Отзывы о школе 1371 или посоветуйте нормальную в крылатском
Дорогое еварушницы! Очень нужны отзывы о школе 1371 в крылатском. Собираюсь переводить туда сына в 5 класс. Или посоветуйте нормальную школу в этом районе. Школа нужна сильная и с нормальным педагогическим составом. Закончили детский сад-школу 1674
Напишите в личку, у меня оба ребенка в 1371, правда, в начальной школе. Мы тож в 1674 ходили, но только в сад -- в школу сразу в 1 класс ушли в 1371.
Вам надо тестирование по английскому пройти скорей -- и понять, сколько вам наверстывать. В 1674 неплохой английский, но все-таки не программа спецшколы, в 1371 5 уроков английского в неделю, с 1 класса...
А вообще, вот тут топ по школам Крылатского: http://eva.ru/topic/139/2514774.htm
В 1440 математический класс набирают в этом году. Отзывов нет пока, но думаю, вариант не плохой, если есть склонность к математике. Почему-то все в 1371 стремятся, но 1440 совсем не хуже школа, про началку 63 хвалили тоже. Может есть у кого отзывы?
Я не знаю, ходила туда-дети как дети, ничего особенного))) единственное, не хотела ребёнка на школу России, а так с удовольствием бы. В отличии от нашей 1371, она- не переполнена, все чистенько, доп. Математика 2*2 есть... английский хороший, говорят. Но все идут в 1371, Бронштейн пиарщик хороший был)))
Не исключено! Мне тоже 1440 понравилась школа внутри (сходили на 1 занятие в 2*2), и снаружи очень красиво! Но, когда я подавала заявления в три школы, из 1440 мне позвонили за 5 минут до выхода из дома по делам и сказали подойти через 15 минут. Я попробовала договориться на другое время, но диалога не получилось. Неприятно со мной поговорили, и мое предубеждение сработало))) В 1371 очень хорошо приняли мои документы, хотя подавала очень поздно.
Да секретарша может что возомнила о себе просто))) а так большой разницы не вижу, единственное, в 1371 учитель у нас просто монстр, хотя ребёнок и сильный, я даже перевести в 1440 хотела, кстати, встретили там вполне нормально. Но если бы не программа, то перевела бы, просто не факт, что в середине начальной школы попадём к хорошему учителю. Не рискнула менять... а думаю все ещё )))
У нас тоже со средним как-то изначально не срослось с учителем, я сразу перевела в другой класс параллели, первый раз такой опыт для меня был и не жалею совсем. Мне и родители в нашем классе нравятся больше :)
Спасибо, а легко в параллельный перевели? Я трус такой, думала, не навредить бы. А то скажут, ну строгий хороший учитель-что тебе надо? Ребёнок отличник, молодец! А то, что требования слишком завышены-хорошо, потом легче будет. Но так тоже нельзя нервы мотать)))
Мы в самом начале года перевелись, предварительно я сходила познакомиться с учителем и получить ее согласие, но мы перевелись в класс по Школе России. Сейчас думаю, что делать, слишком легко пока что, мне Петерсон по душе.
Да, вот и меня это тормозит. Петерсон и нравится, и интересно. Боюсь, что переводом назад откатимся или мне тогда заниматься отдельно надо будет.
Я посчитала 1 класс некритичным, сейчас все зависит от того куда старший поступит. Или на ЮЗ переезжать будем, или тут старший сам будет ездить, например, в 1567, а среднего все же хотелось по другой программе учить. Будем пытаться договариваться, устала сама от переездов, не очень хочу.
Хорошая школа! Если ребёнок хорошо учится, то можно в У класс поступать. Там и учителя сильные, и контингент
По факту 1371 школа оказалась очень посредственной, просто пропиарена бывшим директором, который был заинтересован в большом количестве детей. В результате туда побежали все из района. Другие школы рядом не хуже!
После ухода из школы № 1371 предыдущего директора, Бронштейна Ильи Михайловича, и прихода нового директора, Кочубея Николая Анатольевича, ситуация ухудшилась. Руководство школы никак не реагирует на обращения граждан, не отвечает на письма.
