Сильный ин.яз и математика - такие школы бывают?
Собственно, в этом вопрос. Есть ли такие школы в Москве - чтобы был сильный английский (на уровне спецшколы) и при этом качественно преподавались предметы негуманитарного направления. Очень прошу не обсуждать в очередной раз, что из этого лучше учить с репетиторами. Просто если у кого-то есть опыт учебы или учебы детей в такой школе, расскажите, пожалуйста.
Лицей 1502 на ул Молостовых, но только с 9 класса. У нас в 9 классе 8 часов английского было +физика, математика, информатика углубленно. Училась там сама с 94 по 97 год
http://www.lyceum1502.ru/pages/classes/schedule/ расписание, пара-2 академ часа.
Спасибо, возьму на заметку. Но я пока начальную ищу. Уже сейчас много вложено, отдача хорошая, думаю, потянут самую сложную программу. Но при этом дополнительно репетиторами в началке грузить не хочу. Хотелось бы, чтобы дети отучились начальную и среднюю в одной разносторонне сильной школе, а в 9м, если какой-то предмет очень хорошо пойдет, поступать по профилю. Но чтобы английский к тому времени уже был в идеале. Такое бывает?:)
У вас двойняшки? Мои немного младше, на три месяца. Что вы называете хорошей отдачей? Это я для того спрашиваю, чтобы знать к чему стремиться. ТОже интересует математика и язык, вот и почитываю такие темки.
Нам повезло найти великолепного педагога, у которой для возраста 1,5-3 лет авторская методика (она работает в одном из лучших частных д/с Москвы), она занимается с нами в частном порядке с 2 лет. Т. е. сейчас уже второй учебный год (программа 3-4 года уже по разным авторам, но написана специально "под нас"). С 4 лет будет другой педагог, "заточенный" на подготовку к школе, у которого дети поступают в ту же 57ю. Плюс мы ходим в билингвальный садик на занятия с носителями. Ну и я стараюсь участвовать:). Хорошая отдача - это оценка нашего педагога, что-то и в быту видно - скачем вниз по лестнице и считаем в обратном порядке:). Воробьев на ветках складываем:). На занятиях в старшую группу перевели, говорят, в 3-4-летней делать нечего:). Хотя, подчеркну, занятия в целом по возрасту, ничего сверхъестественного. Десятилетку за три года - не наш принцип, да и гениальность не наблюдается, обычные дети, у одного хорошая память, второй шибко сообразительный. Просто грамотный педагогичекий подход, не более.
Ну, про педагога я все поняла. Конкретней спрошу:
1. Что именно в данный момент изучают на занятиях? Пытаюсь понять уровень сложности.
2. Обратно считает с какого числа начиная?
3. Вы сами представляете, чем особым отличается подготовка к 57 школе, например, от подготовки к другой школе представляющей ценность со стороны технических дисциплин? Мне казалось, что ребенок должен быть в принципе хорошо развит, с широким кругозором, довольно прилично читать и с особой изюминкой в сфрере логики-математики. Разве нет, в чем особенность подготовки?
4.Ох, и еще, уж очень близкая тема. Если в 57 собираетесь, как язык учить будете, где? Насколько я понимаю, там его мало, а омашней работы прилично. Наверное сложно уделить достаточное время языку...
Начну с конца. В 57ю категорически нет, и не только из-за отсутствия языка.
Что изучают... Все:). Одно занятие состоит из десятка микроэпизодов, это и логопедическая гимнастика, и игры по правилам (в которых "участвуют" звуки/цифры/числа, которые "проходят" сегодня), и математика в тетрадках, и рассказ по картинке, и "интерактивная" сказка, аппликация/лепка/рисование - разные техники и т. д. Собственно, тот кругозор, о котором вы пишете, все необходимые по возрасту навыки и знания (обратный счет - одна из сотен таких "составляющих"). Математика первый раз в неделю по Петерсону (Игралочка), второй - по Сычевой, развитие связной речи Гербова, знакомство с худ. лит-рой и развитие речи Ушакова. Повторюсь, программа написана педагогом-психологом, я лишь транслирую:). Сами мы книги читаем, со слогами-буквами-цифрами ненавязчиво играем, музыку слушаем, мозаику-конструкторы собираем и творим всяко-разно (от фресок до вырезалок). И сами много играют - вдвоем такие ролевые сюжеты разворачивают:). Плюс домашнее задание на закрепление пройденного.
