Ребенка опозорила учительница

копировать

Сегодня произошел весьма неприятный конфликт с участием моей дочери. Вчера на продленке она решила сделать приятное библиотекарю - нарисовала картинку и написала "ДЕЦКАЯ БЕБЛЯТЕКА". Дочка учится в 1 классе. Библиотекарь отнесла листок директору с благими намерениями - "чтобы детям объяснили как правильно писать "библиотека"". Результатом благих намерений стало то, что моего ребенка позорила перед всем классом учительница (замещает нашу классную, поэтому я ее толком не знаю). Когда забирала сегодня ребенка, она вышла, ткнула мне в грудь этот листок и посоветовала провести беседу с ребенком. Я пробежала глазами надпись и сказала, что проблем не вижу, беседовать не о чем. В ответ мне было выдано: "пусть сначала писать научится, а потом уже пишет". Дочка вышла следом, расстроенная, плакала прямо в коридоре. Директора сегодня в школе нет. Что мне делать? Спустить эту историю на тормозах? Обидно за ребенка. Или поговорить таки с учителем/директором? Если да, то в каком ключе построить разговор? В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы перед ребенком извинились.

копировать

Вот сволочь, а :(? Прямо обидно за Вашу девочку. Я бы дошла до завуча по младшим классам или директора и выпустила там пар при ребёнке. Не надо глотать такие обиды.

копировать

Такие моральные уроды и перед взрослыми-то не извиняются, о чем вы:(:( Честно говоря, даже и не знаю, к кому идти с этим. Ваша учительница явно ни при чем, ее же не было, я правильно понимаю? Хотя, возможно. и стОит ей рассказать, когда она выйдет, чтобы понимала кто тут ее замещает вов ермя болезни:( Может, и к директору стОит сходить-по крайней мере, выясните, насколько у вас вменяемая администрация в школе. Ребенка очень жалко:( Я бы детке так и объяснила, что везде есть дураки, и в школе тоже,вот эта "учительница"-такая вот ДУРА и не стОит близко к сердцу принимать ее слова. Библиотекарь тоже хороша, конечно:(

копировать

Сходить обязательно! Сначала к завучу началки. Если не поймет, то по всем ступеням административной лестницы. Можно очень вкрачиво поинтересоваться, как коррелируют слова этого педагога с введением стандартов нового поколения, где во главу угла ставится развитие личности ребенка и его психологический комфорт:-) Слова "стандарты нового поколения" оказывают на администрацию завораживаюшее действие:-).
Девочку жалко!

копировать

Ужас :(, просто парад уродов какой-то, а не педагоги, я представляю, КАК обидно было ребенку, да и Вам тоже. Просто не представляю, как любой адекватный взрослый человек (уж молчу про ПЕДАГОГА) может так поступить. Я бы сначала поговорила с учителем, а потом с директором или завучем, если это будет необходимо.

копировать

плюсанусь про парад уродов, лучше и слов не подобрать

копировать

бедный ребенок ((
Ведь дети и идут в школу, чтоб их ТАМ научили правильно писать, а не дома. Если бы все писали правильно/знали высшую математику и т.п уже в 1 классе, то зачем в школу вообще ходить или у нас школа уже для галочки?

копировать

вот зараза, не спускать!
представляю что было бы моему за неоднократное суки - вместо сушки...

копировать

Вы знаете, я в детском саду на занятии по рисованию нарисовала цирковой манеж и подписала его "цЫрк". Так на меня воспитательница тоже наехала, что я пишу неправильно. До сих пор помню. Бывают тупые бесчувственные бревна.

копировать

обязательно поговорить. и сказать, что ребенок научится, а вот учитель полностью профнепригоден при таком отношении к детям. его задача учить. не унижать, не бить по рукам, а учить. и если учитель до сих пор этого не понял, то, скорее всего, его призвание лежит в иной сфере, нежели преподавание.

копировать

Вы ,конечно,сходите куда Вам там советуют ( хотя это бесполезно на 100 %), но я согласна с учителем по сути. Это Ваш ребенок и восторгаться им в любом случае , Ваше право ,конечно. Но я не люблю когда дети делают такие вот милые самопальные подарочки , дарят их и ждут похвалы. Это не правильно. Чужих людей это не должно умилять.
Мой ребенок в первом классе и я как раз запрещаю ему писать то, чего он еще не может и не знает. Мне не нравятся такие вот ошибки. Дома , пожалуйста.

копировать

Причем тут восторгаться? Человек от всей души и старался. Для меня этого достаточно для выражения ребенку благодарности.
Хотя я крайне циничный человек)Человек просто нарисовал картинку и подписал. Ну пусть неправильно,но в 1 классе было бы удивительно, если бы она это правильно написала...

копировать

Так для кого она старалась - библиотекарь, возможно и была ей благодарна ! Мы же этого не знаем ?
Она отнесла листок С БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ , директору !!!
Учите своих детей , свое рукотворчество оставлять в своей квартире !

копировать

Вы бредите, вы прекрасно понимаете почему библиотекарь отнесла директору этот рисунок, потому что смешно получилось. И все! А не потому что она хотела выдать грамоту ребенка или лишить его 13 зарплаты. Никто и не просит восторгаться, и даже спасибо никто не просит говорить, но и унижать не имеют право. И с какого перепоя надо отставлять рукотворчество в квартире? Где хочет, там и оставляет, она же не нарисовала, сорри, член на мосту напротив ФСБ в Питере. Она нарисовала обычный рисунок, находясь при этом в школе. Вы в школе не рисовали? Или только вазу с фруктами? Для автора: мне кажется даже странным, поднимать вопрос, надо ли предпринимать какие-то действия. Это Ваш ребенок, причем маленький, и, кроме Вас, его некому защитить. Она на 100% зависит от Вас. Если бы ей было лет 20, полагаю, она сама бы отбрила эту дуру, а сейчас - она просто не понимает, за что ее обидели. Идите, и камня на камне не оставляйте!

копировать

А куда она пойдет? не смешно самой ? Если ДИРЕКТОР , которой отдали рукотворчество, САМА ЛИЧНО, отнесла рис. учителю ? Они в одной лодке !Они поняли друг друга !
Или директор будет просить прощения у ребенка ?
Дров наломать легко , а не проще учить своих детей писать правильно и не дарить свои подделки кому попало ?

копировать

У вас вообще дети есть? Если есть, их надо изолировать... Не смешно, потому что директор получил бы от меня таких пи...лей, что и не надо было бы идти больше никуда. Директор будет просить прощения у меня, а не у ребенка. И поверьте, не хочется проецировать на себя, просила бы 100%. Дров наломал учитель. Учить писать детей правильно должны как в школе, так и дома. Но этот ребенок в 1 классе. И поделки (кстати, кто бы говорил о правильности написания, вы вот до сих пор неправильно пишите, может вас посадить надо за это?) ребенок дарит кому хочет или вы предлагаете составить ребенку список, кому можно дарить, а кому нельзя? А адекватный взрослый, примет подарок и скажет спасибо. Более того, даже я, взрослый человек. дарю и буду дарить подарки тому, кому считаю нужным, а не тому. кому мне разрешит некто.

