вопросы дошкольникам на собесед-ии в школе.

копировать

Дайте пожалуйста ссылочки какие-нибудь или так расскажите про вопросы, кот. задают детям на собеседовании при приёме в школу.
Ну это(ниже) всех спрашивают, а что ещё?
Как тебя зовут(полное ФИО)
Как зовут маму и папу, тоже ФИО
Когда ты родился(полностью ч/м/г)
Домашний тел и адрес

копировать

стихотворение рассказать, или какую книгу читаешь или читал недавно расскажи о чем, времена года, загадки.

копировать

Чего больше в лесу - деревьев или берез?
У твоего брата (сестры) есть брат (сестра)?
Прочитать предложение - воспроизвести его по памяти

копировать

Просто говорил с директором, обобщенно, про лето,осень..например-сентябрь, это месяц какого времени года? и...мой..замолчал))). просила посчитать, 2+2,но мой грит-я могу сотни считать, удивил грамец, прочел стих любимый, ну..и все..конфет ему дали и приняли)

копировать

Нас просили прочитать текст, там 2 абзаца было, ответить на вопросы по нему и пересказать о чем он.
Еще были задачи, типа из-под забора торчат 8 ног, сколько это собак? И рядом торчат 6 ушей, сколько это кошек. Ну что-то в этом роде. Задач было несколько.
Еще стихотворение рассказывал.

копировать

Кем хочешь быть? Обосновать. Какие достопримечательности Москвы знаешь, где был. Решали ребусы.

копировать

а кто ещё не определился - что отвечать?

копировать

Из опыта прошлого выпуска (спрашивала мам) На пригорке растут три березы, на каждом стволе по 5 сучьев, а на них по 3 маленьких сучка, на каждом по 3 яблока. Сколько всего яблок? (ВНИМАНИЕ - на березе!)
Что тяжелее - килограмм ваты или килограмм железа?
Сложить из картинок логически последовательную сказку и рассказать ее.
Хочешь ли в школу? Почему?

копировать

про яблоки есть вопросы подобные в дошкольных пособиях, или типа того,на сообразительность.Надо просто поднатаскать к собеседованию.

копировать

кошмар вопросик про яблоки....

копировать

просто жуть. Если б можно было в школу вообще не отдала. А в платных школах тоже тестирование?

копировать

был адрес, имя, фамилия(и родителей тоже), прочитать текст и пересказать, рассказать стихотворение-сказать автора... на логику-одно ответить, потом такое же придумать самой для завуча( было типа"вода-рыба, небо-...?)Зачем хочешь в школу?Что любишь делать?Бвает еще картинку сложить из частей,у нас не было.ПО математике был вопрос легкий-типа:"Росли яблоки.5 упало, на дереве осталось 2.Сколько было изначально?"

копировать

был такой смешной случай в прошлом году с нашим знакомым мальчиком.Конкурс был большой в англ. школу, ему дали картинку сложить.Сложил сначала неправильно(вообще, он умненький мальчик, сейчас там хорошо учится)А тогда не сложил сразу.Перекладывает заново(уже правильно) и рассуждает сам с собой:"Вот и жизнь такая....Как ее повернешь-так и дальше пойдет..."После этого вся комиссия заулыбалась и маме сказали,что берут:-)Философ попался.

копировать

скопирую свое прошлогоднее:
Ну вот, мы вернулись с собеседования
Я в своем ребенка была уверена и была спокойно как удав, до того момента, когда началось само собеседование
Со знаниями все ОК, но ребенок сел, и тут же сполз наполовину со стула, потом начал костяшками пальцев какой-то такт выбивать, отвечал не очень громко и внятно, что я даже испагалась, что логопед ща нам какой-нить диагноз нарисует
В общем, все это мои страхи. Комиссию это не напрягло. Сын им очень понравился, сказали: "Вот это да! У нас даже вопросов нет"
ВЫ приняты

Спрашивали : ФИО, адрес, телефон, дату рождения, ФИО мамы-папы- это стандарт, все с Роминых слов записали в тетрадь.