Ничем особым подготовка к той или иной школе не отличается, более того, если бы не необходимость поступать куда-то, я бы не рассматривала это как "подготовку", а как нормальное всестороннее развитие. При поступлении тестируют обычные навыки, системная же "подготовка", на мой взгляд, отличается, во-первых, тем, что в них (навыках) нет провалов. Во-вторых, учитываются индивидуальные особенности ребенка. В-третьих, имеет место психологическая подготовка - усидчивость, умение делать что-то по правилам, концентрировать внимание и т.д.
Пока (на данном этапе) школу без языка мы не рассматриваем, какой бы расчудесной она ни была. Если разнопрофильную гимназию не подберем, пойдем в языковую, а в 5 класс будем поступать в зависимости от способностей. Поскольку начальная школа нигде никакого углубления особо не дает (кроме языка), то подготовиться в 5 класс в ту же математическую можно с репетиторами, значительно меньшей кровью, чем на хорошем уровне изучать с ними английский.
Про занятия поняла, спасибо. Игралочка у нас как-то не очень пошла. Основная причина-много заданий с раскрашиванием-не любят категорически. Приходилось заменять на "обвести". Ну и вообще привсем моем уважении к Петерсон, нам одной этой тетради для занятий математикой все же мало.
Почему в 57 (кроме отсутствия языка) не хотите? Уровень математики в пятом классе дотянуть до нужного репетиторами можно, но вот попасть в пятый класс приличной математической школы гораздо трудней, чем в первый... вот еще в чем вопрос. А нам с вами особенно: так как надо найти место не ля одного ребенка, а сразу для двух.
Да, интересно, задачи у нас вами схожие и дети в одном году видимо в школу пойдут...
Насчет 57 много причин, в основном, субъективных. В любом случае, на мой взгляд, заставлять детей дышать выхлопами в самом центре можно только в том случае, если школа подходит на все 110%. А без языка - нет.
Самые сильные математические гимназии в принципе не имеют началки, набирают с 5 класса. Что еще раз подтверждает - началка практически везде одинаковая. Если ребенок явный математик (что к 5 классу уже станет понятно с большей очевидностью, чем к первому:)), не вижу особых проблем подготовить его в такую школу. И к этому же времени можно будет решить, что делать, если второй явно НЕ математик:)))). Так что пускай пока учат английский:))).
Откровенно говоря, мы не исключаем вариант обучения за рубежом лет с 11-12.
И мы не исключаем :-) Особенно в свете сегодняшних реформ.
А по поводу "явно не математик", наблюдала картину в электричке, буквально за месяц до своей двойняшковой беременности (безусловно и не подозревая о таком исходе). Мама ехала с двумя девочками-близняшками лет 6-7 с подготовки к школе. Девчонки внешне не различишь, но... у одной в тетради чистота и порядок, одни пятерки, а девочка сама вредненькая, жадненькая очень, а у второй все перечеркнуто, один красный цвет, но девочка всю дорогу спокойно кушала хлопья, запивала соком и особенно ее не беспокоили мамины комментарии происходящего, и вообще все ей нравилось в этой жизни, в отличии от все время неовольной сестры. ВОт такие разные детки. Так что все может быть, конечно.
А что удивительно что отзывы разные?? У всех разные характеры, требования. Кому то нравятся строгие учителя и куча домашних заданий, кому то только одно из этого, а кому то вообще не это главное.
Составьте список своих требованией и ходите по школам, смотрите.
Я и пытаюсь составить список школ... чтобы ездить и смотреть. Требований (пожеланий), конечно, больше, но в топе я написала главное.
