Отзывы о школе 1371 или посоветуйте нормальную в крылатском

копировать

Дорогое еварушницы! Очень нужны отзывы о школе 1371 в крылатском. Собираюсь переводить туда сына в 5 класс. Или посоветуйте нормальную школу в этом районе. Школа нужна сильная и с нормальным педагогическим составом. Закончили детский сад-школу 1674

копировать

Напишите в личку, у меня оба ребенка в 1371, правда, в начальной школе. Мы тож в 1674 ходили, но только в сад -- в школу сразу в 1 класс ушли в 1371.

Вам надо тестирование по английскому пройти скорей -- и понять, сколько вам наверстывать. В 1674 неплохой английский, но все-таки не программа спецшколы, в 1371 5 уроков английского в неделю, с 1 класса...

А вообще, вот тут топ по школам Крылатского: http://eva.ru/topic/139/2514774.htm

копировать

В 1440 математический класс набирают в этом году. Отзывов нет пока, но думаю, вариант не плохой, если есть склонность к математике. Почему-то все в 1371 стремятся, но 1440 совсем не хуже школа, про началку 63 хвалили тоже. Может есть у кого отзывы?

копировать

Писали, что в 1440 контингент "распальцованный". Слышала в личных беседах то же самое.

копировать

Я не знаю, ходила туда-дети как дети, ничего особенного))) единственное, не хотела ребёнка на школу России, а так с удовольствием бы. В отличии от нашей 1371, она- не переполнена, все чистенько, доп. Математика 2*2 есть... английский хороший, говорят. Но все идут в 1371, Бронштейн пиарщик хороший был)))

копировать

Не исключено! Мне тоже 1440 понравилась школа внутри (сходили на 1 занятие в 2*2), и снаружи очень красиво! Но, когда я подавала заявления в три школы, из 1440 мне позвонили за 5 минут до выхода из дома по делам и сказали подойти через 15 минут. Я попробовала договориться на другое время, но диалога не получилось. Неприятно со мной поговорили, и мое предубеждение сработало))) В 1371 очень хорошо приняли мои документы, хотя подавала очень поздно.

копировать

Да секретарша может что возомнила о себе просто))) а так большой разницы не вижу, единственное, в 1371 учитель у нас просто монстр, хотя ребёнок и сильный, я даже перевести в 1440 хотела, кстати, встретили там вполне нормально. Но если бы не программа, то перевела бы, просто не факт, что в середине начальной школы попадём к хорошему учителю. Не рискнула менять... а думаю все ещё )))

копировать

У нас тоже со средним как-то изначально не срослось с учителем, я сразу перевела в другой класс параллели, первый раз такой опыт для меня был и не жалею совсем. Мне и родители в нашем классе нравятся больше :)

копировать

Спасибо, а легко в параллельный перевели? Я трус такой, думала, не навредить бы. А то скажут, ну строгий хороший учитель-что тебе надо? Ребёнок отличник, молодец! А то, что требования слишком завышены-хорошо, потом легче будет. Но так тоже нельзя нервы мотать)))

копировать

Мы в самом начале года перевелись, предварительно я сходила познакомиться с учителем и получить ее согласие, но мы перевелись в класс по Школе России. Сейчас думаю, что делать, слишком легко пока что, мне Петерсон по душе.

копировать

Да, вот и меня это тормозит. Петерсон и нравится, и интересно. Боюсь, что переводом назад откатимся или мне тогда заниматься отдельно надо будет.

копировать

Я посчитала 1 класс некритичным, сейчас все зависит от того куда старший поступит. Или на ЮЗ переезжать будем, или тут старший сам будет ездить, например, в 1567, а среднего все же хотелось по другой программе учить. Будем пытаться договариваться, устала сама от переездов, не очень хочу.

копировать

Да, у нас видимо все Рублевское направление в 1567 стремятся))) аналогично. Но переезжать не хочу тоже, только ремонт сделали... а Интеллектуал не рассматриваете?

копировать

по 36-38 детей в 1 классе это не переполнена?

копировать

Это в каком классе 36-38 детей?

копировать

http://sch1440.mskobr.ru/info_add/classes/

1А - 36
1Г - 37

копировать

Извините, я думала речь о 1371.

копировать

Хорошая школа! Если ребёнок хорошо учится, то можно в У класс поступать. Там и учителя сильные, и контингент

копировать

По факту 1371 школа оказалась очень посредственной, просто пропиарена бывшим директором, который был заинтересован в большом количестве детей. В результате туда побежали все из района. Другие школы рядом не хуже!