копировать

Да что Вы говорите ? Изолировать ? Это Вас нужно изолировать!
Да , мои дети никогда такого вот не сделали бы .Ненавижу все эти детские подарочки , подмазывания, обнималочки с учителями, библиотекарями, воспитателями !
А пизд..ли директору как бы выглядели ? Просто смешно даже !

копировать

Вы сумасшедшая? Что значит ненавижу детские подарочки???? Вы так детям и говорите, не дарите мне подарки я их ненавижу???? И причем здесь подмазывания??? Речь идет о ребенке!!! А не о взрослом, они еще не понимают, что такое подмазывания.
А п...ли директору выглядели бы очень даже ничего, поверьте, можно размазать и словами.

копировать

Подарки своих , я принимаю. Чужих - ненавижу !
Вы вообще детей в глаза видели ? Они то как раз подмазывают очень даже . И эти все рисунки и виселки , как раз и есть подмазывания ! Никогда не видели как в детском саду ( про школу промолчу ), дети за конфетку реально что угодно могут вылизать другому ? Не видели , да ? ну-ну...сходите с ближайшее к дому заведение !

копировать

Ну-ка, растолкуйте мне, с какой целью и за что моя дочь в прошлом году нарисовала нашему участковому педиатру на 8 марта её портрет с надписью "весёлый врач ольга василевна"? Конфет мы от неё не видели, только горькие лекарства :).

копировать

Не видела, мы, наверняка, с вами в разные школы ходим. А вот детей видела, и много. Может это ваши дети готовы лизать кому угодно и что угодно, потому как мать с такими рассуждения, наверняка, и конфеты своим детям не покупает, чтоб не подумали, что она подмазывается. А вам не приходило в голову, что дети совершенно искренние создания (в большинстве своем), и когда они к кому-то "подмазываются", то они просто выражают свои эмоции человеку, который им нравится. Вам к психологу надо, видимо было тяжелое детство. Интересно, зачем ребенок автора подмазывалась к библиотекарю? Наверняка, что-то от нее хотела, какое-нибудь редкое издание Достоевского...стырить хотела

копировать

ДУРА!!!! И детей у тебя никаких нет!!!

копировать

Она не дура, она жертва аборта

копировать

Это как минимум невежливо...А про остальное..не знаю,где Вы такое видели и где живете)))) По мне так это какой-то бзик ваш.

копировать

не обращайте внимания:) это обычный тролль:)

копировать

+1000 разводка

копировать

Ну что вы с ней спорите? "Она больной человек. В этом нет никаких сомнений" (с)

копировать

Тетушки , обратите внимание , что ДИРЕКТОР, БИБЛИОТЕКАРЬ , УЧИТЕЛЬ в этой истории замешаны ! Меня в этой истории нет ! Все три ПЕДАГОГА сошлись в одном мнении !
Так что кудахтайте дальше , собака лает , караван идет !
Учите детей не позорится и будет и у вас счастье !

копировать

Библиотекарь - педагог :)? Уж Вы лучше не позорьтесь своими неумными постами с кучей ошибок :).

копировать

копировать

Так у нас то счастье есть, это у вас счастья нет и не может быть с таким отношением к детям и к жизни. А уборщица с поваром тоже к педагогам относятся? :):):)

копировать

И директор, и учитель, и библиотекарь в этой ситуации повели себя в высшей степени непрофессионально и непедагогично. Это ясно любому здравомыслящему человеку. Если Вы считаете рисунки детей позором, то с Вами просто не о чем разговаривать.

копировать

все трое не прошли проверки на педагогичность.
Школа учит детей самовыражаться, а не зарывать самовыражение в трубочку под партой.

Зачем вы троллите здесь? Идите лучше в тему секаса.

копировать

бедные ваши дети. Они наверное только по указке живут. Боятся ступить в сторону, лишний раз что спросит или сделать, лишь бы не опозориться... Типичный случай диктатора-мамы..

копировать

"Или директор будет просить прощения у ребенка?" - да, вот в этом и беда наших лжепедагогов, всей страны, что нам западло извиниться перед детьми!!! и вообщзе перед кем б то ни было!!! Какой цинизм в Вашей фразе! действительно, чего бисер-то метать пеед свиньями и их мамашами! Тьфу!

копировать

Да уж, оригинальная мысль! Не могу представить себе более трогательного детского подарка, чем вот такой неумелый рисунок, пусть даже с миллионом ошибок. Все участники этого инцидента (б-карь, учитель, директор) невоспитанные и недалекие люди. Для меня такая ситуация была бы поводом к размышлениям, стоит ли оставлять ребенка в этой школе.

копировать

библиотекарь- тоже неумно поступила, и если Выназываете благими намерениями желание отнести листок и ткнуть, что мо, ребенок писать не умеет, то это просто слов нет.

копировать

скажите, что вы не учительница.

копировать

Если ребенку запрещать писать то, чего он не знает, то он никогда писать не научится. Ругать за ошибки перед всем классом - это вообще верх непрофессионализма.

копировать

Вы неужели разницы не видите? или стебетесь? дело не в подарке даже, а в том, что ребенок в 1 кл имеет право писать неверно! и роль учителя, а не такой дуры, как та учителка, если он- именно Учитель, мягко указать на ошибки, научить писать. Доверие ребенка к миру подорвано.
Не тупите, все Вы прерасно понимаете.

копировать

Бедный ребенок, учительница просто хамка

копировать

а дочка ваша сама отдавала библиотекарю рисунок? Если да, то по сути она могла бы прочитать на месте, поблагодарить, и тихонечко подсказать что где не так, и даже при возможности исправит вместе. На этом и закончить. Жалко дочку вашу, моя тоже ходит в первый класс, и тоже пока пишет так же как слышит, моя бы точно рыдала бы...А вообще подошла бы к той учительнице и поговорила бы с ней...

копировать

обалдеть просто, что за школа такая. у нас (гимназия) в таких случаях считается, что ребенок написал ПРАВИЛЬНО. Потому что они правила еще не изучали, изучают звуки, а в этом смысле девочка абсолютно права в написании.

копировать

ДЕВОЧКИ, ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! Я, честно говоря, первый раз с таким сталкиваюсь. Муж говорит, что надо сразу идти к директору, т.к. "это ее дело - перевоспитывать учительницу, а не твое". Я в сомнениях - стоит ли добиваться извинений от учителя или просто поставить директора в известность о том, что учитель позволяет себе подобное, а там уж он пусть сам разбирается?
Очень боюсь, что учитель потом сорвет на ребенке.

копировать

Я бы попросила присутствия всех трех участников при разговоре.

копировать

не пустят вас

копировать

Какие могут быть сомнения? На вашем ребенке уже отрываются! И вы это позволяете! И именно из-за попустительства таких родителей, у нас в школах до сих пор работают такие уроды!

