать

оффффффффффффффффффффффффффф:



Кать, а какие препараты принимал Олег? Это в Москве назначали ещё? Мне интересны названия лекарств. Мы начинали с Депакина, а потом перепробовали все остальные-Ламиктал, Фенибут, остальные названия сейчас не вспоминаются.

копировать

да, в Москве
я не вспомню все, что помню
курсами кололи церебрализин
тегретол (или тегретал) пил года два
пирацетам
еще что-то, но я просто не помню все

копировать

да, у вас другие названия, эти мне не знакомы.

копировать

а свекры не помогают тебе?

копировать

помогают, точнее как- сы готовит, свекр смотрит телевизор, с ребенком им гулять тяжело
так что помощь условная, у меня была неделя отдыха- я скрывалась на конюшнях, потому что дома невозможно находиться, они ругаются между собой так, что искры летят, от меня ждут развлекательной программы, ну я развлекаю, как могу- на ужины вожу, но надоело, если честно

копировать

осспади, а чего они ругаются? это у них стиль жизни такой?:)

копировать

Типа того, просто СЫ не выносит сваво муя, вот и сруцца

копировать

Какая прелестная завидная семейная жизнь у них...

копировать

да не говори, обнять и плакать....

копировать

Да уж, не говори. Праздники это зло, особенно, если проводить их дома, вся привычная рутина коту под хвост, с утра долго и мучительно вспоминаешь что еще ты забыла.
А добавить к этому еще и работу - вообще туши свет.
А свекры к вам пришли навеки поселиться? У них обратный билет есть или "как надоем"?

копировать

А я пришла с массажа-каааааайф, полтора часа меня дядька мял и вставлял позвонки-какая прелесть, такая лёгкость в теле появилась-даже сижу прямее. Он на меня поругался, что я так запустила спину свою. Сейчас буду ходить к нему через день две недели, а дальше посмотрим.

копировать

завидую, Марин, массаж - это кайффффффффффффффф :)

копировать

это супер-кайффф!

копировать

хм... какая у тебя забава интересная - позвонки вставлять:-7

копировать

обожаааю ))

копировать

Я в зимнюю папку добавила новогодние фотки:
http://eva.ru/albumpage/117712/846525.htm

копировать

В шапочке оч симпотяжный!!! Хорошие фотки! И подарочки суперские :)

копировать

Спасибос!!!!!

копировать

клиооооооооооооооовааааааааааааа, Марин! отличная йолочГа, гнома вне всяких похвал, подарочки зачОтные, уличные фотки ваще улетные, ты очень красивая с подарочком, и с бенгальскими огнями :)

копировать

Спасибо, Лен. :)

копировать

Душевненько очень :)

копировать

мы старались ))) Спасибо!

копировать

Данечке так идет шапка гнома) Стол у вас зачотный) Все съели что-ль? А чего тарелки тока две?
Не поняла чего тебе подарили? Это ты хотела?
Как же Эдик с папой похож)

копировать

После вчерашних гостей сеня целый день убирала снег в сибири. Со словами "надо меньше жрать" расчистила целый пруд:mda Сейчас опять отвалилась на боковую после сытного обеда:)

копировать

ну ты молодцааа! А что будешь делать, когда весь участок расчистишь? ))))))))))))))) По соседям пойдёшь, или обратно перекидывать начнёшь?

копировать

либо перестану жрать, либо пойду убирать снег в лес:-D

копировать

дааа, есть где разгуляться )))))))

копировать

дитям-то как отдыхаиЦЦа?!? ;) чем занимаюЦЦа отроки?

копировать

прямо заколдованный круг у тебя там какой-то)))

копировать

пришла с бани, ну честно скажу, не мое, хотела мужа поддержать, но сетки не могу там дышать. Сосуды, видимо( короче, это фигня, как я зашла домой, у меня начался радикулит( тока его не хватало сегодня

копировать

ой, ну надо же ((( А тебе там не пропарили спину? Ты не застудилась, пока ехали?

копировать

Продуло что ли? Обычно после бани такое наоборот проходит вроде бы?

копировать

странно, Лен, после бани наоборот должна быт как заново родимшись, это тебя продуло наверное где-то...

копировать

Про детей и мужей: я бы не то что детей не рожала бы при моей неуверенности и недовольстве мужем, я бы третьего и в пятой комнате квартиры не родила бы. Но я - это я, и как я мало кто думает. Про нянек: я не хочу быть заморенной и несчастной забитой мамашей. Помимо детей, которым тоже нужна веселая и вменяемая мама, я интересуюсь мужем, друзьями, собой. И для мужа, и для себя, и для друзей я всегда должна быть отдохнувшей, веселой, в хорошем настроении, равно как и для детей. Так что няньки и домработницы отнюдь не роскошь, а нормальная сотавляющая для нормальной жизни женщины. Вернее, моей жизни.

