К вопросу об образовании
В МОСКВЕ ВПЕРВЫЕ ЗАКРЫЛИ ШКОЛУ ИЗ-ЗА БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДВОЕЧНИКОВ
Такое решение приняла в конце декабря аккредитационная комиссия, в состав которой вошли руководители школ, окружных управлений образования, Департамента образования Москвы.
По данным главы Департамента образования Москвы Исаака Калины, в школе "допущены серьезные отклонения по выполнению госстандартов обучения". В ходе контрольных работ учащиеся показали очень плохие результаты. Так, в частности, у 50-52% учеников девятых классов неудовлетворительными оказались результаты по математике, у 60% - по русскому языку, 68% - по химии, 70% - по английскому языку.
Школе была предоставлена возможность провести повторные контрольные, но результаты оказались столь же плачевными. По мнению чиновника, такая ситуация сложилась из-за того, что "руководство школы потеряло управление учреждением". Теперь это учебное учреждение будет реорганизовано путем присоединения к другой школе.
http://topnews.ru/news_id_40301.html
Это бы не помогло :-) По школам в конце прошлого года ездили комиссии со своими вариантами контрольных работ для учеников 5 и 9 кажется классов. Наша директор перед новым годам отчитывалась, что проверка прошла положительно и все такое.
я просто не понимаю, чему и КАК нужно учить, что бы дети проваливали тесты?? что то слабо верится, что такой процент умственно отсталых в школе. Тогда другой вопрос: что представляют из себя учителя данной школы??
Учат по собственным спорным программам, учат некачественно, завышают оценки. естественно, когда речь идет о настолько плохих показателях, дело не в учениках, а в образовательных методиках.
Спорных собственных программ не существует по определению ни в государственных, ни в частных школах. Каждое календарно-тематическое планирование содержит в себе информацию об учебниках, рекомендованных Минобром (их кол-во сейчас весьма сократилосб по сравнению с 90-ми годами), программе (автор, год выпуска) и т.д., подписывается председателем метод. объединения, завучем и директором, которые несут персональную ответственность за выполнение планирования. КТП - первое, что спрашивает комиссия, пришедшая на аттестацию школы.
Причин снижения уровня успеваемости очень много. Начиная от банальных бесконечных телевизоров-калькуляторов-PSP и заканчивая требованиями повысить процент качества обучения. Если ученик девятого класса не ходит в школу всю четверть, а директор просит учителей не ставить энки в ряд, чтобы была клеточка нарисовать тройку и его аттестовать, иначе придется писать тучу объяснительных и представлять в округ план работы с отстающим, о каком реальном качестве может идти речь?
Или еще пример. Аттестация учителей в округе. Председатель, грозно вращая глазами, вопрошает:"У кого из вас есть четвертные двойки?". Робко поднимаются 2 или три руки. "Значит, сами виноваты. Не сумели научить" - выносится вердикт. Далее следует долго возюканье физиономией по столу.
И по фигу тому грозному чиновнику, что ученик тот русский вообще не понимает, в школу его взяли даже без медкарты, а уж отметками вообще не интересовались.
И таких примеров до фига.
Если проверить всех "троечников" от 2 до 11 класса - 0т 50 до 80%(примерно) окажутся двоечниками.Среди хорошистов - не менее половины кому по 2 и более предметам надо ставить "3".
Сами хотели практики завышения отметок(не дай Бог,дитя расстроится) - вот результат.
Дети не хотят учиться,родители не хотят "рвать когти"."3" поставят,даже если ты ничего не знаешь."4" - если хоть что-то.
Никто и не учится,просто ходят в школу.А учителя бегут! На их место "пофигисты" приходят!
Всем всё "по фигу" - главное:отметки и нервы в норме!
Раньше оставляли на второй год,и для многих это была не мера наказания,а реальная помощь! Знаю "второгодников",которые потом "хорошистами" стали.
