Лицей "Вторая школа"
Вы потом планируете туда поступать? Как вам занятия в школе? Поделитесь,пжл,впечатлениями. Мы в поиске средней школы для ребенка. Сейчас тоже во втором классе.
Я даже не думала пока про учёбу там. Мы очень довольны своей школой, но у сына явно математические способности. Ему очень нравится математика. Поэтому я захотела его отдать как бы на дополнительные занятия. Занимаются они один раз в две недели, по субботам. Т.е. не так утомительно. Занятия очень интересные. Ребёнок с таким восторгом оттуда приходит, рассказывает про задачки всякие. Т.е. там всё в такой игровой форме происходит. Но может это только 2-й класс...
Мне самой всё было интересно про эту школу :) Занятия у них начинаются в час дня и заканчиваются без двадцати три. Но у них есть небольшая перемена. Я привожу к началу и приезжаю к концу занятий, есть родители и бабушки-дедушки, которые всё время внизу в школе сидят. Я иногда тоже остаюсь. У них 2 группы. Поэтому и занимаются раз в две недели, чередуются. В группе около 15 детей ходят, записано чуть больше. Занятия у 2-го класса ведёт завуч школы, замечательный педагог и человек. Как она к ним относится!!! Но дальше учетеля меняются каждый год, как я поняла. Мы записывались летом, на сайте анкету заполнили. А в сентябре приезжала на родительское собрание. Там опять анкету заполняли. И списки корректировались под тех, кто на собране пришёл. Но в 3-й и 4-й класс, по-моему, брали тех, кто уже учился раньше. Вообще хорошо следить за информацией на их сайте, там всё-всё есть.
Спасибо за информацию! Мой сына в 1 классе, тоже ищу дополнительные занятия по математике. Хотим сюда! :-) Скажите, а сколько дома ребенок у Вас занимается? Д/з делает. Помогаете, или задания реально рассчитаны, чтобы второклассник, интересующийся математикой, занимался сам?
В школу мы ходим 1329. Про неё много разного говорят, но пока мы очень довольны. У нас изумительная классная руководительница, найдёт подход к любому ребёнку. У меня сын черезчур активный, даже баловной немного, но проблем нету. Очень нравится оснащение школы. И конечно же множество развивалок на базе школы. Но она действительно со спортивным уклоном. Много спорта очень. Началку мы точно там останемся, а вот дальше уже смотреть буду. Но лучше школ рядом я для себя дествительно не нашла.
Просто мне кажется это школа слишком математическая. Там очень умные и талантливые дети. И именно чтобы сын учился там постоянно я не очень хочу. Я просто стараюсь сохранить его интерес к математике, точнее его способности.
Спасибо за ответы. Мы начинали ходить на мехматовские лекции в МГУ, нам не очень понравилось там.А как альтернативу посоветовали именно вот этот лицей, но мы опоздали уже (это осенью было). Но так все чудесно расписано у них на сайте про лицей, что я задумалась о средней школе там.
Но, я поняла, вам трудно сравнить, т.к. вы из школы со спорт.уклоном ходите допю заниматься туда математикой (если я все правильно поняла). Мы-то хотим из хорошей прогимназии с нек-ыми успехами олимпийскими себе найти хорошую среднюю школу.
А почему вы не хотите к "умным и талантливым детям" своего ребенка определить? Вас там что-то, все-таки, смутило? Я насчет средней школы (про вашу учительницу хорошую я поняла, я бы тоже не променяла хорошего педагога в началке ни на что:-))
а почему вам на мехмате не понравилось? у меня есть знакомые, дети которых сейчас учатся во 2 школе и те, кто ее закончил, и те, кого отчислили. как вариант для своего ребенка 2 школу пока даже не рассматриваю, дочь только в 3 классе, пока математика нравится и все получается, но что будет к 7-8 классу сказать сложно.
Рановато нам оказалось. И сама система преподавания, да и задания сложные показались (хотя мой ребенок сейчас на олимпиадах разных занимает призовые места, т.е. школьные,окружные и т.п.). Но вот не пошел мехмат у нас. Попробуем в след.году.
