Вопрос учителям и вообще работникам школ.

копировать

Дано: класс, в котором учится ребенок, находящийся под опекой тетки. Классный руководитель этого класса на больничном и пробудет на нем еще неделю.
Из муниципалитета пришел запрос на педагогическую характеристку, в которой должно быть отображено участие опекуна в жизни ребенка и запрос на акт обследования жилищных условий.

Люди, КАК это составлять? Кто это должен делать? Я вообще не представляю (работаю месяц всего, после декрета вышла). Помню, что когда я работала в предыдущей школе, то на обследование жилищных условий семьи ходил соц. педагог и кл.рук.

Но я тогда не была кл. рук-лем, поэтому не имею понятия, как это все составляется. Есть какая-то специальная форма-шаблон?

И еще один маленький, но очень важный лично для меня момент: каким образом эти документы должны быть направлены в муниципалитет? Кл. рук. отвозить должен, или из муниципалитета должны приезжать?

Если мне кто-то сможет помочь подсказкой, буду очень благодарна.

копировать

http://infotrek.ru/topb/acts_572.html
Вот такое есть, только не знаю, насколько эта форма подходит.