Ладушки и пока-пока

копировать

Нам 9 месяцев и мы не играем в ладушки и не машем пока-пока. Я учу, им не интересно, уползают. Я уже сильно расстраиваюсь по этому поводу. Может не так учу? Я и сама показываю ладушки-ладушки и ихними ручками хлопаю. не интересно. пока-пока тоже самое. носик показывает только сын и только мой. как его учить свой нос показывать если он руку зажимает? что касается остального, то они очень шустрые, ползают, стоят даже без опоры, все достают, пьют из бутылочек, очень любопытные. но заинтересовать их своими занятиями не знаю как. во сколько у вас научились дети ладушкам и прочим таким играм и как надо учить.

копировать

Ну вы вваще заморочились! Мои носы года в 1,5 показывать стали, потому что я их этому не учила! С интеллектом, речью и прочими данными у нас полный порядок! Ладушки? Нет, это не проходили. Не до этого было. Разбегались, мы их ловили)))) А года в 2 вместо чтения книг они вырывали книги у меня из рук и разрывали в клочья! Сейчас нам 5, и мы по часу-1,5 слушаем сказки.

копировать

Нам скоро 10. Ладушки не играем, хотя я показываю раз 20 за день. Пока-пока тоже машут не очень, зато Полетели-полетели у нас хит :) Еще когда баловались отвлекала тем, что играла пальцем по губам (брум-брум получается), так они сами стали так делать. Носики и глазки пока не показывают, но интерес проявляют.

копировать

Я с двойней тоже парилась немного, думала дети чуть ли не с 6 мес играют в ладушки и сороку :-))))))) Мои стали в это играть в 8 мес. Младшая кстати, мес с 9. Но здесь я ее спец.не учила, просто увидела у нее соответствующие движения - играет в ладошки - ну и сразу запела ладушки. В литературе читала, что в соотв.возрасте у детей появляются новые определенные движения, а взрослые уже подстроились, придумали разные там прибаутки.

копировать

Напишу как у нас.
Ладушки я им показываю давно,был период одна дочка в течении недели показывала,потом "забила" на это.
До свидания,я не показывала,а вот недавно другая малая взяла и стала выкидывать руку вперед,мы расценили,что это значит "привет!".А что это на самом деле,кто знает.
А вот сороку вообще не дают показывать.Ну может не интересно им это,им интереснее ходить,пока не очень получается,но девочки так рады своим первым шага,что мне кажется даже больше нас с папой.
Книгу любят одну,но там такие картинки,что самой приятно рассматривать.Главное показывать из зоны недосягаемости иначе вклочья будет все.Проверено.

копировать

Я своих мальчишек спец. не учила играть в ладушки, просто когда они сами начали периодами хлопать в ладоши, то напевала им ладушки. Примерно месяцев с 10-11 на песню реагируют и хлопают в ладоши. В пока-пока не учу. Зато умеем сами высмаркиваться, тоже ввиде игры приучили.
Умеем морщить носы, играем в индейцев, уже сами хлопают себя по губам и орут))) Просто попробуйте подмечать те или иные действия и комментировать их каждый раз одинаково, что бы у них в голове отложилось на кикие слова идет то или иное действие.

копировать

Не переживайте, научатся обязательно, у каждого свой гафик, это все условности. Во сколько научились и не вспомню уже. Но я их специально не учила.

копировать

Ну вы придумали из-за чего расстраиваться!!! Попробуйте в ку-ку сначала их научить, в ладушки в 12 мес.

копировать

Наверно только частыми повторениями можно научить. Я специально не учила. В ладошки хлопать научились рано, потому что мы с мужем, непроизвольно в ладоши хлопали, когда дети что-то новое делали. И ладушки у нас первоначально прижились именно как "ура! смотри что мы умеем". Они сейчас оба друг-другу хлопают, если что-то новое вытворяют. Потом уже и песенка про ладушки добавилась. Пока-пока мы тоже уже с месяцев трех практиковали: "ата-ата папа, мы идем баиньки", сейчас пока-пока всем показывают, даже если памперсы идем менять. В сороку-ворону никогда не играла. Танцуют, потому что я с ними по комнате скакала (не специально, просто ради удовольствия под заводную музыку). Специально только учили песенку "мишка с куклой громко топают". Сейчас и топают, и хлопают и даже в ритм иногда попадают. Еще у нас есть местная группа, исполняющая заводную детскую песенку вертя кистями рук, как-бы "фонарики". Вот под эту песенку ручками учились вертеть. Сейчас вертят ручками и попами качают под любую музыку. Они понимают это движение как "музыка, танцы". Мне кажется специально учить бесполезно. Мои оба вообще не знают что такое нос и глазки, я учила, но им это неинтересно. Зато "шапочка" - это хит. И специально не учила, просто всё что на голове (даже полотенце после душа) для них шапочка и цепляют всё что можно на голову. Где носик, ни за что не покажут, а вот где шапочка с пол-оборота.

