Это нормальная ситуация с учителем?

копировать

Я, наверное, слишком давно школу окончила - никак не могу понять, что сейчас за стиль обучения. В первом классе, вроде, учится мой ребенок, но фактически там учусь я. Учитель строго обязывает все уроки делать вместе. Если ребенок плохо пишет, чего-то не понял и делает задания не так, как положено - ругают меня. За ошибки ругают меня. За то, что она не записала домашнее задание и не выполнила его - меня вызывают в школу и строго отчитывают. Я уж не говорю о каких-то недочетах в поведении - это вызов в школу и разговор на повышенных тонах. При этом у меня девочка вполне обычная, учится, на мой взгляд, нормально для своего возраста, не хулиганит. Уроки делаем каждый день, довольно долго и тщательно. То, что у нее неидеально получается письмо - это для меня... тоже нормально, а для учителя - преступление. Причем, моё! В общем, я больше не хочу учиться в школе. Или надо просто привыкнуть? Это у всех такие учителя сейчас? Я-то на совсем рабочем месте изо всех сил стараюсь быть вежливой, улыбаться, даже если меня подводят, т.к. это всё рабочие моменты. А в школе, похоже, на это не обращают внимания - хоть ты и взрослый, тебя все равно должны ругать и пугать, как будто ты школьник. Ей богу - жду, что мою маму в школу вызовут - вот она обрадуется!
Прокомментируйте, пожалуйста! С родителями одноклассников общаюсь - их все устраивает...

копировать

Какой кошмар. Учительница не в себе.

копировать

Ну Вы ее на место то поставьте) Конечно это не нормально-то,что Ваш ребенок недостаточно хорошо делает что-то там-это не повод отчитывать Вас-что за панибратство то такое?
Это может быть повод для разговора, может быть для совета..Никак не для упреков.
И да-это ненормально-даже представить себе не могу такого со стороны учительницы сына.

копировать

Честно говоря, не знаю, как ставить на место учителя. Это же Учитель все-таки. Тут одна мама из класса мне советует не принимать близко к сердцу, мол, она строгая, но справедливая. Но... Я-то ладно, а ребенок не хочет в школу ходить - это гораздо хуже. Я уже думаю - может, тут есть корыстный интерес? И если этот интерес удовлетворить - отношение к нам сразу изменится?

копировать

Ниже правильно написали- на каждый ее упрек Вы имеете полное право выдвинуть свой-в общем-то прежде всего ее проблема как ее ученики усвоят материал.
Насчет корыстного интереса-ну это было бы совсем свинство..
Для сравнения-как то в первом классе у сына была ситуация,когда он стойко недопонимал один вид математических задач- вот тогда учитель встретив меня перед каникулами вежливо весьма и аккуратно попросила меня помочь на каникулах сыну разобраться с задачами.После каникул ,в течение которых с задачами мы разобрались, встретив меня, она сказала "Большое спасибо,что помогли мне решить проблему-теперь все в порядке". Вот такая форма мне представляется максимумом общения с родителями...

копировать

Неужели так бывает...

копировать

Знаете, когда я маме сказала, что раньше дети сами все уроки учили и с ними так не занимались, мама мне ответила - вас послушать так вы с ключами на шее ходили и родителей не видели неделями, дочка, если ты этого не помнишь, не значит, что этого не было.

копировать

А разве у Вас в классе не было учеников с ключами на шее, которые родителей видели только по праздникам? У нас такие были, и не один-два, а полкласса.

копировать

Так ходили же с ключами на шее *недоуменно* И не потому, что родителей не видели неделями, а потому что родители на работе до вечера - а домой попасть, поесть и тыпы надо было (ишо и сами грели - ужос:-))
Так что неизвестно у кого из вас склероз....

копировать

Я родителей каждый день видела:) но с ключами на шее ходила. И уроки сама делала от и до. Оставляла что-то на вечер, если уж ну совсем не понимала и с маминой помощью разбирали. А с класса 4-го, когда во 2-ю смену учились, к урокам добавились строгие обязанности по уборке дома. А сейчас, да. Много детям в попу дуют:)

копировать

как мы выжили? сейчас ребенка в 7 лет за руку привели, обули-одели, с ложки покормили, уроки вместе сделали.... че дальше будет?

копировать

Плохо будет:) Поэтому мой в 8 все сам, все сам) Я только контролирую по телефону.

копировать

Ну, если бы ребенок систематически не записывали не делал домашку-тогда у учителя был бы повод поговорить с вами-опять же, ПОГОВОРИТЬ, а никак не отчитывать! Корчое-нет, не у всех это так и ненормально это!:(

копировать

Во,во точно 100% совпадение с учителем и у меня!!! Я в шоке! Чувствую себя, учеником,притом она всегда говорит на повышенных тонах.. Последний случай меня вообще добил: принесла ей справку о том, что мы болели, а она вызвала меня и начала говорить, что мы были на занятиях такого-то числа и что у нее в журнале не стоит пропуск, и еще она сама помнит!!! в этот день ребенок мой сидел за партой..Я ей говорю, что мы с температурой высокой были в этот день, плюс не только ребенок , но и Я тоже в этот день была с температурой,т.к. тоже болела, а она не смотря на справку, которая у нее в руках на меня орет и утверждает, что она помнит.. А Я еще ей доказываю... Кошмар просто..Так и хочется пойти и спросить и завуча, где она такую лимиту набрала.. Может мне посоветует кто, что делать?? Все другие родители терпят, лыбятся ей..