копировать

Хорошо, что ты поправилась в последнем предложении :) Не, а я вот не смогу с няньгами. Вот при всей моей жути с теми же домашними заданиями, всё равно мне проще самой. И есть я не смогла бы то шо поварихи наготовили. И муж бы точно это не ел. Илья бы да, хомячил бы скорее всего. Но это он пусть себе потом поварих заводит :-7 И спать я не хотела бы ребёнка с няньгой лОжить :) Вот прогулки тоже если взять. Да я помру от волнения, если буду знать, что Арина с какой-то тёткой гуляет. И это не потому шо я иопнутая и волнительная мать, а потому что не уверена, что за именно Ариной кто-то хорошо улседит. Тут, какгрицца, каждая секунда на чеку должна быть. А я не встречала на детских площадках таких чекастых нянь, а вижу их ооооочень много и ооооочень дорогих в том числе. Не, мне мои нервы дороже. Вот в саду когда она, я более-менее спокойна. И когда на занятиях, тоже. Потому что там закрытые помещения и как-то всё более-менее под массовым контролем. Так что я бы может только на доставку няньгу бы завела. Типа отвела в сад-школу и привела, но тут другое мешало бы - я сильно против езды на общественнном транспорте. Но это вот кокрас уже из разряда бзиков. А почему в 5-ой комнате не родила бы? А щас у вас разве не 3? А почему тогда второго в 3-ей можно, а третьего в 5-ой нет? :)

копировать

я вот гулять как раз с удовольствием с няньгой отправляла, готовить- мои тоже жрать не станут, включая Олега
ДЗ я бы рада, если бы учитель делала, если чесна

копировать

Так ты сравнила своего с моей. Твой всё время рядом, за ним и следить почти не надо :) Я же применительно только к Арине такое говорю :)

копировать

Подумала про уроки - пожалуй тоже согласилась бы :-7

копировать

Лена, мы специально купили 4-комнатную квартиру перед тем, запланировали второго ребенка. Сейчас 4 комнаты для меня очень мало для двоих детей, так что я про 3-го я вообще молчу:) С транспортом у нас вопрос решен - у нас водитель. А все остальное- няньки и поварихи - привычный уклад жизни. Ну жили же как-то раньше дворянские семьи с няньками и мамаками, и ничего, росли и Пушкины, и Толстые, и Державины:)

копировать

Все хорошо шо ты гришь, но мне кажется "бы" опять же это вопрос приоритетов и разных условий жизни и желаний. Вот к примеру Маша не хочет сидеть дома а хочет заниматься любимым делом, ей без нянек никак. Если бы ты захотела пойти на работу и делать карьеру, думаю, смогли бы и жратву есть поварихину и нянькам бы стала доверять, тк выбора бы не было.
Тоись все эти рассуждения хороши в теории а шо на практике было бы - большой вопрос.
Поэтому я вот не зарекаюсь. Мож и ела бы поварихину еду, почему нет, если выглядела бы она ничего и на вкус не говно. Няньки у меня у Кира были - плохого немного было, но в основном были хорошие душевные женщины, так что не знаю кого ты там видишь, у меня самые теплые воспоминания почти обо всех.
Ну и кагбэ вот я щитаю шо ваще гипотетически рассуждать как-то непрально. Тоись зарекаться я не могу - мож я бы и Сы еду бы ела, мало ли как жизнь раскорячит.

копировать

я с тобой очень согласна, именно про гуляние - я бы с трудом доверила детей гулять, точнее помирала бы, а не отпустила, только маме могу доверить, свекрови уже нет точно

копировать

интересно, я одна тока с третьего раза попадаю в пральный раздел?!? :mda

копировать

Я только пару раз ошиблась :)

копировать

Ну, я ссыль на компе переписала, так что попадаю прямой наводкой. Но все равно как-то неуютненько пока - вот сиськи какие-то в глаза лезут.

копировать

а я как-то сразу привыкла

копировать

бугагашенька :-D:-D:-D

копировать

осспади! Это что, правда или шутка юмора такая?

копировать

про матрац - афигенская штуковина, сплю, как младенчеГ в люльке, засыпаю в два счета, мечтаю терь о гречишной подушке :) предкам ежеутрене пою терь дифирамбы благодарственные, мАмо млеет :)

копировать

Ну вот вишь, а бухтела шото там :)

копировать

и не гри, Лен, стыдОбища-то какая...

копировать

Ох уж эти дети... зачем мне матрас, зачем? :D

копировать

ну я, ну мне...ну мне вот сиравно очень жалко их денюжек, Саш...:oops

копировать

матрас хороший - реально супер вещь. мы как купили свой, так вставать не хочется по утрам.

