Шк. №1816 Филевский парк, что еще есть?

копировать

№1816 ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ на Кастанаевской в ЗАО. Живем недавно в том районе. Здание отстроено новое. Отзывы во дворе от мам - только негативные. Но от тех мам, детки которых туда не ходили. Если кто-то есть из нашего района: что посоветуете? Ребенку летом будет 5 лет. Сказали, что если хотим в школу 1816, то надо уже записываться на собеседование в подготовку, т.к. с "улицы" туда не берут. А почему тогда отзывы негативные, если такой отбор? Что там так плохо? Вроде школа современная, английская, с бассейном... А если не туда, то что еще есть в нашем районе?

копировать

Давайте конкретно ;)
Что именно вы слышали от "соседей" школы негативного? Готова ответить на претензии :)
Про бассейн вы неправы: в школе его нет. Только планируется сносить старое здание т.н. маленькой школы, в которой учатся нулевые классы, и на ее месте строить более вместительное с бассейном.
Про набор с 5 лет - правильно. Школа - Центр Образования, за редким исключением (на которое нельзя рассчитывать), все дети проходят через дошкольную ступень. Изучение английского начинается уже в ней.

копировать

я жила на кастанаевской 11 (школа во дворе)
школа в основном плоха тем, что берут и по прописке и с рублевки, и в переходном возрасте у некоторых крыша едет - не у всех психика выдерживает подростковой злобы (типа ты дебил, потому что у тебя дома нет на рублевке или ты лох, потому что одет не в "прада")
ну и денег года 3 назад трясли очень.. узнавала для сына, но хорошо мы оттуда уехали...
сейчас может что-то и изменилось.. тогда трясли на ремонт окон, и т.п. вечно. сейчас выпрашивать вроде не на что:-))

копировать

Ага, конкретно вот что:
1. В школе вымогают деньги. Если не платишь - ребенка "выдавливают" из школы. Т.е. создают условия при которых ему просто не приятно становится ходить в эту школу (придираются к внешнему виду, подговаривают "послушных" детей игнорировать "не угодное" дитя, учителям "дается команда" с такого-то ученика "спрашивать особо" и т.п.)
2. Нагрузка в школе настолько большая, что у многих психика не выдерживает и начинается нервный срыв. Якобы по негласной установке директрисы этой школы учителя должны относиться к детям с позиции "нашу школу осилит сильнейший". Если детеныш талантлив, умница, но с не устойчивой психикой или быстрой утомляемостью, то ему не место в рядах учеников этой школы.
3. Учителя там все "затюканные" "злобной" директрисой и она подбирает учителей только послушных и преданно исполняющих ее указания, пусть и не очень знающих предмет.
4. Нет хороших знаний у закончивших ее детей ни по одному предмету, кроме английского языка. Но если у тебя не будет довольно больших денег на оплату ежегодных поездок ребенка с классом в Англию для тренировки английскому, то и этих знаний и навыков деть не получит.
Но, повторяю, это все "разговоры мам в песочнице". У них самих ни у одной дети там не учатся. Они передают только слова своих соседей, знакомых и т.п., якобы чьи детки учатся или закончили эту школу. Проверить эти слова мне не у кого... Про бассейн тоже вот слышала от одной из таких мам :). Ах да, еще вот моя соседка по лестничной клетке рассказала, что когда-то у нас жили соседи у которых двое сыновей окончили эту школу (сейчас квартира эта сдается, кажется) и что их мама так ругала школу и жаловалась, что зря она детей в нее отдала, никаких знаний - одни интриги...
Так что напишите, пожалуйста, что-нибудь объективное про это заведение. Смотрю на детей, которые оттуда выходят после уроков. Вроде бы не выглядят они "затюканными" и замученными. Да и директор, наверное, не совсем дура, если смогла такое здание школы отгрохать в кризис-то :). Приятно посмотреть, дочка ходит мимо и спрашивает: "мам, а когда я в эту школу ходить буду и с детками во дворе там играть?" А мама вот и не знает, что ответить, на что дите настраивать :)

копировать

Давайте я отвечу "за началку", хорошо?
1. Не вымогают. Не придираются за вид. Могут сделать замечание, да, если какой-то непорядок с внешним видом: грязная форма, дырявая и т.п. Что совершенно нормально. Не подговаривают "послушных" детей. Никаких команд на вытравливание нет.
2. Нагрузка высокая. Этого никто не отрицает. Но поскольку это известно изначально, то грех родителям потом жаловаться, что ребенка "грузят". Удивляют родители, которые всеми силами пытаются протащить ребенка с логопедическими, напр., проблемами, в языковую школу, а затем желают упрощения программы в языковой школы. Согласитесь, довольно нелепо.
3. Началка сильная.
4. Не могу прокомментировать, т.к. ребенок еще даже и не в средней школе.