копировать

Я вообще спорить не стала бы. Вам кажется что ребенок был-бога ради)Что это меняет то?

копировать

как Я понимаю ее цель -это денег, что бы мы заплатили за месяц за полный и не пересчитывать нас..

копировать

На мой взгляд это уж чересчур.

копировать

Попробуйте ей объяснить,что Вы не ученица,может она этого не пониает?Да вообще детям в 1 классе не должны задавать д.з.

копировать

со второго полугодия задают

копировать

Это где как) Официально не задают. А так -у нас и на подготовке было Д/з, а уж в школе-обязательно с 1 класса.

копировать

Распустилась учительница, видно, все молча кивают и оправдываются. Попробуйте вы ее спросить - что конкретно делается в классе для того, чтобы ребенок понял. Как именно она отслеживает , все ли домашнее задание ребенок записал. И вообще - по каждому пункту из того, что проис ходит в классе- что именно делает учительница,и как. Помните, что это она для вас, а не вы для нее.

копировать

Вы абсолютно правы. Сама об этом думаю. А точнее - думаю, как это донести корректно - что образовательные услуги - это услуги, которые для меня. В общем-то и не бесплатные, если учесть неофициальные выплаты.

копировать

Домашнее задание у нас с начала года. Тут я ничего против не имею - ребенок еще на подготовке привык, и это хорошая привычка. Но ведь я ее настраивала на самостоятельную учебу. А тут... Я вот хотела бы узнать - есть ли какие-то нормативы, акты, что ли, которые обязывали бы родителей контролировать каждую букву, написанную ребенком, а потом нести полную ответственность за результат (а именно это у нас стало законом). Сама понимаю, что это абсурд, но - чего не бывает в нашей жизни!

копировать

Конечно учитель у вас перегибает. Но то, что в началке родители должны контролировать ребенка в плане выполнения домашенго задания - это факт. А вот кто как контролирует - зависит от совести родителей.

копировать

Контроль и плохо написал - преступление. Это разные вещи.

копировать

Знаете, как правило дети, которых постоянно контролируют, а это по сути равно сидят с ними и делают уроки - письмо намного лучше.
У меня дочка даже летом занимается пять раз в неделю и другого она не знает.

копировать

несчастный ребенок :)

копировать

Почему? Вы думаете это реально тяжело в день выделить час-полтора на занятия? Зато пока все дети приходят в чувство после каникул - моя этих ломок не испытывает.

копировать

кмк, на каникулах надо отдыхать, на то они и каникула. Допускаю из занятий только чтение, чтобы в течение года время не тратить.

копировать

Я с вами не спорю. Вы можете считать так. Я считаю по другому.
Чтение я вобще за занятие не считаю.

копировать

В принципе согласна)) только для меня это не аргумент чтобы сидеть с ребенком.Пусть лучше коряво,но самостоятельно,чем со мной и идеально ровно.

копировать

Я джумаю, что если ребенок изначально привык идеально, то потом он сам к этому стремится. Я ему помогу научится, а уж дальше он сам сможет.

копировать

Вы неправы) Если бы это так было,Вы во втором классе могли бы уже не контролировать его задания.А так Вы можете до института досидеть.

копировать

Сейчас в основном контроль. Раньше уроки делали вместе.

копировать

А если Вы не подойдете и не уделите ей время вечером- вы можете быть спокойны,что завтра она придет со сделанными уроками в школу?

копировать

Да.

копировать

Тогда в чем смысл проверок? Почему не потратить время на более приятное?

копировать

Смысл в том, что если моя дочь чего-то не поймет, то я сразу это увижу и приму меры. Держу руку на пульсе.

копировать

Я точно знаю, а моя мама точно помнит, что меня в началке никто не контролировал - все уроки я делала сама. Родители, конечно, как порядочные :), интересовались, что да как, но контроля не было.

копировать

Абсурд. Я бы на вашем месте задумалась о серьезном разговоре с учителем, с администрацией или о смене класса. Боюсь отобьет ваш учитель ребенку желание учиться напрочь.

ЗЫ У нас тоже первый класс, сейчас временная замена учителя. Так вот вчера я с удивлением обнаружила в дневнике запись "временной" училки по уроку Окр. мир. "Не работает на уроке". Мне вот интересно она это кому написала? :) Это я к ней могу пойти с претензией почему мой ребенок "не работает" на любимом предмете.