А теперь - рисуй и переводи из класса в класс!
Я веду речь не о гимназиях,где конкурс при поступлении,отобранные "мотивированные" дети и отчисление за неуспеваемость,а об ОБЫЧНЫХ школах,к которым и эта 874 явно относилась!
угу: По мнению Панина (зампредседателя комитета “Общество защиты прав потребителей образовательных услуг”), школ с показателями как у 874-й много — «даже не десятки»
Подробнее: http://news.mail.ru/society/5168482/?frommail=1
все так и есть. В подобных "обычных" школах, как правило, нет отличников, 1-2 "хорошиста" на класс (девочки чаще всего), остальные такие вот "троечники - три пишем, два в уме". Ну, не нужна учеба ни детям, ни родителям, хоть тресни, а где-то им надо учиться, чтобы корочка была, поэтому проверки, лишение аккредитации - бестолковые меры.
Все так.Только отличники есть,и медалисты тоже,и в этой школе были.Из числа тех,кто реально на "4" и "5",по одному предмету - на "3"(примерно так,по моему разумению)
Возможно, школа какая-то профильная. Не так давно разговаривала с очень милой женщиной, директором школы, она жаловалась, что тоже постоянно под угрозой закрытия ходят - школа с профтехническим профилем, не знаю может перевираю название, но туда собирают со всех школ детей, которые не тянут или не хотят тянуть программу и дают им в параллель какие-то рабочие специальности - шофер, швея, повар и т.п. Понятно, что эти дети не знают ни химии, ни английского и их с трудом натаскивают чтоб сдали обязательные ЕГЭ по русскому и математике и то все время боятся, что двоек окажется слишком много и тогда их прикроют. С другой стороны - дело-то хорошее, во-первых, дети заняты, во-вторых, изучают чего-то для них посильное и более для них полезное чем английский или химия.
преподавал в этой школе: http://www.vremya.ru/print/2906.html http://mir-kriminala.net/board/52-1-0-182 Надолго судебные органы упрятали за решетку преподавателя физкультуры одной из столичных школ, в свободное от службы время предававшегося любовным утехам с мальчиками 11—12 лет.
да вы посмотрите, 2/3 евы писать так и не научилась - девчЕнки, маенез и пр
все школы нафик закрывать нада, толку никакова)
согласна, что процент двоечников большой. причин много. 1. пока родителям не нужны оценки детей, детям они и подавно не будут нужны.
2. министерство давит, второгодников не должно быть, процент качества от 75%, что не реально, много не плохопонимающих по-русски...
я работаю в "обычной" школе библиотекарем, у нас русских детей почти нет, Афганистан даже учится.Поэтому какой там русский... А поведение какое- я на замены как на каторгу иду
С какого хрена в школе здоровья "ослабленная программа"? Не пишите ерунды о том, чего не знаете.
Отзыв об этой школе одного из учеников: http://www.edu-all.ru/VC_Scripts/selInfo.asp?Ident=2883&Type=2
"Вот мне лично школа 874 очень нравиться!В школе зделан капитальный ремонт,детей кормлят бесплатно, занимаються с ними уроками!Да а нащот спорта согласен если ты спортсмен и играеш за школу тогда тебе не будет цены к тебе будут относиться с уважением!Вот я например играл во все вида спорта!В конце результат ко мне стал лутше потход !Да а нащот учителей учителе супер но не все!Самые лутшые учиткля это Александыр Влодимирович(Физрук)!Елена Алексеевна(Географ)!Елена тимофеевна(И.В.Т)!На етих учителей всегда можно положыться всегда они найдут потход к детям дадут совет как 4то делать!Вобщем и другие учителя тоже Харошые но не помню как их звать!"
А толку-то, её же не закрыли, а реорганизовали. А учителя остались прежние! Ну а детей же не руководство учит.
От руководство напрямую зависит завышение оценок, лояльность к взяточничеству и требования к учителям.