копировать

если вы спустите на тормазах, то вашу дочь и правда, будут пинать еще не раз. если заставите директора устроить учителю трепку, то учитель впредь побоится цепляться к вашей дочке. и извинений я б тоже потребовала.

копировать

Она ее ( дочку) просто в игнор пустит и все. И придираться будет не к чему, и отомстит она легко !

копировать

Я бы не позволила своего ребенка обижать и унижать. Кроме меня его защитить некому, хочу, чтобы мой ребенок знал, что мама за него всегда постоит и защитит. Уверена, любой ребенок хочет чувствовать, что родители не дадут его в обиду.

копировать

именно!!!!!!(-)

копировать

Мой ребенок-второкласник не так давно нарисовал рассказ в картинках на конкурс, почти все надписи под картинками были с ошибками. Что не мешало учительнице и заведующей присудить рисунку первое место.
Хотя он опасался, что "покалякают и поисправляют", но даже не сказали ничего.
У нас даже на математике за ошибки в правописании бал не снижают, только исправляют. А уж что ты там в свободное время нарисовал и как подписал - вообще твое личное дело.
Я бы обсудила с "педагогами" происшедшее.

копировать

Ну так пусть учителя и учат наших детей, уроды

копировать

Ну не все же дети способны учиться ! И чтобы больше не позорила учителя , матери " объяснили " , что нужно делать !

копировать

Я считаю, что в этом возрасте все дети способны учиться, не все учителя способны учить

копировать

Пипец, "беблятека". Ребенку хоть рассказали как это правильно пишется?

копировать

ну вот Вас так и не научили знаки препинания правильно расставлять...

копировать

Вот-вот, а ведь не в первом классе поди уже:)

копировать

Нуачо, щас девушка быренько напишет, что это супервысказывание она писала или на клавиатуре с западающими клавишами, или с телефона. И ей было просто неудобно.

копировать

Делать мне больше нечего :)
Я уже, действительно, не в первом классе.
А уж деточка за 6 месяцев учебы и походов в библиотеку могла бы и взглянуть разок на табличку у двери.
И кстати, я так и не поняла, как ребенка позорили?

копировать

Дети-то есть у вас?

копировать

Ну как опозорили ? Заставили мать научить правильно писать , так и опозорили !!!

копировать

вы вообще читали весь топ то? опозорили при всем классе, могли бы и не делать этого, если уж так м неприятно, просто бы подошли к маме ребенка и поговорили, а не позорили бы ребенка при всех одноклассниках

копировать

Это, типа, 1 прибалтийский аноним под разными серостями выступает? :):):) Уж кто бы тут выступал, наверняка, на чистом прибалтийском русском говоришь?

копировать

Не тупи, я анонимно тут не писала.

копировать

Конечно, нет :):):) Это была не ты, это была твоя тупая серая тень

копировать

Ты что ли?

копировать

Ага. Типо программа школы - чтобы пройти ее и забыть? Т.е. вы вот так сейчас признаетесь, что в данный момент программа первого класса вам недоступна, ибо осталась там, в первом классе, а вы гордо дальше пошли? А вот ребенок, который именно сейчас первоклашка - он да, должен это все знать? Круто. В самом деле - пипец.

копировать

Что крутого? Ребенок несколько раз за день бегает мимо/в библиотеку к любимой библиотекарше и ни разу не посмотрел на табличку с надписью кабинета. Если б мне приходилось ежедневно использовать русскую грамматику, тоже стыдно было б. А так - увы, не прошибешь.

копировать

Да кто б сомневался. Дворникам и торговкам базарным тоже грамота ни к чему. И нормы общения, и много чего еще. Так что вы достойный уровень для себя выбрали. Что, разумеется, дело ваше.
А ребенок, который каждый день бегает мимо библиотеки... Да разумеется 7летки только тем и занимаются в свободное и несвободное время, что запоминают дословно все надписи вокруг, неужели им должно быть еще что-то интересно и важно? Они ж знают, что это обязанность их такая, нарушение которой - позор и ужас! Должны ведь - исключительно как взрослые (которые считают для себя не зазорным не знать даже того, что от первоклашек требуют)!

копировать

Ну-ну, расскажите мне еще про выбранный мною уровень :) Смотрю, по этой теме вы знаете больше чем я.
Да, именно - запоминать и учиться и есть прямая обязанность семилеток и школьников вообще. Как раз для того, чтобы мама потом со стыда не сгорала от их "произведений". И если спускать с рук и искать вокруг виноватых, так девочка и 15 лет останется на том же уровне. Хреново написала сочинение - фигня, счаз мама поскачет директору морду бить :)

копировать

Расскажу легко! "Смотрю, по этой теме вы знаете больше чем я." - не обособлено сравнение, 7 класс. Двойка, садитесь :) Мама ваша как - готова со стыда сгорать?
Вы может не обратили внимание - тема изначально была не о том, что писать с ошибками правильно. А о том, что верх неприличия и непедагогичности именно за такие ошибки и в таких обстоятельствах ребенка позорить. Есть много методов воспитания. Если педагог выбирает такой - он просто профнепригоден. А если мама уверена, что не устраивание скандала из-за некорректно написанного слова "библиотека" в 7 лет в свободное время ведет к уровню грамотности во взрослом возрасте... хм... как мы видим у некоторых не пишущих диктанты каждый день :) , то и мама эта... хм... тут без оценок обойдусь. Каждый волен уродовать психику своего ребенка как угодно.

копировать

Вот спасибо за поправку. В орфографии никогда сильна не была. На двойку, конечно, не тянет, но да ладно! Мама со стыда с меня уже нагорелась в свое время, и меня, в отличие от вас, ее перфекционизм только стимулировал. А вам, судя по другим постам он действительно психику попортил. Но так и люди разные.
Ну это лирика.
Самое главное - я до сих пор не поняла, так как же позорили ребенка? Маме за дверью класса показали рисунок? Посоветовали обратить внимание?
Ужасное унижение, бесспорно!

копировать

Ребенка, конечно, жалко. Педагоги, конечно, неправы. НО, мамочка, Вы ребенком-то занимайтесь, что же она так пишет ужасно? вообще книги не читаете? У меня ребенок в 1-м классе, уж как эти слова пишутся - знает.

копировать

Ещё одна дура.

копировать

Плюс пиццот!

копировать

Ну вот а мой не знал)))Дети разные...

копировать

Да все первоклашки знают , у меня тоже в первом , они уже давно мозг включают прежде чем писать.

копировать

А мой первоклашка бывает ошибается, он же человек, а не машина. Errare humаnum est.

копировать

Вы предлагали им диктант написать?))

копировать

сейчас в 1 классе каждую неделю диктанты пишут из 28 слов

копировать

Неправда! У меня дочка первоклашка, они не пишут диктанты. И в первом классе упор делается на звуковой анализ слова, а не на орфографию.

копировать

И у нас не пишут, они только неделю назад завели тетрадки "Словарь по русскому языку" куда дети записывают слова и там всего несколько слов пока.