У школы много плюсов: сильная для непрофильной в плане физкультуры школы спортивная составляющая (в активе много кубков); хорошее доп.образование; хороший т.н.контингент и уровень родительской заинтересованности в детях (не имею в виду материальную составляющую).

копировать

А что такое "хорошее доп. образование"?

копировать

Кружки и дополнительные занятия.
Посмотрите: я вам отправила личные сообщения.

копировать

Да, еще вопрос "по слухам": слышала от одной мамы, которая водила свою дочку вместе с нами на хореографию, что в "подготовилку" этой школы набирают порядка 100 человек, а из них около 30 только попадают в первый класс. Остальные места в первых классах "доукомплектовывают" со "стороны", т.е. детками платежеспособных родителей. Типа даже если дите закончило "подготовку к школе" у них, то не факт, что его возьмут в первый класс. Вполне могут сказать, что ребенок не способный и ему лучше учиться в другом месте.

копировать

Ложь от первого до последнего слова. Практически 100-процентно дети из нулевок попадают в 1 класс. Исключение - добровольно покидающие школу в силу различных причин.

копировать

Это неправда. У нас класс в полном составе отправился из нулевки в 1-й класс.

копировать

мы тоже недалеко живем и есть возможность в эту школу попасть. но я что-то не горю желанмем. По отзывам мамочек, не такая уж она и хорошая, эта школа. У одной ребенок отходил в нулевку и они его забрали, в первый класс пошли в другую школу. Знаю нескольких детей, учашихся началки. Мягко говоря, детки не сильны в учебе. Даже по разговору понятно. Не знаю, как они умудряются тянуть, если там такая нагрузка

копировать

А они не говорили, почему забрали? Я вот знаю несколько случаев, когда родители уходили из-за своего, можно сказать, своеобразного отношения к существующим в школе порядкам.
Напр., одна мама категорически отказывалась сделать ребенку стрижку. Несколько раз просили воспитатели, потом разговаривала завуч 0 классов. А когда замечание сделала маме уже директор, та обиделась, забрала документы. Напоследок поставив в вину школе также то, что домашние задания не выкладываются на сайте, как принято практически во всех школах Москвы :)
Ну да. Такие у нас порядки. Консервативные. Форма. Опрятный вид по возможности (понятно, что первак, проведя день на продленке, не может выглядеть умыто и отутюженно). Короткая стрижка у мальчиков. Собранные волосы у девочек. Минимум косетики у старшеклассниц. Минимум украшений.

"Знаю нескольких детей, учашихся началки. Мягко говоря, детки не сильны в учебе. Даже по разговору понятно. Не знаю, как они умудряются тянуть, если там такая нагрузка" Тянут же ;) С той или иной степенью удачности :) И они тянут и им учителя помогают тянуться. И почему, собственно, все дети этой школы должны быть обязательно ровно сильны? Разве проходят какой-то супер-интеллектуальный отбор?

копировать

забрали точно не из-за стрижки) там родители адекватные. Они посчитали, что уровень даваемых знаний не достаточный. Упор только на язык делается. А они решили, что ребенку нужно математические и технические науки осваивать с особым упором. Вот как-то там. Ушли в прогимназию в математический класс.
по поводу тянут: супер-не супер отбор, но как вы говорите, очень тяжелая программа, большие нагрузки и т.д. Эти дети двух слов связать толком не могу, учась во втором и третьем классе.

копировать

Ну если забрали, посчитав, что ребенку нужен другой уклон, то нельзя списывать это на недостатки школы. Она изначально языковая, и никогда не предполагался высокий математический уровень ;)
Двух слов связать не могут... Во-1, дети все разные. Изначально есть те, у кого язык хорошо повешен и те, кому "не дано". Во-2, нынешние школьные программы начальной школы не предусматривают развитие речи на высоком уровне. К сожалению, давно и прочно взят курс на прочитывание и запись, без разговоров, обсуждений. Работа в программы заложена, скорее, логико-механическая, если можно так сказать. А дальше будет еще хуже - одни безумные тестирования в огромных количествах и работа на компьютере. В-3, а родители, простите, куда смотрят? Многие ли вообще в наше время уделяют время детям, в достаточной мере удовлетворяя их интерес к общению?