копировать

Наверно каждая из нас в определенный период заморачивались по приблизительно такому поводу :) Я не исключение и вы тоже :) Наш знакомый мальчик еще до года махал пока-пока и показывал и носик, и ротик и все остальное :) А мои даже и не думали, как бы я не учила ))) Нам сейчас полтора, показывают все на себе, хотя регулярно забывают и путают и вот только недавно стали постоянно пока-пока махать. А до этого с разными успехами было, по желанию и настроению :)И с ладушками так же было, вроде и умеют, но не всегда им хочется. Так что не переживайте, всему научатся :)
Хотя... это и есть наверно наш удел, переживать за деток :) сейчас одни переживания, потом будут другие )) и так на всю жизнь!

копировать

Спасибо всем за ответы, не буду переживать, у всех примерно одно и то же

копировать

Стыдно сказать, но мне 35 лет и я не знаю (или не помню), что такое ЛАДУШКИ.... Моим детям почти по 3 года и они никогда играли в ладушки, зато уже освоили IPad, находят в YOUTUBE нужные мультики и танцы, и даже не догадываются о Ладушках.
Вот увидите, еще пару месяцев и они начнут отправлять смски и одной левой подбирать пароли, а вы по ладушки!

копировать

Не переживайте. В год будут делать и ладушки и сороку- ворону и пока-пока. Вы сейчас главное показывайте - они всё впитывают. А части тела показывайте в картонных книжках или на себе, они потом это всё начнут показывать на себе: глазки, носик, ротик, ушки (у меня так было).

копировать

ой, я тоже заморачивалась, что мои ничего не умеют. Учила, повторяла, прыгала перед ними, пыталась заинтересовать. В какой-то умной книжке вычитала, что в 9 месяцев ребенок должен уметь собирать пирамидку. ООчень расстраивалась, что мои дети вообще не понимали, что это и зачем. А потом, когда я остала от детей со своей дрессировкой, они сами начали показывать и пока-пока, и ладушки, и другие вещи. В районе года у них проснулся дикий интерес к картинкам в книжке, изображали почти все действия из режима дня (как умываемся, чистим зубки, расчесываемся, кушаем, спим), мяукали-гавкали-выли, показывали рога как у лося и много всякой ерунды. Просто пришел возраст, когда это стало интересно. Так же и с сортерами, юлой и т.п. - все освоили, когда захотели сами.

копировать

я тоже заморачивалась по-этому поводу, но прочитав этот форум, расслабилась))) а какие лучше книги показывать детям в возрасте 8-9 мес? просто говорить: "вот смотри, это слоник" и тд? кстати, в этом возрасте дети вообще понимают уже? я, например, говорю "где кубик?" или "возьми мишку, это мишка". им все равно. ноль реакции.

копировать

я купила книжку "Энциклопедия малыша. Моя первая книжка". Там простые картинки по темам, есть рекомендации для родителей. Мы наверное месяцев в 10-11 начали ее показывать (вы просто смотрите по реакции детей). Сначала мне казалось, что занимаюсь ерундой. Реакции было ноль. Но дети хотя бы не разбегались. Я выбирала то, что было более-менее знакомо детям или, как мне казалось, должно было быть понятно и интересно. Я по каждой картинке произносила какой-то звук или показывала действие (как мы расчесываемся? Вот так. Как мы зубки чистим? Вот так. Как мячик прыгает? Как неваляшка качается? Как кошка мяукает?Где у лося рога?Какое дерево высокое?) Детям было интересно смотреть, как мама что-то изображает. Книжку мы "читали" каждый день 1-2 раза. Сначала (примерно месяц) просто сидели слушали-смотрели. А потом стали активно показывать-рассказывать сами. Сейчас нам 1,5, до сих пор эта книжка интересна (новые разделы открываем), но сейчас нам нравятся ЛЮБЫЕ книжки, только давай:)