После окончания 4-го класса, в начале нового учебного года у нас, в 5 "Г" классе, появилась классная руководительница, Шошина Наталья Владимировна. Помимо излишней строгости и нездорового отношения к "обязательной" школьной форме (понятие "офисный вид" было доведено до абсурда), главной проблемой стало колоссальное количество домашних заданий по предметам русского языка и литературы, которые как раз преподаёт классный руководитель, а также по английскому языку, который ведёт Марина Викторовна (фамилию не знаю, т. к. она не числится на сайте среди учителей). Общее время на выполнение домашних заданий в пятом классе, задаваемых на один учебный день, согласно!закону!, не должно превышать 2-х часов, а в действительности иногда превышает его в два раза (не по написанному в электронном дневнике, напротив каждого задания, а в реальности). Я прекрасно понимаю, что перегружают детей не просто так, а для того, чтобы дети лучше выполнили работы для МЦКО (Московский Центр Качества Образования), результаты которых влияют на рейтинг школы и на зарплаты, премии и т. п. сотрудников школы, а на здоровье детей им наплевать. Также огорчает плохо составленное расписание, из-за которого некоторые дни перегружены, а некоторые - остаются более свободными. Вызывает сомнение законность введения с начала этого года седьмого урока, якобы из-за прохождения классным руководителем (учителем русского языка и литературы) курсов повышения квалификации, в рабочее время. И все эти неприятности почему-то происходят только в нашем классе.
Я обращался лично к завучу школы, Василенко Елене Вячеславовне, по этим вопросам, просил перевести мою дочь в другой, параллельный класс, но получил отказ из-за их переполненности. Для сравнения, из нашего класса пока только все уходят, в т. ч. и в другие школы. Я беседовал с родителями, и они были очень довольны, что ушли из нашего класса. В этой ситуации надо что-то решать, но руководство школы бездействует.
Прикрепляю сюда пока один скриншот страницы электронного дневника, доказывающий справедливость моих слов.
Добавлю свои комментарии:
Начну с того, что общее время, скромно указанное некоторыми преподавателями, в сумме уже превышает 2 часа, отведённые законом, а конкретнее, оно - 2 часа 20 минут.
1. Если взглянуть повнимательнее, то мы увидим, что на выполнение заданий по русскому языку и литературе в сумме получается 1 час 50 минут. Значит на выполнение заданий по всем остальным предметам учительница щедро оставила 10 минут.
2. По английскому языку задано 3 страницы в рабочей тетради письменно (выполнение некоторых заданий требует работы ещё и в обычной тетради), плюс - выучить наизусть диалог (учебник и тетрадь - Spotlight, автор - Ваулина), и на всё это даётся 15 минут. Это уже точно издевательство!!! Тут на каждую страницу не хватит 15 минут, а на заучивание диалога - и получаса!
3. По математике, где ничего не написано (иногда так бывает), тоже было домашнее задание, и тоже не очень маленькое...
Если суммировать всё это время, то часа на четыре это точно потянет.
У меня имеются и другие скриншоты (и, боюсь, они не будут последними), и я всегда готов их предъявить, если они вдруг кого-нибудь заинтересуют.
Мы в началке тоже пашем((( может и будут знания, но дети в школу идти не хотят, никто. Все же должна быть какая-то золотая середина. А то ещё и родители учатся, получается. Нагрузка огромная!
Даже не знаю, что сказать. Мы не и заметили учебы особенно. Первоклассник вообще не знаю для чего ходит в школу, складывать в пределах 10 по Моро?, английский тоже не напряжный совсем...
У меня старший заканчивает начальную школу, 5-ки по математике и русскому оказались реальными, потому что никак особенно специально не готовились, но тесты в ТОП школы написано очень достойно. Ребенок "отличник". В лицее 1-2 классах он был "хорошист", вот там действительно пашут по 8-9 уроков, активной внеклассной деятельностью и т.п.
Я просто в чате со средним первоклашкой читала как родители "вешаются", я не понимаю почему, если честно. Спросила у ребенка - он говорит, что дети просто на уроках не слушают, потом родители с ними садятся и удивляются почему ребенок ничего не знает. МЦКО на 5. Ни с одним ребенком с 1 класса не сидела, может, поэтому и слушают на уроке.... Очень благодарна нашим учителям.