Но и этот лицей тоже хочется попробовать, пока,ессно, как дополнение к школе. У меня пока только один "живой" отзыв, да и тот через десятых знакомых.
А что ваши знакомые говорят про это заведение? Отчисления там за неуспеваемость?
да нет, чтобы там учиться успешно, нужен, как мне кажется, особый склад ума. :) ну то есть для ребенка должно быть в удовольствие к завтрашнему дню решить 20 задач, над каждой из которых обычный взрослый будет не один час думать. А на следующий день еще 20. И это помимо кучи других домашних заданий. Там дети увлеченные, умные, мотивированные. и не то, чтобы там отчисляли за неуспеваемость, просто часто дети-родители сами понимают, что столько математики им не нужно. Из 25 человек, которых набирают в 7 класс, заканчивают школу часто всего 15. Остальные уходят и с отличием заканичвают другие школы.
У меня обычная девочка, да, она умница-отличница в 3 классе, на мехмат ходит в группу для 4 классов, по результатам работ входит в 10 лучших. и в декабре ее перевели в другую, более продвинутую группу, в которую и открытого набора-то нет. ей интересно, иногда сложно, но в заданиях она может разобраться сама. И система преподавания - лекции "как у взролых" ей очень нравится. Но она не математик. :) пока будет желание, будет ходить на мехмат, это всего 2 часа в неделю. а в остальное время заниматься другими интересными вещами.
Расскажите про мехмат, пожалуйста. У меня мальчик -- как раз "математик". А еще физик, астроном, геолог, инженер... В 1 классе :-)) А ходит в английскую спецшколу (нет у нас в Крылатском ничего приличного из других областей). Видимо, будет переходить в физ-мат школу классе в 7-м. А пока ищу ему занятия по математике развивающие.
Я правильно нашла ваши лекции? http://mmmf.math.msu.su/vecher/circles/z3-4/ Или это что-то другое? Занятия только для третьеклашек и старше? Это по субботам? Как туда попасть? Спасибо за помошь!
Меня смущает сама "атмосфера" в школе. Это очень трудно описать словами...Но я закончила сама очень сильную школу. Училась в математическом классе. И детсво моё было не таким интересным, как у сына сейчас. Т.е. у меня была одна учёба, книги, олимпиады. Я не хочу ему такое. Не хочу, чтоб на перемене он обсуждал задачи, решения, теоремы, как есть в этом лицее. Это чувство трудно выразить словами.
Понятно, спасибо:-)
Там что, очень большие нагрузки, что у детей не остается времени ни на что другое? (Просто сейчас у нас тоже очень много спорта\языка, бросать не хотелось бы,хотя учеба для нас первична,конечно)
Вы рассказываете про атмосферу на доп.занятиях (как ваши) или это среди учеников старших классов такая ситуация?
Извините, если я не в тему. Я эту школу закончила почти 20 лет назад, понимаю, что неактуально, но обидно читать про "атмосферу". Да, у нас учились очень умные ребята, но атмосфера была отличная. Были классы которые ходили в походы вместе постоянно, были, которые на посиделки собирались у кого-то, все очень разносторонние люди, с очень широким кругозором. У нас была большая нагрузка, в наше время это было так - задавали на несколько недель 50 задач по физике, которые нужно было сдать в отдельной тетрадке. По математике - "К следующему уроку из учебника Сканави все задачи со страницы 105 по 110". Но это не значит, что больше ни на чего не оставалось времени. Я подрабатывала (клеила объявления, в основном утром до школы), училась в вечерней школе в МГУ, потом ее бросила, закончила курсы бухгалтеров (в 11 классе), по вечерам ходили с одноклассниками на концерты и дискотеки, еще я отрепетировала и сыграла в 11-м же спектакль городского уровня, вообщем жизнь била ключом :-) И у всех так.