копировать

Сын -первоклассник, диктанты пишут.

копировать

Очень интересно :) И почему это неправда ? Мы пишем. И уже давно.Школа обычная средняя

копировать

Правда. Диктанты постоянные, минимум 15 слов, но обычно больше.

копировать

мы на подготовишках диктанты пишем, предложение. А в первом как же?

копировать

Из 28 у нас даже во втором не пишут) Максимум- 4 предложения, или 15 слов из списка словарных.Что их пишут-это ясное дело я согласна.НО-это не с неба взятые слова..

копировать

Видимо, программы разные. Неужели правда 15 слов во втором классе?

копировать

Именно)Там словарные слова на последней странице учебника, дети учат все,но на диктант учитель выборочно берет 15 слов.Учебник Поляковой.

копировать

Зачем тогда он у вас в школу ходит, если уже такой умный и пишет без ошибок?
Ну и много ума не надо, чтобы обосрать чужого ребенка, выставив своего самым-самым, ну а если у меня ребенок спортсмен, занимающий первые места на всех соревнованиях, а ваш не такой, то я могу вашего назвать ленивым бревном сказать "пипец, как так можно"?

копировать

А может к библиотекарше сходить? Спросить, чем ей так не понравился "рисунок", что она его к директору понесла?

копировать

библиотекарША - это жена библиотекаря.

копировать

Библиотекарша - Значение: женск. к библиотекарь; женщина, работающая в библиотеке.
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0

Учите матчасть)))

копировать

Ребенок опозорился сам. Если не знает как писать незнокомое слово, надо спрашивать у взрослого. А дарить что-либо неграмотно подписаное это просто неуважительнопо отношению к получателю.

копировать

Дама, это мнение тут непопулярно, ступайте лесом. Тут дитяткам все можно , и называется это не позорищем , а просто отвсегосердцаподарком !

копировать

А вы считаете ребенок в 7 лет не имеет право ошибаться? Вы всю жизнь писали без ошибок, только честно?

копировать

Имеет право , конечно ! Не нужно подписывать рисунки , если ты не умеешь писать ! Достаточно просто накалякать и все !

копировать

Вот есть же идиотки на белом свете. А еще не надо есть, если не умеешь. Поэтому, когда ребенок в 1 год обляпывается во время еды, надо его обязательно наказать, чтобы не делал того, что не умеет.

копировать

и какашки назад засунуть - не умеешь какать - не какай

копировать

Плюс стописят.

копировать

Ну вы не правы, мягко говоря.

копировать

Ну вот вы и сейчас неграмотны "незнокомое", и что вас теперь на кол посадить?

копировать

Там помимо этой еще две ошибки:-)

копировать

Приятно? Удобно читать с ошибками? Вам доставляет удовольствие их считать? А то все мастера считать чужие ошибки, но готовы "порвать всех" за свою безграмотную деточку. А учитель обязан указать на ошибки и научить писать правильно.

копировать

Да нет, не в этом дело, просто вы судите других, причем ребенка,а сами безграмотны. Не хорошо это.

копировать

Ты сама не пиши, раз не знаешь. Ошибка на ошибке. НезнАкомое, перед "как" ставится запятая, перед "это" - тире. А еще на ребенка наезжаешь.

копировать

Спасибо, просветила. Может ТЫ будешь моим репетитором по русскому. И по этикету тоже?

копировать

Ну хоть засветилась...еж он и в Африке еж

копировать

А серость - она везде серость. Так как насчет уроков? Возьмешся, или слабо?

копировать

С тебя и взять то нечего, кроме заразного заболевания :):):) Сама то серостью была - не давило?

копировать

Гы, как прокололась, так сразу "все серости, а я- королева".

копировать

я бы точно собрала всех троих и попросила бы при ребенке прояснить ситуацию
Суки, порвала бы

копировать

Ловлю тапки, но действительно позорно написано.Слово-то на слуху...должно быть, по крайней мере.Еще ладно И на Е заменить, но ТАК исковеркать...ммм...Педагоги, конечно, повели себя по-хамски, это ежу понятно.

копировать

Ну мы не знаем в реале как они себя повели, правда ?
Ну тыкнула училка рисунком маме, что тут страшного ? Автор , я думаю, еще и краски сгустила. А посыл был таким , что нехер писать то, чего не знаешь!

копировать

блин, ну ребенок в первом классе.
некоторые выпускники подобные ошибки делают, достаточно форумов почитать...
нормальный взрослый мог бы просто объяснить, как правильно писать и поблагодарить за рисунок.
слов нет.

копировать

то, что взрослые поступили НЕ нормально-я не спорю.Библиотекаршща вообще с дуба рухнула, видимо, раз шедевр понесла аж директору.Но написание слова меня удивило.Здесь даже не то, "что слышу, то и пишу" - это как раз простительно, а "слышу как-то странно".

копировать

Очень многие дети в 6-7 лет "слышат как-то странно". Я лет до 8-ми была уверена, что любимый папин журнал называется "наукая жизнь" (Наука и Жизнь"). При этом у меня хороший фонематический слух и интуитивная грамотность.А уж как моя старшая писала в 1-2 классе...У меня волосы дыбом вставали, я искренне считала что по енй коррекционная школа плачет.Я уж не говорю о тмо, что мноиге сегодняшние дети вообще до школы слова "библиотека" не слышали.

копировать

Я тоже слышала "Красавица Икуку" в Мушкетерах и прочее:), это немного другое. Но если ребенок действительно не слышал слова библиотека, то это еще бОльшая проблема..... мамы:(

копировать

Почему? Мой младший тоже в 7 лет меня спросил что такое "библиотека":)Ну не знал он аткого слова до школы-не было у нас поводов ходить с ним в библиотеку-у нас дома вполне достаточно детской литературы, а в повседневной джзини как-то не попадалось ему это слово:)

копировать

Клубкино Путешествие вспомните.
по теме: ребенок сделал очень много ошибок в двух словах. Ошибки в первом классе делать можно, но на месте мамы я бы обратила на грамотность повышенное внимание. При таком начале впереди ждут большие проблемы.
Что касается педагогов - они дуры однозначно, учитель могла бы в мягкой форме сказать маме опять же обратить внимание на грамотность и акцентировать внимание ребенка, что если что-то пишешь, то либо грамотно либо спрашивать у взрослых надо. Ребенок в первом классе должен понимать, что писать бехграмотно это плохо и лучше обратиться ко взрослому за утонением.
А в школах работают куча людей, которые туда попали случайно, это все еще цветочки, дальше будет много открытий в плане хамства и бестактности учителя. Вспоминаю первый класс как ужасный ужас.

