"Дорогой первоклассник"
Пока реклама напишу.
Территориальныая принадлежность к школе остается.
За нарушение приема в школу с директора штраф 500-1000руб.
Финансирование школ разное. Просто школа 69тыс на ученика в год, гимназия - 120тыс.
Жаловаться посоветовали в РосОбНадзор. Что это такое?
Спорят что делать, предлагают ввести тестирование, объединять сильные и слабые школы, одинаково финансировать.
Пошла дальше смотреть.
Вранье на вранье. За нарушение правил приема директора, "не дружащего" с вышестоящей инстанцией запросто могут снять. А не косарь от зарплаты отрезать. А "дружащего" пожурят.
Сильные и слабые школы не "предлагают" обьединять, а процесс полным ходом идет уже лет этак пять. И сильные школы делают в слабых свой отстойник, надо ж куда-то микрорайонных двоечников девать... А не "подтягивают" слабые до своего уровня.
А ваще- начали здорово, действительно, тема микрорайонной приписки очень остра и неоднозначна. А вот закончили, как всегда, на безопасном позитиве. Грустно, могла бы быть бомба...
Усе. Конец. О проблеме все знают, но у них скорей всего этой проблемы нет, поэтому выступлением по телевизору они ограничатся. Нам "страдальцам" посоветовали любить своих детей...
Показали 2х мам одна стоит год в очереди в престижную школу, она за тестирование ребенка. Другая - бывший педагог, отдает в обычную школу, выбрала первую учительницу (до этого она ходила на ДОД в ЦО, там ей сказали, что они не с курсов и по территориальному признаку они им не подходят).
я в шоке от передачи. Мое мнение-родители сдвинутые на перфекционизме. как там на еве говорят - онажематери собрались школу штурмовать.
А так обидно, мы 6 лет гуляли вокруг школы, она у нас во дворе, а теперь я боюсь в нее не попасть, тк она хорошая. Сейчас таскаю детей в разные садики, в разные стороны от дома, думала легче будет, старший в школу во дворе пойдет, а получается нам светит школа через 2 дороги без светафоров, опять мне до 10 класса ребенка водить.
хорошо там где нас нет. Я своего отдала в лицей - с ж/д переездами, светофорами и пр, потому как родственники настояли-там образование круче и лучше с первого класса. Проблемы-те же! Сейчас 7й класс, все первое полугодие боролись за поведение,, потому как и уроки срывали, и опоздания, и прогулы и учителей много молодых и малоопытных. Дети с урока идут и обсуждают сиськи математички и исторички, у кого круче. А надо оно было часто болеющему ребенку программу гармонию не до конца обкатанную и пр.
еще раз. Вы за территориальный потому, что вы приписаны к приличной школе, а я приписана к "школе дураков", в которую собирают всех нац. детей нашего района. Почему я не имею права устроить своего ребенка тоже, как и вы, в хорошую школу? Почему он должен пойти в школу, где торгуют наркотой и говорят на чистом "не русском" языке? Почему моему ребенку должно светить только такое "светлое" будущее? Причем мой дом находится в 50м от хорошей школы и в 300м от "приписаной".
Потому что вдвойне обидно отдавать ребёнка в плохонькую школу, да ещё и за тридевять земель от дома только из-за того, что ближайшую школу выбрали люди, живущие совсем не рядом с ней.
Т.е. чтоб вам не было обидно, то по закону надо умного ребенка из хорошей семьи обрекать на весьма сомнительное будущее? Вы считаете это правильно, справедливо и по-человечески, а предоставить всем равные права на выбор школы - это нарушение?
+1
Мы купили квартиру в доме точечной застройки 70х годов, приписанном к быдлошколе в кукуево, тогда как хорошая школа в 5 минутах ходьбы, я - безусловно - за равные возможности
Меня вчера трясло от ненависти к завучу,проводящему запись на тестирование, в 2 разных списка - нужные и ненужные
Мало того, что она сама олицетворяет пословицу "каждый суслик-агроном", так еще и не стесняется и не боится ничего, зараза, знает, что ни малышня, ни родители малышни ничего ей не сделают и никому ничего не скажут
...постине начинаешь понимать подростков, "избивших завуча"....