копировать

Вы видимо из тех родителей, которые считают, что раз ребенок в школе, значит всему его должен научить учитель. Какие могут быть притензии к учителю, если ребенок не работал на уроке? Хотите индивидуальных подход - вэлком в частные школы с малым наполнением классов.
Ну нет теперь того образования, что было раньше.

копировать

Такого образования нет, потому что учителя большей частью взвалили свои обязанности на родителей. Мы и так привели к ним детей, которые умеют читать, писать и считать. Но даже часть своих обязанностей (заинтересовать ребенка, чтобы был стимул работать на уроке) они не выполняют. Но не устают тыкать в нос, что, дескать, не "сидим рядом" и "не сверлим взглядом". Когда я училась, моим родителям и в голову не могло прийти сидеть рядом со мною и меня контролировать. Максимум - проверить дневник и, если есть, вопросы, помочь. Но не тотально бдеть, как этого требуют сейчас.

копировать

Вы учились давно. Многое поменялось. Теперь школа дает знания и все. Стимул и тягу к знаниям школа прививать не должна - не ее это обязанности. Плохо это ли хорошо - это тема дугой беседы.

копировать

Да дело не в том - давно я училась или нет. А в том - что препордают те же учителя, те же, понимаете? Пусть им сейчас 40-60, в мое время им было 20-30. Это поколение учителей того периода такое - было пофигистами, а сечас все еще больше замшело...Старые кадры ушли, а пришли новые и, к сожалению, хуже, поэтому и подход такой бездушный.

копировать

Нам повезло. У дочки Учитель. ИМХО не от времени это зависит, а от людей. И раньше полно было плохих учителей, просто говорить об этом не принято было.
Но и родители как сейчас все менее ответсвеннее пошли.
Почитайте топики... Все гонятся за крутизной школы, нет чтоб информацию про учителя пособирать.

копировать

Жизнь изменилась, вот родителям и приходится крутиться изо всех сил. Это в стародавние времена - сиди себе на больничном, никто и слова не скажет. И работали "от и до", чинно-благородно. А сейчас все по-другому, только учителя почему-то себя позиционируют, что мы им по гроб жизни должны за то, что они с нашими "балбесами" занимаются.
У нас тоже вроде бы учитель не из последних, заслуженная и все такое, но на поверку выходит - толку - ноль, ребенок - нервничает, родители - в недоумении. Не все, кАнеШно, бОльшая часть потопив глазки ходит, бояЦЦа :) Занимаются, в основном, показухой какой-то.

копировать

Это проблема не только в учительской среде. Как часто мы слышим - получаем копейки, так что вы хотите? Ну так если получаете копейки, так валите туда где получают миллионы. ИМХО, если ты продался работодателю хоть за грош, то обязан выкладываться по полной. Размер зарплаты - это не размер ответсвенности. Труд свободен - не нравится, увольяйся. У нас с Учителем так не происходит. Более того, если ребенок отстает, то она подходит к родителям и просит ребенка отправить на продленку, чтобы она смогла ребенка выцепить и позаниматься с ним дополнительно. А уж про внеклассную работу вообще молчу.

копировать

Дело не в давно или сейчас, последний раз я училась 2 года назад. Есть большая в том, как дается материал, тем более детям. Это обязанность учителя сконцентрировать внимание класса и вовлечь всех детей в работу.

копировать

+100!

копировать

Нет, не из тех. Я сижу с ней и делаю уроки и летом мы тоже занимаеся, но не каждый день;), но я вынуждена это делать, т.к. учеба дочери дается с большим трудом и даже под контролем она пишет коряво.

Относительно того , что ребенок не работал на Окр. мире. Это полностью вина временного учителя, что она не смогла вовлечь ученицу в процесс, не удержала внимание класса, значит она так плохо построила и вела урок, что ученики ловят ворон на таком предмете .
ЗЫ По предмету Окр. мир моя дочь знает больше меня ;) я сама могу у нее поучиться.

копировать

Автор,а меня пугает,то ,что если она так с родителями общается,как же с детьми разговаривает.Она же их запугает до смерти.
Училку не переделать,Хотя я бы попыталась её поставить на место.То,что вы должны контролировать исполнение дом.задания-это да,но требовать от первоклашки идеального почерка и абсолютно правильного исполнения-это слишком.
Возможно,лучшим выходом был бы перевод ребёнка в др.класс.

копировать

Другой вопрос в том, что м.б. учитель видет, что ребенок способен на большее.

копировать

И поэтому надо родителей в асфальт закатывать? Такие учителя так себя ведут, потому что привыкли к опущенной голове и виноватому виду собеседника( ребенка или родителя). Убьет эта зараза интерес девочки к учебе, и ничем потом его не восстановить.Мне вот интересно: а родителям, которые все время работают или в одиночку воспитывают детей, что нужно делать, чтобы соответствовать требованиям такой учительницы?