копировать

Ну так, собственно, речь и идет о ненормальной реакции учителя на НОРМАЛЬНОЕ в сущности, явление-ошибки. А говорить, что "при атком начале" ребенка ждут больише проблемы, ИМХО, еще рано-дети только-только писать начали.Проблемы это или нет-будет ясно скорее уже во 2 классе. И, если они (проблемы) будут, думаю, ребенок и сам быстро поймет, что в егос итуации лучше спрашивать у взрослых. У моей старшей проблемы с грамотностью, она в 7-м и до сих пор если пишет что-то "публичное" от руки (т.е. не может сама Вордом проверить)-приносит мне на всякий случай.

копировать

часто такое количество ошибок бывает у детей, которые поздно решали логопедические проблемы. В частности, у меня много друзей, чьи дети пошли в школу, а буквально за год-два до школы научились наконец все буквы хорошо выговаривать. Проблемы в русским у них огромные, сейчас уже далеко не первый и даже не второй класс.
Или просто бывает врожденная безграмотность, скорее связанная с не очень хорошей зрительной памятью. У меня ребенок, когда учился читать, все время спрашивао, почему пишут МОЛОКО, а читаю МАЛАКО и т.п. Поэтому если он хоть несколлько раз видел названия, то обычно не делал ошибок. Правда, он читать уже в 4 года умел и имел большой опыт чтения к школе, плюс еще и зрительная память. Если всего этого нет, то в будущем тем не менее вероятны проблемы с русским, на них лучше начать обращать внимание именно в первом классе, а не ждать второго и третьего, когда уже будет как снежный ком. Мы постоянно играли в игру, я говорила слово типа транснациальнальный, а ребенок угадывал, как оно пишется. При этом видя ошибки, которые он говорил, я знала, какие вещи ему труднее даются, и на что обратить внимание. Тся, ться, например. И мы эти правила в игровой устной форме проходили заранее, также играли в "придумай проверочное слово" с первого класса. И в итоге мой очень неорганизованный и невнимательный ребенок всегда делает не больше 1 ошибки в диктанте, да и то типа б и в может перепутать, а не безударные глассные и т.п. Всем этим я занималась, зная опыт моих подруг и их бесконечные двойки по-русскому в третьем и далее классах.

копировать

У нас эта статистика явно не подтверждаеся. У старшей перед школой только звука Р не было-поставили буквально за месяц занятий. У младшего-не было и Р и Л и шипящих половины. Тоже исправляли за год до школы.Несмотря на то, что младший только во 2-м, я уже вижу что у него не будет таких проблем с русским, как у старшей, конечно, он делает ошибки, но не такие и не в таком количестве, как старшая делала в его возрасте.Проблемы старшей скорее всего, отчасти в наследственности (у нас и папа пишет безграмотно)плюс в том, что она мало читает и всегда мало читала. Слушать-обожала с раннего возраста, а вот самой-нет:( Кстати, сейчас у нее нормальная 4-ка по русскому, в основном, конечно, благодаря учительнице. Но все равно, чтобы писать грамотно-ей надо сосредоточится на "процессе" и помнить правила.

копировать

Плюсанусь. Не представляю, вот честно не представляю, чтобы ребенок мог так написать.
Я бы наверное со стыда сгорела.
Да, учительница не права на все сто, да надо было поговорить с мамой, но все же...

копировать

Какие комплексы у Вас...Со стыда сгорела..
Одно дело сгорать со стыда,когда деть повел себя невежливо или аморально..Стыдиться ошибок ребенка-очень плохая для матери тенденция,не хватало еще,чтобы и ребенок начал ошибок орфографических стыдиться...

копировать

А, кстати, было бы неплохо, чтоб еще в детстве учили стыдиться незнания родного языка.

копировать

Что вы под этим подрузумеваете? И с какого возраста начинать стыдиться с 7 лет, у вас с головой всё в порядке?

копировать

Свой пост проверьте повнимательнее. Во-первых, отсутствует предлог "в". Во-вторых, "стыдиться за незнание родного языка" - это неправильно, верный вариант - "стыдиться незнания родного языка".

Обычно никогда не поправляю ошибки в форумах, но здесь не буду сдерживаться: если стыдите первоклашку, потрудитесь продемонстрировать свою идеальную грамотность.

копировать

Спасибо, умный человек. Сама себя поставила в глупое положение. Поправила свой пост. Только я вовсе не стыдила первоклашку. Просто хотелось бы, чтобы к людям в принципе вернулась способность испытывать стыд, хотя бы за безграмотность.

копировать

В целом идея хорошая, конечно. В идеале люди должны стремиться к грамотной речи - устной и письменной. И когда их поправляют, здоровая реакция - не бравада ("пишу, как хочу, и не стесняюсь"), а запоминание и применение в дальнейшем правильного написания.

Но исходная ситуация автора совсем другая! Учитель несомненно должна была сказать девочке, как правильно пишется это словосочетание, но не стыдить и не ругать - обычно такое поведение вызывает как раз обратную реакцию :(.

копировать

Вы знаете, мне кажется, что учителя, как срез общества, демонстрируют общую тенденцию озлобления населения. Это выражается в неадекватно агрессивной реакции на любые ошибки и просчеты детей. Печально все это. А главное - вызывает только ответную агрессию. Зло порождает зло. Боже, бедные наши дети, ведь во многих семьях уже и родители не сдерживаются. Где же детям искать любви и понимания?(вопрос риторический) Вы заметили, с какой пугающей периодичностью возникают в этом разделе подобные темы?

копировать

Общая идея, конечно, верная. Вероятно мы бы тогда не получили то, что тут на Еве видим - грамотность для лохов, мы школу закончили, знания там остались, а в жизни они ни к чему, запятые придумали зануды. Только вот стыдить ученика начальной школы за неправильную расстановку знаком препинания в сложносочиненном предложении, позорить первоклашку за ошибки в сложном слове - именно позорить, причем за подарок от души - это ИМХО позор для педагога. Все в свое время. Интегралы в началке не зря не изучают, с грамотностью - то же самое. А подобные драконовские методы никакого результата не дадут. Приведут вот как раз к тому самому, что мы вокруг и видим - родной язык вообще цениться не будет.

копировать

Со стыда я бы сгорала за себя. За то, что много нужных навыков ребенку не привила.

копировать

Каких например - перфекционизма? Да уж, есть за что сгорать.

копировать

Да например того, что можно подойти ко взрослому и спросить как пишется трудное слово, чтобы не попасть впросак.
Хотя я не совсем понимаю, как ребенок в таких словах может ошибки сделать.

копировать

Очень интересно. То есть про каждое из миллионов слов, про которые ребенку не объяснили на уроке, как оно пишется побуквенно - надо бегать и спрашивать консультации? А то вдруг!
Что вы не представляете, как ребенок может не быть похожим на вашего, я уже поняла.

копировать

...и от этого Ваш ребенок хуже каких-то других детей?Или хуже ваших представлений о том,каким должен быть ребенок?Почему Вам так это все важно? У Вас тесно связано счастье с уровнем знания русского языка?

копировать

Не представляю, вот честно не представляю, чтобы ребенок мог так написать

Да уж, вот прям НЕ представляете? А чего ваш ребенок ошибок вообще никогда не делает?
А со стыда сгорать из-за неправильно написанной буквы, это вообще верх глупости! Идиотов в нашей жизни хватает. Обидно, когда из-за тупости одних, страдают невиновные люди. Вдвойне обидно, когда от тупости родителей страдают дети.