копировать

я почитала отзывы по книжке, довольно противоречивые. многие просто в полном восторге от нее(я имею ввиду родителей), а другие говорят, что все картинки советского варианта, что только животный мир там самый нормальный, а все остальное допотопное. так ли это? у меня нет возможности посмотреть книгу живьем, я бы заказывала через инет. но хотелось бы услышать от вас.

копировать

в первых разделах книжки есть картинки малышей, которые можно отнести к "советскому варианту". Малыши одеты в старомодные ползунки и кофточки :) И еще есть картинки старомодных колясок, стульчиков и сосок. Но пока вы не написали, я на это внимание не обращала. Мне кажется, это даже мило. И вообще это как раз наш любимый раздел, с него мы начинали. А остальные разделы, особенно животные действительно хорошо нарисованы, реалистично, а не как в детских книжках.
Полюбят эту книгу дети или нет - во многом зависит от вас. По своему личному опыту я бы ее очень рекомендовала!

копировать

У нас тоже есть такая книга,детям точно нравиться рассматривать картинки,но Вы правы есть там совершенно не современные (я даже не сразу поняла,что это неваляшка-она даже в моем детстве не так выглядела :))и автомобили старые,но я рассказываю по тем страницам на которые у меня хватает фантазии,конечно ежедневно курочки-коровы и их звуки,дети довольны и главное "зафиксированы" у дивана на какое то время :),но вот например про тапира я даже сама хочу почитать что за зверь.А вообще мы уже второй месяц эту книгу листаем и картинки деткам нравятся все,без исключения,в отличии от меня,которая в ступоре от животных пустыни,например фенек.Я заказывала по инету,привезли на след.день.

копировать

от фенька и тапира я и сама в небольшом тупике :) Обычно когда мы смотрим животных, я либо рассказываю как этот зверек говорит, либо как двигается, ну или другой характерный признак, чтобы запомнилось. Пока мы были в разделах коровки-собачки, все было нормально. А потом дети стали тыкать пальцами в фенька или броненосца и смотреть на меня вопросительно, мол, ну, что скажешь? Я просто называю и листаю дальше :) Кстати, "озвучивать" животных очень понравилось нашему папе, с его подачи дети смешно изображают индюка, сову. И еще дружно гудят как паровозики (причем делают это при любом упоминании и мелькании паровоза-поезда даже вне книжки) :) А верблюд у нас плюется (у детей это тоже очень эмоционально выходит) Дятел стучит (я-то показывала на клювик, но дети для себя решили стучать кулаками со всей силы по книжке или своим коленкам). Со временем дополняю рассказы новой информацией, ухожу от мяуканья и гавканья (кстати, так в инструкции к книжке и написано).

копировать

Развиваем кругозор:
фенек хищник,млекопитающее,семейство собак.Живет в норах,деятелен ночью,питается мелкими позвоночными инасекомыми.
тапир ,тот ещё кадр :),до 250 см длиной,ативен ночью,живет в лесу,рядом с водоемами,питается травой,листьями,побегами деревьев.Хорошо плавает.Очень хороший слух и обоняние.Живут по одиночке.Объект охоты ,используют мясо и шкуру.

копировать

ой, спасибо за инфу. Сегодня обязательно перескажу малышне :) Слово в слово :)

копировать

Тоже вмешаюсь: книга отличная, неважно что первые картинки советского варианта, самое главное что книга нравится всем деткам, и вашим думаю тоже понравится. Мы ее купили "поздновато" - моим было уже 1.3г, но они эту книгу сразу выделили из всех и полюбили, сейчас все страницы у нее переклеены :-)))"Читают" ее до сих пор. Кстати, многие "современные" книги не факт что понравятся детям, нам много дарили книг, но у детей многие из них не пользуются интересом. В общем, эту книгу я смело рекомендую (кстати, взяв ее впервые в руки, она на меня не произвела должного впечатления).

