Петерсон, 2 часть, 1 класс,у кого такой учебник-вопрос

копировать

Объясните, ничего не понимаем, вопрос на логику, видимо(кружки цветные), страница 45, самый низ, урок 23.И еще заодно страница 47 внизу,где треугольнички, на будущее.Спасибо

копировать

Закрасить их надо, соблюдая заданную последовательность цветов (синий, красный, желтый и т.д.)

копировать

Надо просто продолжить ряды, т.е. нарисовать и расскрасить фигурки по предложенному образцу.
cтр.45 - синий кружочек-пробел-красный-желтый-пробел-синий-пробел и т.д.
стр.47 - красный вниз-синий вниз-пробел-зеленый вверх-пробел-красный вниз-зеленый вниз и т.д.

копировать

Вы,мне кажется, не правы.Тогда просто кружки нарисованы цветные бы были(так было раньше), уже расчерченных белых не было(дальше).Почему их так много начертили?Просто было бы пустое место, да и было такое легкое у нас только в начале 1 части учебника,Тут же на логику во 2 части.Там после белого пустого(он восьмой, если от левого края считать, одиночный), как видите, идет "уничтожение" желтого после красного в двойном.Потом опять белый-уничтожение уже красного-остается все белое.И дальше вот как, непонятно...Изначально синий кружок как бы уничтожил (четвертый слева)красное в двойном(пятом двойном).Повтор опять с синим-или по-другому-тут уже не понимаю...Но это точно не просто повторение.Вы же еще явно до такого не дошли,судя по ответу?У меня есть методич. материалы по 1 классу. но там именно по таким заданиям ответа нет...

копировать

Мой это задание делал в конце прошлой четверти. Не ищите подвох там, где его нет.

копировать

вот я уже и боюсь,что у меня сдвиг на этой Петерсон начинается:-)Хотя, надо отдать ей должное, учебники у нее интересные, я их люблю.Чего не скажешь про ребенка, но она вообще не любит математику.

копировать

А Вы не бойтесь ошибиться, если что. Это ж не страшно совершенно;-)