Ну что вы, всех детей надо поделить на "умных из хорошей семьи" и "глупых из плохих". И город тоже поделить на соответствующие районы. И будет всем светлое будущее. А про равные права в нашем государстве даже не смешно, у нас всегда найдутся те, кто равнее прочих.
Тоесть вы светлое будущее своего ребенка за счет другого ребенка делаете? Я понимаю вашу позицию, но поймите и меня, что я должна делать, идти в вашу школу, чем мой ребенок хуже вашего? Что бы уравнить права можно сделать приписку к нескольким ближайшим школам и тестирование.
Я увена что мой ребенок пройдет тестирование в практически любую школу, иду я в ближайшую (во дворе у нас), я не хочу 2 недели стоять в очереди (и потом еще в драках родителей участвовать), какой выход для меня предложите вы?
К приличным школам и так по паре домов приписано, т.е по прописке проходят человек 10, остальных набирают из желающих. В нашу приличную школу на ДОД 4 человека по прописке пришло, за то желающим - сесть было негде.
мы к этой школе не приписаны. И проблем в ней хватает. Хоть и считается одной из крутых в нашем городе. А негативных моментов тоже достаточно. И в крутых школах наркотой приторговывают, потому как большинство деток там мажорных, с деньгами. И вторые смены до семи вечера.
Особенно понравилось " которую собирают всех нац. детей нашего района". А у вашего ребенка национальность отсутствует?
если бы это было так... ((((( в том то и проблема, что только по прописке, никакая регистрация не принимается. И если ребёнок живёт с бабушкой или работа родителей рядом со школой, то остаются только места после детей по прописке. Это дебилизм!!!!!!!!
давно уже фишку со съёмом и регистрацией просекли и не принимают
Прописки нету сейчас. Бывает только постоянная или временная регистрация :) Что мешает сделать временную в нужном доме?
Неправда. Принимают, если проживание доказано документально, а не с ваших слов. Работа родителей - это не проживание.
Херь полная. Официально на ДОД сказали - договор о найме квартиры принимается как основание фактического проживания, прием ведется в школу по фактическому проживанию.
вот с сайта школы Фридмана:
Преимущественное право на основании проживания в закрепленном микрорайоне возникает в случае наличия адреса постоянной регистрации, записанного в паспорте одного из родителей. Во всех остальных случаях вы можете реализовать данное преимущественное право по месту постоянной регистрации. Информация о закреплении микрорайонов за образовательными учреждениями округа размещена на сайте Юго-Восточного окружного управления образования (uvuo.ru, пункт меню Информация/Приём в 1 класс)
если не прописан, то вали отсюда, а вы говорите - договор, поликлиника...
У нас, отвечая на Ваш пост, при подаче заявления требуют оригинал паспорта с ксероксом страницы о месте регистрации. Никаких договоров аренды никто не предоставляет.
вот смотрите: мы снимаем квартиру рядом с работой мужа (естественно без всякого официального договора аренды), детей возим в сад (лучше, чем рядом с домом фактическим) по месту прописки в другой район, там же они стоят на учёте в поликлинике (хорошая, потому что). Сейчас хотим отдать ребёнка рядом с фактическим местом проживания, удобно рядом с работой отца - выходит, что пролетаем, потому что пресловутый территориальный признак!!!!!!!! А мы живём от школы в шаговой доступности, и школа желаемая!!!! и где же наши права на получение доступного образования?
Уверенна ,что мы не единственные, многие снимают квартиры то там, то здесь - по финансам и другим причинам, но это не должно их ограничивать в выборе школы для ребёнка.
вызовите один раз врача из поликлиники домой по нужному адресу, сделайте карту в школу через эту пол-ку с нужным адресом и будут у вас документы, потом вернетесь в ту другую поликлинику.