копировать

кстати, про "страницы переклеены" - это у нас просто ужас. Дети в азарте перелистывают книжку, тянут каждый к себе или у меня отнимают. Короче, без рвущихся страниц чтение у нас невозможно. Я это сразу поняла, и профилактически проклеила края страниц узким скотчем по мериметру. Конечно, на всю книгу терпения не хватило, сначала проклеила только самые читаемые разделы. Теперь подклеиваю по мере разрывов. Но все равно, в книжке живого места практически не осталось. Поэтому очень советую сразу пройтись скотчем по краешкам.

копировать

Вот спасибки за мысль по периметру проклеить,а то я пока по мере надобности скотчем по центру клею,а нанадобность возникает каждый день несколько раз.Стараюсь именно эту книгу смотреть только со мной,иначе хана всем животным.Вот только нет пока у нас таких успехов в звуках.Да,смотрят,требуют голосом,мол давай как там?
Но не более того.

копировать

bienem **K** как хорошо,что Вы написали подробно,а то я пропускаю эти первые страницы и не могу придумать как рассказывать.Вот завтра и покажу новое "представление".:)

копировать

Извините, вклинюсь в тему. А как читать с малышами, если они книгу в рот тянут???
Купила для дочек книжку муху-цокотуху, маленькая, с хорошими страницами. Так они ее всю изгрызли, все страницы склеились, углов нет.

копировать

у меня дочка как начала в 6 мес, так и до сих пор (1,5г) все тянет в рот, все пробует на зуб. Если она пыталась тащить в рот книгу, я ей находила что-то "повкуснее" или поинтереснее, и продолжала читать книгу. Но сейчас книжку не едим, а только лижем, если там нарисовано что-то вкусное :)

копировать

прикольно :)

копировать

первое время так и будут грызть.или купить несколько дешевых.Одну в рот тащут,а вторую вы читаете.У нас так же много изорванных и поеденных книг,сейчас уже почти их не трогают,нам тоже 1.5 года

копировать

моментом переключаются на ту, что у меня в руках :(, наврно лучше переждать.
Кстати, на дверь наклеила сказку Теремок из Декоретто, так очень любят рассматривать.

копировать

Дети ничего не должны. Одному интересны ладушки, другому самолеты. От нас врач в детской поликлиники потребовала умений складывать пирамидку в каком-то нежном возрасте. Ну так нам уже 3 и нам на пирамидку наплевать до сих пор, зато разобрать-собрать папин плеер и другую бытовую технику - без труда. Дети тоже люди и у них могут быть свои интересы и предпочтения.

копировать

точно! нам 2,2 на пирамидку плевать, а вот "помочь" в хозяйстве всегда готовы!

копировать

я кажется и не говорила, что они что-то должны. кстати в ладушки они все таки на днях заиграли оба.

копировать

я уже отвечала выше как-то. много раз показывала детям, как хлопат в ладошки, проговаривая "ладушки" или просто "хлоп-хлоп". ноль реакции. хохотали, но не хлопали. в итоге я сама и забыла, столько всего, что за всем и не постпеешь. а тут вчера готовлю, поворачиваюсь и снова проговариваю "ладушки" одной доче, т к она начала похныкивать. так она как захлопает в ладоши))). теперь каждый раз хлопает, когда я ей говорю. поэтому всему свое время. на подсознательном уровне они все запоминают.

копировать

У меня доча вот научилась в ладушки играть :) как-то незаметно :)

копировать

А вот у нас только одна "играет",но я теперь поняла,что не ладушки это ,а аппладисменты.С чего мы сами и начинали. :)

копировать

У нас тоже одна, а вторая показывает "гуси полетели, на головку сели"

копировать

и у меня одна. а гуси полетели, что именно показываете?

копировать

нашла Гуси гуси га га га. есть хотите? да да да! попили поели домой полетели! полетели полетели полетели на головку сели!

копировать

У меня в ладушки одна играет, вторая на любые игры только улыбается...Кстати у нас любимый мульт как раз "ладушки" советский, там бабушка с внучкой перед сном играет, ещё в этом мульте коза-рогатая и сорока-белобока :) На мой взгляд мульт не красивый, кукольный...а дети его обожают :)

копировать

Меня три гда назад племяшка доставала с ушастиком. Раз по десять подряд смотрела. Меня уже мутило от него, а ей еще подавай :)