копировать

Вот уж прям не представляю. Ошибок в написании слов было за первый класс всего две т-т-т.
Она может получать четверки по русскому, но виной тому ее почерк, каллиграфия у нас страдает.

копировать

А когда е так - то кошмар и ужас? И во всем остальном - так же? Бедная девочка.
Вспомнилось мое детство сейчас. Я тоже отличницей была. И все время выслушивала, что любая отметка ниже пятерки - это прямая дорога в дворники вот прям завтра, что все равно я мало стараюсь, что не дай бог я ошибусь хоть в чем-то - это будет гибель для всей семьи, и будет она на моей совести, а вот другие идеальные дети - они в отличие от меня стараются по-настоящему и семью свою любят по-настоящему... В общем, не жизнь, а именины сердца. Спасибо Екатерине Николаевне за мое счастливое детство. Понятия не имею, как будет складываться наша с дочками совместная школьная жизнь, но чего я делать НЕ буду - это знаю точно.

копировать

Я никогда не говорю дочке, что отметка ниже пятерки это ужас. Просто если вдруг случается четверка, то мы садимся и начинаем детально разбирать что к чему. Где можно было постараться и т.д.

копировать

Да что вы говорите? А я думала - сразу со стыда сгораете, как так можно было?! В первом классе - и вдруг какие-то ошибки! Ужас, ужас, непривитые навыки!

копировать

Ну вот о чем я и говорю- неприкрытые комплексы и перфекционизм.Я полжизни от этого избавлялась))

копировать

И так каждую четверку? А если, не дай Бог, тройка?

копировать

Каждую. Троек пока не было. Если будут - будем так же разгребать.
Четверки (я писала уже) - это в основном ужасный почерк или неаккуратность.

копировать

А когда он в годик в памперсы писал - вы тоже со стыда сгорали? А когда он в 2 кривые солнышки рисовал - тоже? А когда в косоногих кошечек лепил - это тоже ужас был? Бедный ваш ребенок!

копировать

Не путайте кривые солнышки и косоногих кошечек у 2-3 леток и неумение правильно писать у ребенка младшего школьного возраста. Если даже ребенок не знает как правильно нужно писать, то он может подойти и спросить у взрослых.
ЗЫ. Памперсов в год на моем ребенке уже не было - рано начали приучаться к горшку =)

копировать

Откуд ребенку догадаться, что это слово пишется не так, а? Чтобы спросить пойти, надо сначала усомниться, чтобы усомниться, надо не быть уверенным. Ваша первоклашка написание всех-всех слов знает? Впрочем, я выше уже прочитала - ага, всех. Поздравляем счастливую родительницу новых Брокгауза, Ефрона и Даля в одном лице, а также сообщаем сюрприз - кроме таковых есть и нормальные дети. Которые много чего могут не знать, и это их не делает глупыми, опозоренными и т.д.

копировать

Ну ребенок только учиться начал 1 класс, не слишком высокие вы требования предъявляете? Научится она писать БИБЛИОТЕКА, но позже.

копировать

Библиотека, именно так, с проговариванием ВСЕХ букв - на слуху? Дивное произношение вас окружает! Хотя честно говоря - только порадоваться остается за людей, у которых слово "библиотека" при любом произношении - именно на слуху. Я думала сейчас только реликты и динозавры типа нас про него вообще вспоминают :(

копировать

Естественно, с проговариванием всех букв.А как еще можно произнести слово "библиотека" без проговаривания? *задумалась* .Ну, и то, что существуют хранилища книг,ребенок тоже должен знать.Это нормально.

копировать

Ну вот есть такие странные люди- я,например,которые вообще слова выговаривают достаточно быстро и без такой явной артикуляции)

копировать

Я тоже выговариваю слова очень быстро.Но кашу во рту не приемлю,поэтому даже в быстром произношении слова возможно различить все звуки:)

копировать

А когда вы - чисто фонетически (хотя - как еще можно-то? :)), - произносите "сабака" - это тоже каша во рту?

копировать

Нет,это не каша:)А если быстро произнести библиотека без выделения всех звуков, то бишь проглотить половину, и на выходе получится "блиотека", "беблятека","блитека" - это уже каша.

копировать

Так именно что в русском языке РАЗЛИЧАЕТСЯ произношение и написание.

копировать

В слове "библиотекарь" произношение и написание НЕ различается.Слово библиотекарь нельзя произнести не так, как оно написано.Максимум "библиАтекарь".Если только проглотить звуки, что не входит определенно в правила русского языка.Я знаю разницу между буквами и звуками.

копировать

Но безударную букву "о" Вы вряд ли произносите именно как звук "о"! Если Вы из Питера, то совершенно точно не окаете :). Сочетание "ио" при быстром произношении легко сливается в один звук, безударная "и" в первом слоге неочевидна для ребёнка даже при чёткой артикуляции.

копировать

библИтека?:-О Неее.....БиблиАтека,библиАтека,библиАтека...... Хорошо , дома никого нет, сижу бормочу себе под нос:)

копировать

У меня получается "библиАтека" :).

копировать

Это для вас нормально. и для меня, например. И для моего мужа. А вот для моей мамочки к примеру - совершенно бесполезное знание и очень вредное проведение времени. Кстати, я вовсе не говорила о том, чтобы в принципе чего-то ребенок знал. Я говорила именно о частом употреблении - "на слуху" это оно, а не упоминание как-то раз несколько лет назад.
З.Ы. НИКОГДА ни от кого не слышала вот именно такого Биб-ли-о-те-ка. В обычной речи, а не чтении по слогам при обучении чтению - много я слышала разных вариантов, но не так.

копировать

Ну, честно говоря, я с детьми в библиотеку регулярно хожу - и взрослую, и детскую :). Что не обязывает мою первоклашку писать это слово правильно - они пока не проходили это слово. Вообще я ради любопытства спросила - Лёлька выдала мне правильный вариант написания. Но этот же ребёнок недавно писала в словарном диктанте - "пАмЕдор" (вместо "помидор"). Выучили, сделали работу над ошибками, теперь пишем правильно. В чём стыд и позор? Рабочий момент учёбы первоклассника.

Да, у меня тоже был период юношеского максимализма, когда я лет в 14-15 поправляла красной ручкой орфографию в любовных письмах своих мальчиков. Но тут всё-таки взрослые женщины, мамы... а в школе вообще люди, работающие с детьми... поразительно... Главное - да, поправлять в таком случае можно и нужно, но спокойно и тактично! Эффект в плане грамотности для ребёнка тот же, но без стресса и унижения. И педагог должен это уметь. Иначе он дурак, хамло и непрофессионал.