копировать

это да, факт! :)

копировать

ну вооот, а ты говорила! Так что уж признайся себе, что старая и больная ))))))))))))))))

копировать

ну да, чОуж, раз уж даже предки признают ;)

копировать

3 часа!!!! 3 часа в душном маленьком закутке почты россии на пр.вернадского (другой край москвы от меня) я пыталась получить посылку с омерики. уже под конец начала с ума сходить. но щастье все-таки есть. нашли ее в закромах нашей необъятной почты. моя сумка красивее, чем в инете, свекровина тоже хороша, на мелкую классные одежки, и парни ходят со своими ноутбуками игровыми. а с утра мне было плехо. после вечернего очередного отмечания и встречания НГ. а бабульки по праге рассекают и им там нравится. заказала им гранаты в серебре. воооооод такие дела. седня наконец то доехали до дома. дома хорошо как. и все никак не доедим , все что наготовлено. надеюсь седня уже закончится эта обжираловка...

копировать

Какое счастье, что ты посылку все-таки вымучила. Интересно, почему с ней такая лажа? Рзве ems не домой должен привезти?

копировать

ага, должен емс. тока ни хрена не делает. там стоооооока народу было, все ругались. скажи, а твою посыль тоже емс повезет?

копировать

Нет, она должна прийти в твое почтовое отделение. Спроси у сестры как она получала - не емс-ом же?

копировать

Ну славьте, Насть, вымучила ты свое щастие :)

копировать

не до конца, щас получу еще 2 посылки и тогда по новой начну заказывать : ) гы :)))

копировать

оспади, да ты подсела, шопоголик ты наша ;)

копировать

ну поздравляю тебя, Пятнашка:-) с мужем-то помирилась?:-)

копировать

ну, канеш :) я утром уже и не помнила. вот ты щас написала, и я вспомнила, что обижалась на него оказывается :)

копировать

Эх, какие же все-таки русские женщины золотые :)

копировать

ну так и скажи, что пианая вчера была;-)

копировать

так я и говорила :)

копировать

с ума сойти! Я б чокнулась! Хорошо, что выбила таки свои вещи, и что всё подошло и все рады-хяппи енд прям!

копировать

А чего в раздел новый перешли,а название так и оставили? хотели же или хамомамский или хамонский или как там? или решили не менять?

копировать

наверное решили постепенно остальные перемены осуществлять ;)

копировать

я про новое название забыла))) и мне с этим хорошо;-)

копировать

и мне:)

копировать

Су тоись Сы, тоись Лю, твоя бабуленция седня как пристала грит принесу ща кашу тебе (утром) млин еле отмахалась. Скоро наэрна хлеб маслом намажет и носить будет.
Мне как-то это все смешно. Ну хошь чем-то помочь ну сделай че-нить ну не знаю, вкусное, ну пироги када делала толстенные, блинчеги бывало тож делала склизские в палец толщиной, ну а каша это ваще как-то, странно шоле. ВОт кастрюлю несет нам типа я и каши сварить не в состоянии. Так шта передай ей шо каши пусть не носит.

копировать

Ве вроде получше ТТТ, больше прыщей нет, но она ВСЯ просто в пятнышко. Даж фотку сделали - картина ужас конечно. Эт терь через 4 дня в люди можно? или через 5? на елку хоть сходить хотели бы.

копировать

у нас врач грил вроде, что как все прущи закроются коркой, так и не заразен больше

копировать

не знаю, я читала шо 5 дней или 4 с момента последнего высыпания.

копировать

ну, наверное это так и будет? пока прыщ образуется, пока назреет, лопнет, коркой затянется - 4-5 дней пройдёт?

копировать

точно

копировать

Рада что Верону лучше. Скоро гулять пойдете

копировать

ну, слава Богу....

копировать

все застраяли в оливьенских тазах?:-)

копировать

меня опять опоили шампусиком ;)

копировать

не, я больше не могу пить, а вот жрать хочется

копировать

плов буишь? *покопалась в холодильнике* бутеры с красной рыбкой, с икоркой могу еще сделать ;)

копировать

ничиво не буду! буду дежать себя в руках

копировать

я тоже ни пить, ни жрать не могу:)

копировать

ну если б мне потом пришлось пруд от снега чистить, то я бы тоже жрать уже не смогла)))
когда вы обратно?

копировать

я терь мечусь- мне чистить больше нечего, соответственно, жрать тоже терь нельзя в таких количествах:) мы 9 уезжаем:)

копировать

ооо, до 9го тебе не продержаться:-7

копировать

Я с собаками гуляла и отца мужа в гостях принимала. Думала они никогда не уйдут :-)

копировать

о Господи, к вам ещё и гости приходят!

копировать

кончено приходят) и часто)
Не представляешь сколько народу приходило "на щенков", всем же потискать охото)

копировать

ну да, я бы тоже пришла)))

копировать

да-да-да, я б тоже не отказалась таких сладусечек потискать ;)

копировать

приезжай)

копировать

приходи) буду рада

копировать

то М@ки... а у нас очень многие крепят на сноуборде только одну ногу, а вторую ставят просто сверху на доску

копировать

и она просто стоит? или в креплении, но не застегнута? странный способ, я такого не видела

копировать

переехали сюда http://eva.ru/topic/112/2533554.htm