копировать

Как что делать? Не работать! :) Ну или как вариант - сидеть ночами и переделывать за ребенка "как надо" :)

копировать

Расставлять приоритеты, так сказать:)

копировать

Ага! Хорошенький выбор: накормить или уроки сделать.

копировать

Что типа того:)

копировать

А чего так нападать? Полностью топик прочитать не в состоянии? Я уже написала, что учительницу не оправдываю, перегиб есть и большой, но надо учитывать, что как правило мамашки преукрашивают, так сказать, чтоб понятнее было.
А при чем работают родители или нет? Быть родителем - это знаете ли не только поцелуйчики с детьмии походы в магазхин за детскими шмотками, а еще и ряд обязанностей.
Как учительница ведет себя с другими мамами? Это нам не известно.

копировать

Я прочла весь топ. Это первое. Второе. Следить за конкретно Вашими репликами, уж извините, мне не пришло в голову- я среагировала на определенное высказывание. Третье. Если Вы не понимаете, что много работающие родители не имеют возможности по сто раз переделывать домашнюю работу, то про "поцелуйчики и походы за шмотками" выглядят вполне закономерным алогизмом в Вашей тираде. Быть родителем, знаете ли, значит еще и обеспечить ребенка пищей, крышей над головой и позаботиться о его здоровье. А то, что учительница делегировала ряд своих обязанностей родителям, вполне очевидно даже из того, что сообщила автор топа. И последнее. Если бы какая-то учительница позволила себе в отношении меня хоть в малой степени то, что, как я поняла из слов автора, позволяет педагог ее ребенка, мы уже давно побеседовали бы в присутствии администрации и разобрались бы с ее функционалом и моими родительскими обязанностями. Зы:Извините, что длинно.

копировать

Вы присоединились к беседе, поэтому логично реагировать не на отдельную реплику, а на суть беседы в целом.
Так кто мешает автору пойти к администрации школы и во все разобраться? Я многоработающая мать, но успеваю не только по сто раз проверить домашнюю работу, но и даже сделать кое-что из нее. При этом нам еще очень много задают в английской школе. Учительница не имеет права что-то делегировать. Этол давно делегировали законы.
Не забывайте - остальные родители претензий к учителю не имеют.

копировать

Простите, а кем и где Вы работаете, что успеваете по 100 раз все проверить и сделать? У Вас один ребенок?
Не очень представляю, как, придя домой хотя бы в 6 вечера, успеть ВСЁ (а это не только д/з) за 3 часа...

копировать

Думаю смысл вопроса все же в том, когда я домой прихожу, а не где и кем я работаю. Ребенок один. Прихожу домой ооло 20.00.
Дочка приходит из школы и делает домашку сама. Потом рихожу я с работы и сразу начинаю все проверять и объяснять, если дочке что-то не понятно. И так до 9.30. В 9.35 дочка ложиться спать. Встает дочка в 6.00 сама. Так что еще есть порядка 1-,1,5 часов что-то доделать.

копировать

Забыла, обеденный перерыв - тоже часто используется для домашки (но не всегда конечно это получается). Почти все учебники и рабочие тетради у меня есть на работе - это чтобы по пустякам не тратить уйму времени.

копировать

Т.е. бытовая домашняя составляющая не Вами выполняется? Ужин и все такое? А равно как и вождение на возможные доп.занятия ребенка? И ребенок, наверное, не в 1 классе?

копировать

Ребенок во втором классе. Из доп. кружков только английский, но серьезный. Ужины обеды - так после 9.30 еще уйма времени, да и муж у меня не заморочен на еде. Убраться, пропылесосить - муж не считает это чисто женским занятием. Да и вообще - муж у меня молодец. С нами живут родители. Конечно, с родителями мне тоже повезло. Дочку из школы встречают они, водят на английский тоже они. НО! если бы не совместное житье с родителями, то была бы няня.
П.С. Считаю, что бытовой составляющей люди слишком много уделяют внимание. Часто проще суп приготовить, чем с ребенком позаниматься.

копировать

Всё, вопросы снимаются, у вас там - "полна горница людей" :) Обязанности распределены на четверых, поэтому можно успеть сделать свою часть особо не пыхтя.

копировать

Везде хорошо, так где нас нет:)
Да, но когда народа больше, то и объем работы в разы вырастает. Папа большей частью на даче. Муж не раньше 22.00 с работы приходит.
Ну напрмиер, если вы живете с мужем и ребенком, то и мусорить особо некому и едят дома - только ужинают.

