Что не так?: вопрос скорее к воспитателям, но мнения мамочек тоже интересны.
Длинно: Сегодня (31,01) муж поехал забирать дочь в сад (ходим днем по понедельникам на секцию) и рассорился с воспитателем. При этом я была на телефоне (с мужем) и все слышала.
Претензия воспитателя ПРИ РЕБЕНКЕ: почему не оплачен до сих пор сад? К слову сказать, квитанции в этом месяце выданы 25,01, а не 09-12, как раньше. Мы никогда не задерживали оплату. Муж сегодня планировал заехать и оплатить, о чем воспитателю и сказал. При этом он также сделал замечание, что негоже при детях обсуждать такие вопросы, тем более на повышенных тонах.
Косяки с нашей стороны: ходит дочь в сад с папой всегда с опозданием. Об этом в начале года с воспитателями говорили и получили их согласие. Сейчас становится ощутимо недовольство, косые взгляды. Ни я, ни муж никогда не высказывались в адрес воспитателей с негативом или замечаниями.
Теперь у меня ощущение, что там нас просто ненавидят, не могу понять за что. Что теперь делать? Разговаривать с воспитателем, или сразу топать к заведующей?
До какого числа должны быть выданы квитанции и до какого числа их нужно оплатить?
Жду Ваших мнений.
По поводу квитанций - срок оплаты квитанций должен быть прописано в договоре с садом, если договора на руках нет - уточните у заведующей этот вопрос раз и навсегда.
Общаться на повышенных тонах - совершенно недопустимо. Поскольку вы с мужем не зависите от воспитателя, то всегда можете выйти из этого разговора, заметив, что в подобном тоне дальше общаться не будете.
В дочкином садике висело объявление, что дети должны приходить в сад не позднее 8:30. Воспитатели объясняли нам так: они каждое утро отчитываются о количестве детей - кажется, в районо, от этого количества считается еда и прочее. Вообще этот вопрос решался просто - если чувствовали, что опаздываем (пробка или другие обстоятельства), обязательно звонили в садик или на сотовый воспитательнице до 8:30, в таком случае к опозданиям относились спокойно. Поинтересуйтесь, в чём проблема с вашими опозданиями? Может быть, можно всё это мирно решить. А если конкретная воспитательница предвзято относится к вам с мужем или ребёнку, тут уж прямая дорога к заведующей.
Завтра буду разговаривать с воспитателем.
У нас с начала года была договоренность, что мы приходим в 9-10 часов. Завтрак дом. Нас отмечают, что мы есть в саду. А уж если совсем не придем, то тогда звоним. У меня уже паранойя: может это от того, что на Новый год я их лично не поздравила. Как то у нас это было заведено. Но воспитатели в курсе были, мы 28,12 свекра хоронили, не поздравлений было. Дочку на утре ник мама моя водила.
А куда надо было деть ребенка,чтобы без него пообщаться с родителем? Запереть в туалете?
По-моему,проблемы нет- Вам говорят- почему сад не оплачен(кстати определенно Ваш косяк-если вдали только 25,следовало оплатить 26-го же) -Вы -извините за задержку,завтра принесем. Все,нет проблем..
Муж так и ответил, я весь разговор по телефону слышала. А воспитатель начала вычитывать при дочке "Вот Вы задерживаете оплату, а меня потом заведующая отчитывает. Я не собираюсь из-за Вас краснеть" и пр. Все очень раздраженно. Когда нормальные отношения, тогда и диалог строится спокойно, а тут прям негатив хлещет через край. При всем этом мы нормальная, благополучная семья. Никогда не задирались из-за сборов денег, какой-либо помощи саду и группе, с детьми всякого рода неурядицы решали спокойно, без "распальцовок" и "истерик". Адекватно оцениваем обстановку.
Скорее всего воспитательница как раз незадолго до разговора из кабинета заведующей вышла, где её песочили по-поводу оплаты. Понять можно. Ругаться не надо. Можно было, как только начался негатив, спросить: "Вы сегодня не такая весёлая и доброжелательная, как обычно. У Вас неприятности? Я могу чем-нибудь помочь?" Ну вот чуть-чуть внимания и ... :-)
Она это сказала,чтобы Вы взрослые люди сообразили,когда нужно оплачивать квитанцию.Принять к сведению и больше не задерживать-проблемы 0. Я слышала подобные диалоги не раз в саду,никогда не думала,что тут есть какая-то трагедия.Неприятно-платите вовремя.
неприятно! Всегда платили на следующий же день. Все годы. Если бы мы были из числа тех, кто регулярно задерживает оплату, или до этого хоть раз задержали, ан нет. А вычитывала воспитатель именно с нажимом на такое поведение. Я сама много раз слышала подобные замечания в чужой адрес. А тут на нас накинулась так, как на злостных неплательщиков никогда не накидывалась. Вот от этого и неприятно и обидно. Сад оплатили, инцидент с оплатой исчерпан, а вот в душе бяка поселилась.
действительно не оплатили. Не отрицаю и вины не умоляю. Виноваты! Но остаюсь в недоумении, как педагог, имеющий первую категорию, 50-ти лет от роду, может превращаться в базарную...., да еще и при детях....Не хочу обвинять ее, может реально день у нее не задался. Дай Бог здоровья ей! От Души!
ну повышенные тона и слишком много личного в обращениях воспитателя - да, это, конечно, не здорово. А что при ребенке - а что такого-то? Почему нет? Чего там негоже? Вообще не поняла.
Не приветствую я разговоры о деньгах при детях. Зачем в таком возрасте проблемы взрослых?-это раз. Почему воспитатель высказывается в адрес папы на повышенных тонах и с возмущением?-это два. Стараюсь вообще при ребенке ни с кем не конфликтовать - это три. 6,5 лет - слишком нежный возраст, когда ребенок уже многое понимает, но не все "допонимает".
Мое мнение: ни дети не должны слушать про оплату,ни воспитатели подвергаться нападкам заведующей из-за проблем родителей с оплатой.И вообще знать,кто оплатил-не оплатил ,воспитатели не должны.
Значит,родители должны поставить вопрос перед заведующей,чтобы мат.вопросы решались в ее кабинете или в бухгалтерии.
Именно не на воспитателя жаловаться,а определить способы решения данной проблемы.
У Вас много времени стоять в очереди в бухгалтерию утром? У меня его нет, мне проще отдать воспитателю