Помогите пож-та решить задачки!

копировать

1).Папа Алисы Селезневой-биолог. Он нашел на разных планетах 14 новых животных и в 3 раза больше растений.Несколько таких растений он привез в подарок Алисе. Если он привезет еще 7 таких растений, то в коллекции Алисы будут все растения, найденные биологом Селезневым.Сколько растений папа подарил Алисе?
2). С далекого южного земного острова ... привез профессору Селезневу 2 контейнера: с 3 цветками и 5 цветками. Чему равна масса всех этих цветков, если масса одного цветка -6 кг.
3). Алиса повидала одну треть всех планет, которые описаны в космическом справочнике для путешествующих по звездной системе А-19. Сколько планет повидала Алиса, если в этом справочнике описано 45 обитаемых и 54 необитаемые планеты?

4). выразить в см: 1/2дм,1/5дм,1/10дм,1/10м
выразить в см"2": 1/10дм"2", В дм"2", 1/10м "2"

("2" в квадрате)

Всем спасибо!!!

копировать

1) 14 * 3 - 7 = 42 - 7 = 35

копировать

Как мне правильно объяснить ребенку почему мы отнимаем он никак не поймет?

копировать

Потому что умножением нашли все видв растений, то есть всю коллекцию. А у АЛисы на 7 меньше, чем полная коллекция.

копировать

Спасибо большое!!!

копировать

Попробуйте так: "Если он привезёт ещё 7 растений, то в коллекции будут все растения - это значит, что нескольких растений в коллекции не хватает. Скольких растений не хватает? (Семи). А сколько должно быть растений в коллекции? (42). Если должно быть 42, 7 не хватает, то как узнать, сколько уже есть? (42-7).

копировать

А с остальным тоже трудности?

копировать

Спасибо! Вы очень хорошо объяснили ребенок понял, посмотрите еще пож-та задачу 2 и номер 4 как донести правильно решение.

копировать

по №1 вам ответили
2) (3+5)*6=48 кг
3) (45+54)/3=33 планеты
4) 5 см, 2см, 1 см, 10см
10см.кв., 10 дм.кв., т.к. 1кв.дм = 100 кв. см, 1 кв.м. = 100 кв.дм=1000кв. см.

копировать

Спасибо огромное!!! Только у меня еще одна большая просьба напишите пожалуйста объяснение к задаче 2 и номеру 4. Не знаю как правильно объяснить доли проболели почти 2 недели теперь плаваем:(

копировать

№2.
Как найти массу всех цветков? (Массу одного умножить на количество)
Какова масса одного? (6)
Известно количество (нет)
Можем найти? (да, 3+5).

копировать

По поводу четвёртой.
Сначала пусть напишет сколько сколько см в 1 дм и 1 м.
А дальше, ну попробуйте на отрезке показать.
Может вспомнит, что 1/2 - это половина...
Можно ещё так: "1/5 - это значит надо разделить на пять частей и взять одну такую часть..."
Квадратный дм можно нарисовать. 10 на 10 см квадрат. Ну и пусть подсчитает, сколько там см квадратных (квадратиков со стороной 1 см), а потом пусть разделит квадрат на 10 равных частей и одну заштрихует, потом подсчитает, сколько там клеточек (кв. см) - это будет 1/10. Ну а про кв. метр по аналогии придётся.
Как всегда тяжелее всего объяснить такие очевидные вещи. )))

копировать

Так все доступно объяснили! ребенок начал понимать, завтра еще потренируемся с ним.
Огромнейшая благодарность!

копировать

Девочки, мы с ребятенком говорим вам огромное Спасибо!!! Так быстро помогли решить и все объяснили!