копировать

Миленькая, ну, давайте Вы не будете меня учить, что логичнее мне делать на форуме, а что нет. Вы ведете себя, как та самая учительница, забывая, что перед Вами взрослые люди. У каждого своя жизнь, свой опыт, свой характер и темперамент. Кончайте всем себя в пример приводить: такая ловкая, умелая, со всем справляется без труда. Прочитав Ваши слова о размеренном житье-бытье Вашей семьи, где все организовано( не только, да, думаю, и не столько Вами), я поняла, что, собственно, Вам остается 1,5 часа, чтобы проверить и скорректировать дом. задание ребенка. А у кого-то, представьте, этих полутора часов нет, как нет заботливого, умеющего и любящего пылесосить мужа, родителей, которые все основное время пребывания ребенка дома посвящают ему\ей. Ну есть и другие реалии жизни. Стоит подумать и об этом, прежде чем выставлять свою жизнь образцом для подражания. И потом, родители должны контролировать выполнение( т.е. сам факт наличия) дом.задания, а правильность выполнения проверяет учитель. Затем этот учитель должен проанализировать количество и причины ошибок, довести до сведения родителей в КОРРЕКТНОЙ форме и постараться исправить ошибки вместе с ребенком на Индивидуально-групповых занятиях, которые входят в сетку и оплачиваются.

копировать

И чего опять анонимно? Уж если на форуме вы пишите анонимно, то чего уж от вас ожидать в жизни?

копировать

Нет роджителей, заведите няню. Мне бы няня обходилась намного дешевле. Но мама против няни для внучки, поэтому учитываю ее интересы. Нет мужа - выходите замуж.
Где вы нашли мои слова, где я оправдываю учителя и указываю, что учитель прав?

копировать

Слушайте, ну, оставьте, наконец, Ваш менторский тон. Все уже за Вас и Ваше материальное положение порадовались. Есть другие люди, у них ДРУГАЯ жизнь. Поймите, "умная" женщина. А с советом "нет мужа -выходите замуж" вообще идите в ж...пу.

копировать

А Вы это восприняли как образец для подражания?)) Я так наоборот преисполнилась жалости..ЧТо за жизнь такая скучная- в день остается полтора часа, и те тратятся на уроки...Да еще с родителями...

копировать

Я -нет, но она то думает, что таки ДА, ее жизнь может служить образцом. Вы посмотрите, какие она тут советы дает, бедолажка. :)

копировать

НУ и что?) Я не сомневаюсь,что мой ребенок способен на большее. Чего ради он должен делать это самое БОЛЬШЕЕ?))

копировать

Странно... Ради будущего.

копировать

А точнее?))Как связана с будущим писулька в виде домашнего задания на 5 строчек?

копировать

У меня ребенок четко понимает, что если нет хорошего оборазования, то нет хорошей работы. Ну пока так, на упрощенном уровне.

копировать

Это ради бога. А как д/з и его идеальное выполнение связано с "хорошим образованием"?

копировать

У меня дочь во втором классе. Плохо выполнил д/з, получил плохую отметку. Плохая отметка = плохой аттестат = плохой ВУЗ. Как то так, пока все на упрощенном уровне.

копировать

Интересно, с каких пор хороший аттестат мерило успешного поступления? :) если чел хочет поступить, то поступит, особенно, если учесть некоторый субъективизм школьных оценок.

копировать

Вы сейчас о каком возрасте говорите? Дочере 8 лет тольео на днях исполнилось. Вы хотите что бы я ей рассказала о том как на самом деле в ВУЗы поступают? В ее возрасте пока все проще.
А вот говорить взрослому человеку о том, что если человек хочет поступить, то поступит, как-то очень странно...

копировать

И как же Вы ее мотивируете? Еще скажите, что она уже выбрала себе профессию :) Исходя из своего опыта я дочерям говорю: оценки - ерунда, главное - знания. И за почерк не ругаю, ибо НЕ ПИШЕТ сейчас никто вручную :) разве что подпись в заявлении на отпуск ставит.

копировать

Почерк в началке - важная составляющая. Пишут не пишут сейчас от руки это другой вопрос. Есть правила написания условий задач - для началки это тоже важно. Есть требования - надо выполнять. Для моей дочери пока хорошие оценки = хорошие знания. ИМХО не могут быть оценки плохими, если знания хорошие (про аномальные ситуация, типа конфликта с учителем я не говорю).
профессию пока не выбрали, но как говориться надо только правильно подтолкнуть...
Кстати, у нас на работе все заявления только от руки.

копировать

Какая у Вас прямо вера в систему)) Я вот наоборот считаю,что оценки они всегда субъективны и настраиваю ребенка,что в общем-то важны знания, а не оценки учителя.

копировать

Бедные "заграничные" дети :) они и не представляют насколько важно для карьеры научиться писать КРАСИВО. Вы пишЕте глупости, думаю, то, что у вас хороший почерк, не компенсирует общее "недоразвитие". Представляения о мотивации, формировании личности ребенка у вас настолько примитивны, что даже не дают вам повода задуматься о сложности этих процессов.

копировать

В Вузы поступать важны знания)) Знания мало связаны с д/з...

копировать

Вы правда так считаете?

копировать

Да)

копировать

В ВУЗы сейчас поступают по результатм ЕГЭ = оценкам, или по результатам родительского дохода.

копировать

НУ так вот для того,чтобы были приличные результаты ЭГЭ нужны знания.

