Ясли

копировать

Расскажите, плиз, о яслях мне. Как начали туда водить, были ли с ребенком, или оставляли на полдня, потом забирали, памперсы и иже с ними, или там их к горшку резво приучили, чем там с детьми занимаются или просто бдят, чтобы никуда не залезли, сколько деток в группе - то есть вопросы общеобразовательного плана и организации процесса интересуют. Спасибо

копировать

мы ходили в ясли. Первую неделю ходили с 8 до 11, вторую с 8 до обеда, третью с 8 до 14.30 (после сна), с четвертой на полный день (до 5). Орал дико. Сама наблюдала-я вышла, ребенок моментом прекращал орать, как и не было ничего. Занятия есть музыкальные, физкультурные, в группе с ними занимаются, но больший упор на адаптацию, утром пока все проорутся, уже гулять пора. Обычно книжки читают, рисуют. Деток в группе 20, хотя положено 15

копировать

С ребенком не оставалась. Сначала приводила на пару часиков, потом продлевали время, опираясь на адаптацию ребенка. Потом стали оставлять на сон, а потом уже и на весь день. Все дети реагируют по-разному, кто-то сразу начинает плакать. А вот дочка моя начала плакать недели через 2. Как только уходила, сразу успокаивалась. Сын в начале плакал, а потом привык. Самое важное, чтобы ребенок умел терпеть и проситься в туалет. Потому что с сыном были проблемы, писался. Трусики-подгузники принимали, но не всегда помнили, что их нужно поменять. И я его забирала с двухкилограммовым подгузником, или однажды вообще забрала с прогулки в мороз мокрым вообще без подгузника. Я считаю, что это основная проблема в яслях. Я считаю, что умение или неумение есть ложкой самим уже не такая проблема. Покормят в любом случае.

копировать

мы в яслях.
Нас сразу разделили на группки, чтобы детей прибавлялось по чуть-чуть, по 3-4 человека в неделю примерно.
Мы начали ходить в августе, было 2г1мес. Сначала приходили только на прогулку, дети гуляют, мамы на скамеечке "в шаговой доступности", но не вмешиваются, просто сидят. После прогулки - домой. Через пару дней мамы отправлялись "в придорожные кусты", детей стали отводить с прогулки в группу. После обеда домой. Через неделю попробывали оставлять на сон, через две - приводили с утра, забирали после сна сразу. Через три - на полный день. Заниматься с ними стали с 1 октября - музыка, физ, лепка и т.п. До 1 октября - адаптационный период, занятия чисто символические были прямо в группе.
Памперсам, соскам, бутылкам - сразу сказали НЕТ! Но я знаю, что первое время на сон некоторым разрешали оставлять соску.
Мы начали отучаться от соски и приходить в режим дня по садовскому времени заранее, где-то с марта месяца, постепенно.
Воспитатели и нянечки у нас суперовские, детки почти не плакали, достаточно быстро адаптировались. Но младше 2хлет в группе никого не было.
С горшком до сада была беда полная. Как начал на полный день ходить в группу, очень быстро пошел прогресс. По-началу, конечно, по 5-6-7 трусо-колготко-шортиков писанных было.

Мой совет - погуляйте возле интерессующего садика в районе 10-11 часов (это время прогулки), сами всё увидите.

копировать

Начала водить в 1.10. Сначала на 2 часа. Разрешали первое время находиться вместе с ребенком, но я не стала (потом видела, как тяжело пришлось деткам, которы привыкли, что мамы были в садике с ними). У меня ребенок быстро увлекался игрушками и хныкал только может первую неделю (рыданий не было). Потом, недели через две стала забирать ребенка после обеда. Вот на сон долго не могла оставить, т.к. ребенок был еще на грудном вскармливании и засыпал только с грудью. Когда носили подгузники, то воспитатели принеобходимости меняли. Но через пару месяцев мы уже привыкли к горшку(сами, без помощи воспитателей, на отдыхе) и необходимость в подгузниках отпала. Детей в группе 20. Ходят 8-12 обычно. Воспитатели за детками следить пытаются, но за всеми уследить трудно - тем не менее все зависит от степени ответственности воспитателя. Некоторы действительно за детьми смотрят, занимаются, играют, а некоторые в потолок плюют!