В наше время главным недостатком было то, что остальные предметы, кроме профильных, давались на очень низком уровне или не давались вообще. То есть поступить после лицея можно было только в технический вуз или в МГУ на физфак-мехмат-вмк. В остальном все было отлично
Поэтому я писать не хотела, т.к. мысли тяжело словами иногда выразить. На мой взгляд, дети там очеь талантливые, с особым мышлением чтоли. Им интересно решать задачи, обсуждать их. Многие из них могут учёными стать, серьёзно заниматься наукой. Я хочу для сына немного другого. Хочу, чтобы хорошо знал математику, умел анализировать, логично мыслить. Но не увлекался ей серьёзно-серьёзно.
Понимаю Вас :-)
Но на деле, по истечении 20 лет - из класса 14 человек ученый-математик получился один (и вроде бы еще один ученый совсем другого направления). В основном все стали аналитиками разных направлений - финансовыми, маркетинговыми, инвестиционными, стратегическими. Хотя конечно в 11 классе все думали заниматься физикой :-)
В итоге у большинства по 2 высших образования - тех.вуз + MBA или экономика.
И мы во второй :) Вы 12 на занятия пойдёте или ещё через неделю? Каникулы вроде сдвинулись. А расскажите про мех мат пожалуйста
Собирались, но прочла на сайте, что занятия начинаются 8 февраля. Соответственно наше занятия должно быть 19 февраля, а 12 февраля будет первая группа. Надо будет позвонить и уточнить.
А вы решили домашнюю олимпиаду? Она очень легкой мне показалась.
О малом мехмате на самом деле очень спорно, дают программу, как минимум за 5-6 класс и тем не менее деть сидит 2 часа и слушает. И каждую субботу мини олимпиада. А так как у нас школа обычная я решила, что для его мозга эти лекции будут не лишними.
Ну и как результат я считаю 3 места в окружной олимпиаде по математике. А вот их сайт http://www.mccme.ru/circles/spivak/child-mmmf.htm
Значит увидимся на ближайшем занятии. :-)
Да, мне тоже очень лёгкой показалась. Всё думала, что там подвох какой-то :) Но может так нам взрослым кажется. Хотя сын вроде без проблем особых решил.
А 2 часа это именно лекции? Мой думаю точно не выдержит :)
Лекции длятся два часа с перерывом 15 минут Но мы занимаемся у Спивака, так он иногда увлекается и забывает о переменне. Подача материала именно лекционная. И отношение к детям, как к студентам. Ну и плюс каждое занятие контрольная. Оценок нет, на сайте вывешивают сколько задач решенно верно учеником.
Мы уже втянулись, так что будем продолжать.
Расскажите подробней про мехмат? Я сходила по ссылке -- и ничего не поняла... что такое, и в чем разница: малый мехмат, ДНТТМ, МММФ, и еще какая-то третья аббревиатура мне там попалась, все без расшифровки...
Почему везде на сайтах написано про 5-6 класс, а ходят второклашки -- я не там смотрю, или просто вундеркинды у вас? ;-) у меня первоклассник -- будущий математик-физик-инженер-конструктор-астроном и геолог :-))) вот такие сферы интересов у него, а ходит в английскую спецшколу, потому что в Крыластком ничего другого приличного нет. Ищем дополнительные занятия по интересам.
К мехматовским занятиям можно присоединиться в середине года?
И технический вопрос -- занятия в ГЗ? надо пропуск каждый раз на ребенка оформлять? а по диплому МГУ пускают, не в курсе?
Из меня плохой рассказчик и тем неменее.
ДНТТМ - это Дом Научно-Технического Творчества http://www.dnttm.ru/
МММФ это Малый механико-математический факультет
http://mmmf.math.msu.su/
Для начальной школы есть Кружок Прониной 2-4 класс и кружок Ивановой 3-4 класс
Мы занимаемся в кружке Прониной. По первой ссылке, есть мыло.
Пропуск делали на занятиях, пропустят ли по диплому не знаю.
Ребенок не вундеркинд. Народу много.
Мой совет напишите письмо и попоробуйте. И сразу станет ясно нужно оно или нет.
Где то так.
Спасибо! Елена, я перерыла оба сайта -- ничего не нашла про кружок Прониной 2-4 класс... Если Вас не затруднит, дайте, пожалуйста, прямую ссылку.
http://www.mccme.ru/circles/spivak/child-mmmf.htm
Это и есть кружок Прониной