копировать

Значит это вопрос о том, что было раньше - курица или яйцо? :)

копировать

У Вас реально оценки за домашку идут в журнал??

копировать

Я наверное вас расстрою, но по моим наблюдениям успеха в жизни добиваются почему-то именно двоечники :) видимо из-за того, что у них правильно сформировались навыки коммуникативного общения, в то время когда отличники грызут гранит науки.

копировать

Так это давно уже факт, только не двоечники, а троечники.

копировать

ну так чего ради Вы так работаете над формированием из своего ребенка отличника?

копировать

А где вы увидели, что я формирую из ребенка отличника? Я ее учу, что есть некие требования и согласна она с ними или нет, она их должна выполнять. Такова жизнь. Конечно, мне бы хотелось, чтобы моя дочь хорошо училась, но это для меня не главное в жизни.

копировать

Вот - "Плохо выполнил д/з, получил плохую отметку. Плохая отметка = плохой аттестат = плохой ВУЗ" Логика у вас кривая такая))))

копировать

У автора ребенок в первом классе, и ее уже прям обвызывались в школу. А что с родителями одноклассников? Их тоже в школу постоянно таскают? Ведь они довольны.
А по поводу записи домашки - это мой больной вопрос. Одноклассники и и их родители замучили, каждый день по 10 звонков и всем ответь. И не просто ответь, а каждому второму еще и новые словарные слова продиктуй и скажи чем классная раьота закончилась.... Если дочка не слышит, говорю, что ее нет дома.

копировать

Это тоже недоработка учителя...У нас первые полгода д/з вывешивалось в школе в раздевалке...Но сейчас электронный дневник есть,так что проблема д/з снята.

копировать

У нас в школу не пускают, элеткронных дневников нет. Это не к учителю - это к администрации.

копировать

У нас на стекле висело) Снаружи подходили и читали.Хотя в школу у нас можно)

копировать

У нас теперь домашку вывешивают на сайте класса, очень удобно, папа один сделал сайт и учительница туда кидает домашку, все объявления, списки словарных слов и внеклассное чтение. Поначалу меня тоже мучили звонками родители лёлькиных одноклассников :). Может, вашему классу тоже что-то подобное сделать?

Могу дать ссылку, как у нас это выглядит, если интересно :).

копировать

Скинте, пож-та, в личку.

копировать

Скинула.

копировать

Так не обязательно сайт..МОжно группу вконтакте, в одноклассниках.Сделать быстро, все что угодно туда можно) У нас есть и у сына и у дочки -группы в саду..У сына там фото всех экскурсий..

копировать

Сначала тот папа создал группу в Одноклассниках, но мало кто из родителей присоединился. А вот сайт пошёл на ура :).

копировать

Надоть))) Хотя у нас одноклассников тож не жалуют..

копировать

Вам надо было сразу поставить учителя на место. Она не имеет право разговаривать с вами на повышенных тонах. Отстаивайте свои права и права своего ребенка.

копировать

Ну, у нас примерно такая же - тоже в основном претензии предъявляет. Но надо сказать, что претензии по делу, и я бываю благодарна, что меня своевременно проинформировали, что у ребенка чего-то не так пошло. Да, я могу эту информацию попросту пропустить мимо ушей и забыть, но тогда проблема не будет исправлена и мой ребенок будет менее успешен, что для меня существенно.

копировать

Получается, что учитель сам расписывается в своем неумении научить. Я всегда переживаю каждую двойку и ошибку .Считаю, что она моя, я не додала чего-то на уроке,раз такой результат. А родители-помощники. Если могут, то помогают, я приветствую.Нет, так это моя работа, без вопросов.

копировать

+++++++++
Сестра учитель говорит подобное.

копировать

Вы Учитель не только по образованию, но и по призванию, а есть учителя только по образованию.
Кстати, у вас указано в должностной инстукции, что вы должны переживать, вовлекать в учебный процесс и пр? А я весь топик говорю именно о том, что учитель должен и обязан.
В вашем подходе к детям я полностью согласна, именно такой Учитель и у моей дочки.

копировать

Конечно, учитель должен вовлекать в учебный процесс :) или он должен выйти и тупо оттарабанить по теме урока пока класс "на голове стоит"?

копировать

Но вот должен ли он это делать по должностной инструкции? Если нет, то это вопрос не к учителю, а к Системе.
Боюсь, что по должностной инстукции он может тупо "оттарабанить по теме урока".
Интересный вопрос, надо поискать должностную инстукцию...

копировать

вообще-то есть такая наука педагогика и ее изучают все пять лет будущие учителя. Как вы думаете о чем там? ;)

копировать

Я вам не о смысле жизни, а о смысле должностной инструкции.
О чем педагогика не знаю, меня там не было...:)

копировать

Нет, в инструкции не прописано это. Конечно, если родители детям помогают-это здорово, и результат соот. -но улучшается. Но чобы выговаривать маме( в голове не укладывается)! У сына такой тренер, я его когда вижу, то под лавку залезть хочется-постоянно родителям выговаривает. Тут выход один-не обращать внимания. А один раз сказала:" Ну что мне, бить его? Я не могу." Тот руками развел и больше не жалуется.