копировать

А это те, кто кричат, что детей надо в 6-6,5 лет в школу отдавать)) и дети у них хорошо учатся с их слов. А вот и она, реальная картина:)
Действительно, позорно так писать школьнице. Мой дошкольник не делает таких кошмарных ошибок, а ему еще до школы 1,5 года.

копировать

Ну вообще, согласна. Сейчас у своего 6-летки, не ходящего в школу, спросила, как по его мнению пишется слово "библиотека". Все верно сказал моментально. Хотя мы с ним тоже в библиотеке не были ни разу, ест-нно. Но это уже другой вопрос :) А непрофессиональность учителя просто поражает. Ну и бабуля из библиотеки тоже странная женщина...

копировать

а зачем библятекарша понесла рисунок директору, директору что больше занятся нечем. а какие претензии у библятекарше к училке вашего ребенка ? мне кажется она понесла доносить как плохо учит училка, деть просто разменной монетой оказался

копировать

Да эта библиотекарша сцука, ей ребенок от чистого сердца рисунок подарил, а она из этого раздула такую историю.

копировать

+1.

копировать

Точно! Директор училке трепку хорошую задал, а училка решила отыграться на маме и ребенке.
Так что идите к директору, он еще одну взбучку училке задаст))

копировать

Ага, у директора других дел нет, кроме как учителям началки задавать "трепки" за то, что ребенок рисунок подписал неграмотно!

копировать

А я бы в департамент настучала - позвонила бы туда на анонимную линию посоветоваться - звонки там фиксируются, но по шапке после первого звонка не раздают. После этого бы побеседовала с директором и попросила побеседовать с учительницей и прочими - о корректности высказываний. На тормозах бы точно спускать не стала.
Насчет "ДЕЦКАЯ БЕБЛЯТЕКА" - попробуйте научить ребенка проговаривать слова, или у кого-то спрашивать как правильно пишется - если ребенок сомневается в написании.
А насчет правильности написания - как начинаешь форумы-конфы читать - "гАрмоны" - видимо от слова Гармин, крАвать, девАчки и прочие шедевры.

копировать

Не, гармон - от слова гармошка:-)

копировать

А "крАвать" от какого слова произошла?:) Еще "Делему" люблю в заголовках на дружественном сайте:) Бывают же "Делемы" у народа - типа "Помогите девАчки крАвать выбрать или кАляску".

копировать

Самое главное, что если кто на форуме поправляет таких вот "граММотеев", поднимается волна негодования - вопят и они сами, и их защищающие: "Да это не ваше дело! Да не нравится - идите мимо! Да вы бестактны - на ошибки указываете!" и т.д. и т.п. Но зато ребенок (чужой, конечно) 7 лет у них должен уже уметь без ошибок писать, ага, надо было вообще палками его высечь, чтоб запомнил, как пишется, а то, ишь, выдумал, ошибки в словах делать, это только местным анониматорам и троллям дозволено...

копировать

Да, меня тоже возмущает такая позиция! Иногда на форуме и в сообщениях вижу такие ошибки, что неприятно смотреть и так и хочется поправить, но стараюсь терпимо относиться к грамматическим ошибкам симпатичных мне людей (ВЗРОСЛЫХ! ЧАСТО С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ!). А тут первоклашку несчастную критикуют, при этом у самих в постах ошибка на ошибке. Недобрые и неумные люди.

копировать

Сейчас посадила своего первоклашку, ради интереса, попросила написать эти чудо слова. Написал без ошибок. Все таки пишут они много сейчас, и буквенный анализ делают , проверочные слова подбирают , таки права была училка по сути ! Учите своего дитя !

копировать

.

копировать

Вы наверняка ему проговорили данное слово отчетливо достаточно перед написанием.

копировать

Вот что он написал http://eva.ru/R98e я из соседней комнаты ему крикнула, возьми бумагу и напиши. Ничего не проговаривала , сказала один раз. Мне самой было интересно просто.

копировать

Для чистоты эксперимента надо было проследить, что он никуда не подглядывает.

копировать

Я специально пошла в комнату и посмотрела, ноут был закрыт( да и не дошло бы до него ) ,на столе барахло игрушечное и пластилин. Ну а где это можно было подглядеть ? Листок принес быстро.

копировать

А у нас например полно блиблиотечных книг, там есть штамп, на котором написано "Детская библиотека №...", ребенок кстати знает об этом, но врядли догадается туда подсмотреть.

копировать

ну только не надо сходить с ума, ребенку вообще это нафиг не надо, он же не экхамен сдает, а просто мама попросила.

копировать

Я вообще не проговаривала, просто сказала написать названия заведения, где хранятся книги http://i024.radikal.ru/1103/57/828ba1ba5cf5.jpg

копировать

Тоже вариант , я не сообразила.....

копировать

Да научится дитя, успокойтесь уже, дети разные, и думаю ваш тоже не вундеркинд, сегодня БИБЛИОТЕКА правильно написал, а завтра в простейшем слове сделает ошибку (надеюсь вы это переживете), требования у вас завышены... к детям, а это уже зло.

копировать

Какой у вас ребенок молодец, научите его орфографическим словарем пользоваться и тогда вообще будет счастье. Мой научился еще в 6 лет, так что и вам можно своего дитятю также выучить.
Во втором классе у детей иногда такие ошибки бывают, что складывается ощущение - что русский язык им не родной:(

копировать

Учить писать - как раз работа училки, а не мамы, вообще-то. Но суть проблемы не в этом. А в том, что взрослые "образованные" люди повели себя абсолютно по-свински по отношению к ребенку. В душу плюнули. Фуу, ненавижу школу с ее совковыми методами :(.

копировать

Это вы к чему? К тому, что раз ребенок наделал ошибок, он не имеет право на проявление эмоций и достоин только позора? Что просто проявление чувств ему заказано? Сочувствую детям, которые живут с родителями, исповедующими такие принципы. Рисунки во внешкольное время и подписи к ним - не классное задание. Мягко обратить на это внимание ребенка можно, но стыдить и позорить - позор для с позволения сказать педагога, который на подобное решился.
Ну а уж что ваш ребенок -эталон, и на него все должны равняться, он мера всех мер - это мы поняли. Все должны быть такими же, все должны уметь то, что он умеет.

копировать

Сейчас посадила своего первоклашку написать это слово, вот что он написал БЕБЛЛЕОТЕКА. Как жить?)))

копировать

Дааааа уж! Среляйтесь!:-)

копировать

я тоже попросила сына второклассника- он написал БИБЛИЯТЕКА. Это ведь от слова "Библия"?-спросил он

копировать

моя написала :ДЕТСКАЯ БЕБЛЯТЕКА ))))

копировать

Ну, судя по постам выше-у вас один выход-убицца ап стену, вместе с ребенком причем.

копировать

Вчера своего заставила написать предложение с данным сочетанием слов: написал правильно.

копировать

Вопрос не в том, чтобы это на диктанте правильно написать, а чтобы перед тем как сдать работу или рисунок, проверить правильность написания, например, спросив у родителей либо учительницы. Важно дать понять ребенку, что нужно проверять написание сложных слов.
К поведению персонала это не имеет отношения, просто важно сразу концентрироваться на проблемах.
Много детей, каждый раз пробегаю мимо библиотеки, обращают внимание на написание, им проще будет.