копировать

После ухода из школы № 1371 предыдущего директора, Бронштейна Ильи Михайловича, и прихода нового директора, Кочубея Николая Анатольевича, ситуация ухудшилась. Руководство школы никак не реагирует на обращения граждан, не отвечает на письма.
После окончания 4-го класса, в начале нового учебного года у нас, в 5 "Г" классе, появилась классная руководительница, Шошина Наталья Владимировна. Помимо излишней строгости и нездорового отношения к "обязательной" школьной форме (понятие "офисный вид" было доведено до абсурда), главной проблемой стало колоссальное количество домашних заданий по предметам русского языка и литературы, которые как раз преподаёт классный руководитель, а также по английскому языку, который ведёт Марина Викторовна (фамилию не знаю, т. к. она не числится на сайте среди учителей). Общее время на выполнение домашних заданий в пятом классе, задаваемых на один учебный день, согласно!закону!, не должно превышать 2-х часов, а в действительности иногда превышает его в два раза (не по написанному в электронном дневнике, напротив каждого задания, а в реальности). Я прекрасно понимаю, что перегружают детей не просто так, а для того, чтобы дети лучше выполнили работы для МЦКО (Московский Центр Качества Образования), результаты которых влияют на рейтинг школы и на зарплаты, премии и т. п. сотрудников школы, а на здоровье детей им наплевать. Также огорчает плохо составленное расписание, из-за которого некоторые дни перегружены, а некоторые - остаются более свободными. Вызывает сомнение законность введения с начала этого года седьмого урока, якобы из-за прохождения классным руководителем (учителем русского языка и литературы) курсов повышения квалификации, в рабочее время. И все эти неприятности почему-то происходят только в нашем классе.
Я обращался лично к завучу школы, Василенко Елене Вячеславовне, по этим вопросам, просил перевести мою дочь в другой, параллельный класс, но получил отказ из-за их переполненности. Для сравнения, из нашего класса пока только все уходят, в т. ч. и в другие школы. Я беседовал с родителями, и они были очень довольны, что ушли из нашего класса. В этой ситуации надо что-то решать, но руководство школы бездействует.
Прикрепляю сюда пока один скриншот страницы электронного дневника, доказывающий справедливость моих слов.
Добавлю свои комментарии:
Начну с того, что общее время, скромно указанное некоторыми преподавателями, в сумме уже превышает 2 часа, отведённые законом, а конкретнее, оно - 2 часа 20 минут.
1. Если взглянуть повнимательнее, то мы увидим, что на выполнение заданий по русскому языку и литературе в сумме получается 1 час 50 минут. Значит на выполнение заданий по всем остальным предметам учительница щедро оставила 10 минут.
2. По английскому языку задано 3 страницы в рабочей тетради письменно (выполнение некоторых заданий требует работы ещё и в обычной тетради), плюс - выучить наизусть диалог (учебник и тетрадь - Spotlight, автор - Ваулина), и на всё это даётся 15 минут. Это уже точно издевательство!!! Тут на каждую страницу не хватит 15 минут, а на заучивание диалога - и получаса!
3. По математике, где ничего не написано (иногда так бывает), тоже было домашнее задание, и тоже не очень маленькое...
Если суммировать всё это время, то часа на четыре это точно потянет.
У меня имеются и другие скриншоты (и, боюсь, они не будут последними), и я всегда готов их предъявить, если они вдруг кого-нибудь заинтересуют.

копировать

Мы в началке тоже пашем((( может и будут знания, но дети в школу идти не хотят, никто. Все же должна быть какая-то золотая середина. А то ещё и родители учатся, получается. Нагрузка огромная!

копировать

Даже не знаю, что сказать. Мы не и заметили учебы особенно. Первоклассник вообще не знаю для чего ходит в школу, складывать в пределах 10 по Моро?, английский тоже не напряжный совсем...

копировать

У Всех классов по-разному... разные программы, разные учителя-от этого и нагрузка. У нас требовательный учитель очень, сильно гоняет(отличников 1-2, а в параллельных классах по 9 человек). И также в 5 классах-смотря какие учителя будут, также отбирают посильнее и послабее.

копировать

У меня старший заканчивает начальную школу, 5-ки по математике и русскому оказались реальными, потому что никак особенно специально не готовились, но тесты в ТОП школы написано очень достойно. Ребенок "отличник". В лицее 1-2 классах он был "хорошист", вот там действительно пашут по 8-9 уроков, активной внеклассной деятельностью и т.п.
Я просто в чате со средним первоклашкой читала как родители "вешаются", я не понимаю почему, если честно. Спросила у ребенка - он говорит, что дети просто на уроках не слушают, потом родители с ними садятся и удивляются почему ребенок ничего не знает. МЦКО на 5. Ни с одним ребенком с 1 класса не сидела, может, поэтому и слушают на уроке.... Очень благодарна нашим учителям.

копировать

У всех разные понятия просто про "пашут", наверное. И способности у детей разные. Но классы в параллели действительно отличаются сильно. Даже в сильных классах есть дети, которые не помнят что задали и проходили, родители потом дома начинают учить заново. А про университетские классы нет отзывов? Стоит ли поступать?

копировать

А в какие топ школы поступали? И стали переводить ли ребёнка или оставили в 1371?