копировать

Я эти инструкции каждый год подписываю. Там ни про переживания, ни про вовлечение ни слова- дети д.б. живы и здоровы, часы работы и т.д. А в свете "новых стандартов" улучшений в нашей сфере образования не предвидится...

копировать

У нас в саду в младшей группе такая была воспитатель, с родителями, как с малышами, в нравоучительной форме всегда разговаривала.
Старались внимания не обращать :)

копировать

Вот пока все будут "стараться внимания не обращать", они и будут себя так вести.

копировать

"криминала" у нас не было, а если вы очень нервная, попейте глицинчика, очень помогает:)

копировать

Мамуля! Вы читать умеете? А с советами своими- в сад.

копировать

да... странно. а нам наборот сказали: "не делайте с детьми домашнюю работу. их задача в первом классе научиться учиться! не опекайте лишний раз, если не хотите за ребенка 11 лет учиться :)"
вот я порадовалась. правда сейчас когда я пытаюсь ребенку сказать что упражение надо делать так-то и так -то он мне отвечает: "мама, это моя работа. я лучше знаю как надо." :) со стороны это выглядит грубова-то, но... лучше так, чем уговаривать детей уроки делать :) сам сделал - сам оценку получил.

копировать

Для общего сведения: В первом классе ни уроки не задают, ни оценки не ставят!

копировать

Со второй половины года 1 класса можно задавать домашнее задание. Официально, даже в классный журнал записывается.

копировать

у нас первое дз получил 1 сентября, сразу по трем предметам и так и покатилось.

копировать

Ну канеш)) А мой деть абсолютно виртуален, т.е. получал оценки и делал Д/з весь первый класс)

копировать

а еще все люди должны быть милыми и добрыми, а они злые и нехорошие. Большинство школ получают дз с первого класса, можно сказать везет тем, кто хотя бы с января, а не с сентября. Директору и учителю пох, что закон такой. Остальные родители даже рады, что их деток нагрузят по уши и они умнее будут к старости. Поэтому бороться бессмысленно.

копировать

У нас такая же придурошная была. Заколебала меня так, что в школу ходила бабушка или папа, на них это не распространялось, только на меня. Я в детстве так не боялась в школу идти, как с ребенком. Но учительница и в остальном была не в себе. Задавали с первого дня и много, уроки делали до 23 часов. Постоянные дз на каникулы, какие-то минисочинения о прочитакнной летом литературе и т.п. Вобщем, перешли в другую школу, тут в первом классе было просто шикарно, по сравнению с нами. Добрые учителя, счастливые дети, в первом классе без дз. А мой еще пару лет школу ненавидел.

копировать

Вы его в первом классе перевели?

копировать

в начале второго, дмала в сентябре легче будет, а потом я уже не выдержала, в начале октября перевели. Но мы в частную школу уже пошли, чтобы не рисковать, небо и земля, конечно. Очень жалею, что не пошли туда в первый класс, хотя тогда об этом и не думала даже.

копировать

Но вот не скажите, не скажите... У нас уже второй класс и все не задают, и оценок не стаят, все какие-то звездочки да флажки. Ну, т.е. родителям было сообщено, что д/з нет, а все д/з состоит в том, чтобы повторить то, что делалось в классе. Но у детей уже на автомате - не задано. Говоришь - давай, поделаем то-то, давай повторим то-то. Ответ - нам не задано и разговор окончен. Так что я лично "за" выдачу д/з, это дисциплинирует.

копировать

Согласна с вами. Многие учителя говорят о том, что в первом классе дети нормально воспринимают д/з, т.к. у них произошла смена соц. статуса. Но вот появление д/з только во тором классе дети воспринимают уже плохо, т.к. никак не могут понять, почему в первом ничего не задавали, а вотором от них чего-то хотят.

копировать

а вот представьте себе класс 34 человека, сентябрь, прописи. Написали на уроке 3 строчки из них. До конца разворота (то есть без трех строчек) дописать дома. Ребенок пошел в школу, писать прописью не умел, учительница сказала, ну что ж вы, сейчас все подготовленные идут. Это нормально? И такое задание было каждый день до конца прописей. Это по-русскому. По чтению первые дни сентября задания прочитать Гуси-Лебеди. Кто не помнит, это очень большая сказка. В книжке с картинками это около 15 страниц. Ребенок очень хорошо читал, но не такие же объемы. Этио задание также на след. день, а не на выходные. Ну и т.п.