Можно себя хвалить?.............. У нас 2 языка, дети свободно говорят на обоих, и очень сильная началка (без углубления)а потом старших делят на матем (в Бауманку готовят) и гуманитарн. 1203, м Бауманская
Я б на вашем месте не доверяла отзывам на сайтах. Сами посудите, кто там пишет: либо подростки, которым скучно:"Вау!!!!!!!!!!!!!!!!! Школа супер!!!!!!!!!",
либо недовольные мамашки, которым пар нужно выпустить. Те люди, у которых дети учатся и все нормально, будут время терять, строча отзывы в какие-то невнятные ресурсы? Так что в инете выборка недостоверна.
У нас три школы рядом, рассчитанные на одинаковое количество учащихся- 400чел. В 1203 учатся 600, каждый год набирают по 2-3 первых класса. В двух соседних не набирают и одного, в школах по 150детей.
Второй, чисто обьективный критерий при выборе школы- количество детей в первых и 11 классах- два класса прищло, два класса через 11 лет выпустилось. Дети не разбегаются.
Третий фактор, на который, действительно, стоит обращать внимание-отзывы родителей, которых вы поймаете около школы. Они будут более обьективны, чем интернетные.
Ну и количество детей, сдавших это чертово ЕГЭ на высокие баллы без репетиторов, поступившие на бюджетные места в престижных вузах, стажирующиеся за рубежом...
Никто не утверждает, что школа идеальна, там места мало, конечно, но нам присоединили еще одно здание, надеемся, начальные классы будут теперь отдельно- а это и своя столовая, игровые, спальни, туалеты не придется делить с шестнадцатилетками...
...Эм... Я не ставлю задачу вас уговорить поступать туда, у нас и так костры жгут ночами перед записью, просто пытаюсь обьяснить, что есть обьективные критерии оценки, есть личное впечатление, которое тоже важно, а вот эти инетные отзывы... я б не ориентировалась на них.
Аааа, поняла:). Вы там работаете, а я-то думала дети учатся или отучились.
Насчет отзывов я полностью согласна про субъективность в части характеристик отдельных учителей, хорошо/плохо учат, даже в части денежной составляющей. Но вот про грязные туалеты, которые, что называется, "красной нитью" по всем форумам... Мы, конечно, не в туалет идем, но это такая лакмусовая бумага отношения к процессу и педагогов, и воспитуемых ими детей (или школьного контингента).
Конечно, отзывы надо делить на 64, но чтобы совсем не обращать внимания... Если сравнить отзывы, скажем, о Курчатовской школе, то от них атмосферой веет принципиально иной. Если бы не отсутствие английского, постарались бы попасть туда. Или взять "великую" 57 школу - про нее восторженные отзывы написаны так, что осадок противненький. Я сначала не могла понять, почему, и только потом, пообщавшись с теми, кто там учился, все поняла.
Про костры и дежурства мы, конечно же, знаем. В нашем "престижном" районе в любую школу попасть трудно, несмотря на наркотики, текучку кадров, раздувающих щеки директрис и чесотку в бассейне. Также знаю, как туда попасть без костров и дежурств:). И уж тем более без интеллектуальных достижений. Так что переполненность не показатель. Со своей стороны стараемся так заниматься с детьми, чтобы школа была заинтересована в таких первоклассниках. А та, у которой другие приоритеты, нам и не нужна:).
А можно Вас попросить поделиться сплетнями о 57? Дело в том, что меня очень уговаривают отдать туда сынишку, но я там не знаю никого, кроме администрации, а они навряд ли обьективны)).
Ой-ой:-) и я рядом постою про 57:-) И вообще интересуют школы в Фрунзенская-Прак Культуры-Кропоткинская-Арбатская....на предмет начальной школы.
в 57 учатся очень много детей знакомых. Очень сильно зависит от педагога, все дети как будто в разных школах учатся. Что лично мне не нравится, что, начиная, с подготовки ежегодный прессинг родителей по поводу мест в классе, которое будет сокращено к след. году. В итоге нервные мамы, которые дергают своих детей. Видимо, в частности, это тоже способ переложить свои учительские функции на плечи родителей.