Далее- хочешь ли ты в школу и почему. Этого я больше всего боялась, т.к. не особо-то мой ребенок в школу хочет Вздохнул горестно, ответил что хочет за новым знаниями.
Далее спросила как давно живешь во Москве.
-С рождения
-Это сколько лет получается?
-Ну конечно же 7.
-Что в Мосве есть интересного (вот блин, мы повторяли памятники и достопримечательности Москвы, но в вопросе этих слов не прозвучало и ребенок погнал)Куда бы сводил своего друга, если бы он приехал из другого гоода и в Москве никогда не был
-В ботанический сад (мы живем через дорогу)
-Почему?
-Там много аллей и продают мороженое. А еще на ВДНХ можно прийти.
-Что такое ВДНХ?
-Сейчас это ВВЦ, а раньше ВДНХ называлось, парк аттракционов такой
-А там есть павильоны, фонтаны?
-ЕСть.
-Ты в павильонах был?
-Нет.
-Какие фонтаны знаешь?
-Дружбы народов, Кменный цветок. Еще можно сходить в самый большой кинотеатр Аймакс. (тут я уползла под стол от стыда)
-Ну а музеи есть?
-Есть, политехнический, там техника.
Просили выбрать из картинок: общественный транпорт (выбрал автобус, а еще сказал, что в лодку можно много людей посадить, а в мотоцикл нельзя); убрать лишнюю (все было горячее, шел пар, кроме одной); Мальчики хотят заглянуть за забор одновременно, перед забором ящики, куда должен встать самый высокий; выбрать провод, который провисает больше остальных, но меньше самого провисшего.
Какими звуками различаются слова коза-кожа, даша-дача и т.п. Сколько слогов в слове буратино, сколько букв в слове ствол, какая 3-я буква в этом слове.
Дома было 5 палочек, 5 взяли на работу- сколько осталось дома?
Одна конфета стоит 2 палочки, сколько стоят 3 конфеты.
В парке было 6 лавочек, 2 поменяли на новые, сколько лавочек стало (ответил правильно, "6, конечно же", а я уже успела напрячься)
Какие города Росии знаешь (назвал 5)
После этого сказали, что вопросов больше нет.
На что ребенок сказал: А башни Кремля и реки России?
-Ты знаешь башни Кремля?
-Да. Вы меня спрашивать про них будете?
-Ну давай
-Их 20, перечислил штук 10.
-Замечательно, откуда ты знаешь?
-В саду рассказывали.
-а в Кремле ты был?
-Да, даже внутри.
-Здорово
-Ну а реки России теперь.
--: ) В следующий раз

У девочки после нас спрашивали сколько детей в группе, кого больше- мальчиков или девочек, кем работают родители, грива льва- чья? голова теленка- чья?

Заявления приняли. Сказали, неужели будете ездить так далеко?\Сказала, что буду.
Уф. Можно выдохнуть


Ну и тут архив, там и другие писали

копировать

Все замечательно, но я в шоке.
Вы поступили в обычную школу или лучшую в вашем районе?

копировать

Не знаю как насчет самой лучшей, но неплохая.
Честно, трудностей не было, ни у моего сына, ни у девочки, которая с нами из сада поступала.
Башни, реки и города- в хорошем саду знаю, что в школах сильных эти вопросы задают, поэтому башни Кремля он без меня выучил:)
Еще просят нарисовать дом-дерево-человека. Надо соблюдать пропорции (чтоб человек не был вровень с домом), и у человека обозначать глаза-нос-брови-рот-уши и прочие детали:)

копировать

А что за школа?
Ребенку 1 сентября 6,5 или 7,5 лет было?
откуда он так много знает?;)
Моему 6,3г, пишет, отлично считает, читает больше по слогам, чем целыми словами, но половины всего этого не расскажет((
Мы правда не живем рядом с ВДНХ, но тем не менее... с башнями кремля еще не знаком, реки россии тоже 1 только назовет, на глобусе может показать только россию, америку (США) и китай, еще заинтересованно посматривает на африку.
С математикой у него отлично, но на вопрос с лавочками возможно по невнимательности и попался бы.
Логические задачи, задания на звуки и счет сделал бы все. Во многих вопросах может и знать, но затянуть с ответом:( И еще он совершенно не художник, рисует так, что комиссия в шоке будет)))
Я, конечно, в супер крутую школу не прицеливаюсь, но и в дворовую тоже не пойдет ребенок. До школы, вернее, до собеседования, еще ровно год. Получается, что надо уже сейчас активно готовиться?:ups3

копировать

Зачастую хорошие школы смотрят не на "читает-считает", а именно на всестороннее развитие и кругозор ребенка. Мне кажется это более правильный подход.