копировать

По моим знакомым наблюдаю обратную ситуацию с письмом - учителя категорически настаивают, чтобы НЕ учили родители детей перед школой писать прописью. И, в любом случае, начинают все равно с крючков и палочек.
Вспомните себя - тогда ваще никого к школе не готовили, и ничо - пришли и научились, и тоже писали по странице в этих прописях. Да, было трудно, но результат есть - мы научились трудиться.
Что касается чтения, Вы меня убили наповал. Я думала, что Гуси-Лебеди не то что нормальный объем, а даже заниженный. Моя второклашка Гарри Поттера спокойно читает, книжку за 5 дней, только покупай. Да и в первом классе приличные объемы были.
Так что, ИМХО, лучше такие д/з, чем никаких - это чрезвычайно расхолаживает.

копировать

Согласна. Даже у всех учителей немного требования разные. Нам тоже категорически запрещали учить прописные буквы.

копировать

Ваша второклашка молодец, но все дети РАЗНЫЕ . Моя бы и сейчас (первый класс второе полугодие) Гуси-Лебеди не осилила бы.

копировать

Согласна, очень многое зависит от ребенка, но тут уж дело родителей - заинтересовать, направить, обязать в конце концов :)

копировать

Полностью с вами согласна. У нас с дочкой была своеобразная игра, я ей читать запрещала - типа отдыхай и т.д. и т.п., в итоге она от меня украдкой читала, а теперь читает постоянно.
Я своей много книг покупаю, но она далеко не все их читает. Насильно никогда не застявляю. А тут дочка подсела на детективы Устиновой (про старшеклассников) - за уши не оттянуть. Еще вот к Сумеркам тянется, но, думаю, это рановато ей.

копировать

:) Ой, нет, я такое не даю, да и сама не читаю. Я, скорее, ориентируюсь на то, что я читала в детстве, что мне нравилось. К сожалению, сейчас выпал целый пласт детской литературы о революции, гражданской войне. А жаль. Потому что идеология идеологией, но воспитание там правильное давалось. А если и дашь читать "Таня-революционерка" (помните такую вещь? :)), так начинать объяснять "что-зачем-почему и как" надо от Адама :)
Сейчас дала ей читать "Серебряные коньки" и застукала за чтением "Приключения Оливера Твиста" (параллельно несколько книг может читать). Сказала, что, наверное, про Оливера рановато. Ребенок парировал - там про мальчика, значит для детей, интересно...
Кстати, при такой широте материала имеем по внеклассному чтению "слабо" :)

копировать

Конечно, то что она сейчас начала читать Чарскую и т.п. авторов, мне больше нравится. Но по мне уж пусть детская Устинова, чем вообще ничего (конечно, перед тем как дать ей этот детектив я его сама прочитала, ничего особенного). А до этого она читала ВИНКС (признаюсь шопотом, чтоб тапками не закидали).

копировать

Гы :) мы ограничились первым диском Винкс и, слава те, господи, накушались :)

копировать

Ну модно же... Правда у нас это уже в начале прошлого года закончилось. А сумерки я ей дам лет в 13/14 - уж больно там трогательная юношеская любовь.

копировать

И чего в этом такого не посильного? Мы палочки-крючки по несколько страниц еще на подготовке писали. При этом дочка на подготовку два года ходила и эти палочки-крбчки ее не напрягали и в 4,5 года. Это только сначала уроки много времени занимают, а потом ребенок становится более организованным, более самостоятельныи и все д/з выполняет быстро.
ИМХО - школа и д/з это бОльший стресс для родителей, чем для детей, т.к. это уже не сад и в школе не забалуешь.

копировать

Кстати, до какого конца прописей? У нас прописи есть даже во втором классе. Вы хотите сказать, что у вас в 1 классе сейчас уже нет прописей?

копировать

У нас прописей в 1 классе было 4 штуки и кончились она да,к марту где-то.Во втором классе нет прописей.

копировать

Ну не знаю как у Вас, но у сына в 1 классе прописи были такие,что на одной странице всего строчек штук 10)) и коротенькие.ПОтому как картинки еще везде.
А насчет Гусей-лебедей- а кто сказал что надо читать ребенку? Вы ему почитайте,на уроке он на вопросы отвечать будет и обсуждать.

копировать

+1 в конце концов, можно по очереди читать, главное, чтобы прочитать :)

копировать

Согласна, мы с дочкой так и читали поначалу - одну главу она, потом 3 главы я. Сейчас сама читает внеклассное чтение - рассказы Носова за 3 дня 160 страниц, пока для нас это рекорд.

копировать

Про прописи не поняла-там же образцы в начале каждой строчки? Или в ваших не было? Задания как раз и даются чтобы учиться писать-а как еще это делать, крмое как сидеть и тренировать руку? А прос казку-думаю, подразумевалось,ч то ребенку родители почитают (ну возможно, что частично и сам сможет). По крайней мере, я именно так воспринимала задания "прочитать". Важно ведь содержание знать а не то, сам ребенок прочитал или мама ему прочитала.

копировать

А вы когда в школу ребенка отдавали, про нагрузку не узнавали? Обычно про нагрузку в первом классе (если она есть) известно сразу.