копировать

начали ходить в 2,1. Сначала оставляла на 2 часа с 10 до 12 (у нас в саду так принято) и забирала после обеда. Недели через 2 стала приводить к 8:30 и забирала также после обеда. Ещё через неделю оставила на сон. В группе с ним не сидела, т.к. для нас это тупиковый путь, мы бы до сих пор не адаптировались. В горшку уже был приучен, случались, конечно проколы, но очень-очень редко. По списку у нас 15 детей, реально ходят 6-10. Есть занятия - музыка, физкультура, лепка, рисование, но они начались не сразу. Мой ребёнок адаптировался тяжеловато, но сейчас ходит с удовольствием (ттт).

копировать

С 1,6 ходили в ясли с памперсами. Разрешали. Были весь день. Дочка уже до этого ходила в домашний садик в нашем доме с года. Поэтому проблем не было с привыканием. Главное что бы воспитатель был хороший. Мы попали по рекомендации в госсадик. Пробыли до 4-х лет. Потом пришел идиотский воспитатель и ушли в другой сад к хорошему воспитателю.
Младшая пойдет в 1 год и 11 месяцев.
Сейчас есть возможность забирать в обед так и будем жить. Сначала по 2 часа, потом до обеда, потом до вечера. Как и все. Если не работаете до досиживайте лучше сами если у вас нет уверенности в воспитателе.

копировать

Спасибо за ответы. Пойду на днях круги вокруг них набивать, может чего узнаю:)

копировать

Сад обычный, не плохой - не хороший. Пошли в 2,4, посреди года. Ребенок очень развитый. Дочка была приучена к горшку, но вот только -только приучились. В сад пошла прекрасно сама, я первый раз убежала. Но до того мы ее готовили сказками-рассказами что там хорошо и дети без мамы и тп.
Привыкали ооочень плавно. Сначала до прогулки оставалась без меня, потом на прогулку оставались вместе с мамой. Потом приходила уже к середине прогулки, догуливали со мной вместе. Потом приходила к концу прогулки, а на обед шли с мамой (пока обедала, я ждала в раздевалке). Потом уже после обеда приходила долгое время. Ко сну приучали тоже медленно: Сначала только рассмотреть кроватку, потом погладить, потом посидь, потом со всеми сказку послушать, потом лежа сказку.. пока однажды вот так слушая дочка не уснула, так кончилась адаптация:) Потом и до конца яслей в 16.30. после полдника. В это время общую массу детей и забирали.
Памперсы можно только на сон, мы в них всегда спали, но большинство быстро отвыкли. На горшок всех отправляют по расписанию (перед прогулкой, перед сном и тп). У моей был заскок и месяц она на горшок не садилась - писалась. Терпели, ждали, она смотрела на других детей и тп, потом села и без проблем. Вообще писающихся много:)
Занятий толком нет, физра для галочки в группе:) Просто с ними играли, показывали что-то, рисовали, цвета-стихи. Ненавязчиво, слегка. Но по группе никто не слонялся, все играли:) Дочка ходила с удовольствием. Группа 23 ребенка, ходили 10-12.
Сейчас мы ходим в другой - крутой сад (в младшую). Тут в яслях была безумная адаптация с рыданиями на весь сад, потому что их всех толпой привели, они друг друга заводят. Как мы пошли, уже в адаптированную группу - лучше. Но все адаптировались. У них очень много занятий, и музыка, физра, ритмика, бассейн... Полноценный развивающий процесс. Ну это сад такой, почти школа:) Группа 25 детей, ходят 15
У подруги в яслях сын в плохеньком саду, вот там просто передержка. Грустно. Группа 18 детей, ходят до 10человек
В итоге я поняла, что ясли - далеко не страшно, как тут пишут. Моя в сад бегом бежала:) Страшиться и бояться нечего, главное нормальный сад найти. Если будет второй ребенок - в ясли без вопросов, ну может на сокращенный день:)

копировать

Спасибо за подробный рассказ. Это вы про 1926 ясли или про свои?

копировать

Ясли-сад на ПРЕСНЕ № 1926, может кто-нибудь туда ходит? Они новые, красивые с виду, но ни одного отзыва в сети.