У нас тоже, но если вы проживаете реально по другому адресу - приносите документы доказывающие это. В образце заявления о приеме отдельно две графы - место регистрации и место фактического проживания.
они у меня должны быть?????? что за наезд? я живу в квартире своего дяди, который работает в другой стране. мы по семейному так договорились. Вы думаете квартиры в Москве все по договору снимают?
я предоставляла предварительный договор купли/ продажи квартиры. Даже не основной :)
А вообще во всех этих проектах приказов по территориальному признаку написано именно "проживающих", а не "зарегестрированных".
Вот читаю у умиляюсь - территориальный, нетерриториальный... Девы, очнитесь! В нашем чудо-государстве решал, решает и будет решать подобные вопросы всего один признак - финансовый!!! Есть бабло - твой отпрыск учится там, где должен. Нет бабла - учится там, куда взяли.
мой муж обояшка, магически действует на женщин, но даже его поход не помог :) у нас посты в крупных и известных фирмах в Москве (муж –топ), у каждого по два ВО, русские , москвичи. Что там могло не понравиться , не знаю :)
мы потом устроились, без взятки, в самую крутую гимназию этого р-на :)
ЗЫ а сумма действительно была нормальная, больше чем эта школа стоила, видимо они не привыкли к такому
Господи, да при чем тут суммы ? Мы когда устраивали ребенка в нужную школу , директор сразу сказала " у меня в этой жизни все есть , плюс куча медалей, благодарностей и так далее " , мне не нужны ваши деньги !!!
Зато нужны СВЯЗИ и ПОЛЕЗНЫЕ ЛЮДИ, как то: врачи хороших клиник, сотрудники госструктур (занимающие не последние должности), адвокаты, судьи, и т.д.
Ну вот и я о чем ! Нахера ей топЫ и прочая муть ? Сегодня Вы топы, завтра шлепы....
Врач и айтишник , ей куда более важен, вашего ТОПА !!
У меня одна знакомая в прошлом году ходил к директору вожделенной школы регулярно, начиная с марта. Предлагала постоянно. Отказывали. В конце августа она предложила директриссе назвать то, что необходимо купить для школы. Стоимость "заказа" в 3 раза превысила последнюю предлагаемую сумму. Так что еще раз говорю - мало предлагаете!
скорее всего написать заявление с просьбой принять от такого то родителя добровольную матпомощь для школы. Или договор. У нас знаете как взносы на охрану и попечительский совет проводятся?-казначей класса пишет заявление и договор о безвозмездной матпомощи.
не понимаю, почему ребенок, который живет в доме, соседним со школой, должен в общем потоке идти с теми, кто собирается своих детей в эту школу на машине возить? Это ИХ выбор, они захотели ездить так далеко. Но, извините, мой выбор - не поднимать первоклашку на час раньше, чтобы успеть отволочь его куда-то за тридевять земель, потому что место заняли те, кто из другого района приехал, и раньше в очередь встал. Маразм какой-то. Школы и детсады и строились специально с таким прицелом, чтобы дети из ближайших домов ПЕШКОМ могли и САМИ ( в школы) в случае чего дойти до них!.
А я не понимаю, почему мой ребенок должен идти в "дворовую" школу только потому, что у нас рядом нет, н-р, языковых школ. И почему ребенок, который не тянет, будет учится в языковой школе и занимать чье-то место только потому, что он живет рядом со школой. Я за тестирование. У меня сильный ребенок, когда она проходила тестирование в 1 класс, я сидела и гордилась ей. Учителя подходили и спрашавали, где ребенка так подготовили.
А если у Вас рядом нет нормальной школы, чтобы Вы тогда написали? Вы бы отдали в ту, где дети плохо знают русский?
Знаете, "если бы да ка бы". Есть реальность - нормальная школа рядом с домом. Почему Я должна входить в положение тех, у кого нормальной школы рядом с домом нет? Почему мой ребенок должен каждый день ездить черте куда, потому что он чего-то там не успел "занять"?
