есть кто из Текстильщиков?
А из тех что в 2011 набирают первые классы, т.е. сейчас ведут 4-ые классы нет никого порекомендовать?
К сожалению не подскажу, но началка в этой школе хорошая. А вообще в Текстильщиках мне ни одна школа не нравится, сама училась в 654, но тогда это была ШКОЛА Фридмана, а сейчас стала школа Видякина.
можно?
1. попали по списку, если да, то каким номером закончилась запись?
2. действительно, тяжелы ли нагрузки? устаёт? много ли времени домашнего на учёбу?
3. что спрашивали на собеседовании?
4. отношение учителей и ваше впечатление от атмосферы учёбы?
5. если на полном дне, то чем дополнительно ребёнок занят при школе?
6. бассейн?
только личные ваши впечатления, спасибо за отзывчивость,... мы туда планируем
Отвечаю:
1. Да, попали по списку. Записывались 34, к моменту подачи док-тов были 31 по-моему. Запись закончилась 65-м номером, В списке было ок. 180 чел, не считая тех, кто пришел непосредственно 1-го апреля.
2. Нагрузка да, большая. Первое время уставал, была тяжелая адаптация к школе. Сейчас привык. Домашнего времени на учебу уходит много, но это связано исключительно с особенностями ребенка (переписываем по 5 раз и т.п.). А так у нас в классе у кого-как. Кто-то за 20 минут все делает, у кого-то три часа уходит.
3. Перед собеседованием лучше валерьянки - себе и ребенку. Сначала спрашивали как зовут-где живет, потом вопросы исключи лишнее, перечисли похожее и т.п. Например (у меня мальчик) вопрос как назвать одним словом: кольцо, бант, цепочка, серьга. Ребенок ответил бижутерия, надо было украшения. Ну не знал мой сын, что девочки с бантами делают, кроме как в косы заплетают. Причем если у вас сад как у нас логопедический был - то валерьянки - пару стаканов. Нас прессовали - кошмар.
4. Учителя - абсолютно разные. Наша классная - новенькая в школе, абсолютно на детей - пофигу (в бытовом плане), а преподает предмет - неплохо. Впечатление в общем - на 4 по 5-и бальной шкале.
5. На продленку - не ходим, поэтому сказать ничего не могу, знаю только, что ГПД сильно перегружены. Дополнительно ходит в студию бальных танцев, начали ходить на самбо, но там тренер в холодном зале на холодном деревянном полу заставлял детей заниматься без носков, ребенок начал болеть, туда ходить перестали. А вообще кружков - уйма. У нас в классе некоторые ходят почти на все.
6. А что бассейн? Ну бассейн. Он обязатален в начальной школе. Ничего плохого про бассейн сказать не могу. Ребенку нравится. Его там плавать научили.
спасибо :))))
а можно вам позвонить? и, как говорится, слово за слово, поподробнее... а? не дадите телефон в личку? Меня Женя зовут :)
Что значит прессовали? Вопросы были повышенной сложности?
И еще вы пишите, что набрали из списка 65 чел. А остальные это кто был, классов то много первых?
Место жительства значения не имело. У нас в классе и из марьино возят и с выхино. Прессовали - это значит мне оченьт настойчиво объясняли, что мой ребенок полный дурак, и место ему в коррекционной форме. Причем "объясняли" на грани грубости. И только после того как я разозлилась и тоже в весьма резкой форме высказала куда им идти с такими заявлениями - заткнулись. Кстати, в результате такого "пресса" некоторые родители передумали отдавать детей в эту щколу и забрали документы. А завучу походу только этого и надо было. Мой ребенок сейчас учится на твердую "4". Это к вопросу о коррекционной школе.
Я так понимаю, что зачисление происходит в момент приема документов 1-го апреля. Сосеседование и пробный урок уже ни на что не влияют, т.к. вообще-то не законны. Я думаю, что по результатам собеседования и пробных уроков детей распределяют по классам, а еще (ИМХО) на собеседовании пытаются "уговорить" забрать документы родителей, которые пришли "с улицы".
но, если я не приведу ребенка на собеседование, то его в ЭТУ школу прокатят, это ж понятно.
Еще вопрос по собеседованию, чтение и пересказ прочитанного у Вас был?
насчет прокатят, ничего не могу сказать, т.к. не знаю. Чтение и пересказ были. Могу сказать только, что у нас одной мамашке после собеседования выдали бумажку с направлением в центр психологического чего-то там (не помню как точно называется), и указивкой принести заключение из центра к школьному психологу. Так вот, я на 100% знаю, что эта мама послала их далеко и надолго с их направлением. И ребенок ее в данный момент учится в параллельном классе.
вот, вот из-за таких мамаш, уровень преподавания в этой школе сильно падает, так как нужно доходчиво, простым языком этим коррекционным детишкам объяснять материал. А умные дети в этот момент тупеют. Зря отменили именно ТЕСТИРОВАНИЕ. Чего скрывать первые классы в этот год набрали очень слабые, а вот такие мамаши, которые пишут "я им показала.., послала, поставила на место..." у Вас нет уважения к учителям, откуда оно возьмется у Ваших детей, такие потом жалуются на учителей, что их детей не могут ничему научить... Мы же все считаем своих детей ангелами и самыми умными. Только давайте подходить более адекватно к способностям своих чад и отдавать их в школы в соответствии с их интеллектом. Вы, я предполагаю учитесь в 1Д, как раз этот класс далеко не самый сильный, проблем в нем предостаточно.