У всех разные понятия просто про "пашут", наверное. И способности у детей разные. Но классы в параллели действительно отличаются сильно. Даже в сильных классах есть дети, которые не помнят что задали и проходили, родители потом дома начинают учить заново. А про университетские классы нет отзывов? Стоит ли поступать?
У Чижиковой Ирины Анатольевны. Для ребенка это была 3-я школа за начальную школу.
Первый два класса - да, учились в лицее другого города по системе Эльконина-Давыдова. Третий класс в Мск тоже по Эльконину, в Мск эта система не популярна, но планировали всю начальную школу по ней доучиться. Это был большой риск для нас перейти на Петерсон, но Ирина Анатольевна хороша приняла и помогла сделать это максимально безболезненно. Вот такая непростая история :)
У нас математика Петерсон, русский-Иванов... на отлично учатся единицы((( видимо, все классы по-разному
Шошина отличный учитель, жалко что ей в классе попался такой неадекватный родитель, как вы(((
Если вы так хорошо выучили фио директоров и зауча, то уж точно должны знать, что требование "офисного вида" идет от администрации, а не от учителя.
Что касается дз - вы же прекрасно в курсе, что ваш "Г" класс - очень средненький, простой, "без претензий", и так всю началку было. Вот учитель и подтягивает знания ваших детей до приемлемого уровня.
Про нового директора и администрацию, которую он с собой привёл очень плохие отзывы из предыдущей школы (( Все просто рыдали "Уберите Кочубея". Очень занятным образам никакой реакции на негативные отзывы на популярных сайтах - отзывиках не было. Народ ныл, жаловался на школу несколько лет и ничего... Но ровно в день увольнения К и ко полились рекой хвалебные речи из серии "спасибо за наше чудесное детство и за то, что из нас, дураков, людей сделали".
А мы что-то даже разницы не почувствовали , когда Кочубей пришёл... как и не было смены директора)))
Я и учителей спрашивала))) говорят, все как и прежде, на них не отразилось. Команды приходят-уходят, а у нас своя работа))) я думаю, директор может и играет роль, но больше от учителей зависит учеба
У нас в начальной- Морозова Е.Н.- ужас просто, детей так муштрует, что просто как загнанные звери. В параллельных классах по 8-10 отличников, у нас 1-2... очень тяжело учиться. Если планируете «спокойную» началку, то только не к Морозовой!!!!
А зачем вы отдавали ребёнка к Морозовой? Она не первый год работает, и её требовательность известна.
1-2 отличника это реальные показатели; 9-10 - это натягивают.
У Морозовой отличное качество образования, но её методика для трудолюбивых, подготовленных и соображающих детей. Легко не будет, но в 5-м классе вы оцените ВСЁ))).
А сейчас, когда она взяла Петерсон по математике, вообще дети будут очень подготовлены.
У меня сын у неё учился, ничего плохого сказать не могу.
Если вы хотите спокойную началку, то отдавайте ребенка в частную школу, где ему будут создавать условия психологического комфорта, а если планируете нормально учиться в 5 классе обычной школы или поступать в одну из топовых, то вам к Елене Николаевне Морозовой. У нее все дети в средней школе подтверждают свои оценки. Кому нужны отличники, которые потом превращаются в троечников? По опыту моих четверых школьников могу уверенно заявить, что ребенок больше всего страдает не от строгого учителя, а от одноклассников с девиантным поведением, а таких детей, к сожалению, становится все больше. Когда "мягкий" учитель не справляется с ситуацией в класссе, вот тут вы и увидите небо в алмазах. А прессинг из-за оценок создают ребенку родители. Учитель сигнализирует - родитель реагирует. Можно ругать за тройку, можно сесть и выучить вместе все как следует. Мою старшую после первого класса у Морозовой я хотела на второй год оставлять (отдала маленькой, в 6 лет, пожалела об этом) , но ничего, нашли проблему, подкорректировали, к 4 классу стала отличницей, в 10 - призер Всероса по русскому. Говоря о требованиях, надо предъявлять претензии нашей системе образования в целом, с ее программами, ЕГЭ и т.д., а конкретный учитель, о котором речь, готовит наших детей наилучшим образом к тому, что есть у нас. Мои чилийские племянники тоже в шоке от нашей домашки, но мы не в Чили...