копировать

Конечно, будем переходить. Но пока ждем результатов экзаменов и следующие туры.

копировать

Поняла, спасибо)

копировать

Скажите, а какого учителя Вы учитесь? И ребёнок из лицея переходил в 1371, я так поняла?

копировать

У Чижиковой Ирины Анатольевны. Для ребенка это была 3-я школа за начальную школу.
Первый два класса - да, учились в лицее другого города по системе Эльконина-Давыдова. Третий класс в Мск тоже по Эльконину, в Мск эта система не популярна, но планировали всю начальную школу по ней доучиться. Это был большой риск для нас перейти на Петерсон, но Ирина Анатольевна хороша приняла и помогла сделать это максимально безболезненно. Вот такая непростая история :)

копировать

Спасибо! Я про Чижикову тоже слышала много хороших отзывов))) но мальчик тоже умненький у Вас, молодец

копировать

У нас математика Петерсон, русский-Иванов... на отлично учатся единицы((( видимо, все классы по-разному

копировать

Шошина отличный учитель, жалко что ей в классе попался такой неадекватный родитель, как вы(((
Если вы так хорошо выучили фио директоров и зауча, то уж точно должны знать, что требование "офисного вида" идет от администрации, а не от учителя.
Что касается дз - вы же прекрасно в курсе, что ваш "Г" класс - очень средненький, простой, "без претензий", и так всю началку было. Вот учитель и подтягивает знания ваших детей до приемлемого уровня.

копировать

Про нового директора и администрацию, которую он с собой привёл очень плохие отзывы из предыдущей школы (( Все просто рыдали "Уберите Кочубея". Очень занятным образам никакой реакции на негативные отзывы на популярных сайтах - отзывиках не было. Народ ныл, жаловался на школу несколько лет и ничего... Но ровно в день увольнения К и ко полились рекой хвалебные речи из серии "спасибо за наше чудесное детство и за то, что из нас, дураков, людей сделали".

копировать

А мы что-то даже разницы не почувствовали , когда Кочубей пришёл... как и не было смены директора)))

копировать

И мы))) если что - у меня дети и в началке, и в средней школе

копировать

Я и учителей спрашивала))) говорят, все как и прежде, на них не отразилось. Команды приходят-уходят, а у нас своя работа))) я думаю, директор может и играет роль, но больше от учителей зависит учеба

копировать

Уходите из 1371. Серьёзно. Вы зачем поступали в эту школу, шли бы в 63 и жили бы спокойно.

копировать

Можете деталями поделиться? На какие именно "обращения граждан" не обращает внимание администрация? Лично обращаться или звонить не пробовали? Интересно просто... Если все претензии из серии "много задают" - это скучно)

копировать

Зачем подняли топ 2011 года?))))

копировать

У нас в начальной- Морозова Е.Н.- ужас просто, детей так муштрует, что просто как загнанные звери. В параллельных классах по 8-10 отличников, у нас 1-2... очень тяжело учиться. Если планируете «спокойную» началку, то только не к Морозовой!!!!

копировать

А зачем вы отдавали ребёнка к Морозовой? Она не первый год работает, и её требовательность известна.
1-2 отличника это реальные показатели; 9-10 - это натягивают.
У Морозовой отличное качество образования, но её методика для трудолюбивых, подготовленных и соображающих детей. Легко не будет, но в 5-м классе вы оцените ВСЁ))).
А сейчас, когда она взяла Петерсон по математике, вообще дети будут очень подготовлены.
У меня сын у неё учился, ничего плохого сказать не могу.

копировать

Если вы хотите спокойную началку, то отдавайте ребенка в частную школу, где ему будут создавать условия психологического комфорта, а если планируете нормально учиться в 5 классе обычной школы или поступать в одну из топовых, то вам к Елене Николаевне Морозовой. У нее все дети в средней школе подтверждают свои оценки. Кому нужны отличники, которые потом превращаются в троечников? По опыту моих четверых школьников могу уверенно заявить, что ребенок больше всего страдает не от строгого учителя, а от одноклассников с девиантным поведением, а таких детей, к сожалению, становится все больше. Когда "мягкий" учитель не справляется с ситуацией в класссе, вот тут вы и увидите небо в алмазах. А прессинг из-за оценок создают ребенку родители. Учитель сигнализирует - родитель реагирует. Можно ругать за тройку, можно сесть и выучить вместе все как следует. Мою старшую после первого класса у Морозовой я хотела на второй год оставлять (отдала маленькой, в 6 лет, пожалела об этом) , но ничего, нашли проблему, подкорректировали, к 4 классу стала отличницей, в 10 - призер Всероса по русскому. Говоря о требованиях, надо предъявлять претензии нашей системе образования в целом, с ее программами, ЕГЭ и т.д., а конкретный учитель, о котором речь, готовит наших детей наилучшим образом к тому, что есть у нас. Мои чилийские племянники тоже в шоке от нашей домашки, но мы не в Чили...