А чего так анонимно-то? И таки да, когда со мной начинают общаться на грани приличия, а то и переходя эту грань, причем в присутствии ребенка, тем более педагоги, мнящие себя всесильными богами, я в конце-концов разозлюсь и поставлю человека на место. Я прекрасно знаю, какие учителя в этой школе, сама там училась, и не надо мне рассказывать про отсутствие уважения к учителям. Учителя тоже бывают разные. И на данный момент все учителя у моего ребенка абсолютно нормальные. Я достаточно трезво оцениваю способности СВОЕГО ребенка. Да, он не отличник, и никогда скорее всего в ЭТОЙ школе отличником не будет. Он "твердый середнячок". Но ему интересно учиться, и двоек у него нет. И ни один логопед (а мы их прошли 3!!!) и ни один психолог, кроме школьного на собеседовании (которая кстати потом сама сказала на собрании, что проблем у ребенка нет!) не дали мне заключения о неспособности моего ребенка обучаться в этой школе. А учимся мы в 1г.
И кстати, если уж отменили тестирование, то не обессудьте. Имеем то, что имеем. Все претензии к правительству РФ. А школа - да она сильно похужала, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Я как раз училась при Фридмане. И правильно говорят, что это раньше она была школой Фридмана, а теперь - школа Видякина. И не его вина в том, что до Фридмана ему как до луны. Но по сравнению с остальными школами в нашем районе - эта все таки лучшая.
и при чём здесь Управа? идти туда и получать совет по поводу школы я не буду, для меня в приоритете мнение родителей, а не чиновников.
Если и делать такие заявления, то назовите конкретно номер школы, в чём её преимущество??? Я полгода уже в теме школ района, альтернативы Фридмана нет. Другое дело, если по каким то своим причинам, вы не рассматриваете её для своего ребёнка
Ежемесячно 400 руб. - алый парус. Три раза по 1000 руб. сдавали на нужды класса (на подарки детям к праздникам и ДР, на подарки учителям к праздникам, на оформление класса и всякую мелочевку типа салфеток, тетрадей и т.п.) - это решали на собрании класса, в принципе можно было и не собирать. В начале года 700 руб. за учебники и и рабочие тетради, один раз 250 руб - цирк приезжал, два раза по 600 руб. - ездили на экскурсии.
вот интересно!? а каких проблем предостаточно? и чем 1Д отличается от других первых классов в этой школе?
))))))), "общеизвестно" - откуда такие установки? вот у меня есть основания думать по-другому. Вы что учитесь или работаете в этой школе? Если так, то аргументируйте....
От близких друзей работающих там.
Распределяют детей по классам по результатам собеседования.
Такие установки от руководства школы. Раз уж обязали брать в гимназию всех подряд, то ввели распределение по классам.Самые умные в *А* и т.д. Всех тупиц слили в Д.Это не для кого не секрет.
ну понятно)))))) "от близких друзей работающих там" я знаю совершенно другую информацию, мало того, мы сами учимся в 1Д.....
Ну понятно. Кому же хочется признать в своем родном ребенке тупицу,которого в былые времена к гимназии и на пушечный выстрел не подпустили бы.
я не давала Вам повода оскорблять меня...... вы не владеете ситуацией, не учитесь в этой школе, не преподаете, у вас есть только ощущения ваших знакомых. А голосновно вешать ярлыки - это пустое.... про былые времена - может не рассуждать. Я сама училась в этой школе, знаю требования и уровень образования. Собеседование мой ребенок прошел на отлично: выполнил все задания. И к тому же, если даже предположить, что "Д" - это самый отстающий класс, то вряд ли такому классу дали классного руководителя - заслуженного учителя России.
ВСЕ работающие там за голову хватаются и слезами обливаются от какие дети идут в школу.(((((
ВСЕ у жасе. Я очень тесно с это школой ооочень давно связана.
ну может быть это дежурная проблема: из серии, раньше и небо было голубее и трава зеленее. Дело в том, что когда я там училась (20 лет назад) говорили тоже самое)))))
20 лет назад дети ПОСТУПАЛИ в школу.
Сейчас дети в школу приходят согласно живой очереди.
Учителя и все руководство в слезах.
А Вы можете думать все что угодно.
Я рассказываю реальное положение дел.
Поверьте я очень давно тесно связана со школой, учителями и с Фридманом знакомы была. И с сыном его.
Я дружу со многими учителями ЦО.
И КАК распределют детей по классам оооочень хорошо знаю.Именно от тех, кто и распределяет.
А я не думаю, я знаю: в мою бытность говорили все тоже самое..... и если вы тесно связаны с ШПЧ, то должны знать, что 20 лет назад в эту школу поступали ТОЛЬКО в старшие классы, началка была по прописке.
Вот здесь посмотрите приписанные дома: http://co654.com/assets/docs/Pravila_priema_v1klass_2011-2012.doc