копировать

ну я, например, считаю, что школа должна давать хорошие знания не только по языку (язык всегда можно выучить), но и по остальным основным предметам тоже. А если ребенок по выпуску из школы будет хорошо владеть английским, а в остальных предметах "плавать", то это совсем не означает, что школа сильная. Я сама училась и заканчивала гимназию. Два языка и т.д. Но мы, учитывая что я училась в гумманитарном классе, очень плотно учили и физику, и геометрию и алгебру

по поводу подвешенности языка. Вот убейте меня, но я никогда не поверю ,что умненький ребенок не может нормально выразить свою мысль. И школьная программа тут не при чем.

копировать

Наша началка со своими задачами справляется, это факт. Что дальше - пока говорить не буду, еще не сталкивались. Я вообще разделяю эти ступени. Получив хорошую базу, можно уже искать что-то по интересам, если они проявились, как и способности.
Убивать вас я не буду, само собой, но зря не верите :) Абсолютно нормальное явление сейчас - неумение вести разговор, формулировать и доносить свои мысли, аргументированно отстаивать свою точку зрения.

А вообще я имела в виду в большей мере совокупность факторов ;)

копировать

я бы не хотела ребенка из школы в школу переводить, после началки

копировать

А если не секрет, то какие еще учебные заведения присматриваете для своего дитя или о каких учебных заведениях в округе слышали положительные отзывы?

копировать

да не густо у нас тут. мы еще рассматриваем 887 на кунцевской (я ее заканчивала, но что сейчас там не знаю, там директор сменился), гимназию в крылатском (номер точно не помню но что-то 17...), 110 испанскую школу( но вот вчера поговорила с мамочкой, у нее девочка там учится, подразочаровалась). Но у нас еще время много, сыну только 4 исполнилось. Хочу весной на ДОД сходить в эти школы, посмотреть. Вполне допускаю, что будем и частные школы смотреть, тем более в свете грядущих изменений

копировать

в 887 третий класс учится во вторую смену, для меня это огромнейший минус

копировать

все третьи классы? Или два из четырех?

копировать

один третий класс точно учится, про остальные не знаю, но подозреваю, что это ко всем относится

копировать

не, раньше так же было. общеобразовательный учился во вторую смену, а гимназические в первую

копировать

Мы эти же школы рассматривали (в Крылатском, видимо, бывшая 1131, которая за "Винни"?), в итоге, по совокупности, на 1816 остановились. Это и мое наблюдение тоже, что ее поливают грязью те, кто в ней не учится, те кто учится, по большому счету, довольны, ведут туда вторых-третьих детей

копировать

да, в районе винни она. я сама лично в 1816 не была, просто сказала, что я про нее слышала. про вторых-третьих детей:логично, что их веждут туда же. водить детей в разные школы неудобно

копировать

что касается меня, если бы мой старший ребенок попал в ужасную школу, то второго я бы туда же точно не повела

копировать

но вы бы и старшего наверно перевели?

копировать

вероятнее всего да, но я к тому, что если старших не переводят и еще младших туда же ведут, то, вероятно, там не так плохо, как мамашки на детских площадках рассказывают

копировать

Прям обидно такое слышать. Нормальная школа, да, учиться там не просто, много домашних заданий, особенно по английскому. Общий уровень подготовки детей довольно высокий, поэтому приходится быть на уровне. Никаких денег никто не вымогает. Детки все учатся хорошие, родители заинтересованные.

Вот интересно, что негативные отзывы от тех кто там не учится :-).

Вобщем если выбирать из школ в округе, то эта лучшая однознчно. Если готовы возить, то можно дальше смотреть.

копировать

Вот тоже удивляет. Вернее, раньше удивляло такое отношение. Сейчас, честно, начинает раздражать. Не зря ж частенько говорят о зависти к школе. Насколько я знаю, в округе очень ревностно относятся к любым более-менее значимым успехам. А здесь и здание новое отгрохали, и учителей полный штат, и дети еще звездят на всяких конкурсах-соревнованиях.