копировать

моя на удивление: библиАтека

копировать

Ну может совсем не все так страшно, и не все трое виновны?
Подарил ребенок рисунок, библиотекарь рад конечно, подумаешь ошибки - мелочь... Потом директора встретила в коридоре поумилялись вместе. А в учительской директор в шутку учительнице сказал "что ж у Вас дети пишут с ошибками?". Училка не в настроении была (дома проблемы, месячные или денег до зарплаты не осталось), а тут еще директор со своими шуточками, вот и решила сорваться на маме с ребенком...
Я бы к директору пошла. Нужно научить ребенка защищать себя и показать пример как это делать... а то так и будем молча в сторонке тихонько плакать.
А вообще, надо сказать, я в шоке от некоторых учителей в школе, определенно у половины учительского состава, так и хочется сказать - "образования не хватает", а уж про порядочность и тактичность вообще молчу.
Я к сожалению "плохая мама")), учу детей - "если бьют ты тоже бей, если орут и оскарбляют, тоже ори", все лучше, чем затаив обиду, переживать,нервничать, плакать и пережевывать обиду внутри себя.

копировать

Откуда ж ей знать, как это слово пишется в 1 классе, она туда и пошла учиться. Ну, даже если уже и пора его знать, так поступать, конечно, ... Пипец вобщем. ОЧень бы хотелось тоже чтоб перед вашей девочкой извинились, и она поняла то, что не виновата

копировать

"Пробежала" по всем постам, и соглашусь пожалуй с теми, кто высказал, что эту проблему нужно поделить на 2 части: 1. ребенок от всей души нарисовал библиотекурю подарок и за это библиотекарь должна была ее так же от души поблагодарить. 2. допущены в письме ошибки, нужно учителю (да и сама библиотекарь могла это объяснить, она то что не в состоянии была это проделать?) объяснить девочке как правильно подписать рисунок, при этом не забыв сказать, что рисунок очень красивый и библиотекарю было очень приятно!
Не стоит делать из этого трагедию, девочку по любому нужно похвалить за ее порыв, и спокойно объяснить, как правильно пишутся эти слова. Я бы и директрисе это сказала бы, что учитель себя не правильно повела, нет ничего страшного, что у ребенка в первом классе еще не все получается!

копировать

Мой в этом возрасте написал бы "ДТСКЯ БИБЛТК" он вообще почти не пользовался гласными. И это не потому что я не показывала ему алфавит. И не потому что логопед скрывала от него правила фонетики. Просто проблемы вот такие у нас были. Сейчас они сильно меньше.
Есть дети с врожденной грамотностью, это повод для их мам вздохнуть с облегчением, а не самоутверждаться, раздуваясь от гордости.

копировать

Зато Вашему ребенку легко бы давался иврит, например. Там все слова почти без гласных. Всегда надо находить позитив.

копировать

я для себя вообще теорию вывела, что грамотность - проявление нашей прошлой жизни.
Я в прошлой жизни была явно русскоязычной.
А вот мой сын скорее англоязычным, поскольку это язык он интиутивно понимает, и по произношению, и по артикуляции.
А вот с русским у него проблема по части логопедии.
К сожалению, что в английском языке норма артикуляции, в русском - дефект.

копировать

Ух ты! Какая интересная теория! Я с этой стороны никогда к проблеме не подходила. Спасибо за идею, дающую множеству людей право не быть абсолютно грамотными.

копировать

мой тогда был человек мира. Он и русский неплохо сразу знает, читать в 4 года научился, и французский знал лучше всех в группе (учились во франц школе) и теперь англ знает тоже лучше всех в группе (перешли в др школу). А вот математик из него никакой, хотя и я, и муж отлично всегда математику знали и любили. И в компах ну полный ноль, не можем заставить хотя бы на 4 знать предмет.

копировать

для мам таких детей это повод дополнительно заниматься, что вы и делали, судя по тому, что сейчас все лучше. Об этом все и речь ведут.

копировать

Автор! Вы сделали что-нибудь или просто тут потрындели7

копировать

Автор, вы малышку-то утешили?
ИМХО, тут не стоит рассуждать о том, насколько граммотно подписан рисунок, вопрос в том, что девочка от души делала подарок, а ее провезли за него носом, как нашкодившего котенка. И скорее всего, урок она запомнит, конечно; и слово "библиотека" будет писать правильно. А вот приходить в кабинет с этой табличкой ей уже едва ли захочется. Удивительный способ привить ребенку любовь к чтению и правописанию...

копировать

Вчера пришли утром в школу - той учительницы уже нет, вышла наша классная. Я с ней поговорила, объяснила ситуацию. Она пришла в ужас, сама предложила мне сходить к директору. Днем, когда забирала ребенка после уроков, вместе с классной пошли к директору. Дир-р, что бы вы думали, не поверил мне, сказал, что я преувеличиваю, а ребенок мог и соврать. В общем, встал горой на защиту той училки. Хорошо, что я была с нашей классной, она меня поддержала, если б пошла одна - толку скорее всего не было. Я потом ушла, а классная осталась у директора и видимо они на эту тему еще общались. Кстати, я просила пригласить ту МарьВанну, мне отказали, сославшись на то, что она сейчас занята. Очень надеюсь, что ей хотя бы выговор сделают.

А с дочкой я дома, конечно же, поговорила. Успокоила, объяснила, что дураков на свете много, встречаются они и среди учителей, и не стоит принимать близко к сердцу их оценки.

Всем спасибо за поддержку!

копировать

И такая есть позиция - меня в последний раз завучи старшей школы убеждали, что абсолютно все дети врут и придумывают всякие гадости про учителей и их поступки. И верить нужно не детям, а им, прекрасным и добрым воспитателям юных детских врущих душ.
Ваша учительница молодец:), и вы тоже молодец, что все-таки не замяли эту ситуацию. Дочке правильно объяснили:)

копировать

+100

копировать

Автор, правильно что заступились за ребенка. А писать грамотно научится ребенок :).
Девочки, мамы и папы, интересуйтесь своими детьми, жалейте их, защищайте, будьте на их стороне хотя бы сейчас - в детстве!

копировать

Плюсанусь под Вашими словами. И хочу добавить, что не только своих жалейте и защищайте, но и чужих тоже. Это все-таки дети: пусть капризные, "противные", неуправляемые - но дети. В любом случае, мы их сильнее, обидеть можем легко, только вот зачем детские души ранить...

копировать

Ну поздравляю! Гора с плеч у вас.

копировать

мне тоже воспитатель в саду говорила,что "Маша ваша врЁт".Закончилось тем,что перешли к другим воспитателям. С тех пор у меня иммунитет на взрослых,которым проще проблему списать на якобы вранье ребёнка,чем разбираться по сути.
Учительница у Вас хорошая.Директор-фиговый.