Кстати, зайдите на сайт окружного департамента и Вы увмдите, что прикрепленность улиц к определенным школам ЕСТЬ ( у нас от 23.03.11). На нашем висит приказ о территориальной принадлежности и таблица с домами. Есть такая инфа висит, значит - она действительна. И никто территориальн. признак не отменял.
я тоже не понимаю этого. и еще почему я не могу пожелать соему ебенку лучшей школы, у нас рядом убогая школа, мне даже мимо страшно проходить, я тоже хочу чтобы мой ребенок учился в школе получше или что он не человек что ли? пусть лучше государство строит везде одинаковые приличне школы тогдаи проблем не будет
конечно,Это дело родителей-выбирать своему ребенку хорошую школу.Тому, кому наплевать, особо и не заморачиваться не надо, у нас в подъезде таких много.Но полрайона ездит в хорошие школы довольно далеко.Мы тоже не близко.НО я считаю,что это того стоит,чтобы дать своему ребенку нормальное образование.
я так поняла, что родители-перфекционисты прежде всего о себе думают, а не о детях. Письками меряются так сказать. Это поначалу возить, а потом начнутся проблемы-пробки, с работы пораньше уехать, чтоб ребенка забрать, а детям подросшим самим потом домой? У нас один под машину попал, когда вечером со второй смены шел, сб, рукой сломанной ограничилось. А "окна" между экскурсиями, когда на два-три часа надо куда-то приткнуться. Школы переполнены-по 5 -6 параллелей, вторая смена, кружков нет-потому как нет помещений, или пара платных недешевых, где тупо разводят тщеславных родителей на деньги? И какой будет дружный класс, если дети живут далеко друг от друга, какая совместная работа? А дети есть дети, и балуются и в крутых школах тоже, и уроки срывают, и драки тоже бывают. И три хулиганистых мальчика в нашем классе, которых чуть не исключили, как раз из приличных семей,а не дворовые, к дворово-территориальным как раз нареканий нет
ну ч то ж за хорошая школа, если даже кружков нет?Да еще вторая смена. Неужели такие школы еще остались?Кошмар.Конечно, хорошая школа намного лучше,но если нет возможности возить, о чем речь.Я свою и в 10 лет одну не отпущу(тем более даже не отпущу).НО если бы не могла возить, тогда бы это даже не обсуждалось
Я с Вами согласна! Я возила ребенка в детский сад, точнее вожу все еще, и это поначалу казалось, что ерунда.. , а на деле...Ужас! В садик привезти к 8-ми (без опозданий), невыспавшийся ребенок, задерганный родитель.. А какое то время машины не было - так это просто АД был, на метро тащились мы в садик... С нетерпением жду школы, она однозначно будет рядом с домом (благо она хорошая).
Поэтому, милые мамы и папы, миллион подумайте прежде чем ТАК мучать себя и ребенка.., сейчас за деньги можно все, наймите хороших репетиторов, дополнительные курсы и т.п., но школа (как и садик) должны быть рядом с домом.
PS: я возила, т.к. переехали и остался год до школы, решили сад не менять))
Упаси господи от такой школы, которая у нас рядом.Никакие репетиторы не спасут, да там дело больше в контингенте, чем в образовании(хотя и это не ахти).Лучше я костьми лягу,чем в такую ребенка отдам.Благо, наша тоже далеко, но мы хоть туда пешком дойти можем за 35 минут, или за 20 доехать.(уже ходим).Очень даже это как-то у нас легко получается.Гуляем заодно , когда обратно идем.
Я тоже своего возить не будут. У нас 3 хорошие школы рядом. Все в 5-10 минутах шаговой доступности. НО мы к ним не прикреплены. Прикреплены в дворовую школу. Я не против нее НО по всем показателям - школой люди не довольны. Не буду тут говорить про нац.принадлежность..много "не русских" чтож поделать.. но и это можно было бы стерпеть если бы был сильный педсостав и хорошие какие-то показатели, а их нет. Вот и придется ломиться в обычные соседские школы...только вопрос попадем ли? т.к не принадлежим по микроокругу...